Где на спринтере находится эбу

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, соседу по гаражу захотелось выяснить, где находится блок управления двигателем Мерседес Спринтер в машине. Немного погуглил и нашел, на видео предельно ясно видно где расположен блок управления двигателем Мерседес Спринтер.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Mercedes Sprinter

Бикзот, нужна твоя помощь.У меня Чери Фора.Загорелась лампочка подушки безопасности и второе, машина почему то тупит.Нажимаешь полный газ,а она медленно разгоняется.Отпускае шь немного газ,она становится резвее.Свечи менял,провода,чистил форсунки.Что может быть? Может сцепление? Напиши,если можешь на blagovest.11

Эх, жалко далеко от моего места проживания находитесь, так бы к Вам свою Волгу пригнал на ремонт электрики. Ваши видео приятно смотреть, и по ним можно учится.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАЗОБРАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ПОСТЕЛИ 100%,ВОСТОНОВИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ВКЛАДЫШИ.ОБЯЗАТЕЛ ЬНО ПРОВЕРИТЬ ВАЛ НА ПРГИБ.ПО ВЕРТИКАЛИ УШЛИ В МИНУС.ПРИ ТАКОЙ ПРОТЯЖКЕ СТУКАНЕТ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ЧЕМ БЕЗ НЕЕ

Чувак, это связано стем, что насос к 350 тысячам подлежит замене, из за падения производительности. поэтому он и не может на 400 -450 тысячах масло в систему закачать. Известная проблема как бы, на ряду с другими, но насос менять никто не спешит - денег жалко.

Добрый вечер Роман. Подскажите по ручнику востановил ручник колодки трут краями. Может ли бить проблема в диске тормозном

Привет. Имею такой же мерседес пуля в пуля цвет литьё всё одинаковое, мотор естественно такой же. Летом у меня проблема, залез поменять свечи, свечные колодцы полные, поменял прокладку клапанной крышки и св колодцев, через 2 тысячи пробега, думаю дай-ко проверю, а там опять масло, поменял на более дорогие уплотнители оригинал. Настала зима и поехал далековато от дома. Отъехал 500 км. По трассе в минус -37 градусов, у меня выдавило масло через щуп, мотор заклинил, ремонт мотора обошёлся в 215 тысяч рублей. Вот вам и мерседес, боюсь на нем теперь ездить.

молодец уважаю спецов своего дела,два часа возился,после просмотра ролика максимум пять минут и все работает,так держать.

Привет ;Слушай как можно с тобой связаться? Нужен твой совет. Напиши пожалуйста без тебя не обойтись.

у меня 124 2.2 95 года, и 210 3.2 бензин 2001 года с пробегом 50 тыс. он не лучше на мой взгляд чем 124, да.шумка лучше,мягче, немного современней по плюшкам, но посадка ощущения на много лучше у 124. ссылка на 124,

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Здравствуйте! Я недавно купил мультифлешер, автору огромное спасибо! Интересует читает ли мультик внешнюю флешь в блоке EDC17CP10 на TriCore TC1796, у меня отказался читать.

У меня был 11 года спринтер после обновления у диллеров, к-таг ори не взял его. ГПТ протокола тогда в нём небыло ещё.

[quote="seavt"]У меня был 11 года спринтер после обновления у диллеров, к-таг ори не взял его. ГПТ протокола тогда в нём небыло ещё.

подключил по инструкции галеты, выбрал внутреннюю флешь, прочитал, епром прочитал, выбрал внешнюю флешь, не прочитал. галетой прочитал все.

Чтобы не плодить темы, решил написать сюда.
Помогите опознать блок, Спринтер 14-го года, фото с крышки прицепил. И работал кто с таким?

EDC 17CP10-4.31
Заявлен в CMD с разбором

EDC17CP10 с какого-то мерса я делал в BSL. Тпрот низкий, единственный нюанс - скорость CAN нужно ставить на минимум.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Сегодня приехал Вито с таким же блоком. Вскрывать его как-то стремно, чтобы не оторвать плату. Кто как делает такие, со вскрытием или сверлится крышка?

Спасибо за инфу.

[upd=1462373940][/upd]
EDC16 всё же вскрывается получше, правда тут тоже не смертельно .
Но после вскрытия обнаружилось, что проц с обратной стороны платы. А с этой бутпины есть? Кто-нить делал?

[upd=1462374066][/upd]
Сорри, не глянул на картинку внимательно. Всё есть.

подниму тему, у меня блок как на последнем фото. подключался по мануалу галетты.
мультик не взял, галя вычитала, есть какие особенности чтения? может надо 120 ом резюк?
пользуюсь опенпортом.

mb sprinter classic 909

Здравствуйте, помогите идентифицировать блок, mb sprinter classic 909, справится ли с ним мультифлешер ? авто 2015 года, может кто делал такие, есть ли у кого мануал по подключению ?

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Mercedes Sprinter - проблема с иммобилайзером

Mercedes Sprinter - проблема с иммобилайзером

Всем доброго времени суток. Интересует вопрос следующего характера. Mercedes Sprinter, ездишь, ездишь всё нормально. Но одним утром приходишь и никакой реакции от проворачивания ключа, а на табло пишут start error. Я слышал, что это происходит из-за скачка напряжения. Блок отдавали, всё возобновили. После этого был отремонтирован стартер, я думал может он скачек делает. Я видел, что когда щетки стёртые может такое делать. Но я смотрел таковыми клещами во время прокрутки - ничего такого не видел. Но стартер был отдан в ремонт, там ещё проблема с втягивающим была, срабатывал через раз. Ещё я генератор отдавал в ремонт, было замечено, что зарядку не давал. Хотя его проверили - всё норм. Сейчас работает нормально. Ещё я проверил массы, все клеммы перечистил. При подключении к минус АКБ и массе двигателя при прокрутке появлялось напряжение чуть больше 1V. Машина ездила не долго, примерно месяц и опять та же проблема. АКБ новый стоит Mutly. Крутит бодро. В чём проблема, где искать я не знаю.

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей. Модель с индексом кузова W906, также известная как NCV3, была представлена в 2006 году. В 2013 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес Спринтер NCV3 второго поколения (кузов W906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Основной блок находится под панелью приборов с водительской стороны.

Схема предохранителей основного блока салона Спринтер
Описание Ток, А
F1 Звуковой сигнал 15
F2 Запасной 25
F3 Запасной 10
F4 Запасной 5
F5 Очиститель лобового стекла 30
F6 Топливный модуль (бензонасос спринтер 906) 15
F7 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки 5
F8 Система управления двигателем 20
F9 Система управления двигателем 20/25
F10 Система управления двигателем 10
F11 Основные цепи зажигания 15
F12 Электронный блок управления SRS 10
F13 Предохранитель прикуривателя Спринтер 15
F14 Запасной 5
F15 Запасной 5
F16 Система управления двигателем 10
F17 Электронный блок SRS 10
F18 Запасной 7,5
F19 Лампы освещения салона 7,5
F20 Многофункциональный блок управления 25
F21 Электронный блок управления двигателем 5
F22 Система ABS/ESP 5
F23 Стартер 20/25
F24 Система управления двигателем 10
F25 Разъем питания дополнительного оборудования 25
F26 Блок управления электрооборудованием двери,со стороны водителя 25
F27 Диагностический разъем (DLC) 10
F28 Система ABS/ESP 25
F29 40
F30 Система управления двигателем 7,5/10
F31 Система управления двигателем 7,5/10
F32 Омыватели фар 30
F33 Запасной 15
F34 Блок управления указателями поворота 10
F35 Аудиосистема 15/20
F36 Запасной 7,5
F37 Запасной 30
F38 Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 7,5
F39 Подогреватель сидений 30
F40 Специальное автомобильное оборудование 10
F41 Запасной 10
F42 Запасной 10
F43 Запасной 7,5
Реле
1 Реле гудка
2 Скорость стеклоочистителей
3 Топливный модуль (реле бензонасоса спринтер)
4 Включение / выключение дворников
5 Стартер
6 Запасной
7 Система управления двигателем
8 Запасной


Еще один блок размещен за защитной крышкой под водительским сиденьем.

Схема элементов блока
Ток, А Назначение
1 5 Регулирование положения зеркал, реле обогрева заднего стекла
2 30 Задний стеклоочиститель
3 5 Таймер отопителя, видеокамера заднего хода, переключатель на нейтральную передачу (при системе облегчения трогания с места, полном приводе и функции продолжения работы двигателя), электрооборудование для доукомплектации – гнездо DIN (крыша), система FleetBoard, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля, освещение аварийного молотка в задней части автомобиля, освещение аварийного выхода
4 7,5 Тахограф, cистема автоматического регулирования частоты вращения (ADR), механизм отбора мощности, соединительное приспособление для прицепа (AAG)
5 10 Блок управления системой переключения передач (EGS), клемма 87
5 Функция пуска, выключения двигателя ECO, переключатель капота
6 5 Полный привод
10 Полный привод, система регулирования дорожного просвета (ENR), дополнительный масляный насос
7 7,5 Модуль рычага управления АКПП (EWM)
10
15
8 10 Самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны/грузоподъемный борт, клемма 15, PARKTRONIC
9 15 СГУ/вентилятор в крыше
7,5 Муфта компрессора системы кондиционирования воздуха, отключаемый предупредительный зуммер для сигнализатора движения задним ходом
10 25 Оборудование кузова, клемма 30
11 15 Оборудование кузова, клемма 15
12 10 Оборудование кузова, клемма D+
13 10 Дополнительный модуль указателей сигнала поворота (до 03/07)
30 Кондиционера в задней части салона
20 Топливный насос FSCM (контрольный модуль измерения уровня топлива)
15 Реле топливного насоса без FSCM (автомобили с кодом MI6/XM0)
14 20 Розетка прицепа
15 25 Соединительное приспособление для прицепа (AAG)
16 7,5 Система контроля давления в шинах (RDK), Parktronic
17 25 Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
18 25 Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
19 5 Потолочная блок-панель управления (DBE)
10
25 Подъемно-сдвижной люк, потолочная блок-панель управления (DBE)
10 Система "ERA-GLONASS"
20 7,5 Контурные фонари, освещение номерного знака, идентификационный фонарь
21 30 Обогрев заднего стекла без EDW (противоугонной сигнализационной системы)
15 Обогрев заднего стекла с EDW (противоугонной сигнализационной системы)
22 15 Обогрев заднего стекла
20 Гнездо электропитания автомобиля
23 10 Электрооборудование кузова, сторонний производитель
15 Розетка в задней части салона, слева
24 15 Розетка короба сиденья водителя
25 15 Розетка в задней части салона справа
26 25 Дополнительный жидкостный отопитель
27 25 Дополнительный подогреватель
20 Дополнительный воздушный отопитель
28 30 Кондиционер в задней части салона (до 03/07)
7,5 CNG, клемма 87
25 Реле стартера SRB (блок предохранителей и реле; автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
Стартер при поддержке бортовой сети за счет дополнительной аккумуляторной батареи
29 10 Полный привод
30
7,5 Клемма 87 (7) газотопливная система, автомобили с двигателем на природном газе NGT
30 30 Пневмоподвеска (компрессор), усилитель тормозного привода (для стран Северной Америки)
10 Привод на все колеса (компрессор)
15 Вентилятор дополнительного теплообменника
31 15 Сдвижная дверь слева, вентилятор в задней части салона
30
15 Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, слева
32 10 Keyless Entry
5 Система SCR – реле управления системы нейтрализации отработавших газов
33 30 Сдвижная дверь справа, блок подвески (ENR)
15 Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, справа
34 30 Левая сдвижная дверь (до 03/07)
20 Система SCR – система отопления 1, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
35 30 Тормозной бустер
5 Система SCR – система отопления 2, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
36 15 Система SCR – управление и система отопления 3, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
37 5 Система COLLISION PREVENTION ASSIST / FCW (система предупреждения о столкновении спереди)
Сигнализация перестроения / BSM (система контроля мертвой зоны)
38 10 Мультифункциональная видеокамера (MK) с системой адаптации фар дальнего света с функцией предупреждения о съезде с полосы движения
39 7,5 Электрооборудование кузова (развозная эксплуатация), усиленная система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
15 Потолочный вентилятор, сирена
40 15 Зарядный ток от буферной аккумуляторной батареи (автомобили с буферной аккумуляторной батареей)
41 7,5 SAM (модуль регистрации и возбуждения сигнала) опорное напряжение буферной аккумуляторной батареи
42 30 Система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
43 10 Электрическая подножка / сдвижная дверь, справа
44 10 Электрическая подножка / сдвижная дверь, слева
45 5 Электрическая подножка, модуль управления и предупредительный зуммер
Реле
R1 кл. D+ производителя кузова
R2 кл. 15 производителя кузова
R3 освещение
грузоподъемный борт
R4 фароомыватель
R5 проблесковый маячок
R6 Гудок EDW (EDW - противоугонная сигнализационная система)
R7 Нет
R8 СГУ
R9 циркуляционный насос
R10 Нет
Схема силового блока (находится в пространстве для ног)
Назначение Ток, А
F1 Дизель: Блок управления свечами накаливания 80
F2 Кондиционер 40/60
F3 Многофункциональный блок управления 80
F4 Дополнительная аккумуляторная батарея 150
F5 Распределение питания аккумуляторной батареи 150
F6
F7 Дополнительный отопитель 150
Общая схема расположения электронных компонентов Mercedes Sprinter W906
Модуль
1 Электронный блок ABS
2 Реле вентилятора конденсатора кондиционера
3 Модуль управления кондиционером — в панели управления отопителем
4 Модуль управления вентилятора кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
5 Усилитель антенны
6 Модуль управления пневмоподвеской — стойка"0"
7 Сирена противоугонной сигнализации — моторный отсек, левая часть
8 Дополнительная аккумуляторная батарея — моторный отсек, левая часть
9 Реле дополнительного АКБ
10 Модуль управления дополнительным отопителем (тип 1)
11 Модуль управления дополнительным отопителем (тип 2)
12 Модуль управления дополнительным отопителем (тип 3) - в блоке отопителя
13 АКБ
14 Диагностический разъем (DLC)
15 Модуль управления электрооборудованием двери, со стороны водителя
16 Модуль управления электрооборудованием левой задней двери
17 Модуль управления электрооборудованием правой задней двери
18 ЭБУ двигателем (Дизель) — двигатель 651
19 ЭБУ двигателем (Дизель) — кроме двигателя 651
20 ЭБУ двигателем (бензин) — на двигателе
21 Блок предохранителей/реле, салонная панель приборов
22 Блок предохранителей/реле, в пространстве для ног
23 Блок предохранителей/реле, под сиденьем
24 Модуль управления свечами накаливания — двигатель 646
25 Модуль управления свечами накаливания — кроме двигателя 646
26 Модуль управления фарами, левая сторона (ксенон)
27 Модуль управления фарами, правая сторона (ксенон)
28 Модуль управления корректором фар — стойка "А"
29 Реле обогревателя заднего стекла 1
30 Реле обогревателя заднего стекла 2 (с противоугонной системой)
31 Реле обогревателя лобового стекла

Читайте также: