Где находится блок штатной сигнализации на чери кимо

Обновлено: 30.06.2024

Иконка
Важные объявления

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме "Подробный FAQ по KIMO" Оценка: -
-
-
-
-

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешки\диска и радио.

Оптика\электроника

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

8. Грязные датчики парктроника "коверкают" его работу – протирайте

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 2108\2109\2110

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В\60Ач\540А(EN).

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 836\1

21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

Устанавливаем новые амортизаторы.
ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

Кондиционер\печка

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить штатную сигнализацию на чери кимо . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить штатную сигнализацию на чери кимо .

Как привязать брелок к сигнализации ЗАЗ Форза А13

При эксплуатации автомобиля ЗАЗ Форза (Чери А13) многие водители сталкиваются с проблемной работой брелка на ключе.

Артикул ключа ЗАЗ Форза:

Неисправность может проявляться следующим образом:

  1. Перестали открываться или закрываться двери
  2. Не включается или не выключается сигнализация

Как показывает практика, львиная доля случаев с некорректной работой брелока ZAZ Forza происходит после замены батарейки. Но полно и таких случаев, когда брелок начинает некорректно работать с нормальной батарейкой.

Часты случаи, когда связь ключа с центральным замком и сигнализацией нарушается из-за использования по соседству более мощного источника радиосигнала.

Ключ с брелком ЗАЗ Форза А13

Что делать, если перестал работать брелок ЗАЗ Форза

Если кнопки на брелке перестали взаимодействовать с центральным замком или сигнализацией, то скорее всего, что пропала связь между радиомодулем на брелке и блоком управления охранной системы.

Данная проблема обычно решается путем повторной синхронизации брелка и ЭБУ . Алгоритм действий при отказе открытия/закрытия дверей с брелка ЗАЗ Форза:

Вставляем ключ в замок зажигания

  • Зажимаем кнопку закрытия дверей. При этом на брелоке должна начать мигать сигнальная лампочка.
  • Поворачиваем ключ в положение АСС. Кнопка на брелоке должна быть прижатой.
  • Ждем 10-15 секунд. Об успешной синхронизации брелока ЗАЗ Форза с ЭБУ будет свидетельствовать двойное включение ламп аварийной сигнализации.

В ходе выполнения вышеописанных действий может сработать сирена аварийной сигнализации. Звук сигнализации автоматически выключится, как только брелок синхронизируется с блоком управления охранной системы.

Некоторые водители отмечают, что данный алгоритм синхронизации брелка может срабатывать не с первого раза. Если первая попытка не удалась, что стоит попробовать повторить данную процедуру еще 2-3 раза !

Как заменить батарейку в брелке ЗАЗ Форза

По статистике, штатная батарейка брелка с ключом зажигания рассчитана примерно на 2,5-3 года работы. То есть время от времени водителю придется обслуживать брелок.

При первой замене батарейки многие водители приходят в недоумение. Ведь на брелоке ЗАЗ Форза нет ни винтиков, ни наружных защелок. Батарейка находится внутри брелока, под крышкой. Чтобы снять крышку, мастер должен преодолеть усилие достаточно плотной посадки соединения .

Многие водители просто не отваживаются прилагать к брелоку силу. В подобных случаях обычно прибегают к помощи СТО, где за простенькую работу с водителя сдерут 3 шкуры, практически цену нового ключа с новой батарейкой.

Батарейка ключа ЗАЗ Форза меняется по следующей схеме:

  • Поддеваем крышку отверткой. Поддевать следует с нижней части крышки. На фото ниже показан пример.

Поддеваем крышку отверткой

  • Снимаем крышку. Под крышкой будет держатель батарейки со встроенным чипом. Сам держатель будет оснащен силиконовым чехлом. Силиконовая вставка является съемной, она защищает микросхему от пыли и влаги.

Снимаем крышку

  • Извлекаем держатель батарейки из корпуса брелока. Держатель просто извлекается, он ничем дополнительно не фиксируется. В рабочем положении держатель крепится за счет корпуса, который центрирует изделия. Дополнительно держатель плотно прижимается задней крышкой.

Извлекаем держатель батарейки из корпуса брелока

  • Меняем батарейный блок.
  • При необходимости чистим внутреннюю часть корпуса брелока. Внутри корпуса может скапливаться пыль.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем работу брелока. Если произошел разрыв связи с блоком управления, то проделываем процедуру синхронизации, которая подробно описана выше.

Такое бывает, что на брелоке ломаются кнопки. В этом случае можно заказать новый выкидной ключ. Нужно лишь переставить чип со старого брелока в новый.

Можно ли добавить в охранную систему ЗАЗ Форза новые ключи

Некоторые водители решают обзавестись запасным ключом. Запасной ключик станет настоящим спасением, если оригинал сломается или потеряется где-нибудь.

Бывает и такое, что водитель оставляет ключ в салоне, захлопнув двери и багажник. В этом случае при сбросе клемм с АКБ произойдет автоматическая активация охранной системы. Если не будет запасного ключа, то придется бить дверное стекло .

Добавить новый ключ в охранную систему ЗАЗ Форза можно лишь программным методом. В данном случае идентификатор ключа прописывается в блоке управления. Для проведения данной процедуры все же не получится обойтись без посещения профильного СТО.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не ждут, когда в брелоке ЗАЗ Форза полностью сядет заряд батарейки. Таблетку рекомендуется менять примерно через каждые 2 года.

Подсевшую батарейку можно выявить по дистанции срабатывания сигнализации. Если новый батарейный блок позволяет управлять центральным замком примерно с 10 метров, то заметно севшая батарейка будет передавать сигнал лишь на расстоянии вытянутой руки от автомобиля.

Низкий заряд батарейки на ключе ZAZ Forza является основной причиной, по которой сигнал передается не с первого раза. Если кнопки центрального замка срабатывают со 2-5 раза, то практически всегда это происходит из-за севшей батарейки .

Да, бывают случаи, когда не получается привязать ключ к блоку управления стандартными средствами. Чаще всего такое происходит из-за перегорания предохранителя охранной системы.

Предохранитель центрального замка встроен в панель, которая расположена под блоком предохранителей в салоне. Салонный блок предохранителей держится на 2 защелках.

Если сгорит и новый предохранитель, то мастеру придется диагностировать проводку . Нужно будет выявить неисправный потребитель или место короткого замыкания.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

Вы задели автосигнализацию, и она никак не выключается?

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 1

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 2

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 3

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 4

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 5

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 6

Если сигнализация не отключилась, тогда возьмите ключ зажигания и заведите мотор, затем заглушите, затем снова заведите и снова заглушите.

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 7

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 8

Если ничего не получилось, значит, у вас стоит послепродажная сигнализация. Отключение таких сигнализаций при помощи ключа зажигания будет описано в следующий статьях.

  • Этот способ предназначен только для использования на своем авто при наличии ключей. Если у вас нет ключей, отключите негативную клемму на аккумуляторе, чтобы остановить шум, пока не найдете свои ключи. После этого подключите негативную клемму обратно и перейдите к шагу 1.

Дополнительные статьи

прочистить забитые форсунки стеклоомывателя

утихомирить сирену автосигнализации, если она не выключается

сделать так, чтобы дворники не скрипели

завести машину без ключа

открыть капот автомобиля

закрасить места с отслоившейся краской на кузове автомобиля

открыть капот у автомобиля марки Mini Cooper

проверить и долить рабочую жидкость гидроусилителя руля

снять клеммы с автомобильного аккумулятора

самостоятельно заправлять машину

починить не поворачивающийся ключ зажигания

Об этой статье

Была ли эта статья полезной?

Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.

Читайте также: