Где находится щуп мкпп киа

Обновлено: 30.06.2024

В механической коробке Киа Спортейдж 2 вне зависимости от двигателя используется SAE 75W-90 с классом GL-4 по системе API. Необходимый объем – 2,1 литра. В АКПП бензиновых двигателей (2.0 G4GC и 2.7) заливается 7,8 литров масла.

Как проверить уровень масла в коробке Киа Спортейдж 2?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Сколько масла в коробке Киа Спортейдж?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.

Как проверить уровень масла в мкпп Киа Спортейдж 4?

В механической КПП не предусмотрено щупа для проверки уровня масла. Чтобы проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку. Контрольное отверстие для проверки и заправки маслом находится в передней части картера трансмиссии. Отверните пробку (направление отворачивания указано стрелкой).

Где находится щуп акпп Киа Спортейдж 3?

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо: Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве.

Когда менять масло в коробке Киа Спортейдж?

Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое.

Периодичность замены моторного масла по регламентному обслуживанию составляет 15 000 км. Это расстояние может быть сокращено вплоть до 10 000 км по следующим причинам:

  • Большая запыленность трассы;
  • Плохое дорожное полотно;
  • Движение исключительно в городском трафике;
  • Экстремально высокие либо низкие температуры (имеется ввиду особенности региона);
  • Другие особенности автомобиля, водителя либо региона эксплуатации.

Какое масло выбрать

В зависимости от комплектации автомобиля (двигателя) нужно заливать разные моторные масла. Точно никто не может сказать что льет завод в автомобили. Некоторые автомобилисты уверены что это ZIC 5W20, другие уверяют что Shell Helix 5W20.

Комплектация двигателя Год выпуска
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) 2000 – 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 – 2002
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (98 л.с.) 2000 – 2003
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 – 2002
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (98 л.с.) 2001 – 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (98 л.с.) 2001 – 2003
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 AT (82 л.с.) 2002 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 – 2005
Kia Rio II Седан / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Седан / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Седан / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 – 2011
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 – 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 – 2014
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 –
Kia Rio III Седан / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Седан / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 – 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 –
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 – 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed 2014 –

После пробега автомобиля в 100 тысяч км лучше переходить на марку 5W30 либо 10W30. Из этой категории очень нахваливают Liqui Moly Special TEC AA 5W30.

Как поменять (инструкция)

Для смены моторного масла вам потребуется эстакада либо смотровая яма (еще лучше). Дело в том что сливное отверствие расположено под самым днищем автомобиля которое часто закрыто защитой картера (которую также придется снять).

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Снимаем защиту картера. Обычно, это металлическое изделие прикручено к автомобилю пятью болтами.
  3. Подставляем пустую емкость в размере чуть больше чем количество масла которое должно стечь.
  4. Отучиваем сливную пробку. Не забывайте что масло может быть горячим, проявляйте осторожность.
  5. После того как масло полилось можно открыть заливную крышку. Таким образом остатки масла будут стекать быстрее.
  6. Когда масло почти стекло можно сменить и масляный фильтр. Возможно для этого вам потребуется специальный съемник для фильтра. Водители у которых нет такого приспособления могут вогнать в фильтр отвертку (пробить дырку) и прокрутить им фильтр чтоб он начал откручиваться. Этот “лайфхак” используется не одно десятилетие.
  7. Ставим новый фильтр, закручиваем сливную пробку. Обратите внимание на медную шайбу пробки, возможно она потребует замены.
  8. Заливаем новое масло по уровню щупа в примерном количестве указанном в регламенте автомобиля Кио Рио.
  9. Заводим автомобиль и даем поработать 3-5 минут. После проверяем уровень моторного масла заново.

Обязательно-ли использовать промывку двигателя при смене масла? Читайте F.A.Q в конце этот статьи.

Заправочный объем

Для замены моторного масла потребуется купить 3,5 л.

В зависимости от комплектации двигателя заправляемый объем может составлять от 3,3 до 3,5 литра.

Коробка переключения передач (КПП)

Коробка передач имеет свои нюансы которые нужно знать.

Механическая коробка передач

Интервал замены МКПП Киа Рио составляет около 80 тысяч км. Остальной промежуток времени рекомендуется пристально наблюдать уровень и при необходимости доводить его до оптимального состояния.

Проверка уровня масла

Проверка уровня осуществляется старым можно даже сказать “дедовским” методом. Откручиваем контрольную пробку, и заливную. Понемногу заливаем новое масло пока из контрольного отверстия не польется. Когда полилось значит все сделали правильно и уровень на максимуме.

Контрольное отверстие для замены МКПП трансмиссионного масла

Отверстие для слива из МКПП трансмиссионного масла

Ездим еще 15-20 тысяч км до следующего контроля. Через каждые 80 тысяч сливаем все масло и заливаем новое.

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Сливное и заливные пробки вместе контролем

Какое масло выбрать

Трансмиссионные масла выбирают по степени вязкости SAE и классу API. Если вязкость выбирается в зависимости от погодных условий и температур окружающей среды, то API должно выбираться в зависимости от типа двигателя, а конкретней от его оборотистости. Для высокооборотистых моторов льют GL-5. Самые популярные это GL-4.

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Класс SAE делиться на зимние масла, летние и всесезонные.

Для механической коробки передач Киа Рио подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Lukoil TM-5. Полусинтетика с классом SAE 75W90, класс API GL-5.
  • Lukoil TM-5. Синтетика с классом SAE 85W90, класс API GL-5.
  • Mobil1 SHC. Синтетика (всесезонное). API-GL4, SAE-75W90.
  • Toyota. Синтетическое, API GL4/GL5, SAE-75W90.
  • Syntrans Transaxle. Синтетика с классом SAE-75W90. API-GL4.
  • Mobil GX. Синтетика API GL-5 и SAE 80W.

Как поменять (замена)

В механическую коробку зальется около 2-х литров трансмиссионного масла, имейте это ввиду при покупке нового.

  1. Выбираем место для замены. Это должна быть ровная плоскость по этому лучшим решением была бы смотровая яма.
  2. Снимаем защиту двигателя если такая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку (болт) для слива жидкости.
  4. Как только жидкость начала стекать в пустую емкость, откручиваем заливную пробку. Таким образом масло будит стекать быстрее и больше.
  5. После того как все стекло, закручиваем сливную пробку.
  6. Откручиваем пробку контроля уровня и начинаем заливать в заливную пробку новое масло. Льем до тих пор пока из контроля не польется. Вмещается в МКПП Рио около 2-х литров.
  7. Подтираем подтеки масла на металле, закручиваем все болты. Ставим обратно на свое место защиту двигателя.

Автоматическая коробка передач

По регламенту завода-изготовителя АКПП Рио требует замены трансмиссионной жидкости через каждые 90 тысяч км пробега. Однако многие авто владельцы выполняют замену уже на 80 тысяч км.

Проверка уровня масла

В АКПП заливается от 6 до 6,2 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки уровня на автомате нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Лучше проехаться пару километров и остановится на ровной поверхности.

Если смотреть спереди автомобиля, то не далеко от левой фары под днищем расположенный поддончик, который держится с помощью двух болтов. Откручиваем его, это защита. Далее нам открывается автоматическая коробка переключения передач. На фото ниже изображено смотровое окно. При работающем двигателе на нейтральной передаче открываем это окошко и смотрим. Если трансмиссионное масло струйкой начало вытекать, значит это норма и доливка не требуется.

Также по цвету и вязкости можно определить (примерно) степень изношенности смазывающего вещества. Если цвет темный, это может говорить о необходимости замены.

Смотровое окно АКПП Киа Рио

Какое масло выбрать

Официальный производитель рекомендует SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III.

Как поменять (замена)

Для замены жидкости нужно иметь под рукой следующее:

  • Лейка;
  • Тряпка;
  • Гаечные ключи;
  • Пустая тара;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Новые резинки (прокладки), быстросохнущий герметик для проклейки крышки поддона;
  • Фильтр масляный.

В домашних условиях полную замену масла без специального оборудования выполнить не получится. Если вы принципиальный человек то лучше едите на сервис и пусть работой займутся специалисты у которых есть нужно оборудование.

Частичную замену можно выполнить своими руками примерно за пару часов.

Видео инструкция по замене масла АККП находится ниже. Посмотрите, тут все подробно описано.

Гидро усилитель руля (ГУР)

Гидро усилитель руля – важный элемент отвечающий за управляемость автомобиля. Им оборудован каждый современный автомобиль. Как и многие другие узлы механизмов требует качественного и своевременного обслуживания.

Интервал замены

Производитель не регламентирует замену жидкости гур. По отзывам на формах интернета владельцы Киа Рио меняют жидкость ГУР только тогда, когда она начинает менять свой цвет на темный. Это может быть после 20 и 30 тысяч км пробега.

Проверьте какого цвета жидкость в вашем бачке. Снимите крышку и наберите пару капель.

Какое масло выбрать

Рассматриваемая трансмиссионная жидкость для Рио должна иметь класс PSF-3 или PSF-4. Об этом также нам может сказать крышка на бачке ГУР. Для первого поколения Рио можно смело брать PSF-3. Для более поздних моделей лучше брать PSF-4.

Выбор конкретного бренда не принципиален, можно покупать любой.

Например можно выбрать фирму HYUNDAI PSF-3 80W.

Что будит если смешать в бачке жидкости с классом PSF-3 и PSF-4 — читайте во F.A.Q (частые вопросы) в конце статьи.

Заправочный объем

Для полной замены жидкости ГУР Киа Рио потребуется 0,7-0,8 л.

Как сменить

Жидкость ГУР меняют путем выкачивания ее из “обратки” (шланги обратной подачи из бачка) и одновременным доливанием новой жидкости. Для этой работы потребуется помощник который будит вращать рулевое колесо то влево, то вправо.

Обычно, колеса вывешивают в воздух для облегчения задачи вращения. Некоторые автолюбители придумывают и упрощают способы. Например в видео ниже мужчина поставил под колеса ламинат, таким образом многократно уменьшил сцепление шин с дорогой.

F.A.Q (частые вопросы)

Зачем менять моторное масло на 7-8 тысячах км если по регламенту нужно через каждые 15 тысяч? Многие автолюбители при обслуживании заметили в каком состоянии сливаемое (отработанное) масло. Иногда оно по своей консистенции похоже на воду а не на смазывающий материал.

Причиной этому может быть качество продуктов продаваемых на наших полках. Регион эксплуатации и сами дороги также могут влиять на качество масла. По этому опытные шаферы всегда меняют масло раньше чем этого требует регламент.

Обязательно ли пользоваться промывкой двигателя при замене моторного масла? Нет. Но если вы действительно хотите очистить масляную систему от грязи (особенно после покупки авто не понятно как проходила эксплуатация), лучше воспользуйтесь промывкой. Она стоит копейки.

Что делать, начался жор масла? Если двигатель начал активно расходовать масло нужно решить проблему как можно быстрей. На вскидку можно предположить что могут быть две проблемы. Первая и самая дорогая в ремонте проблема это поршневая группа. Вторая возможная причина поедания двигателем масла это сальники клапанов. Давайте рассмотрим экспресс метод, с помощью которого можно определить источник проблемы. Точность такого метода примерно 85-90% вероятности.

  1. Прогреваем автомобиль около 5 минут на холостых оборотах.
  2. Переходим для наблюдения в заднюю часть авто, к выхлопной трубе. Помощника просим сесть на водительское место.
  3. Пусть он нажмет на педаль газа до 4-х тысяч оборотов двигателя длительностью 3-4 секунды. В это время вы наблюдаете за выхлопной трубой.

Если в первые секунды “прогазовки” пошел дым с трубы а затем прекратился – значит дело в сальниках клапанов.

Если густой дым идет постоянно при прогазовке авто, то проблема скорее всего в самой поршневой.

Что будит если смешать два стандарта PSF-3 и PSF-4 в системе ГУР? Ничего страшного не произойдет. Они могут работать вместе, в одной системе. Если вы в чем-то сомневаетесь лучше выполнить полную замену. Посмотрите как это делать в разделе “Замена жидкости ГУР”.


Замена масла в КПП Киа Рио — один из наиболее важных моментов в обслуживании автомобиля и, в частности, в трансмиссии. Ни для кого не секрет, что масла со временем теряют свои охлаждающие и смазывающие свойства, поэтому для корректной работы вашего автомобиля крайне важно, чтобы смазка, залитая в коробку передач, была в приемлемом состоянии.

Для автомобилей корейского производства это особенно важно, потому как именно они чаще всего эксплуатируются в суровых условиях российских дорог.

Одной из наиболее популярных моделей корейского автопрома на данный момент является Киа Рио (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в России автомобилем). В этой статье будет рассмотрена замена масла в механической коробке передач Kia Rio

Технические рекомендации (Регламент по замене масла в КПП от Kia Rio)

Итак, хотя коробка Kia Rio стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

При этом регламент замены масла в КПП производитель определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.


Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Рио с механическим приводом, можно подбирать продукты, указанные ниже. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей Kia, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

Например, подойдет масло G-BOX Expert 80W85 или 75W90; Gazpromneft 80W90 или 80W85, ТНК TRANS KP 80W85 или ТНК TRANS KP SUPER 75W90, ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W85, 75W80, 80W85, 75W90 или 80W90, Роснефть KINETIC 80W85, SHELL SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL 75W90 и т.д. Также можно подбирать и другие аналоги (Liqui Moly, ZIC и т.п.).

Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.


Также при выборе масла для МКПП Киа Рио нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Видео: Kia Rio как понять, что пришло время менять масло в коробке


Какое масло лучше заливать по регламенту?

К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3 в том числе и для предшествующей генерации Киа Рио 2, следует подойти с особой тщательностью. Рыночное пространство сегодня переполнено предложениями данного продукта, обладающего разными вязкостными и температурными свойствами.

Не следует забывать о достаточно большом риске встретиться с подделкой. Лучше потрудиться и поискать оригинальную продукцию, что снизит риск некорректной работы трансмиссии или ее возможный выход со строя.

Если владельцу удалось отыскать подходящий в качественном плане продукт, то при следующей замене прибегать к другому производителю или марке не имеет смысла.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП Киа Рио

Для того, чтобы заменить масло в МКПП Киа Рио выполняем следующие действия:

Коробка передач современного автомобиля, которым, несомненно, является киа спектра, технически сложный механизм. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес. При этом главной задачей кпп, является изменение величины выходящего крутящего момента. Это достигается за счет выбора пар шестерен с необходимым передаточным отношением по желанию водителя или блока управления коробкой автоматом.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

КПП Киа Спектра

Частота обслуживания коробок передач

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

В мануалах по обслуживанию автомобиля всегда указывают, что межсервисный интервал должен быть уменьшен при использовании транспортного средства в тяжелых условиях. Почему это важно? Высокие смазывающие характеристики современных масел поддерживаются множеством присадок. Со временем свойства присадок ослабляются, смазка начинает выполнять свою работу все хуже, могут возникнуть задиры скользящих поверхностей зубчатых колес и подшипников, как следствие – гул и даже заклинивание деталей коробки. Избежать таких неприятных последствий позволит своевременная смена жидкости в кпп киа.

Почему на разных видах коробок используются разные типы смазок

Жидкость, используемая в мкпп, необходима для смазки трущихся деталей. В то же время гидравлика, применяемая в акпп, выполняет и другие функции. Она служит для охлаждения гидротрансформатора и управления системой переключения передач.

Масло для коробки передач

Что использовать:

  • для МКПП — API GL-4, SAE 75W-85 либо 75W-90 – 2,8 литра;
  • для АКПП — ATF SP-III – 5,4 литра.

Это означает, что масло любого производителя, соответствующее по вязкости и классу данным требованиям, может быть использована в кпп киа спектра.

Способы замены смазки в различных типа коробок

Самостоятельная смена смазки в механической кпп киа достаточно проста, с этим справится человек с минимальными слесарными навыками и простым инструментом. Она выполняется методом слива старой жидкости и залива на ее место новой. Никаких дополнительных операций проводить не надо, потому что весь объем масла в механике находится в одном корпусе и полностью удаляется, вытекая через сливную пробку. На всю работу уйдет от двадцати до тридцати минут.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

На акпп замена несколько сложнее и для максимального результата понадобится применение сложного оборудования, доступного только специализированным СТО. По этой причине поменять гидравлику в акпп киа можно двумя способами – полной замены или частичной. Чем они отличаются?

Обслуживание автомобиля на СТО

Для полной смены жидкости к трубкам охлаждения акпп подключают аппарат для замены. По специальному алгоритму на работающем двигателе старое масло откачивается из системы и одновременно во вторую трубку под давлением подается новое. Установка имеет специальное смотровое окно, через которое виден цвет откачиваемой жидкости. Для полного очищения внутренних систем коробки понадобится прокачать через нее объем смазки примерно в полтора раза больше номинального. По окончании процедуры необходимо сменить фильтр акпп, который находится под поддоном. Вся работа занимает от одного часа до двух.

Способ полной смены наиболее технологичен и безопасен для автомобиля, так как для промывания акпп используется то же масло, что регламентировано производителем киа. К сожалению, у автовладельцев не всегда есть возможность воспользоваться услугами специализированных сто, в таком случае используют способ частичной замены. При частичной смене получается слить примерно 40-50% номинального объема гидравлики через сливную пробку поддона, вследствие чего, интервал замены необходимо уменьшить в два раза.

Самостоятельная замена масла в механической кпп

Какой инструмент необходим:

  • Набор ключей или торцовых головок (предпочтительно);
  • Чистая ветошь;
  • Тара для слива отработки;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Шайба сливной пробки.

Рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров, чтобы жидкость прогрелась и лучше стекала через сливное отверстие. Работы необходимо проводить на автомобильном подъемнике, смотровой яме или эстакаде, дающих доступ к нижней части коробки передач. При наличии защиты ДВС, мешающей проведению работ — снять защиту, по окончании работ установить обратно.

    Открутите сливную пробку мкпп и слейте отработку в приготовленную посуду, дождитесь полного стекания жидкости.

Читайте также: