Где находится датчик абсолютного давления газ 31105 крайслер

Обновлено: 04.07.2024

Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Напряжение электропитания: 8. 16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0. 500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9. 3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20. 25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0. 1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45. 0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,1791. 2,2055 В
30 кГ/ч: 2,4504. 2,4844 В
60 кГ/ч: 2,7783. 2,8219 В
120 кГ/ч: 3,1944. 3,2498 В
280 кГ/ч: 3,9200. 3,9968 В
480 кГ/ч: 4,3986. 4,4892 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.
Проверьте исправность цепей 6 и 7.

Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32.
Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO).

Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
Замените датчик расхода воздуха.

Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);
проверьте и замените датчик расхода воздуха.

По пленочным датчикам пока информации у меня нет, но в ближайшем времени постараюсь найти и добавить.

1. Изготовитель (заявленный) – фирма Bosch, страна происхождения – Германия. Маркировка – HFM 0 280 212 014, приблизительная цена 4000 р.

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

славян, 24 февраля 2011, 14:33

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Свой_взгляд, 23 апреля 2011, 21:18

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

еще в добавок свечи не заливает

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Датчик температуры может быть виновником. Или сам компьютер.

Ребята у крайслера есть свои хитрости, прсто купите книгу очень много нового можно подчерпнуть, у меня 4 года машине пробег 150 т км и никаких серёзных проблем, ремень ГРМ менял один раз, вместе с роликами, (положено 60000 км) и само собой расходники, масло, фильтра, свечи (30000 км)

saftar78, 23 апреля 2011, 17:16

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

алекс05011971, 8 мая 2011, 22:57

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

не хочу показаться безграмотным , регулятором холостого хода вы назыввваете аавтоподсос? а дроссельный у зел это воздушный клапан? Между прочим за совет большое спасибо , первый дельный совет

Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 14:09

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен.

подскажите пожалуйста. у меня 31105 с 406 движком проблема с ГУРом на холостом ходу не работает а даёшь газу начинает работать но очень сильно воет. масло менял не помогло. в чём может быть проблема?

воля, 21 мая 2011, 21:46

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен.

Посмотри крестовины карданного вала. Может подносились. Если необходимо – замени их.

saftar78, 12 мая 2011, 23:15

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

Сафтар, меняй машину. Причем меняй на карбюраторную.

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться.

Николай В777 ЕЕ, 8 июля 2011, 21:27

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться.

У тебя карбюр., илим инжектор? Какая модель 4-х колесного друга?

Народ у меня Волга 31105(крайслер) слышал задний мост и КПП от какой-то Вольво подходят а от какой именно никто не подскажет ?

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

icon

Выделение детали в таблице

icon

Прокрутка картинки

icon

Увеличить масштаб


161 162 163 164 165 166 167 168 169 1610 1611 1612 1613

ГАЗ Газель Мой небольшой проект))) › Бортжурнал › Поставлю ДАД вместо ДМРВ на газель

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Всем привет)кому надоело покупать дмрв, могу предложить установить ДАД
(Датчик абсолютного давления)
Небольшая доработка газели с ЭБУ Микас 7.1

jkAAAgDWKeA-120.jpg

Для перехода на ДАД необходим:

– Датчик абсолютного давления, далее ДАД, датчик который измеряет абсолютное давление.

Абсолютное давление ─ это истинное давление жидкостей, паров и газов, отсчитываемое от абсолютного нуля давления ─ абсолютного вакуума. Устанавливается в задроссельное пространство впускного ресивера, при заглушенном двигателе показания стремятся к атмосферному, при работающем на холостом ходу стремятся к вакууму, при частичном открытии заслонки стремиться к атмосферному. Датчики отличаются верхним значением измеряемого давления и как следствие некоторые пригодны для использования только в атмосферных двигателях, некоторые в турбированных. Теоретически для атмосферных двигателей можно использовать и те которые под турбо, но составы смеси будут менее точными, а это не есть хорошо, могут быть проблемы с настройкой холостого хода. Используйте только тот ДАД который необходим, не стоит брать с запасом.

– Датчик температуры воздуха , далее ДТВ, датчик который измеряет температуру воздуха. Представляет собой обычный терморезистор, ничего сложного. Устанавливается в зависимости от реализации забора воздуха либо в воздуховод холодного забора, либо просто под капотом если забор воздуха идет из подкапотного пространства.

– кабель переходник с разъема ДМРВ на разъемы датчиков ДАД и ДТВ

можно собрать самому или купить готовый

Разъем проводки ДМРВ может иметь как четыре так и пять контактов, для работы нам необходимо пять проводов. Если у вас проводка с четырьмя проводами значит отсутствует проводник к первому контакту, в таком случае придется проложить один провод до 44 ноги ЭБУ. Если у вас на разъеме пять проводов значит вам повезло и ничего дополнительно по проводке делать не нужно.

Кабель можно как купить готовый так и собрать самому, там ничего сложного, потребуется лишь схема, немного времени чтобы разобраться и умение паять.

При переходе на ДАД и ДТВ на мой автомобиль были установлены датчики:

– ДТВ Bosch 0 280 130 039, он имеет стандартную резьбу М12 чем удобен в монтаже.

ДТВ Bosch 0 280 130 039

– ДАД Газель маркировка 45.3829

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Назначение и принцип работы ДАД

Во время работы двигателя происходит постоянное изменение мощности, которое зависит от подачи топливной смеси путём открывания/закрывания дроссельной заслонки. Датчик фиксирует фазы колебания давления в зависимости от нагрузки и передаёт их на ЭБУ.

Электронная система рассчитывает объём воздуха, поступивший в агрегат и контролирует подачу топлива в прямой пропорции. При увеличении мощности (открытии дроссельной заслонки) ЭБУ увеличивает интервал фаз открытия топливных форсунок. При уменьшении – происходит разрежение и интервал работы форсунок сокращается.

Таким образом топливная смесь обогащена кислородом в соответствии с нормативным значением независимо от перепадов нагрузки. Это необходимо для её полного сгорания в цилиндрах и эффективной работы двигателя.

ДАД имеет простую конструкцию из нескольких элементов:

  • Корпус.
  • Вакуумная камера с блоком замера давления.
  • Высокочувствительная мембрана с тензорезистором.
  • Импульсный усилитель.
  • Разъём штуцера и электрические выводы.

В процессе поступления воздуха в камеру датчика, образуется разница давлений, срабатывает мембрана и через тензорезистор передаёт импульс на блок-контроллер ЭБУ.

Как проверить ДАД

При подозрении в неисправности датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить ДАД своими руками. Сделать это можно двумя способами — с помощью мультиметра, а также используя программные средства. Однако для выполнения проверки ДАД с помощью мультиметра необходимо иметь под рукой электрическую схему автомобиля с тем, чтобы знать, к каким контактам подсоединять щупы мультиметра.

Симптомы неисправности ДАД

При полном или частичном выходе датчика абсолютного давления (его еще называют MAP сенсор, Manifold Absolute Pressure) из строя внешне поломка проявляется в следующих ситуациях:

Большинство из описанных признаков неисправности являются общими, и могут быть вызваны другими причинами. Поэтому необходимо всегда выполнять комплексную диагностику, и начинать нужно в первую очередь со сканирования ошибок в ЭБУ.

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

gen600_483197609.jpg

ГАЗ 31105 Волга, 2008

gen600_504071241.jpg

ГАЗ 3110 Волга, 2003

gen600_474353763.jpg

ГАЗ 2217, 2006

gen600_503162184.jpg

ГАЗ 24 Волга, 1990

Смотрите также

Комментарии 51

86da1ees-100.jpg

86da1ees-100.jpg

Говорят с 409 прошивкой лутше едет хочу попробовать найти не могу. буду побывать корректировать стоковую 409 и запихивать в свой микас

86da1ees-100.jpg

Так смысл у меня 405 залита

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Тогда не пойму что у тебя не так…
У меня корешь с 409 на Микас 7.1 с 405й прошивкой ездит и все норм

86da1ees-100.jpg

Нужна прошивка. у меня 405 переделан в 409 микас 7.1 е 2 без дк без апсорбера пробывал заливал стоковые 409 не работает не хрена

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Катается такой экземпляр на моей прошивке)всё норм)

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Нужна прошивка. у меня 405 переделан в 409 микас 7.1 е 2 без дк без апсорбера пробывал заливал стоковые 409 не работает не хрена

А так мотор должен работать нормально даже с серийными прошивками с учётом того что всё в норме механика/электрика

86da1ees-100.jpg

Заливаю помоему 544 не помню точно холодная заводится все вроде норм потом при прогреве начинает его колбасить вылазит ошибка оппсорбера и холостые пропадают на остальных которые пробывал ещё хуже может потому что стоковые уазовские идут под микас 7.2 а у меня 7.1 хрен знает ещё такая интересная штука на моей прошивке но похоже тоже доработаная в общем дело такое если снять клему с акума то потом машина тупит то есть заводится все хорошо но при резком нажатии на газ как будто якорь с зади проезжаеш км 200 и все становится хорошо провалы пропадают так было и до ремонта двс и после такое впечатление что микас учится в это время. только газулька у меня на тросу

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Надо шить под 7.1
Во время работы ДВС идёт так сказать обучение

86da1ees-100.jpg

Так нет стоковых под 7.1 если можешь под скажи где найти прошивку 409 под 7.1

9IAAAgFWKeA-100.jpg

yMAAAgEDaOA-100.jpg

Так нет стоковых под 7.1 если можешь под скажи где найти прошивку 409 под 7.1

7.1 и 7.2 абсолютно идентичные блоки!
Наверное с твоим микасом, что то не так!

yMAAAgEDaOA-100.jpg

И что мне потребуется для такой переделки? Как я понял готовых прошивок нет, всё надо откатывать!

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Газель на 7ом микасе)
Есть усредненная прошивка, доработана ребятами с тюменской области)
А так ты прав, по хорошему надо катать онлайн, но у нас не гонки шоб вваливать стоко денег
Лучше уж Японию
Мой вариант для того шоб тачка работала хорошо)

yMAAAgEDaOA-100.jpg

У меня сейчас микас 7 зашитый двухрежимкой под 409 мотор, в разумных пределах я бы купил прошивку под дад!

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Двухрежимками недоволен…
Хочешь купить, пожалуйста)

dab641es-100.jpg

А что можно мозги поставить 7.1 вместо евро 3

9IAAAgFWKeA-100.jpg

dab641es-100.jpg

Вот бы на 40524 евро 3 с микасом 11ет

9IAAAgFWKeA-100.jpg

Сам на евро3 катаюсь)
Сдесь только доработанные прошивки)
Сейчас катаюсь на одной, запуск при виде ключа, никаких глюков и + уведены углы по температуре под газ, мне всё нравится)

Схема соединений для кабеля переходника в удобном виде.

схема соединения кабеля

Для подключения к ресиверу использовал штуцер и трубку которая идет на ДАД, обычная трубка подвода воды к стеклоомывателям. В идеале она не должна быть длинной.

В данный конкретный момент времени автоваз перешел на систему без ДМРВ и использует на двигателях 21127 и более поздних ДДТВ, дадтчик давления и температуры воздуха. Очень удобное решение совмещающее в одном корпусе оба необходимых датчика, т. е. ДАД и ДТВ, потребуется лишь просверлить два отверстия в ресивере один для крепления датчика и одно для измерения давление и температуры в ресивере. Артикулы ДАДа 127 мотора 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Артикул 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Неисправности и диагностика датчика абсолютного давления

При сбое работы ДАД нарушение фиксируется в памяти OBD, а на приборной панели загорается контрольная аварийная лампочка, которая сигнализирует о неисправности в двигателе. Проверку датчика проводят в зависимости от типа его конструкции. На Газелях до 1998 года выпуска ДАД комплектовался электромагнитным клапаном, который следил за показателем разрежения на впускном коллекторе. В современных автомобилях используют импульсный усилитель на пьезоэлектрическом эффекте.

Для проверки аналогового датчика потребуется вакуумный насос и манометр. Порядок проверки:

  • Подсоединить переходник манометра к участку трубопровода между впускным коллектором и датчиком.
  • Запустить двигатель на холостом ходу, прогрев его в течение 5-10 минут.
  • Замерить степень разрежения манометром – нормативный показатель 529 мм.рт.ст.
  • Снять манометр и подсоединить вакуумный насос, создав разряжение путём откачки воздуха до 55-60 мм.рт.ст. Если датчик исправен, то разряжение должно сохранятся не менее 30 секунд. В противном случае устройство подлежит замене.

Датчик абсолютного давления Газель

Часто причиной падения разряжения становится нарушенное крепление на штуцере, либо повреждённый гибкий трубопровод. Такие неисправности можно обнаружить визуально, осмотрев внимательно магистрали и хомут крепления на штуцере.

Проверка цифрового ДАД на Газели проводится с помощью вольтметра (тестера):

Общая информация

Когда двигатель работает под нагрузкой, вакуум на впуске падает, т. к. дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует бОльшего количества топлива для поддержания соотношения топливо-воздушной смеси.

Фактически, когда ЭБУ считывает сигнал большой нагрузки от ДАД, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше энергии. В то же время блок управления слегка изменяет угол опережения зажигания (УОЗ), чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, накатом или замедляясь, от двигателя требуется меньше мощности. Дроссельная заслонка открыта немного или может быть закрыта, что приводит к увеличению вакуума на впуске.

Датчик MAP обнаруживает это. ЭБУ обедняет топливную смесь и изменяет момент зажигания, чтобы уменьшить расход топлива.

Где находится датчик абсолютного давления

ДАД может располагаться в нескольких местах в зависимости от марки и модели автомобиля. MAP сенсор может быть установлен на моторном щите, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Соединение датчика производится непосредственно через отверстие в коллекторе или с помощью штуцера и шланга.

На двигателях с турбонаддувом датчик абсолютного давления чаще всего устанавливается непосредственно на впускной коллектор.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

icon

Выделение детали в таблице

icon

Прокрутка картинки

icon

Увеличить масштаб


161 162 163 164 165 166 167 168 169 1610 1611 1612 1613

Читайте также: