Где находится реле зарядки на иж ода

Обновлено: 05.07.2024

стрелка вольтметра остается в красной зоне. Аккумулятор разряжается.

Проверьте ремень генератора, он должен быть хорошо натянут. Подтяжка ремня обязательная операция при тех. обслуживании.

Если с ремнем все в порядке, то надо проверить состояние проводов, которые подходят к генератору.

На толстом проводе всегда должен быть плюс от аккумулятора, если его нет ищите обрыв цепи.

На желтом проводе, который включен в разъем регулятора тоже должен быть постоянный плюс от аккумулятора.

На фиолетовом проводе, который включен в разъем на генераторе, появляется плюс, при включении зажигания.

Для проверки самого генератора можно подать плюс от аккумулятора на оба входа тонких проводов, в регулятор и в генератор. Если генератор заработает, то надо искать проблему в подводящих проводах. и в блоке предохранителей, например проверить предохранитель 16.

Если генератор на заработал, он неисправен. Попробуйте для начала заменить таблетку регулятора напряжения. Если регулятора в сборе нет, то снимите корпус регулятора и разберите и поменяйте таблетку. Надо ставить не любой похожий, а только Я 112 В или его аналог. На нем должны быть буквы Б В Ш, если стоят буквы В В Ш, то это Я 112 А или его аналог, он не подойдет. Такие же точно на вид регуляторы, Я120, но они на 28 Вольт и их конечно тоже ставить нельзя.

Если генератор вообще не работает, то могут быть следующие причины.

1 Обрыв цепи аккумулятор — генератор

Плохой контакт силового вывода генератора к плюсовой шине диодного моста

Отгорание изоляторов силового вывода генератора и в результате короткое замыкание генератора

Нет контакта между кольцами и концами обмотки ротора

Замыкание обмотки статора на массу

Отгорание выводов обмотки в месте крепления к диодному мосту

Сгорание двух и более диодов диодного моста

Сгорание регулятора напряжения

Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

Сгорание дополнительных диодов

Износ щеток и обламывание щеток

Полный износ контактных колец на роторе.

Если генератор не держит нагрузку.

Пока все приборы выключены, вольтметр показывает, что генератор работает, при включении приборов напряжение сильно снижается и уходит на красную шкалу.

Плохие контакты силового вывода и диодного моста (есть признаки перегрева

Плохие контакты выводов обмотки и диодного моста (есть признаки перегрева)

Загрязнение контактных колец и щеток

Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

Отгорание одной фазы обмотки статора

Вольтметр зашкаливает, напряжение слишком высокое.

Пробит регулятор напряжения. Поменяйте таблетку Я112 В

Если напряжение значительно выше нормального уровня (14, 2 В)

Межвитковое замыкание обмотки ротора или касание витка обмотки на массу (виток обмотки отрывается центробежной силой).

Шумят подшипники генератора

Надо снимать генератор, разбирать и менять подшипники

Передний большой подшипник 180603, задний маленький 180502

Можно ли поставить старый 58 генератор вместо 584 го. Придется переделать схему. Надо соединить на блоке предохранителей голубой провод который приходит от замка зажигания точка Ш1 3 и желтый провод, который идет на генератор Ш6 13. Провод, который идет на точку D, остаётся просто висеть. Обратная переделка более хлопотная, но надо взять за основу схему включения генератора на ВАЗ 2108 и повторить ее, если нужно, то вставить в панель приборов лампочку.

Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701

Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701 Иж Ода

Работу можно выполнить, не снимая генератора с автомобиля.




Снимаем крышку, щеточный узел и регулятор напряжения в сборе.


Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеточного узла к крышке.



. и вынимаем из крышки регулятор напряжения.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.
Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.
регулятор напряжения я112а1 , иж ваз газ мяс,доработка и тест

Блог Эфтель

Нет зарядки аккумулятора на Оде ИЖ 2126-030. Генератор

Нет зарядки аккумулятора на Оде ИЖ 2126-030. Генератор


Машина ОДА ИЖ-2126-030, 2001 года выпуска, пробег 69828 км.
Статья написана 13 ноября 2007 года.

Пять лет она меня доставала :-).

И чего только я не делал!
Да ничего не делал (:-)). Чисто по русски — ездил, и всё.

Не хватило. Ещё пара поездок — с подзарядкой аккумулятора дома (в гараже шестой месяц света нет).

Тоже мало. Ещё разик сносил аккумулятор из гаража домой на зарядку и затем в гараж (пара километров до гаража).



Поездил, всё нормально. Только страшновато немного — напряжение повышенное и что-нибудь сгореть должно обязательно.

Починить бы самому — да как представишь — лезть в мёрзло-тёмную яму, да на морозе копаться с/под мотором — бр-р-р.

— да без проблем! 220 р. снятие генератора, 500 р. — переборка, плюс запчасти да поставить. Подъезжайте часа через полтора, сделаем.

Ладно, доехал до гаражного сервиса. Там, как всегда — яма занята и времени нету. Порекомендовали снять генератор самому и принести — сделают.

Делать нечего. Уже в гараже, облачившись в халат поверх куртки, со свечкой (!) — начал работать. Переноска хоть и есть, так ведь опять аккумулятор домой тащить пришлось бы!

Гайки открутились на удивление легко (7 лет их никто не трогал). Нижняя шпилька немного правда воспротивилась — открутил полуметровым разводным ключом. Генератор снял сверху. Благо замёрз таки как цуцик, генератором решил заняться дома.

Отломив кусочек от крышки, понял всю бесполезность этого занятия. Так и отнёс к гаражному мастеру. Помощник, также постучав молотком, заявил — надо высверливать торец и выбивать сам вал. Оставьте, завтра сделаем.

На другой день, ближе к обеду, позвонил — как дела, надо что прикупить?

— да всё уже куплено и сделано! Приходите забирайте.
— классно!

И что же выяснилось в результате?
Вот такая вот выявилась картинка —



Когда-то, давным давно, в какие-то моменты, нагрузка была слишком сильная. Диодный мост и перегрелся. А так как стянут был хорошо, одна из пластинок, расплавив пластмассовую изолирующую втулку, просто прогнулась немного (сами диоды при этом ВСЕ целые! Специально прозвонил).

Вот и всё! Было сыро и влажно — контакт был. Становилось сухо — контакт пропадал — зарядки не было.

Вот так поковыряешься — зарядка есть. Поездил — зарядки нет. Совершенно непредсказуемо. Пять лет где-то. Нет, под конец уже начал замечать, что в сырую погоду зарядка (как правило) была.

И вспомнил, почему мог перегреться диодный мост.

Только вот что поражает в этой истории.

Ну как! Кто! Какой же идиот придумал поставить в такое ответственное место втулку из легкоплавкой пластмассы. Что, текстолита в стране нет? Или уж самого дешёвого гетинакса, на худой конец! Ну ведь нету у нас химии в стране вообще! НЕ МОГУТ наши химики делать пластмассу! Ну не могут, и всё! Ну как так можно было сделать машину?!

Из-за этой химии как-то раз чуть совсем машина не сгорела. Такая же картинка. Советская контактная группа в распределителе-прерывателе. Просто от времени и давления проплавилась шайба прокладка из легкоплавкой пластмассы. Контакты и замкнулись. Намертво! И НИ ОДИН предохранитель не отработал!

Сначала нагрелись и расплавились провода, идущие на контактную группу, они проплавили изоляцию силового плюсного провода и насмерть замкнули его на землю. Дымищи было, думал совсем хана — боялся капот открывать — а полыхнёт! И это в дороге, на ходу! (по дороге — сначала выключился приёмник, ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД из под капота повалили клубы белого дыма).

Вот такая вот машина. Или Химия. Или конструктора. Рассея, короче.

Мастер запросил 500 рублей. Отдал, поблагодарил, пошёл ставить генератор обратно.

Так же — в промёрзшем гараже, со свечкой :-))). И смех и грех. Исправно платить за свет и гараж и не иметь света по полгода.

Поставил генератор как-то без проблем совсем. Ремень генератора натянул на глаз. Вроде и сильно получилось, вроде нормально.

Завёл — всё супер — зарядка есть!

Что ещё, в своё время, мешало найти неисправность?

Лампочка закрытия дроссельной заслонки! То она не горела, то начинала светить — тускло, чуть заметно. Иногда чуть поярче — именно в эти моменты пропадала зарядка. Вот где искать? Причём здесь положение дроссельной заслонки и отсутствие зарядки?!

Только потом, в интернете, нашёл. Оказывается, при включении зажигания на панели приборов загорается лампочка — воздушная заслонка закрыта. На самом деле через эту лампочку подключено возбуждение генератора (О как хитро! Фольксвагену какому до этого никогда не додуматься!)
Поэтому, как только двигатель заработал и пошла зарядка, лампочка эта гаснет (про незакрытую ещё к тому моменту заслонку речь уже не идёт).

Генератор на ОДЕ стоит от восьмёрки, вроде как. Стоит он 2011 рублей.
Таблетки — на заводе была поставлена Я212Ф11Е, заменяется на 54.3702.
Подходят для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701.


Подшипники стоят: передний 259-324 р., задний 280-285 р.
Диодный мост стоит 150 р.

Итого только по запчастям выходит 689 р. минимум (цена подшипников зависит какой фирмы привезут).

Новые подшипники нужны по любому. Крышки генератора легко отсоединяются только на новеньком генераторе! На моём закис задний подшипник и не давал ничему сдвинуться. Мастер высверлил в торце крышки генератора отверстие диаметром 10 мм, через него выбил ось ротора, после отверстие было аккуратно закрыто. Передний подшипник после шести лет эксплуатации имел люфт (болтался) чуть не на один миллиметр — то есть всяко требовал замены.

Понятно, конечно. И подшипники, и диодный мост — всё из запасов, потому и цена получилась 500 рублей за всё про всё.

Гарантию Мастер дал. Да что там гарантия — находится в тех же гаражах и недалеко — ему нет смысла делать некачественно.

Вот такая получилась история с пропаданием зарядки аккумулятора в машине ОДА ИЖ-2126-030.

Генератор

Генератор Иж Ода

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Технические характеристики генератора 58.3701

Технические характеристики генератора 37.37О1

Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.


Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 — передняя крышка: 2 — крыльчатка; 3 — шкив; 4 — гайка шкива; 5 — шпонка; 6 — передний подшипник; 7 — шайба; 8 — полюс ротора; 9 — статор; 10 — обмотка возбуждения ротора; 11 — регулятор напряжения; 12 — болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 — щетки; 15- задний подшипник; 16 — крышка заднего подшипника; 17 — контактные кольца; 18 — выпрямительный блок; 19 — задняя крышка.


Схема соединений генератора 58.3701:1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.


Устройство генератора 58.3701: 1 — гайка шкива; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — крыльчатка; 5 — передняя крышка, 6, 8 — дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 — шайба; 10 — шпонка; 11 — вал ротора; 12 — ротор; 13 — контактные кольца; 14 — обмотка статора; 15 — статор; 16 — изоляционная втулка диода выпрямительного блока; 17 — пластина выпрямительного блока; 18 — щеточный узел; 19 — щетки; 20 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 — задний подшипник; 22 — крышка заднего подшипника.


Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами у генератора 37.3701 и четырьмя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 при необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел — неразборный, при выходе из строя его заменяют.


Схема соединений генератора 37.3701:1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.


При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

ИЖ Ода (45Т). Низкое напряжение
Замена генератора на ИЖ-2126. Мотор 2106. Генератор LG0108.
Заменена генератора иж 2126(ваз 2106)

прикуриватель актуальное назначение с описанием на обратной защитной стороне крышки. Возможно различное исполнение которое, блоков зависит от года выпуска (соответственно блоки бывают старого и нового образца).

  • 1 предохранителей Блок и реле
    • 1.1 Вариант 1
    • 1.2 Вариант 2

    Блок реле и предохранителей

    Главный блок с предохранителями и реле, под находится капотом, в тыльной части, в монтажном слева отделе, под защитной крышкой.

    Вариант 1

    Схема

    Описание предохранителей

    1 8А Резервный
    2 8А Резервный
    3 8А Резервный
    4 16А Обмотка реле вентилятора электрическая, радиатора цепь переключателя и электродвигателя печки
    5 3А аварийной Выключатель сигнализации в режиме поворотных указателей, поворотных прерыватель сигналов, переключатель поворотных сигналов, лампа сигнальная поворотников, контрольная лампа поворотников, оптики выключатель заднего хода, лампы заднего тахометр, хода, вольтметр, указатель уровня бензина, уровня датчик бензина, контрольная лампа уровня указатель, бензина температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная датчик и лампа аварийного давления масла, лампа состояния аварийного тормозов, выключатель гидропривода тормозной выключатель, системы ручного тормоза
    6 8А Выключатель и лампочки сигнала-стоп, плафон подсветки салона
    7 8А Лампы номеров освещения, контрольная лампа включения габаритов, подсветки лампа ручек отопителя и прикуривателя, плафон бардачка подсветки, выключатель и лампа подсветки приборного 16А
    8 щитка Сигнал, выключатель сигнала, электромотор радиатора вентилятора
    9 8А Лампа левых габаритов, лампа задних левых габаритов
    10 8А Лампа правого габарита, правого лампа заднего габарита, выключатель противотуманок, лампа контрольная противотуманных фар
    11 8А Выключатель и прерыватель поворотников указателей, лампы указателей поворотников, контрольная режиме в лампа аварийки
    12 16А Прикуриватель, розетка лампы для переноски
    13 8А Дальний свет правой Дальний
    14 8А фары свет левой фары, контрольная дальней лампа оптики
    15 8А Ближний свет правой Ближний
    16 8А фары свет левой фары

    За прикуриватель предохранитель отвечает номер 12 на 16А.

    Назначение реле

    К1 включения Реле очистителей фар
    К2 Реле — прерыватель поворота указателей и аварийной сигнализации
    К3 Реле очистителя стекла ветрового
    К4 Реле контроля исправности ламп
    К5 дальнего Реле света фар
    К6 Реле омывателя Реле
    К7 фар включения стекло подъемников
    К8 Реле звуковых включения сигналов
    К9 Реле вентилятора
    К10 обогревателя Реле заднего стекла
    К11 Реле ближнего включения света фар

    Вариант 2

    Фото — Обозначение

    схема предохранителей

    За отвечает прикуриватель предохранитель номер 4 на 20А.

    Генератор преобразует механическую энергию, получаемую при помощи вращения шкива, в электрическую, то есть в переменный ток. Электрическая энергия расходится по всей сети автомобиля ИЖ 2126, от нее питаются все электроприборы авто.

    Независимо от модели автомобиля, все генераторы имеют одинаковое конструктивное устройство и отличаются лишь габаритами и местом расположения.

    На автомобиле ИЖ 2126 устанавливаются два двигателя УЗАМ и ВАЗ. Для каждого двигателя существует свой генератор.

    Двигатель УЗАМ – генератор 58. 3701

    Двигатель ВАЗ – генератор 37. 3701

    Содержание

    1. Возможные неисправности генератора

    2. Схема подключения генератора к электрической сети автомобиля

    3. Указания для подключения генератора к двигателям

    4. Сборка и разборка генератора

    5. Натяжение ремня генератора

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    1. Возможные неисправности генератора

    Слабое натяжение ремня: проскальзывание при высокой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой

    Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее, окислены выводы аккумуляторной батареи, повреждены провода

    2. Схема подключения генератора автомобиля ИЖ 2126


    Указатели схемы подключения генератора ИЖа

    1 – аккумуляторная батарея;
    2 – генератор;
    3 – блок предохранителей и реле;
    4 – выключатель зажигания;
    5 – вольтметр

    3. Указания при подключении обоих генераторов

    При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

    Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

    4. Разборка и сборка генератора на автомобиле ИЖ 2126

    Схема, необходимая для разборки и сборки генератора


    1 – кожух;
    2 – регулятор напряжения;
    3 – основание;
    4 – щеткодержатель со щетками;
    5 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения);
    6 – крышка генератора со стороны контактных колец;
    7 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
    8 – изолирующие втулки;
    9 – выпрямительный блок;
    10 – контактный болт;
    11 – статор;

    РАЗБОРКА генератора на автомобиле ИЖ 2126

    СБОРКА генератора на автомобиле ИЖ 2126

    5. Натяжение ремня генератора

    ОБЩИЙ ВИД привода генератора двигателя ВАЗ 2106 на ИЖе 2126


    ОБЩИЙ ВИД привода генератора на двигателях УЗАМ (УМПО)


    7 – жидкостный насос

    Натяжение ремня генератора осуществляется через каждые 15 тыс. км.


    В погоне за напряжением решил заменить генератор на более мощный. И причины думаю понятны — стоковый генератор хоть и исправный, выдает с включенным ближним светом 13.8, а прочие электро-потребители ещё больше снижают напряжение, что явно не достаточно для подзарядки современного аккумулятора.


    Свой выбор остановил на волговском генераторе КЗАТЕ 120А, который по сути является аналогом генератора приора люкс 115А , но небольшими отличиями: широкий верхний кронштейн и уменьшенный шкив, при этом стоит генератор меньше.


    Идея конечно не нова, можно найти множество отчетов об установке генераторов: 2110, шнива, приора и т.д., однако просматривая их, я увидел ошибки которые я не хотел повторять и сделал по своему.

    Итак, так как клиновой ремень не обеспечивает достаточной передачи нагрузки, решено устанавливать поликлиновый ремень, который кстати, имеет ещё преимущество — не требует сильной натяжки что существенно продлевает срок службы подшипников генератора и помпы, но для этого необходимо обеспечить достаточный охват шкивов ремнем. Вот здесь у классики проблема, шкив генератора имеет охват не более 100 градусов и если с заводским генератором этого достаточно, хотя и на пределе, то с более мощным генератором несомненно ремень будет проскальзывать.


    Я нашел выход из выше описанной проблемной ситуации, установив обводной ролик от шевинивы(калины), для чего подложил под кронштейн генератора металлический уголок. Обрезав в нем лишнее, нарезал резьбу в нужном месте для фиксации ролика.

    Перечень предохранителей ИЖ 2126 "Ода"









    На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

    № предохранителя (сила тока, А)
    Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

    4(16)
    Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

    6(8)
    Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

    7(8)
    Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов

    9(8)
    Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

    10(8)
    Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

    11 (8)
    Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

    12(16)
    Прикуриватель, розетка для переносной лампы

    13 (8)
    Дальний свет правой фары

    14 (8)
    Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света

    15(8)
    Ближний свет правой фары

    16(8)
    Ближний свет левой фары

    Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)

    № предохранителя (сипа тока. А)
    Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

    F2(10A)
    Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

    F3(10А)
    Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

    F4(20А)
    Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

    F5(20А)
    Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

    F7(30А)
    Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

    F10(7,5 А)
    Левая фара (габаритный свет)

    F11(7,5 А)
    Правая фара (габаритный свет)

    F12(7.5 А)
    Правая фара (ближний свет)

    F13(7.5 А)
    Левая фара (ближний свет)

    F14(7,5 А)
    Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар

    F15(7,5 А)
    Правая фара (дальний свет)

    F16(15 А)
    Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
    Контрольная лампа указателей поворотов
    Задние фонари (лампы света заднего хода)
    Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
    Контрольная лампа давления масла
    Контрольная лампа стояночного тормоза
    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
    Вольтметр

    Схема электрооборудования автомобиля ИЖ-2126 (жмите для увеличения размера)





    Напряжение на соответствующие нити ламп подается через реле, установленные в монтажном блоке. Режимы наружного освещения выбираются переключателем наружного освещения, расположенным на пульте панели приборов. В первом положении переключателя наружное освещение выключено (при этом символ на клавише переключателя подсвечивается постоянно при включенном зажигании). При нажатии клавиши переключателя во второе положение включаются лампы габаритного света и подсветка панели приборов. Для включения ближнего света следует нажать на клавишу до упора, переведя ее в третье положение. При этом положении клавиши можно включить дальний свет, отжав левый рычаг подрулевого переключателя от себя, а также задние противотуманные фонари – кнопкой, расположенной на накладке панели приборов слева от рулевого колеса. При включении противотуманных фонарей загорится лампа-сигнализатор оранжевого света, расположенная в блоке ламп-сигнализаторов справа от рулевого колеса.

    Система питания



    1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – карбюратор; 5 – шланг подвода подогретого воздуха; 6 – воздухозаборник подогретого воздуха; 7 – топливопровод; 8 – топливоприемник; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба; 11 – вентиляционная трубка топливного бака; 12 – муфта наливной трубы; 13 – топливный бак.

    Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливо приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

    Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Такими же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

    Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (двигатель УМПО-331) или на валике привода вспомогательных агрегатов (двигатель ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (двигатель УМПО-331) или блоку цилиндров. Несмотря на внешнее сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (двигатель УМПО-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106). Максимальное давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок. Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива, необходимость которой возникает после длительной стоянки автомобиля (особенно в жаркую погоду), разборки топливного насоса или карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки топлива из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник топлива. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине после снятия крышки насоса.

    Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УМПО-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигателе в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

    Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км. Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.


    Нет зарядки аккумулятора на Оде ИЖ 2126-030. Генератор

    Машина ОДА ИЖ-2126-030, 2001 года выпуска, пробег 69828 км.

    Статья написана 13 ноября 2007 года.

    Пять лет она меня доставала :-).

    И чего только я не делал!

    Да ничего не делал (:-)). Чисто по русски — ездил, и всё.

    Не хватило. Ещё пара поездок — с подзарядкой аккумулятора дома (в гараже шестой месяц света нет).

    Тоже мало. Ещё разик сносил аккумулятор из гаража домой на зарядку и затем в гараж (пара километров до гаража).

    Поездил, всё нормально. Только страшновато немного — напряжение повышенное и что-нибудь сгореть должно обязательно.

    Починить бы самому — да как представишь — лезть в мёрзло-тёмную яму, да на морозе копаться с/под мотором — бр-р-р.

    Доехал до сервиса.

    — да без проблем! 220 р. снятие генератора, 500 р. — переборка, плюс запчасти да поставить. Подъезжайте часа через полтора, сделаем.

    Ладно, доехал до гаражного сервиса. Там, как всегда — яма занята и времени нету. Порекомендовали снять генератор самому и принести — сделают.

    Делать нечего. Уже в гараже, облачившись в халат поверх куртки, со свечкой (!) — начал работать. Переноска хоть и есть, так ведь опять аккумулятор домой тащить пришлось бы!

    Гайки открутились на удивление легко (7 лет их никто не трогал). Нижняя шпилька немного правда воспротивилась — открутил полуметровым разводным ключом. Генератор снял сверху. Благо замёрз таки как цуцик, генератором решил заняться дома.

    Отломив кусочек от крышки, понял всю бесполезность этого занятия. Так и отнёс к гаражному мастеру. Помощник, также постучав молотком, заявил — надо высверливать торец и выбивать сам вал. Оставьте, завтра сделаем.

    На другой день, ближе к обеду, позвонил — как дела, надо что прикупить?

    — да всё уже куплено и сделано! Приходите забирайте.

    И что же выяснилось в результате?

    Вот такая вот выявилась картинка —

    Когда-то, давным давно, в какие-то моменты, нагрузка была слишком сильная. Диодный мост и перегрелся. А так как стянут был хорошо, одна из пластинок, расплавив пластмассовую изолирующую втулку, просто прогнулась немного (сами диоды при этом ВСЕ целые! Специально прозвонил).

    Вот и всё! Было сыро и влажно — контакт был. Становилось сухо — контакт пропадал — зарядки не было.

    Вот так поковыряешься — зарядка есть. Поездил — зарядки нет. Совершенно непредсказуемо. Пять лет где-то. Нет, под конец уже начал замечать, что в сырую погоду зарядка (как правило) была.

    И вспомнил, почему мог перегреться диодный мост.

    Только вот что поражает в этой истории.

    Ну как! Кто! Какой же идиот придумал поставить в такое ответственное место втулку из легкоплавкой пластмассы. Что, текстолита в стране нет? Или уж самого дешёвого гетинакса, на худой конец! Ну ведь нету у нас химии в стране вообще! НЕ МОГУТ наши химики делать пластмассу! Ну не могут, и всё! Ну как так можно было сделать машину?!

    Из-за этой химии как-то раз чуть совсем машина не сгорела. Такая же картинка. Советская контактная группа в распределителе-прерывателе. Просто от времени и давления проплавилась шайба прокладка из легкоплавкой пластмассы. Контакты и замкнулись. Намертво! И НИ ОДИН предохранитель не отработал!

    Сначала нагрелись и расплавились провода, идущие на контактную группу, они проплавили изоляцию силового плюсного провода и насмерть замкнули его на землю. Дымищи было, думал совсем хана — боялся капот открывать — а полыхнёт! И это в дороге, на ходу! (по дороге — сначала выключился приёмник, ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД из под капота повалили клубы белого дыма).

    Вот такая вот машина. Или Химия. Или конструктора. Рассея, короче.

    Мастер запросил 500 рублей. Отдал, поблагодарил, пошёл ставить генератор обратно.


    Так же — в промёрзшем гараже, со свечкой :-))). И смех и грех. Исправно платить за свет и гараж и не иметь света по полгода.

    Поставил генератор как-то без проблем совсем. Ремень генератора натянул на глаз. Вроде и сильно получилось, вроде нормально.

    Завёл — всё супер — зарядка есть!

    Что ещё, в своё время, мешало найти неисправность?

    Лампочка закрытия дроссельной заслонки! То она не горела, то начинала светить — тускло, чуть заметно. Иногда чуть поярче — именно в эти моменты пропадала зарядка. Вот где искать? Причём здесь положение дроссельной заслонки и отсутствие зарядки?!

    Только потом, в интернете, нашёл. Оказывается, при включении зажигания на панели приборов загорается лампочка — воздушная заслонка закрыта. На самом деле через эту лампочку подключено возбуждение генератора (О как хитро! Фольксвагену какому до этого никогда не додуматься!)

    Поэтому, как только двигатель заработал и пошла зарядка, лампочка эта гаснет (про незакрытую ещё к тому моменту заслонку речь уже не идёт).

    Вот так бывает иногда.

    Генератор на ОДЕ стоит от восьмёрки, вроде как. Стоит он 2011 рублей.

    Таблетки — на заводе была поставлена Я212Ф11Е, заменяется на 54.3702.

    Подходят для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701.

    Подшипники стоят: передний 259-324 р. задний 280-285 р.

    Диодный мост стоит 150 р.

    Итого только по запчастям выходит 689 р. минимум (цена подшипников зависит какой фирмы привезут).

    Новые подшипники нужны полюбому. Крышки генератора легко отсоединяются только на новеньком генераторе! На моём закис задний подшипник и не давал ничему сдвинуться. Мастер высверлил в торце крышки генератора отверстие диаметром 10 мм, через него выбил ось ротора, после отверстие было аккуратно закрыто. Передний подшипник после шести лет эксплуатации имел люфт (болтался) чуть не на один миллиметр — то есть всяко требовал замены.

    Понятно, конечно. И подшипники, и диодный мост — всё из запасов, потому и цена получилась 500 рублей за всё про всё.

    Гарантию Мастер дал. Да что там гарантия — находится в тех же гаражах и недалеко — ему нет смысла делать некачественно.

    Вот такая получилась история с пропаданием зарядки аккумулятора в машине ОДА ИЖ-2126-030.

    Снимки сделаны 7-ми мегапиксельным фотоаппаратом Sony Cyber-shot DSC-W35s, использованном в режиме макросъёмки (с двух сантиметров можно снимать).


    Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).

    Блок предохранителей и реле

    Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.


    Вариант 1



    Описание предохранителей

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    1 8А Резервный
    2 8А Резервный
    3 8А Резервный
    4 16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
    5 3А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
    6 8А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
    7 8А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
    8 16А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
    9 8А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
    10 8А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
    11 8А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
    12 16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
    13 8А Дальний свет правой фары
    14 8А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
    15 8А Ближний свет правой фары
    16 8А Ближний свет левой фары

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

    Назначение реле

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    К1 Реле включения очистителей фар
    К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    К3 Реле очистителя ветрового стекла
    К4 Реле контроля исправности ламп
    К5 Реле дальнего света фар
    К6 Реле омывателя фар
    К7 Реле включения стекло подъемников
    К8 Реле включения звуковых сигналов
    К9 Реле вентилятора
    К10 Реле обогревателя заднего стекла
    К11 Реле включения ближнего света фар

    Вариант 2

    Фото — схема


    Обозначение предохранителей

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.

    Расшифровка реле

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    К1 Реле включения очистителей фар
    К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    К3 Реле очистителя ветрового стекла
    К4 Реле контроля исправности ламп
    К5 Реле включения стекло подъемников
    К6 Реле включения звуковых сигналов
    К7 Реле включения обогрева заднего стекла
    К8 Реле включения дальнего света фар
    К9 Реле включения ближнего света фар

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

    Хотите помочь дополнить материал? Пишите в комментарии.

    Иж ода схема расположения реле и предохранителей. Покачивая, вынимаем реле

    Иж 2126 / 2717 — предохранители и реле

    Электрооборудование

    Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

    На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

    № предохранителя (сила тока, А) Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

    4(16) Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

    ИЖ 2126 — блок предохранителей (монтажный блок)

    Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита. На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

    1. Таблицы цепей, защищенных предохранителям

    2. Последовательность снятия блока предохранителей

    3. Последовательность замены предохранителей

    4. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Таблицы цепей, защищенных предохранителям

    Блок предохранителей (монтажный блок) старого образца (от АЗЛК 2141)

    Блок предохранителей (монтажный блок) нового образца (ОТ ВАЗ 2110)

    2. Последовательность снятия блока предохранителей

    Старый и новый блок снимаются аналогично!

    Перед началом снятия блока, отсоедините его от аккумулятора

    Устанавливаем блок в обратной последовательности.

    3. Последовательность замены предохранителей

    На блоке предохранителей СТАРОГО образца

    На блоке предохранителей НОВОГО образца

    Предохранители разного номинала имеют различный цвет, но при замене следует обращать внимание и на цифры номинала, нанесенные на предохранителе.

    4. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

    Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

    Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

    Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

    Портал о домашнем оборудовании

    Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита. На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

    1. Таблицы цепей, защищенных предохранителям

    Блок предохранителей (монтажный блок) старого образца (от АЗЛК 2141)

    Блок предохранителей (монтажный блок) нового образца (ОТ ВАЗ 2110)

    2. Последовательность снятия блока предохранителей

    Старый и новый блок снимаются аналогично!

    Перед началом снятия блока, отсоедините его от аккумулятора

    Устанавливаем блок в обратной последовательности.

    3. Последовательность замены предохранителей

    На блоке предохранителей СТАРОГО образца

    Рис. 7.1а. Схема электрическая автомобиля Иж-2126: 1, 18 – фары; 1.1.; 18.1 – лампы дальнего и ближнего света; 1.2; 18.2 – лампы габаритного света;

    2, 19 – фонари передние; 3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 – микропереключатель на карбюраторе; 5 – датчик аварийного давления масла; 6 – катушка зажигания; 7 – распределитель зажигания; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – свечи зажигания; 10 – генератор; 11 – стартер; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – датчик верхней мертвой точки; 14 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства тормозов; 15 – электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора; 16 – звуковой сигнал; 17 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 20 – разъем диагностики; 21 – дополнительное реле в цепи стартера; 22 – боковые указатели поворота; 23 – монтажный блок; 23.1…23.16 – предохранители; 23.К1 – реле времени омывателя; 23.К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 23.К3 – реле стеклоочистителя; 23К4 – реле исправности ламп; 23.К5 – реле дальнего света фар; 23.К6 – реле фароочистки; 23.К8 – реле звукового сигнала; 23.К9 – реле электродвигателя вентилятора радиатора; 23. К10 – реле обогрева заднего стекла; 23.К11 – реле ближнего света фар; 24 – блок управления экономайзером принудительного холостого хода; 25 – электромагнитный клапан; 26 – предохранитель стеклоочистителя; 27 – электродвигатель стеклоочистителя; 28 – резистор добавочный; 29 – электродвигатель отопителя; 30 – выключатель света заднего хода; 31 – розетка штепсельная; 32 – плафон освещения вещевого ящика; 33 – выключатель плафона; 34 – переключатель отопителя; 25 – лампа подсветки рычагов отопителя; 36 – прикуриватель; 37 – переключатель наружного освещения; 38 – антенна; 39 – магнитола; 40 – блок индикаторов; 40.1 – лампа контроля противотуманных фонарей; 40.2 – лампа контроля аварийной сигнализации; 40.3 – лампа контроля износа тормозных накладок; 41 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 42 – комбинация приборов; 42.1 – тахометр; 42.2 – вольтметр; 42.3 – указатель уровня топлива; 42.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 42.5 – эконометр; 42.6 – контрольная лампа резерва топлива; 42.7 – контрольная лампа включения габаритного света; 42.8 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 42.9 – контрольная лампа включения указателей поворота; 42.10 – контрольная лампа аварийного давления масла; 42.11 – контрольная лампа тормозной системы; 42.12…42.16 – лампы освещения комбинации приборов; 43 – выключатель стоп-сигнала; 44 – выключатель зажигания; 45 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 46 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – дверные выключатели плафона; 49 – датчик указателя уровня топлива; 50 – выключатель звукового сигнала; 51 – переключатель многофункциональный; 51.1 – включение стояночного света; 51.2 – включение света фар; 51.3 – включение указателей поворота; 51.4 – включение стеклоочистителя; 51.5 – включение омывателя; 52 – плафон освещения салона; 53, 57 – фонари задние; 53.1; 57.1 – лампы противотуманного фонаря; 53.2; 57.2 – лампы габаритного света; 53.3; 57.3 – лампы указателей поворота; 53.4; 57.4 – лампы заднего хода; 53.5; 57.5 – лампы стоп-сигнала; 54, 56 – фонари освещения номерного знака; 55 – плафоны освещения багажника

    I – системы электроснабжения; II – система пуска; III – система зажигания; IV – система наружного освещения; V – система световой и звуковой сигнализации; VI – система приборов и контрольных ламп; VII – система стеклоочистки; VIII – система отопления и вентиляции; IX – система дополнительного оборудования

    Примечание. Цифра на проводе соответствует номеру позиции, к которой подсоединен данный провод

    Рис. 7.1а. Схема электрическая принципиальная автомобилей Иж-2717 и Иж-27171: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – реле стартера; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 6 – cтартер; 7 – блок управления системы ЭПХХ; 8 – катушка зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10.1–10.4 – свеча зажигания; 11 – микропереключатель сиситемы ЭПХХ; 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 13 – переключатель наружного освещения; 13.1 – лампа; 14 – подрулевой переключатель; 15 – блок реле и предохранителей; 15.K2 – реле поворотов и аварийной сигнализации; 15. K3 – реле стеклоочистителя; 15.K6 – реле звукового сигнала; 15. K8 – реле дальнего света фар; 15.K9 – реле ближнего света фар; 15F10–15.F15 – предохранитель 7, 5 А; 15.F2, 15.FЗ — предохранитель 10 А; 15.F16 – предохранитель 15 А; 15.F4, 15.F5 – предохранитель 20 А; 15.F7 – предохранитель З0 А; 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар; 17 – блок управления корректором фар; 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика; 19, 20 — фонарь освещения номерного знака; 19.1, 20.1 – лампа; 21 – патрон подсветки символов; 21.1 – лампа; 22 – фонарь освещения вещевого ящика; 22.1 – лампа; 23 – блок-фара левая; 23.1 – лампа; 23.2 – лампа габарита; 23.3 – лампа указателя поворота; 24 – левая блок-фара; 24.1 – лампа; 24.2 – лампа габарита; 24.3 – лампа указателя поворота; 25 – задний правый фонарь; 25.1 – лампа габаритного света; 25.2 – лампа заднего хода; 25.3 – лампа противотуманная; 25.4 – лампа стоп-сигнала; 25.5 – лампа указателя поворота; 26 – задний левый фонарь; 26.1 – лампа габаритного света; 26.2 – лампа заднего хода; 26.3 – лампа противотуманная; 26.4 – лампа стоп-сигнала; 26.5 – лампа указателя поворота; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – плафон освещения салона; 28.1 – лампа; 29 – выключатель плафона освещения салона; 30 – выключатель противотуманного света; 30.1 – лампа; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 32.1 – лампа; 33 – реле задних противотуманных фонарей; 34, 35 – боковой указатель поворота; 34.1, 35.1 – лампа; 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала на рулевой колонке; 38 – звуковой сигнал; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; 41.3 – указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения; 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 41.9 –сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 41.10 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 41.12 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 41.13 – лампа контроля двигателя; 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости; 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива; 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света; 41.18–41.20 – лампа освещения приборов; 42 – датчик указателя давления масла; 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 46 – выключатель освещения приборов; 47 – датчик скорости автомобиля; 48 – датчик указателя уровня топлива; 49 – моторедуктор стеклоочистителя; 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 51 – переключатель отопителя; 52 – добавочный резистор отопителя; 53 – электродвигатель вентилятора отопителя; 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 56 – штепсельная розетка; 57 – прикуриватель; 58 – лампа

    Похожие материалы:

    1. Killing Floor — Системные требования Killing floor системные требования на pc
    2. Системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands на ПК
    3. Требование planetside 2
    4. Шлем виртуальной реальности HTC Vive

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Читайте также: