Где находится датчик абсолютного давления на чери амулет

Обновлено: 04.07.2024

Система смазки двигателя Chery Amulet является одной из важнейших. Несмотря на простоту устройства от циркуляционного контура моторного масла зависит надежность и долговечность трущихся пар и исполнительных механизмов ДВС. Именно поэтому система смазки двигателя используется самые качественные запчасти Чери Амулет.

Система смазки двигателя оснащается специальным датчиком, который неустанно отслеживает давление масла в циркуляционном контуре. Нормой давления масла при передвижении автомобиля является значение 4,5-6,5 (бар). На холостом ходу, при оборотах около 800 (об/мин), давление должно находиться на отметке около 2 (бар).

При каких-то отклонениях, в большую или меньшую сторону, датчик подает сигнал на приборную панель.

При срабатывании индикатора системы смазки нужно сразу же остановиться и первым делом проверить уровень масла в двигателе . Если уровень в норме, следует отогнать автомобиль на ближайшую СТО и провести диагностику системы смазки.

Датчик давления масла

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе Chery Amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря . Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром. Пример на фото ниже.

Расположение датчика

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно .
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.

Отсоединяем проводную колодку


  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Выкручиваем датчик

Проверка давления

Встречаются случаи, когда датчик сигнализирует о неправильном давлении в системе смазки, по причине каких-то проблем в самом двигателе. В этом случае датчик, как и его проводку, можно не проверять. Для диагностики двигателя необходимо измерить давление в системе моторной смазки манометром.

  • Подсоединяем манометр, в качестве удлинителя следует использовать гибкий шланг, рассчитанный на давление свыше 2 (бар).
  • Запускаем двигатель и контролируем давление. Как правило, просто на холостых оборотах давление в циркуляционном контуре достигает 2 (бар). Следует попросить напарника нажать на педаль газа. При активации акселератора давление должно возрасти.

Манометр

​​

Если с давлением в системе моторной смазки все в порядке, то виновником активации аварийного индикатора является сам датчик либо же его токоведущая проводка. В практике сертифицированных СТО есть немало случаев, когда провод датчика попросту обрывался. Но нередко выходит из строя и сам датчик давления. Чаще всего происходит просто разгерметизация корпуса датчика, из-за чего сенсор теряет чувствительность к воздействию давления двигательной смазки.

Как проверить датчик давления масла и его проводку

Датчик давления имеет предельно простое устройство. Основу датчика составляют два контакта, между которых ходит пружина с замыкающей головкой. При нормальном давлении замыкающая головка находится в положении между контактами. Если же давление в системе смазки недостаточное, то пружина отводит замыкающую головку к нижнему контакту, что активирует сигнал о недостаточном давлении. Если давление повышенное, то пружина выталкивает замыкающую головку к верхнему контакту, что приводит к активации сигнала о высоком давлении смазки.

Для диагностики датчика его необходимо прозвонить. Без подключения к двигателю пружина датчика будет находиться в крайнем нижнем положении. При прозванивании цепи должен срабатывать сигнал о недостаточном давлении. Для проверки сигнала о повышенном давлении нужно просто надавить спичкой на сенсор, из-за чего пружина переместится в крайнее верхнее положение. При прозвонке датчика с нажатой пружиной должен срабатывать сигнал о повышенном давлении смазки.

Бывает и такое, что неисправность кроется в самой токоведущей проводке. Проверить целостность провода очень просто. Нужно просто соединить контакт проводной колодки с массой автомобиля. Зажигание при этом должно быть включенным. Если проводка исправна, то сработает сигнализатор о неисправности в системе двигательной смазки.

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах. Дополнительно проверить нужно и распределительный вал.

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей, которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала. Нередко изнашиваются и кулачки распределительного вала, их просто съедают гидрокомпенсаторы.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен под катушкой зажигания) – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Устранение неисправностей системы впрыска топлива на Chery Amulet

Функционирование системы впрыска
Двигатель Chery Amulet управляется электронным блоком управления (ЭБУ). На него с датчиков непрерывно подаются данные о всех текущих параметрах агрегата.

В моторах автомобилей данной модели используется система распределенного последовательного впрыска топлива. В такой системе горючее в каждый цилиндр впрыскивается отдельной форсункой.

На основе поступающей информации ЭБУ вычисляет нужное количество горючего и корректирует его подачу в цилиндры путем изменения длительности и интервала импульсов, открывающих форсунки.

ЭБУ постоянно адаптирует алгоритм работы и записывает его в оперативную память.

При запуске агрегата производится первоначальный впрыск. Длительность импульса, открывающего форсунки, определяется датчиком температуры. Если мотор не разогрет, то импульс длиннее, и в цилиндры горючее поступает в большем объеме.

В режиме пуска подача горючего производится асинхронно и не зависит от положения коленвала.

В нормальном режиме впрыск синхронизируется с вращением коленвала. При этом форсунки поочередно открываются через каждые два полных оборота вала, что обеспечивает максимально точное дозирование подаваемого в цилиндры топлива.

Во время ускорения в цилиндры поступает обогащенная смесь. Впрыскивание дополнительного объема горючего производится благодаря сигналам сенсоров угла открытия дроссельной заслонки и массового расхода воздуха.

Во время торможения двигателем впрыскивание периодически прекращается при определенных комбинациях сигналов с датчиков скорости, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала и положения дроссельной заслонки.

Когда соответствующий датчик сигнализирует о том, что коленвал вращается с недопустимо высокой частотой, ЭБУ перестает посылать импульсы для включения форсунок, и подача горючего прекращается. То же самое происходит и при пропадании сигнала с датчика положения коленвала.

Поскольку бесперебойное функционирование двигателя в значительной степени определяется правильными показаниями датчиков, именно их отказ вызывает львиную долю неполадок в системе впрыска.

Меры предосторожности при работе с электроникой
1. Перед отсоединением разъемов датчиков, ЭБУ и исполнительных элементов обязательно снимите провод с клеммы “минус” аккумулятора.
2. Выключите зажигание перед отсоединением или подсоединением разъемов.
3. Не отключайте АКБ от электросети автомобиля, когда мотор работает.
4. Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы на батарее не болтаются.
5. Напряжение измеряйте вольтметром, имеющим внутреннее сопротивление не менее 10 МОм.
6. Если необходимо произвести электросварку, не забудьте предварительно снять провода с АКБ и отключить разъемы ЭБУ.

Проверка и демонтаж датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.


Он смонтирован в штуцере термостата. Внутри корпуса находится термистор, изменяющий свое сопротивление при изменении температуры. С его помощью контролируется температура охлаждающей жидкости, а она, в свою очередь, напрямую определяется степенью нагрева двигателя.

Симптомы неисправности:
— нестабильная работа агрегата;
— перерасход горючего;
— перегрев мотора;
— падение оборотов на холостом ходу вплоть до полного глушения двигателя;
— сложности с запуском в морозную погоду.

Процедура снятия.
1. Откачайте часть охлаждающей жидкости.
2. Сжав фиксатор, вытяните разъем с проводами.


3. Ключом на 19 выкрутите элемент из штуцера.


4. Дождитесь, когда датчик остынет до температуры окружающей среды, измерьте омметром его сопротивление и сверьтесь с таблицей.


Можно также опустить устройство в подогретую воду и контролировать изменение сопротивления по мере остывания жидкости.


Датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.


В этом комбинированном устройстве, находящемся на впускном трубопроводе, в одном корпусе размещены два сенсора.

Датчик температуры впускного воздуха аналогичен тому, что используется для контроля охлаждающей жидкости.

В датчике абсолютного давления в качестве чувствительного элемента используется мостовая схема из четырех тензорезисторов, размещенная на диафрагме, которая изгибается в зависимости от давления в трубе. От состояния диафрагмы зависит сопротивление тензорезисторов, подключенных ко входу операционного усилителя. А на выходе усилителя формируется сигнал, который поступает на ЭБУ.

Неисправность данного устройства может вызвать проблемы с запуском агрегата, нестабильную работу мотора, перерасход горючего и ухудшение динамики во время разгона. Могут также наблюдаться рывки при переключении передач.

Чтобы снять комбинированный датчик, отключите разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.



Датчик скорости.

От него зависят не только показания спидометра. Импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения машины, подаются на ЭБУ, который регулирует обороты холостого хода, корректирует подачу воздуха в смесь и другие параметры работы двигателя.

Неисправность данного элемента негативно отразится на динамике разгона и стабильности работы на холостом ходу. Резкий сброс нагрузки при выключении передачи и движении накатом может приводить к глушению мотора. И конечно, неисправный датчик скорости скажется на показаниях спидометра.

Находится он на корпусе коробки передач. Чтобы его снять, сожмите фиксатор и вытяните разъем. Затем головкой на 10 открутите болт крепления.


Датчик положения дроссельной заслонки.


Его местоположение — боковая сторона дроссельного узла.


Сенсор состоит из переменного резистора, на крайние выводы которого подается 5V, а со среднего (ползунка) снимается управляющее напряжение для ЭБУ.

Когда дроссельная заслонка поворачивается, управляющее напряжения меняется, а ЭБУ соответствующим образом регулирует поступление топлива в цилиндры.

Симптомы неисправности:
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— мотор может заглохнуть во время переключения скоростей или на нейтральной передаче;
— повышенный расход бензина;
— падение мощности, особенно заметное при движении в гору на повышенной передаче;
— дерганье во время разгона или езды на низкой скорости.

Для снятия отсоедините разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.


Датчик концентрации кислорода.


Его часто именуют лямбда-зондом, а находится он в приемной трубе системы выпуска отработанных газов. Его выходное напряжение определяется содержанием кислорода в отработанных газах. Оно поступает на ЭБУ, который корректирует состав смеси, впрыскиваемой в цилиндры.

Симптомы неисправности:
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— дерганье во время движения;
— значительное падение мощности;
— повышенный расход горючего.

Снятие датчика кислорода:
— сдвиньте красный фиксатор и разъедините разъем


— ключом на 22 выкрутите устройство из приемной трубы


Перед установкой нанесите на резьбу графитовую смазку.


Сенсор сообщает компьютеру, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Это позволяет синхронизировать впрыск горючего в соответствии с порядком работы цилиндров.
Сенсор смонтирован с тыловой стороны головки блока цилиндров. Чтобы его снять, проделайте следующее:

— нажмите фиксатор и отключите разъем


— с помощью ключа на 8 выкрутите два болта


— снимите крышку, внутри которой находится чувствительный элемент


Если необходимо заменить какой-либо из датчиков, приобретайте только оригинальную продукцию. В противном случае велик риск того, что параметры устройства будут несколько отличаться, и это непредсказуемым образом скажется на работе двигателя.

Датчик абсолютного давления чери амулет

– ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
– код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
– замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. – kaban442

– Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. – Kamikaze
– датчик скорости у нас от иж2126! – JASON
– При замене датчика скорости – осторожно, не потерять переходничок – JASON

– ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 – Pavlikus

– лямбда зонд – датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе “лямбда зонд”, Chery A11-1205110DA
– подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять – БЕНЗИН

– клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444

– ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 – kaban442 , подтверждение от SAI – этот код от амулета
родной 89422-87701

– Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog

– датчик холла в трамблер – BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA – предположительно неправильный код.

Цитата:
Вот данные нашего, “правильного” трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи “FDW352DP TJ376QEU”, а вот данные “неправильного” трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи “FDM352DPA TJ376QE1”

– катушка – подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы “Цитрон” от экзиста пришел какой положено – можно смело заказывать

если у кого нибудь есть что добавить сюда – пишите в лс – littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать

Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.

определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.

1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.

2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.

3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.

4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.

каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]

Чери Амулет Замена Датчика Дмрв mp3

Чери Амулет Замена датчика ДМРВ

Чери Амулет Датчик ДМРВ считывания воздуха

ремонт датчика детонации Chery Amulet

Регулятор холостого хода Рено логан и Чери Амулет Какой лучше

5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Датчик холла распредвала Chery Amulet Диагностика

Как сэкономить снизить расход топлива на автомобиле CHERY AMULET Часть 1

Устраняем тупление в жару ЧЕРИ 2л Фора Элара Эстина А5 Доработка ДМРВ

Замена датчика кислорода Как подключить

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Глохнет машина Чери Амулет

Чери Амулет 1 6 Решение проблемы давления масла

Датчик положения колленвалла Проблема с запуском двигателя

Чери Амулет 1 6 Решение проблемы давления масла ЧАСТЬ 2

Установка Датчика Холостого Хода от Рено на Chery Amulet Замена штока на родной

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Chery Fora A21 Чистка датчик массового расхода воздуха ДМРВ

Поиск подсоса воздуха дымо генератором на Чери Амулет Chery Amulet

Замена датчика холостого хода CDN CDN6001 на Chery Amulet

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0 8L

1 этап РАСХОД ТОПЛИВА ЧЕРИ ФОРА

Чери Амулет 1 6 Решение проблемы давления масла Часть 3

Машина Плохо Заводится из за этого Датчика

Датчик коленвала чери амулет

Датчик уровня топлива Chery Amulet A11 A11 1106615DA Чери Амулет А11 Оригинал

Симптомы Неисправности Датчика Положения Дроссельной Заслонки ДПДЗ Geely CK

Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха

Абсорбер топливный Chery Amulet

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ Диагностика проверка Ланос Шанс Форза Чери Acteco 1 5 SQR477

Регулятор холостого хода РХХ Какой подходит Чери Амулет Рено логан

Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет

Самодиагностика чери амулет

Бракованный датчик дроссельной заслонки

Дмрв признаки неисправности

Из за чего может выдавать Ошибку Датчик Кислорода

Переделка датчика положения коленвала на Чери Амулет

чери амулет дроссельная заслонка

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Чистка РХХ регулятор холостого ходу Замена ВАЗ Chery Chevrolet Geely Opel

Датчик коленвала фаз на чери амулет

Датчик детонации Устройство расположение неисправности

Чистка форсунок своими руками Chery Amulet

Датчик давления масла Chery Amulet ZAZ Forza A11 3810011 Asian 01 A 05 08

Датчик регулятор холостого хода РХХ проверка диагностика Ланос Форза Черри Acteco 1 5 SQR477

Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе ДДТВК TMAP Sensors

Эмульсия в фильтре чери амулет

Как убедиться в целостности проводки ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Здесь Вы можете скачать Чери Амулет Замена Датчика Дмрв. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Чери Амулет Замена Датчика Дмрв

Остров Сокровищ 1971 Попугай

Марина Девятова Калинка

Arabic Remix Jenni Burak Balkan Sözer Sepetçi

Гарфилд Эй Толстый

Blood Orange The Complete Knock

Детская Тарантелла Соло Забула Валерия Объединение Пластики И Танца Анастасии Блохиной Школа1409

Авто Ферма Ламинария Как Построить Ферму Ламинария В Майнкрафт

Малинки Африканский Танец Танцевальный Конкурс Show Time Алматы 2016

Снежинка Новогодняя Игорь Огурцов

Дорама Красавчики Из Лапшичной

Оцепеневшие От Страха Трейлер

Spartacus Blood And Sand Episode 5 English Trimmed Hd

Skyrim Miscellaneous Quest Soljund S Sinkhole

Arman Tovmasyan Samira Aka Aka Клип 2017

Imagine Dragons Believer Fl Studio 12 Remake

Brains We Are One Feat Sian Evans

Брат Мой Усталый

Смешное Видео Про Ксюшу

Enigma Variations Op 36 Var 5 Moderato Леопольд Стоковски Czech Philharmonic

Рамзан Абумуслимов Тийна Буьйса Бетта Серло 2018

Umar Qori Edirilgan Sehr

Movie Drum 1976

А Летунов Дайте В Руки Мне Гармонь Исп Александр Бутко

Андарзи Бузургон Умар Ва Лутфия Сабк

30 Лучших Песен Радио Energy Музыкальный Хит Парад Недели Nrj Hot 30 От 13 Января 2018

Симулятор Морской Свинки Roblox

Qur On Musoboqasi G Olibi Bu Darajaga Erishishiga Kim Sabab Bo Lganini Aytdi

Inye Plus Part 9

Scp Unity Disco Duck

Madama Butterfly 1986 Remastered Version Act Ii A Voi Però Giurerei Fede Costante Yamadori Sharpless Goro Butterfly Renata Scotto Rolando Panerai Orchestra Del Teatro Dell Opera Roma Orchestra Del Teatro Dell Opera Di Roma Sir John Barbirolli

Читайте также: