Где находится стартер на шкода октавия а5

Обновлено: 07.07.2024

12 часов по городу мотался в режиме такси,по идее всё должно выпариться со втягивающего.Х..й наны: -18 та же история. В выходные буду перебирать,смазку менять и т.д. Кто подскажет на какю?

Много поездить, боюсь, может быть недостаточно. Нужно прогреть именно стертер и его контакты. Это можно сделать дав ему поработать, а именно, сделав серию запусков.

Не срабатывает стартер

Привет люди добрые, помогите советом-в октавии а5фл(бсе) отказывается крутить стартер. Причем сначала срабатывал раз на 10ый щас вообще ничего.Поворачиваешь ключь- и тишина ничего не щелкает, не крутится. Нонапрямую, если плюс от аккума или с плюсового провода на стартере подать на втягиваюшее, то все работает. Уже контактную группу разобрал-там ничего криминального нет. Может есть где реле какое-нибудь? Или предохранитель. Или полскажите куда провод со втягивающего идет.

Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Стартер — VAG 020 911 023 T (если нужна замена)


Примечания:

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.


2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.


3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.



4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.


5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.


6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.


7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.


8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.


9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.



Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.


10. Выверните болт верхнего крепления стартера.


11. Выверните болт нижнего крепления стартера.



12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.



13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • пуская двигатель, включайте стартер не бо­лее чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера мо­жет привести к перегреву. Если после трех по­пыток двигатель не пускается, то следует про­верить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может приве­сти к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значи­тельную перегрузку и повреждение.

Стартер Skoda Oktavia А5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.

Читать еще: Цепь на Фольксваген Поло Седан: чем грозит изношенная деталь и способы замены цепи ГРМ, список необходимых инструментов и пошаговая инструкция для проведения работы своими руками


Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.

Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.

На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.

Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.

Отличаются от остальных и стартеры на 2.0 кВт, предназначенные для установки на машины с автоматической коробкой. Такие запчасти выпускаются с каталожными номерами 02E911023LX, 02E911023H, 02E911023HX, 02E911023L и 02E911023LV. Новые узлы стоят 14000-18000 , а поддержанный стартер можно купить от 3200 рублей.

Номер по каталогу и стоимость стартера

Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена


Рис. 1370. Детали стартера:
1 — винты крепления крышки подшипника; 2 — крышка подшипника ротора; 3 — стяжные болты; 4 — стопорное кольцо ротора; 5 — упорное кольцо ротора; 6 — крышка стартера со стороны коллектора; 7 — крышка планетарного редуктора; 8 — щеточный узел; 9 — стопорное кольцо привода; 10 — статор; 11 — ротор; 12 — защитная крышка вала муфты привода; 13 — крышка со стороны привода; 14 — стопорное кольцо муфты привода; 15 — ограничительное кольцо муфты привода; 16 — винты крепления тягового реле; 17 — муфта привода; 18 — рычаг привода; 19 — опора рычага привода; 20 — дистанционное кольцо привода; 21 — тяговое реле; 22 — коронная шестерня; 23 — упоры коронной шестерни; 24 — вал привода; 25 — сателлит; 26 – маслоотражатель.


2. Снимите воздушный фильтр и отведите его в сторону.


3. Выведите из держателя жгут проводов в гофрированной оболочке и отведите его в сторону.


4. При снятии и установке стартера, сжав фиксатор…


5. . отсоедините колодку провода вместе с защитным колпаком от управляющей клеммы тягового реле.


6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.


7. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.


8. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна жгута проводов.


9. . и гайку крепления нижнего кронштейна…


10. …затем снимите кронштейн.


11. Для снятия и установки стартера выверните два болта крепления стартера: верхний.



Верхний А и нижний Б болты крепления стартера невзаимозаменяемы, не перепутайте их при сборке.


13. Снимите стартер.
14. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена


Автомобиль Skoda является высокотехнологичным внедорожником, буквально набитым ассистирующими электронными системами, которые характерны для моделей высочайшего класса. Тем не менее, вся электроника и электрика обязана периодически тестироваться и проверяться. Не являются исключением и силовые агрегаты: генераторы, стартеры.

Демонтаж стартера Skoda

Снятие для ремонта стартера Skoda , кажется, по сравнению со многими другими авто наиболее легкое дело. Как он снимается на Skoda Octavia ? Для демонтажа нужно отсоединить и убрать аккумулятор вместе с площадкой. Теперь стартер открыт. Но не забывайте, самое сложное при демонтаже, это отсоединить держатель проводов, он крепится гайкой к верхнему болту крепления стартера. Нужен либо специальный тонкостенный ключ, либо нужно исхитриться и отжать провода, одновременно пытаясь их открутить. Работать нужно осторожно, чтобы ничего не повредить.

Особенности ремонта стартера Skoda

Ремонт стартера Skoda не отличается от ремонта стартеров других иномарок. Однако есть некоторые нюансы. Например, втягивающее стартера Skoda Felicia крепится к корпусу с помощью шестигранников, но это не все. Причина не стабильной работы кроется в том, что контакты медных болтов подвержены стачиванию, чем больше износ, тем хуже контакт, тем хуже работа.

Skoda Octavia , какими бы слабыми и подверженными износу не казались ее втулки, они могут выдержать без замены – 160 тыс. км.

Ремонт стартера автомобиля Skoda в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

· проверит и заменит щетки на новые;

· для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;

· почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.

Цена на услуги отличается приятной доступностью.

Существует система скидок и прочих бонусов.

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Замена и ремонт стартера Skoda Octavia A7

Замена и ремонт стартера на Skoda Octavia A7 не сложная процедура и ее стоит делать не одному если первый раз. Конечно, если деваться не куда, то эта статья поможет разобраться, что делать, как выбирать запасные части, а также как снять и отремонтировать стартер. Рассмотрим, также, причины выхода со строя и рекомендации завода и экспертов.

Причины выхода со строя стартера Skoda Octavia A7

Причин того, что стартер на Skoda Octavia A7 не работает много, но перечислим самые основные:

  1. Разряженный АКБ или окисление клемм.
  2. Сломано тяговое реле.
  3. Зависли щётки.
  4. Подклинивает якорь.
  5. Обрыв обмотки.
  6. Сломалась шестерня стартера.
  7. Сломался бендикс.
  8. Неисправна муфта.
  9. Износ подшипников.
  10. Вышел со строя статор.
  11. Пробой проводов подачи тока.
  12. Износ зубьев венца маховика.

Подбор запасных частей на стартер

Подбор самого стартера на Skoda Octavia A7 довольно прост, если знать каталожный номер, который будет написан в таблице ниже. Также приведем список аналогов, которые подходят на этот автомобиль.

Вообще-то завод не ремонтирует стартера и рекомендует их менять, но можно найти запасные части со стартеров снятых с аналогичных автомобилей попавших в ДТП или что-то подобное. Обычно электрики сами подбирают эти запасные части, поскольку знают какие подходят.

Процесс замены стартера

Процесс замены стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело, поскольку добраться до него тяжело. Поэтому рассмотрим поэтапно как это делается.

Процесс ремонта стартера

Ремонт стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело и стоит строго придерживаться инструкции. Сразу напомним, что все поврежденные детали стоит заменить и после сборки проверить работоспособность детали.

Только вот незадача, подробной инструкции нет и поэтому предоставить ее пока нет возможности. Как аналог, можно взять руководство по ремонту стартера А5, только смысла нет, поскольку на стартер А7, запасных частей в продаже пока нет.

Рекомендации

Конечно же, завод изготовитель не рекомендует разбирать стартера, а тем более ремонтировать их. По их мнению, такие запасные части на Skoda Octavia A7 стоит менять, но все же, наш человек умудряется ремонтировать данные детали с легкостью.

Эксперты пришли к выводу, что стартера стоит ремонтировать поскольку это дешевле нежили ставить каждый раз новый. Хотя, существуют поломки, которые не поддаются ремонту.

Вывод

Ремонт и замена стартера на Skoda Octavia A7 довольно проблемная тема, поскольку до него тяжело добраться, но отремонтировать его своими руками, даже новичку, вполне реально. Это обходится дешевле нежили покупать новый, а тем более если он ремонтопригодный.

Замена и ремонт стартера на Skoda Octavia A7 не сложная процедура и ее стоит делать не одному если первый раз. Конечно, если деваться не куда, то эта статья поможет разобраться, что делать, как выбирать запасные части, а также как снять и отремонтировать стартер. Рассмотрим, также, причины выхода со строя и рекомендации завода и экспертов.

Причины выхода со строя стартера Skoda Octavia A7

Причин того, что стартер на Skoda Octavia A7 не работает много, но перечислим самые основные:

  1. Разряженный АКБ или окисление клемм.
  2. Сломано тяговое реле.
  3. Зависли щётки.
  4. Подклинивает якорь.
  5. Обрыв обмотки.
  6. Сломалась шестерня стартера.
  7. Сломался бендикс.
  8. Неисправна муфта.
  9. Износ подшипников.
  10. Вышел со строя статор.
  11. Пробой проводов подачи тока.
  12. Износ зубьев венца маховика.

Подбор запасных частей на стартер

Подбор самого стартера на Skoda Octavia A7 довольно прост, если знать каталожный номер, который будет написан в таблице ниже. Также приведем список аналогов, которые подходят на этот автомобиль.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Стартер Skoda Octavia A7 VAG02Z 911 024 D Lucas ElectricalLRS02667, Valeo438 287

Вообще-то завод не ремонтирует стартера и рекомендует их менять, но можно найти запасные части со стартеров снятых с аналогичных автомобилей попавших в ДТП или что-то подобное. Обычно электрики сами подбирают эти запасные части, поскольку знают какие подходят.

Процесс замены стартера

Процесс замены стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело, поскольку добраться до него тяжело. Поэтому рассмотрим поэтапно как это делается.

Процесс ремонта стартера

Ремонт стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело и стоит строго придерживаться инструкции. Сразу напомним, что все поврежденные детали стоит заменить и после сборки проверить работоспособность детали.

Только вот незадача, подробной инструкции нет и поэтому предоставить ее пока нет возможности. Как аналог, можно взять руководство по ремонту стартера А5, только смысла нет, поскольку на стартер А7, запасных частей в продаже пока нет.

Рекомендации

Конечно же, завод изготовитель не рекомендует разбирать стартера, а тем более ремонтировать их. По их мнению, такие запасные части на Skoda Octavia A7 стоит менять, но все же, наш человек умудряется ремонтировать данные детали с легкостью.

Эксперты пришли к выводу, что стартера стоит ремонтировать поскольку это дешевле нежили ставить каждый раз новый. Хотя, существуют поломки, которые не поддаются ремонту.

Вывод

Ремонт и замена стартера на Skoda Octavia A7 довольно проблемная тема, поскольку до него тяжело добраться, но отремонтировать его своими руками, даже новичку, вполне реально. Это обходится дешевле нежили покупать новый, а тем более если он ремонтопригодный.

Стартер SKODA Octavia II (A5) хэтчбек изображение

По своей сути стартер на Шкода Октавия А5 – это небольшой электродвигатель, который предназначен для первичного вращения коленвала. Питается он непосредственно от аккумуляторной батареи. Существует 2 основные разновидности: с редуктором и без. Первая из них отличается меньшим энергопотреблением, но более сложным строением, а вторая – более простая, поэтому лучше поддается ремонту. В тех случаях, когда это устройство в автомобиле Шкода Октавия выходит из строя и не подлежит ремонту, нужно осуществлять ее замену. Для этих целей Вы можете воспользоваться услугами нашего сайта, где можно подобрать, а также купить оригинальный стартер на Шкода Октавия А5 с объемом двигателя 1.6 – 1.8 – 2.0 и выше, либо его высококачественный аналог. Предварительно нужно воспользоваться оригинальным каталогом и с помощью VIN-кода найти заводское обозначение стартера. Это позволит Вам полностью избежать покупки неподходящей детали.

Когда менять стартер Шкода Октавия А5

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что стартер на Шкода Октавия А5 подлежит замене:

  • при повороте ключа стартер начинает работу с усилием;
  • стартер не запускает двигатель (аккумулятор заряжен, клеммы без окислений);
  • во время запуска стартера SKODA OCTAVIA Octavia II (A5) хэтчбек слышатся треск, щелчки и т.д.

Это лишь часть признаков, более детальную информацию можно получить лишь при диагностике.

Читайте также: