Где находится масляный фильтр киа церато

Обновлено: 05.07.2024

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии

Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Второе поколение (2008 – 2013)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр акпп сняты

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Процесс замены салонного фильтра

Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

  1. В автомобиле появился запах плесени;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Очистка поддона и корпуса коробки

    Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

    Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

    Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

    Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

    Только что у друга настала необходимость узнать, где находится масляный фильтр KIA Церати в машине. Тут же нашел, в этом видео хорошо видно где расположен масляный фильтр KIA Церати.

    Комментарии и уточнения где находится масляный фильтр KIA Cerato

    А ещё есть япошки, фильтр у которых находится между гуром и выпускным коллектором. И совсем не торчит :) вот ни один съёмник кроме чашки до него не достанет. Но Японским инженерам и не снилось то при помощи чего я вышел из положения. Синтетическая веревка диаметром 5-6мм, один конец намотан трижды на фильтр, толще веревка не влезет, витки прижаты рукой и тянем за второй конец, легкое усилие и фильтр открутился. Рукой снять, не удавалось ни как. Всё просто :) веревочка :) и принцип подвижного блока ;-)

    Привет, Геннадий а моторным синтетическим маслом можно промыть? Был у меня давно новый чери амулет так на балконе обнаружил синтетику шел, которую накопил за несколько замен, масла примерно 2 литра осталось. Еще хотел поинтересоваться. Как у Вас дела с рулевой рейкой,не стучит? Планируется ли видео по ней или замене шаровых и рулевых тяг и т.д. Сейчас пробег у меня уже 123000, ходовка начала стучать, хотелось в Вашем исполнении глянуть. Удачи.

    Дерьмо эта адаптация. Не встречал где она корректно работает. Намного приятнее коробка с фиксированной программой. Она полностью предсказуема. Нажал газ на нужную глубину и получил предсказуемый результат от коробки.

    У меня на опель корса в документации, чек указывает только на неисправность сажевого фильтра или катализатора. Так,что не на всех машинах чек говорит о тех ошибках,которые Вы перечислили.

    Разабрал собрал, что толку то.На плите шлифанул бы плоскости.Шайба под пружиной, что она увеличит давление насоса? Люди посмотрите у меня на канале, покажу на примере мерсовского насоса что можно сделать и общее устройство.

    Фильтр после касания резиновым уплотнением поверхности блока цилиндров доварачивается на 45 градусов а не тянется по конски при следующей замене всё откручивается руками!


    Оригинальное масло 2250р, оригинальный масляный фильтр 220р. Зачем при наличии всего своего родного оригинального и недорого портить машину не понятно чем?


    И я всегда заливал Шелл, но когда начали потихоньку появляться посторонние шумы ("дизеление") перешел на мобис 5-20. Шумы сразу прошли, стало тихо. Последний раз купил канистру в Exist. И на следующее же утро после замены двигатель затарахтел как трактор беларусь! Вывод напрашивается сам собой — продали подделку.


    Согласен, щас от этого никто не застрахован! Я лил Шелл из сезона в сезон, последний раз перед зимой брал за 1100р. канистру 4л., а щас посмотрел оно уже 2500р! Еще мне знакомый советовал масло по русски звучит как "Мотюль", стоит 3700р. за 5 литров, дак говорит что оно щас самое нормальное и подделок не бывает!


    Подделки бывают у любого популярного масла, а мотюль это одно из самых популярных масел.


    И я всегда заливал Шелл, но когда начали потихоньку появляться посторонние шумы ("дизеление") перешел на мобис 5-20. Шумы сразу прошли, стало тихо. Последний раз купил канистру в Exist. И на следующее же утро после замены двигатель затарахтел как трактор беларусь! Вывод напрашивается сам собой — продали подделку.

    Жуть, получается мобис начали подделывать? А по баклашке понятно что это подделка или один в один?


    Выкинул уже канистру, к сожалению, но она чем-то отличалась точно.


    Очень жаль, могли бы обзор сделать по подделке :) А потом после него залил другое и сразу двиг в себя пришёл ?


    Нашел канистру, ту последнюю, которая под подозрением. А вот предыдущих нет, сравнить не с чем.


    А какой у тебя пробег, может уже пора клапана регулировать?


    пробег 100 тысяч. Может и пора регулировать, но они не застучали бы за одну ночь, тем более сразу после смены масла — не верится в такое совпадение.


    это да, странно конечно. может был бы смысл поменять масло на другое и посмотреть изменится ли звук ? просто если это контрафакт, то ездить на нём не айс конечно


    Конечно, поменяю скоро, теперь не знаю какое брать-то…


    Любое масло могут подделать. Бери это же только в другом магазине


    Очень жаль, могли бы обзор сделать по подделке :) А потом после него залил другое и сразу двиг в себя пришёл ?

    Другое еще пока не залил. Двигатель перестал стучать потому что потеплело, а стучал он в основном на холодную


    На самом деле многие на это жалуются что именно на холодную двигатель громко работает. А потом прогревается и тихо работает. А когда у тебя был шел, то двиг и на горячую дизелил?



    У людей от такого масла со временем двиг начинает работать как трактор. Читал об этом и на драйве и на других форумах уже 100500 раз, всё проходит если движок не сильно запущен с переходом на правильное масло. Как вариант оригинал 5w20 или 5w30, потому как нам далеко не каждое масло подходит, а корейцы и японцы очень чувствительны к маслу в отличии от тех же самых европейцев.


    Это извечный спор, какое масло лучше. Меня устраивает именно это масло, ибо я его лил и свою бывшую рио. Сейчас у нее пробег 150 тыс. и проблем нет у нового хозяина. Когда взял церато, бывший хозяин отказался от шелл и договорился с дилером лить именно мобил 5w40. Я его и сейчас лью. Тарахтит — да и то только когда двигатель не прогретый, а потом его вообще не слышно, но я не собираюсь ездить на этой машине всю жизнь)


    А смысл этого какой вообще? Я понимаю если б масло которое туда положено лить было нереально дорогим и приходилось искать замену. Но у нас оригинальное масло стоит так же как и любое другое. В чём выгода использования неподходящего масла?


    Ultracharged

    Это извечный спор, какое масло лучше. Меня устраивает именно это масло, ибо я его лил и свою бывшую рио. Сейчас у нее пробег 150 тыс. и проблем нет у нового хозяина. Когда взял церато, бывший хозяин отказался от шелл и договорился с дилером лить именно мобил 5w40. Я его и сейчас лью. Тарахтит — да и то только когда двигатель не прогретый, а потом его вообще не слышно, но я не собираюсь ездить на этой машине всю жизнь)

    И кстати ты говоришь лью мобил и всё в порядке. А ты в двигатель заглядывал после мобила. Я вот неоднократно видел фотки двига после мобила и кастрола, весь чёрный внутри. Плюс неоднократно от двигателистов слышал про чёрные движки. Может конечно люди всё время только подделку из ашана или окей заливали, а от нормального не поддельного мобила всё в порядке, но тем не менее, я себе эту гадость после увиденного ни за что не залью. Не задумывался никогда почему оригинальные масла никогда не рекламируют, но зато мобил шел и кастрол вваливают сумашедшие бабки в рекламу. И кто платит за эту рекламу? Ясный хрен потребитель. Есть такая поговорка, алмазы в рекламе не нуждаются, рекламируют только то, что не могут продать обычным способом. Задумайся…

    Высота масляного фильтра Kia Cerato II для всех модификаций составляет 75 (мм).

    При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

    Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

    Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

    Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

    На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

    • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
    • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

    Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

    Иные обозначения автомобиля Kia Kia Cerato II на рынках различных стран мира: Kia Cerato, Kia К3, Kia Forte, Kia Cerato III.

    меняем топливный фильтр

    Всем известно какую важную задачу выполняет топливный фильтр в автомобиле. В этой статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в), с подробным описанием каждого действия и демонстрацией фотографий. Вот данные по фильтру, который мы будем менять. Как правило фильтр меняется примерно через 20 тис. км. пробега.

    Подготовка к замене

    1. Вентилируемое помещение или улица.
    2. Бак заполненный на четверть, просто так удобней.
    3. Емкость для слива топлива из насоса.

    Замена

    Снимаем заднее сидение и получаем такую картинку

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Фильтр находится в бензонасосе, а он в бензобаке под черным лючком. Лючок держится на двустороннем скотче. Аккуратно по периметру поддеваем лючок отверткой, сдвигаем по кабельному жгуту и получаем

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Далее необходимо стравить давление в топливной системе. Для этого открываем крышку бензобака, отсоединяем разъем от бензонасоса и заводим машину. Через некоторое время она заглохнет сама.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    С помощью плоскогубцев или “кобры” сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку. Другая трубка снимается нажатием на зеленый фиксатор в месте ее изгиба.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    рис №5
    Трубки отводим в сторону.
    Далее необходимо снять пластиковую черную гайку бензонасоса. Она обозначена стрелкой на рис №5. Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. На сервисе наверняка используют съемник.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Далее аккуратно вынимаем бензонасос из гнезда, не забывая, что поплавок датчика уровня топлива находится за пределами бензонасоса. Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Весь бензонасос собран на пластиковых защелках, вроде той на которую указывает стрелка

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Подснимаем три защелки по периметру бензонасоса и отделяем головную часть от “стакана”.
    Обратите внимание на цвет пластика, какой “чистый” у нас бензин.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Стрелкой показан собственно фильтр.
    Для того, чтобы добраться до фильтра, необходимо отделить крышку насоса от контейнера с фильтром. Соединение выполнено на штоках с манжетами, т.к. контейнер при работе насоса двигается. Не прикладывая особых усилий отсоединяем крышку от контейнера.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Снимаем рампу. Обратите внимание, что в посадочных местах рампы находятся манжеты. Терять их не нужно.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Отсоединяем разъем на крышке насоса.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Отделяем шланги от клапана и выводим из защелок скобу его крепление и снимаем клапан

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Отводим три прижима, удерживающие фильтр и извлекаем его.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Внимательно следим, чтобы манжеты в штоке не потерялись

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Разбираем манжету фильтра, для перестановки его на новый

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Это все. Почувствуйте разницу.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Сборка

    Снаряжаем снятую из старого фильтра манжету в новый, в порядке:

    1. Резиновое кольцо.
    2. Пластиковое кольцо.
    3. Резиновое кольцо.
    4. Крышка на защелках.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    253

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Далее сборка в обратной последовательности без комментариев. Единственное, там где были манжеты, они должны быть аккуратно установлены. Там где были защелки они должны быть аккуратно защелкнуты.

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г.в)

    Установку в машину производим в обратном порядке. Перед установкой большой черной гайки, смажьте резьбу солидолом или чем то подобным. При следуюшей замене она отвернется рукой

    Читайте также: