Где находится кнопка стартера на квадроцикле

Обновлено: 05.07.2024

Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным
обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие
данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что
обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать
текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур
необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в
соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего
места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает
отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур.
Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При
выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению,
определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены
относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном
руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в
данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных
условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве,
включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В
инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание,
примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий
символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает
необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может
находиться под угрозой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям
техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электрооборудование
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы
выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания
запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги.
Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях
могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
1.3 РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ
1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.
2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.
3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и
других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.
Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в
сборе.
4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит
процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.
5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Используйте только оригинальные запчасти.
Используйте только рекомендуемые масло и смазку.
Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.
ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность
прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.
2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки
сальников.
ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ
Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после
затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ
Установка должна производиться таким образом, чтобы
были видны отметки изготовителя. Во время установки
сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки
на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники
во время установки, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников
и сальников. Это приводит к повреждению его
поверхностей.
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА
1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных
колец.
Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца
после его снятия.
Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во
время установки стопорного кольца убедитесь, что
заостренные углы направлены в направлении,
противоположном действующему усилию. См. вид в
разрезе.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.
1. Отсоедините разъем
2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.
3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.
4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно
закреплен.
5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте
наконечник в разъем.
6. Подсоедините разъѐм
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.
7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.
Выполняйте шаги 1 - 7 при проверке жгута проводов.
Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной
системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено.
Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед
началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут
быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР
Инструкции по использованию таблицы перевода мер
Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской


ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2.3 СХОЖДЕНИЕ
2.4 ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.5 НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
2.6 КОЛЕСА
2.7 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
2.8 РАМА, ГАЙКИ, БОЛТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Отметки, используемые в таблице
DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.
O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться
чаще.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соблюдение графика технического обслуживания и тщательное выполнение всех процедур
обеспечат надежность и безопасность эксплуатации данного транспортного средства.
Интервалы проведения осмотра, регулировки и смазки основных деталей мотовездехода
приводятся в таблице ниже.
Интервалы проведения технического обслуживания соответствуют режиму эксплуатации в
природных условиях средней тяжести и средней скорости 16 км/ч. При эксплуатации в
тяжелых природных условиях, в условиях повышенной влажности или запыленности,
интервалы технического обслуживания должны быть сокращены. При необходимости
проводите осмотр, чистку, смазку, регулировку или замену деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результате осмотра может быть выявлена необходимость замены
деталей. Всегда используйте оригинальные запчасти, которые можно приобрести у Вашего
дилера.
Техническое обслуживание и регулировка чрезвычайно важны. Если проведение
обслуживания и регулировки вызывает у Вас затруднения, следует обратиться к
официальному дилеру компании.
A = Регулировка:
I = Осмотр
C = Чистка
L= Смазка
D = Слив
R = Замена
T = Затяжка с правильным моментом затяжки

Ярослав Потапов

Всегда снимаю минус с аккумулятора. Дело 5 секунд. Массу думал поставить, потом решил просто откручивать провода

Андрей Тофоров

Ярослав, я никогда этим не занимался. За 2 года всегда все было подключено. Но после сегодняшнего. Я наверно тоже буду снимать. Но размыкатель всё же лучше. Так как быстро можно отключить в случае чего!

Александр Михайлов

😁

Аналогично делаю каждый разсплю спокойно

Господа помогите,не заводится с кнопки хорошо помыл кархером,задний стопарь не горит,слышал что может быть причиной,в данный момент в гараже,жду вашего совета,что делать?

Комментарии

Аватар пользователя ken826

Замкни контакты лягушки стопа, (возле рулевых тяг), должен загореться стоп, если нет, замкни реле стартера слева под баком, (нужно снять пластиковую крышку)

Аватар пользователя саша

парни подскажите а если эти контакты на лягухе совсем замкнуть будет чего ато задолбало лазить туда а сручного стартера должен без нажатие на тормоз заводится

Аватар пользователя melkiy

видел на ветке одной что эти контакты можно вывести на рулевую ручку тормоза,типа там тоже лягушка стоит.у меня сейчас контакты замкнуты железной прищепкой для штор.

Аватар пользователя саша

и давно с прищепкой ездишь

Аватар пользователя melkiy

как тормоза пропали так и езжу как и тебе лень к мосту лазить постоянно и замыкать)))))

Аватар пользователя саша

у меня тормоза работают но заводится с кнопки через десятый на 11 вот где причину искать кто бы подскозал

Причина в том что топлево уходит в нижний бак после остановки , и насос сухой не качает
поставил подкачку грушу стал заводится лучше с 2-3 раза

Аватар пользователя Bern

Меня терзают смутные сомнения, если заводится плохо из за того. что бензин сливается обратно в бак при длительном простое, может надо клапанок какой нибудь маленький врезать в топливную магистраль, или тупо закрывать топливный кран ? По моему целая тема была про этот косяк. Ссори за off top.

Аватар пользователя melkiy

Попробуй перед тем как заводить курком раз пять поработать,потом вытягивай подсос и заводи.

Аватар пользователя саша

ты меня не понял заводится он хорошо но при нажатии на тормоза стоп не горит а то горит вот я и завожу то с нажатием на тормоза то лезу контакты перемыкать то с ручного с него заводится без нажатия на тормоз атак как поставил защиту с боков очень неудобно стало лазить вот я репу и чешу где собака зарыта с этим стопом

Аватар пользователя melkiy

Проблема в малом давлении тормозной жидкости в системе,попробуй прокачай,я думаю со стопом все наладиться.у меня начиналось все точ в точ как у тебя.

У меня та же самая проблема,Именно после мойки керхером,С тормозами уж разобрался,А вот насчет стартера,НА кнопку нажимаю,А он даже и не крутит и даже щелчка нет,Через реле замыкаю и заводится спокойно,А вот именно со стартера-нет,Подскажите,Пожалуйста,Что мне делать?

Аватар пользователя Bern

Чето я не совсем доганяю. Через реле замыкаю и заводится спокойно,А вот именно со стартера-нет. Может с кнопки не хочет? Тогда ответ в Вашем же вопросе, не исправна цепь между Вашим пальцем и до реле стартера. Либо сама кнопка(контакты),либо проводка до реле стартера(вряд ли) либо само реле стартера. Как вариант можно взять провод с АКБ(желательно с предохранителем) и "протыркать" от кнопки на руле, до обмотки реле стартера. Я думаю у Вас всё получится.

Аватар пользователя алексей 1973

спасибо большое,что-нибудь из этого попробую

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

а у меня горит стоп фара после кёрхеромойки. 500 Н

Аватар пользователя grach

ну не знаю что у вас . у меня без всякой мойки вот что было. завёл прогрел. сходил за шмурдяком. опа не заводится. не крутит стартер. оказалось отошла кнопка экстренной остановки двс. (красненькая). нажимаю её держу --заводится. замотал её в нажатом состоянии изолентой. ездил так наверное с пол года. не давно изолента слетела. всё работает. не разбирал. но всегда помню об этой кнопочке. может кому поможет. 500H

Аватар пользователя Bern

Хорошее дополнение, а разве кнопка аварийной остановки имеет отношение к работе стартера? Я думал только обрубает зажигание а не включение стартера докучи. Надо попробовать у себя будет покрутить с включенной кнопкой остановки. А еще связь с тормозами есть, нет сигнала от них, тоже не заведешь.

Братан это тока если заводить на скорости будешь. На нейтралке можно без тормоза заводить. Я пробывал)))

Аватар пользователя Bern

Звиняюсь, чето я со снежиком попутал наверное

Аватар пользователя melkiy

у меня на нейтралке без нажатия на педаль тормоза не заводиться даже чих не говорит,стоп не работает приходиться лягушку замыкать.

НА кнопку нажимаю,А он даже и не крутит и даже щелчка нет,Через реле замыкаю и заводится спокойно,А вот именно со стартера-нет,На заведёном двигателе нажимаешь кнопку стартера,он работает,глушишь не работает.Подскажите,Пожалуйста,Что мне делать?

Аватар пользователя артем stels 500k

Smile

А ТЫ ГЛУШИ КЛЮЧОМ И ВСЕХ ДЕЛОВ ТО.

Я ТОЖЕ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЗАХОЖУ В ГАРАЖ ВЕСЬ КВАДР В ИНЕИ ПРОБУЮ ЗАВОДИТЬ ПО НУЛЯМ ГРЕЮ СТРОЙ ФЕНОМ КНОПКУ ИИИИ ЗАВЕЛСЯ ЗАРАЗА

Нужен совет. Завелся проехал, заглушил. Стал заводить с кнопки ноль имоций. Идет щелчек от круглого боченка который с предохран ( на раме который) с ручного стартера заводиться. И еще при нажатии на кнопку перезагружаеться панель приборов датчик уровня топл и др. И загораеться лампа аккум . Стартер ноль. Как проверить рабочий или нет стартер кто сталкивался. Сам молод опыта мало.
500gt

Аватар пользователя артем stels 500k

Проверь пред в реле стартера

А можно поточнее я тока начинающий что и как проверить. Зарание спасибо

Аватар пользователя артем stels 500k

Ну вы сами написали шелчок идет от продохрана который на раме слева вот

Аватар пользователя артем stels 500k

Оно такое красненькое

Аватар пользователя артем stels 500k

Если есть шанс то поменяй пред))))) мне именно помогло когда проблема такая была

Аватар пользователя Гага

надо смотреть не предохранитель а его контакты. там они могли ослабнуть, намокнуть, окиснуть.. я у себя с нова с тыльной стороны ( напротив предохранителя) герметиком замазал. и предохранитель встает плотно. и вода не попадает. так же посмотри провода на фишке а еще силовые провода

ок будем смотреть спасибо за совет:smile3:

Аватар пользователя Ватсон

У меня второй раз клинит стартер , снимал стартер смазывал подшипник , снимал крышку ручного стартера смазывал шестеренчатый механизм типа бендикса, первый раз помогло,через 700 км чуть больше года опять заклинило игольчатый подшипник на валу стартера да так что непровернуть , смазка и чистка не помогла ((( сейчас ищу замену подшипнику а то придется менять стартер кто менял подбирал подшипник??

Аватар пользователя drap

HK1512 потшипник стартера. поставил японский марку не помню 180 р. еще промазал герметиком стыки корпуса и под болтами,удалил сломаный механизм кик стартера, смазал муфту и посадил на герметик крышку магнето, отверстие под веревку заткнул ботиком с герметиком. в стартере было много ржавчины потшипник по кругу завернуло что не удевительно.

Аватар пользователя санек00718

Была такая же шняга. Подшипник выбил, в помойку выбросил. Выточил бронзовую втулку, поставил на прессе с натягом. Уже 1000км. после переделки проблем нет. Во втулку смазки не жалеть. Сальник обязательно оставить. И проточку (бороздку внутри втулки сделать не забудь).

Аватар пользователя Voleg

Мне кажеца надо не годать а снимать стартер, разобрать его и все станит ясно.
У меня лично два раза клинила стартер. 15 минут разобрал, собрал, почистил и все работает.

Аватар пользователя drap

Ну если уж разбирать слабый узел, то надо провести профилактику.

Пишет дед минка что у 500GT не хватает мощности поджечь бензин,крутить, крутит, а на свечку не хватает. С ручника пробуйте в морозы, или Гришко ставьте или ,кто ещё знает про другие.Я был на сайте ,там Андрей Бондарчук на малокубатурном квадре поставил своё зажигание с тахометром и электронным регулированием,так у него квадрик летает и заводится в полтычка.Я выкинул коробку,кран,поставил фторопласт -мой 500GT поехал заметно резвее и ровнее,а заводится с 3-4 раза,ручником с 1-2 раза- на холодную, обороты на прогретом держит,но чувствую малость плывет.Буду потом пробовать другое зажигание .Настройки вроде нормальные свеча в норме зазор сделал 06-07.Буду чистить снег.

Sad

Ээээ. Друже, почитал тут, не нашел ответ на свой вопрос. Приехал к друзьям на точку. Заглушился. Всё хорошо, заводиться, кнопка пуска не отвечает на нажатия никак. Было дело подтекала тормозуха, замыкали при заводке контакты на лягушке под рулевой. Дозамыкались, спалили предохранитель на реле стартера. Теперь, опять всё горит и светится, но стартер не реагирует. Замыкали контакты на реле. Крутит, но не заводится. Даже не чихает. Что не заводится, может бензина маловато? Визуально верхний бак пустой. По датчику, чуть ниже верха. Сейчас аппарат стоит в глуши. Бензинчика подвезём, дабы исключить малые проблемы. Но почему с кнопки стартер не крутит?
PS Морозов нет. + 28

Пульты (переключатели) на руль мотоцикла

Комплект электрического стартера Ski Doo 860200627

Комплект электрического стартера Ski Doo. Арт 860200627. Производитель: Brp. Подходит для большинства моделей снегоходов. Наличие, цвета, размеры уточняйте по телефону (whatsapp). Доставка по Спб и всей России. Различные способы оплаты. Запустите снегоход одним нажатием кнопки. В комплект входит: крепление Акб, стартер, реле стартера и вся необходимая проводка для подлючения. Используется на многих моделях снегоходов. Аккумулятор в комплект не входит. Подходит для: Rev-XP, Rev-XM, Rev-XS 600 E-Tec (2009-2016). Rev-XP, Rev-XM, Rev-XS 800R/E-Tec (2009-2016). Lynx — Rex, Rex2. В магазине zpmoto Вы можете приобрести любую зимнюю экипировку; запасные части для техники (квадроциклы, снегоходы, мотоциклы); аксессуары; дополнительное оборудование и многое другое. По любым возникшим вопросам обращайтесь по телефону или в мессенджерах. Доставка по Спб и России, любая форма оплаты.

Пружина передняя stels 300B + весь крепёж

0745-434 Комплект электростартера Arctic Cat 570

Запчасти электрика разбор квадроцикл BRP Can-Am G2

Читайте также: