Хлопки при резком нажатии на газ

Обновлено: 13.05.2024


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)

При резком нажатии на педаль газа слышен хлопок под капотом, небольшой провал, затем машина начинает разгоняться. Особо сильно это ощущается на 1 и 2 передачах. Что может быть.


min


машина на газу?
Хлопок это взрыв.Взрыв уходит либо в сторону выпуска,либо в сторону впуска(это очень плохо).


WADIE


опытный котяра клуба

пропуск зажигания ! ( на газу более вероятно )

очень богатая смесь

и поджигается и выстреливает во впускной коллектор ( когда открыты впускные клапана )


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)

Машина на бензине, происходит в основном на первой и второй скорости когда надо поскорее стартануть, проехать перекресток например.


Kelson



Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)


Шурик71


Не могу остановиться

не лазили в мотор, ремень не меняли?
что-то не то с зажиганием, сбито оно.


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)


Мороз



dinamik



Шурик71


Не могу остановиться


WADIE


опытный котяра клуба


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)

Три месяца назад поменял ВВ на БОШ, месяц назад поменял свечи! Проблема начала себя проявлять примерно 2 недели назад. Пока что проявляет себя периодически, не всегда. Больше проявляет себя, если двигатель еще не до конца прогрелся, но периодически проскакивает и на прогретой машине.


dinamik



Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)


WADIE


опытный котяра клуба

за 1-3 месяца свечи можно так ус. тряпать . зависит от бензина

да и пробегом ( у меня 7-10 тыс в месяц выходит . и то езжу не много . )

а по делу :
на прогретой машине выкрути свечи - посмотри !

- просистить-промыть РХХ , дросс.заслонку .

у вас на холодную дикий перелив идет . ну и как один из вариантов - помирающие ( в процессе ) колечки бензонасоса


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)

за 1-3 месяца свечи можно так ус. тряпать . зависит от бензина

да и пробегом ( у меня 7-10 тыс в месяц выходит . и то езжу не много . )

а по делу :
на прогретой машине выкрути свечи - посмотри !

- просистить-промыть РХХ , дросс.заслонку .

у вас на холодную дикий перелив идет . ну и как один из вариантов - помирающие ( в процессе ) колечки бензонасоса


Reaimon7777


Я здесь новенький(ая)


Ruslan-Lion


Я здесь новенький(ая)

У меня такая же проблема (Getz 1.4 - бензин МКПП). При резком нажатии на педаль газа - идут провалы в наборе оборотов, хлопки. Беде уже 2 года. Сначала проявлялось не сильно и не часто. Стиль езды спокойный - не заморачивался. Последние месяцы стало проявляться на всех передачах и машина стала дергаться больше. Был у диллера. Все провода ВВ, свечи зажигания, катушки, датчики (зонды и пр.) - все в норме. Более углубленно не стали смотреть так как я не оставил им машину. Самостоятельно промыл всю систему питания от бензонасоса до форсунок, поменял на бензонасосе, колечки, фильтр. Может кто диагноста посоветует?!


WADIE


опытный котяра клуба

Ruslan-Lion,
замеряйте компрессию и смотрите - нет ли пробоя давления из соседнего цилиндра !

осмотрите вывернутые свечи

и проверьте еще раз и свечи и ВВ провода ( особенно тщательно наконечники свечей во внутренней части=той что соприкасается с изолятором свечи . ) на предмет пробоя - темная=черная продольная полоска .

если есть , то менять и свечи и провода одновременно .

и по-возможности прочитайте ошибки .


Brodilis


Я тут бесконечно долго

У меня такая же проблема (Getz 1.4 - бензин МКПП). При резком нажатии на педаль газа - идут провалы в наборе оборотов, хлопки. Беде уже 2 года. Сначала проявлялось не сильно и не часто. Стиль езды спокойный - не заморачивался. Последние месяцы стало проявляться на всех передачах и машина стала дергаться больше. Был у диллера. Все провода ВВ, свечи зажигания, катушки, датчики (зонды и пр.) - все в норме. Более углубленно не стали смотреть так как я не оставил им машину. Самостоятельно промыл всю систему питания от бензонасоса до форсунок, поменял на бензонасосе, колечки, фильтр. Может кто диагноста посоветует?!

чек загорается или нет? у вас с системой зажигания или с системой газораспределения проблема. топливная система тут непричем. 2 года назад ремень грм не меняли?

Хлопки при резком нажатии на газ

Катаюсь я на пропане, когда был на диагностике сказали переключись на бензин если будут хлопки и на бензине меняй свечи, на бензине не было хлопков, на газе есть, что делать где копать, был у местных газовщиков, пожимают плечами, я не удивился (рукожопы а не мастера ) в нормальный автосервис и нормальные газовщики 200 км от моего городка, буду там где то через месяц, посоветуйте может кто то сталкивался

Хлопки при резком нажатии на газ

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

  1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

Хлопки при резком нажатии на газ

Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Хлопки при резком нажатии на газ

Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
  • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Неполадки газораспределительного механизма

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Хлопки при резком нажатии на газ

Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Хлопки при резком нажатии на газ

Выстрелы дизеля и инжектора

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

  • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Коллеги, добрый день. Недавно видел в конфе осуждение проблем при установке газа. Тема не получила продолжения, поэтому прошу посоветовать, кто как решает эти проблемы.

Описание проблемы 1 : при резком отпускании педали газа и одновременном включении нейтральной передачи обороты падают практически до 0 (двигатель с вероятностью 90% глохнет).

Решение проблемы 1 (обнаруженное опытным путем): отказ от езды на нейтральной передаче. При торможении (например, перед светофором) передачу приходится выключать при скорости 10-15 км/ч. При этом обороты не превышают 2-2,5 тыс и двигатель не глохнет при включении нейтральной передачи.

Описание проблемы 2 : хлопки (взрывы газа) во впускном коллекторе. Обычно происходят при резком нажатии на педаль газа, либо при нажатии на педаль при не соотвествии скорости движения включенной передаче (например, при движении со скоростью 30 км/ч на 4 передаче).

Решение проблемы 2 обнаружить не удалось.

Установленное оборудование: производства итальянской фирмы BRC (установил в Москве полгода назад, проехал на газу ок. 15 тыс км.). Установка производилась по схеме подключения, рекомендованной BRC конкретно для мотора VQ20DE. Мастера до этого не ставили газ на Максиму. После установки мастера дополнительно переставили "обратку": шланг от элемента управления холостым ходом (прошу прошения, не знаю, как это устройство называется) врезали в начало впускного коллектора, т.е. сразу за местом подключения газа(до установки газа он штатно "уходил" в крышку воздушного фильтра).

Возможно, проблему 1 можно устранить путем установки шланга большего диаметра. Это всего лишь моя идея, не проверенная на практике. Есть вопрос ко всем: какой у Вас диаметр этой трубки, а также диаметр врезного отверстия?

Дополнительный комментарий: Важное значение имеет чистота воздушного фильтра (он у меня только что заменен), чистота газового фильтра (того, что стоит на магистрали из газового бака), чистота самого газа и наличия не слитого конденсата. Все 4 вопроса проверены мной при экспериментах.

Буду очень благодарен за Ваши комментарии.
С уважением,
Дмитрий

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности

— Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

— Пропуски в системе зажигания
— Неисправны элементы системы управления двигателем

неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

— Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Хлопок при нажатии на педаль газа. Что это?


Хлопок при нажатии на педаль газа. Что это?

Здравствуйте!
Ауди А8 4.2V8 2003 года. При резком нажатии на педаль газа раздается хлопок, потом если прогазовать все ок - отлично едет, но если постоит на холостых, то опять такая же история: нажимаю резко газ до пола - хлопок, прогазую - все нормально, постоит - опять и т.д.
Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Ошибок по двигателю нет! (делал 3 диагностики - все чисто).


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

SpamArt

Газоанализатор подключали ? Смесь не очень бедная ?

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )

Свечи менял, ошибки читал - их НЕТ. Газоанализатор. Мастера сетуют на расходомер воздуха, но ошибок по нему тоже нет.

Сегодня общался с мастерами.
Вероятно, скоро посмотрю машинку сам, нехарактерный случай.
Осталось подождать вердикта.

Akin писал(а): Сегодня общался с мастерами.
Вероятно, скоро посмотрю машинку сам, нехарактерный случай.
Осталось подождать вердикта.


Ветеран Клуба

Не знаю, возможно на Д3 перепутать проводку на катушки? Ну и если ремень стоит в раннюю сторону. Как понял, хлопок вовпуске.

Скорее, звук выхлопа просто странный.

Показания по каналам плохие у лямбд (богатят смесь), подсос воздуха (по расходомеру), и смущает клапан вентиляции бака (показания не в норме).
Диагностировал не я, я по телефону пытался мастерам помочь.
Собираюсь в скором времени доехать глянуть сам, может чего и увижу.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )

У меня типа такая же проблема вчера появилась. С холостых набираю обороты - провал, странный выхлоп, через две секунды приходит в норму. Расход увеличился, вроде. Неделю назад заменил нижние каты на пламягасители, датчики перед катами оставили на месте, было всё окей неделю. Ошибки пока не читал. Ощущение что сбивается зажигание или подсос воздуа или заливает свечи - что очень странно.

У меня какие-то звуки "УПС" при переключениях газ в пол 3-4 и 4-5 все лето. Ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Всем спасибо! Отправлю пост мастерам!

P.S. Мир реально тесен).


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

SpamArt писал(а): Всем спасибо! Отправлю пост мастерам!

P.S. Мир реально тесен).

Почитали мне ошибки - всё чисто кроме ошибок по лямбдам, но все рабочие. На холостых много бензина льёт судя по измерениям на верхних лям. Чуть больше обороты - всё ок (измеряли тестером). Может какой нибудь датчи температуры? мороз показывает (если не работает - ошибку выдаст?), или пневмо-электро датчик какой нибудь?

ВладимирБобнев писал(а): Почитали мне ошибки - всё чисто кроме ошибок по лямбдам, но все рабочие. На холостых много бензина льёт судя по измерениям на верхних лям. Чуть больше обороты - всё ок (измеряли тестером). Может какой нибудь датчи температуры? мороз показывает (если не работает - ошибку выдаст?), или пневмо-электро датчик какой нибудь?

Это ты у кого спрашиваешь?
Моя ласточка еще в сервисе.. Теперь только в Пн будут смотреть. Если что-то узнаю, то обязательно сообщу. У меня при нажатии - резко газ в пол, такой хлопок, как на отечественных машинах когда не правильно выставлено зажигание.

Борис, спрашиваю у всех кто читает эту тему начатую тобой, конечно же слежу за тем как решится у тебя эта проблема, переживаю за тебя и возможно решиться моя поломка - точь в точь как ты пишешь.
Думаю у многих такая беда бывала, может кто поможет советом.
У меня началась после замены катов, но может совпадение.
УДАЧИ!


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Читайте также: