Где находится разъем диагностики на ленд ровере

Обновлено: 28.06.2024

Буквально вчера мне нужно было узнать, где находится разъем для диагностики Лэндровер Defender в автомобиле. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен разъем для диагностики Лэндровер Defender.

Комментарии и уточнения где находится разъем для диагностики Land Rover Defender

Судя по тому как Вы ведете описание о подвеске и ходовке, можно подумать о том, что практических навыков по её обслуживанию и ремонту у Вас нет. Тогда зачем все это?

Дядь который снимал ролик, ты . адекватный. Из за таких чертей и боятся брать их. Кузов снимается в единичных случаях. На атмосферных двигателях это вообще единичные случаи. Что за . Сегодня кузов практически не отстегивают,так научились. 40тыс. Проспись, по работочасам считают давно в нормальных сервисах. Для обслуги подвески на спорте нахер не нужно отсегивать кузов. В голове у него клинит. слезы ска?, ютуб за . должен блокировать уже

Land Rover Discovery 4 (2013 год). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля


Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода - да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).


3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).


4. После этого откройте программу Torque.


6. Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.


7. После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.


В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.


Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Доп. оборудование: Капризная вебаста (Часть 2 Диагностика)

И снова здравствуйте. После некоторого перерыва, мы все таки решились на вторую часть повествования о Вебасте. Как обещал коротко расскажем о том как самостоятельно можно можно диагностировать Вебасту, снимать блокировку, тестировать, смотреть графики работы, настраивать и при этой потратить на все это 400 рублей.

1. Собственно сам адаптер, VAG com K-laine адаптер KKL 409, заказать можно на Али за 300 рублей. типа такого.

KKL адаптер

KKL адаптер

2. 1-2 метра одножильного кабеля. 3. 3 обжимные клеммы, трубочки термоусадки и розетка для прикуривателя с проводами.

Вилка прикуривателя с проводами.

Вилка прикуривателя с проводами.

Далее берем одножильный провод, зачищаем с двух сторон, с одной стороны зажимаем клемму и сажаем термоусадку. На двух концах проводов из розетки прикуривателя так же сажаем 2 клеммы с термоусадкой для изоляции.

Осталось основные моменты, подключить свободные концы проводов в нужные места и настроить подключение на ноуте. Начнем с концов.))) Первое что необходимо, это сделать отвод диагностического канала Вебасты W-шины, по которому собственно и будет идти сигнал диагностики. Сделать это можно как минимум 2 способами, взять от Телстарта или непосредственно с разъема проводки проводов к ЭБУ. Если Телестарт (дистанционный запуск) устанавливался как дополнительная опция в сервисе, то он, как правило стоит за бардачком и прикреплен на липучке (аля кросовки) сзади воздуховода. Разъем насчитывает обычно 3 провода, иногда бывает 4 (если Телестарт штатный), кстати в этом случае он установлен в багажнике, слевой стороны, под обшивкой. Остается главный вопрос, к какому проводу подсоединяться?

Версии Телестартов могут быть разные и предпочтения установщиков тоже были разные, поэтому четкого определения к какому цвету провода подсоединяться и какой он в разъеме Телестарта, сказать сложно. Поэтому, если у вас Телестар за бардачком, проследите провод который идет к колодке разъема ЭБУ, и присоединяется к белому проводу с красной полосой. Этот провод и есть W-шина. Можно смело к нему врезаться. В моем случае провод был желтого цвета, стоял посередине.

Телестарт выглядит так и провод W-шина был желтым.

Телестарт выглядит так и провод W-шина был желтым.

Если Телестарт в багажнике, то лучше врезаться сразук проводу который около разъема ЭБУ, тоже за бардачком. Врезаться не сложно, зачистить изоляцию и промотаться к нему, после этого хорошо заизолировать. На данном этапе мы сделали отвод диагностической W-шины и можно поставить назад бардачок. Дальше подключаем все наши клеммы к разъему ККЛ адаптера.

Алгоритм подключения следующий: берем диагностический разъем ККЛ адаптера и поворачиваем его штырьками к себе, зауженной стороной вниз. В верхнем ряду на 2-ой штырек слева одеваем штекер W-шины который мы вывели от Телестарта. После этого, в этом же ряду отсчитываем 2 штырька и на 5-й одеваем минусовой штекер от разъема прикуривателя. После этого, на крайний нижний штырек слева, одеваем плюсовой провод.

Вот так все подсоединять.

Вот так все подсоединять.

Все, конструкция для диагностики готова, начинается самое интересное, установка драйверов настройка подключения и собственно сама диагностика.

1. Для начала запомните, подключение питания 12В необходимо производить в самую последнюю очередь, после того как будет установлены все дрова и подключен кабель к ноуту. Отключение в обратной последовательности.

Вот такие параметры.

Вот такие параметры.

Выделенное черным меняем на 1.

Выделенное черным меняем на 1.

После этого появится таблица с диагностическими параметрами работы Вебасты. Типа такой.

Примерно такой вид, должен открыться.

Примерно такой вид, должен открыться.

Если не произойдет, опять всплывут ошибки, если пройдет, то лучше дать проработать полный цикл, до самостоятельного отключения. Т.к. бывает, что перебои в работе Вебасты происходят от чрезмерного засорения и достаточно прогреться и самоочиститься, для нормальной работы. При желании в программе можно провести отдельное тестирование всех элементов Вебасты, насоса, вентилятора, горелки и т.д. (без фанатизма). Сегодня не будем подробно останавливаться на функционале программы WWT и ее настройках, т.к. основная цель у нас стояла, подключение, диагностика, разблокировка и слежение за ошибками. Если данный пост вызовет интерес, можем отдельно рассказать, о настройках, регулировке СО2, инженерном меняю, изменению параметров и других кулибинских примочках…Хотя я бы не рекомендовал сильно этим увлекаться и экспериментировать, только в случае острой необходимости.

На этом все. Спасибо что проявляете интерес к моему творчеству, Традиционно видосик.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД. К нам поступил автомобиль Дискавери 4 с дизельным двигателем 3.0 ТД с симптомами похожими на проворот вкладышей коленвала. Для точного понимания было решено производить полный разбор двигателя, внимательно осмотреть и исследовать состояние всех узлов, элементов, деталей и их поверхностей.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

При разборке двигателя обнаружилось, что проблема совершенно в другом, и связана она с предыдущим ремонтом. По какой-то причине не работала масляная форсунка, которая должна брызгать на поршень и тем самым охлаждать его. В итоге была произведена дефектовка, которая нужна для того, чтобы проценить владельцу все мелкие запчасти и детали необходимые для ремонта и восстановления работоспособности его автомобиля. Кроме того, полезно и важно проверить все сопутствующие элементы и узлы и их состояние, т.к. именно при таких ремонтах удобно и быстро можно заменить старый узел или деталь, который в скором времени выйдет из строя или просто перестраховаться и заменить какую-то деталь, которая часто на таких пробегах выходит из строя! При таких ремонтах, производится отделение кузова от рамы, и демонтируется большое количество узлов и деталей, как громоздких, так и мелких, хрупких, или таких с которыми нужно бережное обращение с точки зрения попадания пыли и грязи.

Например, корпус масляного фильтра, комбинированный в охладитель. После разрушения коленвала, в картере много металлической стружки, и важно внимательно осмотреть корпус масляного фильтра - он же масляный теплообменник. Очистить его и внимательно осмотреть!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Топливные форсунки – это очень важные детали и к ним нужно очень бережное отношение, не испачкать, не уронить и сохранить их порядок и принадлежность к каждому цилиндру! Это очень важный момент, если их поменять местами и перепутать, то двигатель может начать работать с перебоями и вибрациями! Каждая топливная форсунка имеет свой номер и калибровочный номер и при ее замене, этот номер вписывается в программу диагностического оборудования, производится ее прописка в модуле управления двигателем и соответствующая калибровка в программе. Это важный момент! Поэтому топливные форсунки – это целые технологии!

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – на данном двигателе устанавливается производителя BOSCH. Обращаем Ваше внимание он 2-х плунжерный! ТНВД на предыдущем дизельном двигателе 2.7 ТД был от производителя СИМЕНС, и он был 3-х плунжерный! Этот насос более современный 2-х плунжерный! Вроде бы это все связано с шумопонижением и в то же самое время данный ТНВД требует при замене ремня синхронизировать по фазам с распредвалами, т.е. устанавливать шестерню ТНВД в определенное положение, чтобы пиковые нагрузки по давлению топлива при работе впрыска, совпадали с пиковыми нагнетаниями плунжеров ТНВД. Многие не знают эту особенность и меняют, ремень ТНВД или меняют сам ТНВД без синхронизации. По сути ничего страшного не произойдет, но могут возникнуть моменты и обстоятельства в которых при определенных нагрузках двигатель может войти в ограниченный режим и словит код ошибки по низкому давлению топлива!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Вакуумный насос. На таком автомобиле, как Дискавери 4 с двигателем 3.0 ТД наличие вакуума играет важную функцию! Во-первых, это усиление тормозов и управление многими элементами двигателя! Например, клапанами ЕГР, и байпасными клапанами по регулировке впускного потока воздуха при переходах в параллельные и последовательные режимы наддува. Так же это управление правой турбиной, и управление подушками уменьшающие вибро-нагрузки двигателя! Сам вакуумный насос редко, когда выходит из строя, чаще проблема, связанная с вакуумом, происходит из-за утечки, вернее нарушения герметичности вакуумных магистралей!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Левая турбина на дизельном двигателе 3.0 ТД имеет конструкцию схожую с турбиной на двигателе 2.2 ТД Рендж Ровер Эвок. Она имеет электрический актуатор по управлению механизмом изменения геометрии лопаток. Часто проблема с турбиной связана именно из-за этого электрического актуатора. По сути это машинка мотор, с пластмассовыми механизмами внутри и электродвигателем, и когда она начинает тупить или клинить, то система по управлению двигателем ловит код ошибки, ограничивает мощность двигателя и вводит его в так называемый аварийный режим! Так что вроде бы турбина может дуть, совершать наддув, но как только она чуть-чуть подглючит и подтупит система не дает дальше двигателю работать на полную мощность!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Поэтому приходится менять всю турбину в сборе, т.к. адекватных ремонтных организаций в Москве мы еще не нашли, чтобы они с гарантией могли починить турбину с электро-актуатором! Проблема в том, что замена левой турбины на Дискавери занимает день работы, и стоит на рынке от 15 000 до 25 000 руб. Это та же цена, даже дороже, которая нужна для оплаты ремонта турбины. Те, кто ремонтируют турбины любят все сваливать на тех, кто устанавливает их, но еще те, кто ремонтируют, не готовы оплачивать и компенсировать снятие и установку, и более того, они не готовы сами снимать и устанавливать. Вот в чем дилемма. Поэтому мы стараемся не экспериментировать на терпении клиента, и готовы нести ответственность за свои турбины!

Головки блока цилиндров (ГБЦ) и механизмы ГРМ. Именно мы видим распредвалы, гидронатяжители цепей, гидрокомпенсаторы и клапана. Важно после таких неисправностей и разборе двигателя осмотреть состояние всех деталей ГРМ. Во-первых, плоскость самой ГБЦ, клапанов, и состояние валов, распредвалы проверить на биение и состояние поверхностей! Это очень важно! Так как потом придется опять все разбирать, если какой-то вал будет иметь недопустимые биения!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Коленвал подвергается исследованию специалистами на заводе под микроскопом, чтобы понять имеет ли смысл его протачивать и восстанавливать? В данном случае из-за перегрева поршня, он подклинил в цилиндре, и в итоге обломился шатун и пробил шорт блок. Весело.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Для таких случаев в сервисе LR-WEST есть уже заготовленные восстановленные шорт-блоки. Чтобы клиент не ждал долгого многодневного ремонта, мы сразу готовы установить восстановленный шорт блок или по его желанию новый оригинальный! Наш восстановленный шорт-блок стоит порядка 200 000-250 000 руб., а новый оригинальный 550 000-650 000 руб. (на октябрь 2018 года). Таким образом, разница между нашим ремонтным и новым почти в два раза. Да, конечно бесспорно оригинальный всегда лучше восстановленного, но восстановленный зарекомендовал себя вполне дееспособным! Мы даем гарантию на свой шорт-блок 1 год без ограничения по пробегу!

Добрый вечер, нашел для Вас схему кан-шины в данном авто, но она условная. Если Вам это не поможет, то завтра наш эксперт по электрике, как приступит к работе, то обязательно даст свой ответ по Вашему вопросу


Здравствуйте, Уважаемый!
Сервис в данном случае необходимо подбирать по рекомендации знакомых, предварительно обговорив вопрос с мастером по телефону или при личной встрече (возьмутся за ремонт или нет).

В Ростове-на-Дону партнеров-автосервисов у нас к сожалению нет, только в Москве.

Читайте также: