Где находится стартер на honda hr v

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, у друга возникла нужда определить, где находится стартер Honda HR-V в автомобиле. С легкостью нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен стартер Honda HR-V.

Комментарии и уточнения где находится стартер Honda HR-V

Добрый день. Та же самая беда с Toyota витц. Очень сильная вибрация на холодную. Когда прогреется вибрация меньше но все же ощющаеться. Уже много всего поменяли но нечего не изменилось. Начали с замены: свечей, масла, фильтров, чистка дросела, замена датчика холостого хода, замена сетки бензобака, новый бензонасос. Когда посмотрел ваше видео сказал мастерам за подушки, они посмотрели их и говорят нормальные. Я после видео теперь только на них и думаю. Стоит ли менять их?? Или может быть причина еще в чем-то?

Со стороны в сторону думала ветер а ветра нет потом проехала загорелись лампочки и остановилась я в январе поменяла новые ремни и цепь

Мужик будь добр скажи пожалуйста. У меня стартер вообще не шелшка нет даже на прямую стартер разобрал собрал новый шетки поставил такая же . что может быть скажите пож.

Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Тоже сталкивался с проблемами. Первый раз менял регулировочную шайбу, второй раз менял реле электр.магн.муфты. Сегодня потух разом и не пытается включится. Надо разбирать. Ребят подскажите у кого с каким усилием можно прокрутить пластину на шкиве? Чет у меня туговато крутиться от руки. И вопрос автору, какого года авто, подшипники живые, ну и попробуйте пожалуйста с каким усилием вращается от руки пластина. Спс.

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.


1. реле фар 1; 2. реле фар 2; 3. реле звукового сигнала; 4. реле электродвигателя вентилятора; 5. реле вентилятора конденсатора; 6. реле вентилятора радиатора; 7. реле муфты компрессора кондиционера; 8. блок ELD (CVT); 9. модулятор abs в сборе (имеет встроенный блок управления); 10. коробка предохранителей/реле под капотом

Приборная панель

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.


1. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО ОКНА (модели KG, КЕ)
4. БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (модель КУ)
5. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (цвет проводов: ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНО-БЕЛЫЙ и ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ)
6. РЕЛЕ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (цвет проводов: ЗЕЛЕНО-ОРАНЖЕВЫЙ, ЧЕРНЫЙ и БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ)
7. РЕЛЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ (цвет проводов: КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНО-ЧЕРНЫЙ и КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ)
8. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ
9. ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ (модель KG) (цвет проводов: ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНО-ОРАНЖЕВЫЙ и БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ) РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (модели KQ, KU: CVT) (цвет проводов: ЧЕРНО-СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНОЖЕЛТЫЙ)
10. РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА (левый руль: CVT) (цвет проводов: ЧЕРНОБЕЛЫЙ, КРАСНО-БЕЛЫЙ, ЧЕРНО-КРАСНЫЙ и ЧЕРНО-БЕЛЫЙ)
11. ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI

Приборная панель

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.


1. БЛОК ИММОБИЛАЙЗЕРА (модели KG, КЕ, KN, KQ и KU)
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФОНАРЯМИ (модели KG и КЕ)
2. БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (модели КУи KQ)
3. БЛОК ЕСМ/РСМ
4. BHOK SRS

Дверь

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.


1. ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (имеет встроенный блок управления)

Предохранители и реле Honda HR-V

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке Honda HR-V.

HR-V-blok kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

HR-V-blok kapot-2

Защищаемые компоненты или цепи

Аккумулятор, система подачи питания

Выключатель зажигания (ВАТ)

Правая фара, сигнальная лампа дальнего света

Блок управления задними противотуманными фонарями (модели KG, КЕ)

Реле задних фонарей, часы, сигналы поворота, задние фонари, освеще­ние номерного знака, интегральный блок управления, подсветка комби­нации приборов, подсветка аудиосистемы, подсветка чашкодержателя, подсветка панели управления отопителем, передние габаритные огни, регулятор яркости подсветки приборной панели (модель КО), разъем С (если имеется)

Фонари стоп-сигнала, соленоид блокировки ключа (модели КО, KU), мо­дулятор ABS в сборе, блок ЕСМ/РСМ

Модулятор ABS в сборе

Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, сигнальная лампа ава­рийной сигнализации (модели KG и КЕ)

Модулятор ABS в сборе

Реле электростеклоподьемника, двигатель стеклоподъемника пассажира

Главный переключатель электростеклоподъемника, двигатель стекло­подъемника водителя

Предохранители №№ 23,24 и 25 (в коробке предохранителей/реле под приборной панелью), разъем В (если имеется) .

Обогреватели сидений (модель KG)

Двигатель вентилятора радиатора

Двигатель вентилятора конденсатора Муфта компрессора кондиционера

Главное реле PGM-FI, разъем для передачи данных

Блок предохранителей в салоне хонда аш рв.

HR-V-blok salon

HR-V-blok salon-2

  1. К реле электростеююподъемника
  2. Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации
  3. К реле задних фонарей
  4. К выключателю зажигания
  5. К главному реле обогревателя сиденья (модель KG)
  6. К реле блокировки переключения передач (модели KQ и KU: CVT)
  7. К главному жгуту SRS

Защищаемые компоненты или цепи

ЗЕЛЕНЫЙ или (КРАСНО-БЕЛЫЙ)

ЗЕЛЕНЫЙ или (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Инерционный выключатель (модели KG и КЕ), главное реле PGM-FI (за исключением моделей KG и КЕ)

Двигатель очистителя ветрового стекла, двигатель омывателя ветрового стекла

Выключатель элекгрокоррекгора фар (модели KG и КЕ), электрокорректор фар (модели KG и КЕ), блок управления очисти­телем заднего стекла (модели KG и КЕ), двигатель омывателя заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, главный выключатель электростеклоподъемника, реле электростеклоподъемника

Интегральный блок управления, реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, фонари заднего хода

Комбинация приборов в сборе, часы, блок сигнализации скорости автомобиля (модель KY), блок сигнализации ремня без­опасности (модели KY и KQ), блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления, вторичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и KQ), блок E1D (СУГ), генератор, VSS, первичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и КО), РСМ, элекгроклапан управления продувкой EVAP (модели KG, KY, КЕ и KU)

Где находится реле бензонасоса honda hr v



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Друзья, не могу найти схемы проводки от АКБ и до мозга. Интересуют именно доскональные, а не чисто схематичные.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка


Рыба




Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Резюмирую:
Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года.

Описание поломки:
В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится.

Диагностика самостоятельная:
1. Бензонасос не работает
2. Искры на свечах нет.
3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине)
4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер)
5. Питание на 1 контакте 25 пинового разъёма в мозг =0,64 вольта. Земля на 2 контакте — норма.
6. 7 контактный разъём замка зажигания (стр.358 мануала) в III положении ключа звонится не правильно (нет проводимости между белым и чёрно-жёлтым).
7. Нет питания на предохранителе №13 блока предохранителей под торпедо.
8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора)
9. Ремень ГРМ на месте — распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали)
10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК — диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг).

Диагностика от установщика сигналки (Старлайн Б9)
1. Замок зажигания работает нормально (противоречит моему п.6)
2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже)

Нужна помощь:
Доскональная электросхема проводки от АКБ до мозга. Именно полная, а не схематичная, которая в мануале.

Сомнения:
В диагностике замка зажигания. Есть ли какой вариант для его диагностики без снятия и другим методом?

Возглас:
Что (матерное слово) делать.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Случилась такая беда, вчера было -2 сегодня утром ударило до -21. А трабла такая ключ в замок замок в положение стартер, затем щелчок релюшки под панелью и легкий шелчек стартера после этого. Раньше такое было но выражалось в том что я просто держал ключ в положении стартер секунд 15-30 и после этого стартер начинал крутить. Сейчас я такими щелканьями я посадил акум и поехал на работу на метро. Вопрос чего может быть такое.


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

Ветеран форума III-й степени

с аккумулятором с понижением температуры знаешь чего происходит?)
делай чего советуют и не гадай про электронику.
не сработает, тогда будешь дальше рассуждать.


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

У этой ситуации 2 ответа
1-АКБ на помойку (если его хватает на несколько включений втягивающего реле стартера)
2-стартер в переборку (иногда подшипники разбиваются и ротор стартера клинит. при этом во время пуска идёт большой ток но стартер не крутится)

Батарейке всего год купили той зимой поездили немного и сняли за ненадобностью он год простоял ну я его в магазин перед зимой отнес там где покупал там его проверили сказали живой только зарядили и электролит долили. За советы всем спасибо щас поеду заводиться. Думаю с теплого акума быстро возьмет. Позже отпишу че было. Если заведусь поеду в гараж массу проверять. и стартер снимать. Спасибо всем за советы.

Я то понимаю, но была у меня похожая ситуёвина на микроавтобусе (дизель), как зима так проблемы с пуском, и стартер крутит но слабо, и АКБ новая. пока стартер не поменял. Он был ещё не заклинивший но уже подходил к этому.
Втягивающее берет не много, при включении втягивающего идет большой ток, но как оно втянулось, его пусковая обмотка отключается а в работу включается удерживающая (низкотоковая) обмотка. да и пускавая обмотка берет около 10 ампер. При таком токе нормальный АКБ быстро не сдохнет.

Но это всё лирика, а т.к. менялась АКБ а крутить он не стал, значит стартер. По любому его нужно снимать, а там все будет понятно. Иногда щетки залипают, и работает только пол стартера. ток жрёт а крутить не крутит. Вскрытие покажет.

И автор не указал, есть ли косичка от кузова на двигатель, или как минусовой провод у него крепится к двигателю ?

Ну вот свершилось починил правда я немного не доконца понял от чего все это было но вот что я увидел когда снял стартер:
1. В стартере было очень мало смазке точнее в редукторе
2. Втягивающее выталкивало очень слабо
3. Пятаки были подгоревшие


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


Дима3007



Дима3007



САНТЕР



Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


Реклама партнёров


DrilLer



ugen43



vladimir spb



mustard_gas


Доброго времени суток. Помогите пожалуйста локализовать проблему.
Предисловие. В штатном режиме утром завел машину с автозапуска, сел поехал. Приехал, заглушил двигатель, поставил на охрану. Через 15 минут сел в машину, ключ вставил в замок зажигания, включил - стартер крутит, авто не заводится. При этом ничего не отображается на приборной панели, т.е. в положении III не горят предпусковые индикаторы: масло, чек, абс, аккум. и т.д. Не включается бензонасос, соответственно и индикатор уровня топлива, пробег, температура, индикатор открытой двери. В общем вся панель приборов не подает признаков жизни, за исключением аварийной сигнализации и индикатора дальнего света фар. Помимо этого при включенном зажигании не работают стеклоподъемники, дворники, повороты. Остальное электрооборудование в штатном режиме.
HONDA CR-V RD4 Япония, правый руль, 2001 г.в., двигатель - 2.0 л. К20А, сигнализация StarLine A91
1. Проверил два блока штатных предохранителей, а также предохранители сигнализации: исправны
2. Проверил реле под капотом: исправны
3. Перебрал и прозвонил замок зажигания: исправен
4. Прозвонил фишки идущие на приборную панель: постоянное питание есть, но ни один контакт не откликается на включение\выключение зажигания. (Звонил с отсоединенной панелью)
Автоэлектрики посмотрели, сказали лохматить надо всю поводку, дело долгое и хлопотное. Может была у кого-то схожая неисправность. Распечатал схемы электрооборудования, не знаю с чего начать. Пока два варианта: 1 звонить от бензонасоса, 2 звонить стеклоподъемники


mustard_gas



mustard_gas


Благодарю всех за помощь.
Итак, начал со 2 варианта - звонить стеклоподъемники. В итоге выяснил, что не приходит ток от ЗЗ. Еще раз разобрал ЗЗ, проверил КГ - все в порядке. Работает как в букваре, во положении III ключа три "+", в положении II эти три пропадают на время работы стартера, появляется четвертый "+", также на время работы стартера. Далее начал звонить силовые провода от ЗЗ до блока предохранителей подторпедного в разных положениях ключа в ЗЗ. Вуаля! обнаружен дефектный провод! Для верности бросил напрямую от ЗЗ до блока предохранителей, - панель загорелась, машина завелась с пол оборота, следом автозапуск - удачно. Далее начал расплетать косу, где находится дефектный провод (замотано намертво качественной изолентой). Короче, дошел до реле сигнализации (двуступенчатое закрытие), еле выдернул, проверил ее в надежде что это все же она. Но нет, она исправна, китайская зараза. Вставляю ее обратно в разъем, а она не лезет.
Посмотрел разъем, светанул фонариком, оплавлен он со стороны одного контакта, планка сместилась - контакта нет. Вот и вся наука, как говорится "век живи - век учись"


Реклама партнёров

Читайте также: