Где находится блок центрального замка лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

Lacetti. Распиновка щитка приборов

Комментарии

Lacetti хетчбек акпп - в левом разъеме панели приборов - сине/корич - паркинг (+), белый - задний ход(+)

Лачетти 2006 штатный центральный замок. управление белый и синий тонкий из двери. отрезать и управление в сторону модуля управления по минусу.

Если ключ без управления центральным замком, то в двери водителя только концевик и необходимо устанавливать привод. чтобы не тянуть силовые провода в разъеме на стойке (мама) есть силовые выходы на привод. для подключения использовал немного подточенные разъемы с евроразъема автомагнитоллы (папа).

chevrolet nubira 2004
control unit a j200
оранжевый +
розовый асс
жолтый с краю сирена -
синий зеленый с другого краю повороты
фиолетовый - двери
тёмно розово чор - багажник
тёмно розово синий + капот
коричневый + откр багажника
зелен бел жолтый - центральный замок
серы под сиденьем бензонасос
радной блок под подлокотником

. Как перевести встроенное реле из нормально замкнутого в нормально разомкнутое реле?

Ответы 29


Актуаторы дверей двухпроводные.



Эту инструкцию читал, электоначинку Lacetti знаю как свои пять пальцев.

Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение


Сине/черный и зелено/черный заизолировать.


Слаботочное надо программировать?

Думаю это поможет


Заводские установки - управление ЦЗ


Огромное спасибо, сегодня попробую


Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение

Где то подвох. и кажется переключение не поможет


Поможет, питание проподает на секунду, когда должно появляться.

И присутствует, когда его не должно быть


так наверно черно-красный на минусе , а синий и зеленый с черной полосой на плюсе !


так наверно черно-красный на минусе , а синий и зеленый с черной полосой на плюсе !

там скорее всего на штатных висит плюс ,через ШТАТНЫЕ реле. а АКБ садится - потому что .


Так и есть фото инструкции прикрепил


что Вы подразумеваете под присутствием питания? то что там висит потенцал? или что?


На синем и зелёном проводе постоянный минус и пропадает на секунду при постановке и снятии с охраны.

На все своя авто ставил разные сигнализации сам и такое вижу впервые!



Разницу с той которая в коробке уже увидел



мне думается я нашел проблему


угу. создал. нашел. устранил))

Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение

Где то подвох. и кажется переключение не поможет


Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)


А где такие правильные картинки заиметь можно?


А где такие правильные картинки заиметь можно?

Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)

Вот дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод. а у Вас . МОДУЛЬ ЦЗ

Так что нечего валить на картинки ,они правильные.


Я пробовал блок отключать, эффект тот же


Какой блок? отключить откуда ?


Отключал блок цз


И ? что Вы хотели получить отключив блок ЦЗ? Расскажите ,мы расскажем где не так


"Вотт дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод. а у Вас . МОДУЛЬ ЦЗ "

Исключал и модуль здесь не причем


Вы исключали модуль ? и подключали напрямую к приводам? Или просто исключали?

я просто пытаюСЬ понять что не так.


Да, потому что dahnik4 подключил к проводам управления штатными реле ЦЗ по схеме силового управления, и у него с одной стороны на обмотках реле сидит +АКБ, а на другом конце обмоток обоих реле висит "-" через НЗ встроенные реле открытия и закрытия. Таким образом получается, что обе реле подтянуты всегда, отсюда и вынос АКБ.


Обратился знакомый, не работает центральный замок, точнее — при постановке на охрану с брелока, закрывается только водительская дверь, все остальные открыты.
Немного истории: автомобиль шевроле Лачетти, 2006 г.в., хозяин один, пробег авто ~120000 км, кроме штатной была установлена сигнализация с обратной связью в 2010 г. До момента обращения к работе сигнализации и центрального замка нареканий не имелось. Центральный замок в данном авто был штатный.
Местонахождение блока ЦЗ — правая стойка переднего пассажира, демонтирую декоративные накладки извлекаю блок ЦЗ. смотри фото1,2.



На фото 1 общий вид блока, на фото 2 распиновка выводов блока ЦЗ. Ставлю блок на место, делаю прозвонку массы и питания. Масса ОК, а по питанию странное "гуляние" стрелки тестера, вместо 12 В. В монтажном блоке, предохранитель Ef 26 — не повреждён, 12 В на контактах предохранителя присутствует, а на блоке ЦЗ нет.
Откинув массу, проверяю провод от предохранителя к разъёму блока ЦЗ — провод не звонится, а по нему должно подаваться 12 В к блоку ЦЗ. Пришлось делать пошаговую прозвонку от разъёма ЦЗ по всему жгуту через салон до монтажного блока. Провод питания оказался повреждённым в самом "удобном" месте. Смотри фото. Пришлось демонтировать колесо, снимать подкрылок, демонтировать монтажный блок, разобрать жгут под крылом и там увидеть "радость", сгнивший провод.




Восстановил целостность провода, а далее всё в обратном порядке собрал.



После всех манипуляций ЦЗ заработал как положено, по всем дверям авто.
Упреждая вопрос:1. почему срабатывал ЦЗ только в водительской двери? Потому, что он был подключен к сигналке (отдельно), а уже после его срабатывания концевики в водительской двери давали команду на закрытие\открытие остальных дверей.
2. Для чего нужно было проделывать такую работу, если нет питания просто проложить отдельный провод и всё. Я предпочитаю найти причину, а не обходить её. Да, это более затратно и занимает больше времени, но зато наверняка и не оставляет сомнений.
Всем спасибо, дочитавшим до конца.

С наступающим Новым Годом и удачи!

Comments 9


Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?


Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.



Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!



Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?


Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления.
1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него;
Б) звонится или нет провод МАССА.
Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открываться\закрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему?
2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытие\закрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо —
3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие\ закрытие всех остальных приводов авто.
Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто.
Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку.
Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.


Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !


GreyWolf-cub

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления.
1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него;
Б) звонится или нет провод МАССА.
Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открываться\закрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему?
2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытие\закрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо —
3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие\ закрытие всех остальных приводов авто.
Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто.
Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку.
Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Компрессор на ваз своими руками

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Не заводится прадо 120

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Машины на обмен с доплатой

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Читайте также: