Проставки для увеличения клиренса для крайслер

Обновлено: 04.07.2024

Проставки полиуретановые 2см перед и зад.

Передние.

Задние.

С передними тоже оказались нюансы, болт который идет для удлинение штока оказался больше диаметром чем отверстие в опорной шайбе крепления амортизатора, родной диаметр 16,а болты под 20мм., пришлось растачивать опорные шайбы.И так как эти проставки под круз, то под эти шайбы надо подкладывать еще шайбы, так чтобы опорная шайба не касалась чашки, а то стучать будет, а проставка и опорный подшипник между собой должны быть стянуты, тогда не так будет громко работать подвеска.

Вот так ставится проставка

опорная шайба

Перед было, стало

Зад было, стало

Несмотря на моду стенсирования и низкой посадки большинство россиян до сих пор одолевает желание провести увеличение клиренса автомобиля. Притом увеличение клиренса автомобиля касается не только внедорожников, но и обычных седанов и хэтчбеков. Ведь качество дорог оставляет желать лучшего не только в регионах, но даже в крупных городах и столицах. Ко всему прочему, дворовую парковку на бордюры также никто не отменял, а поребрики бывают прям уж очень высокие.

Увеличить клиренс москва

Увеличение клиренса МФЦ LFA проводит быстро и качественно, используя изготовленные по уникальной технологии с применением композитных материалов проставки собственной разработки. Благодаря такому подходу клиент получает многолетнюю гарантию и всегда может быть уверен в их качестве. Большинство предлагаемой в магазинах продукции частенько приходится модернизировать перед установкой. Да и качество применяемых материалов на китайских конвейерах вызывает вопросы. В МФЦ LFA проставки всегда изготовляются индивидуально с учетом пожелания заказчика даже на самые редкие и эксклюзивные автомобили. По этой причине отдельно проставки приобрести невозможно!

Цены на увеличение клиренса автомобиля

Цена на увеличение дорожного просвета начинается с 4 тысяч за одну стойку с учетом проставок и работы. Процедура установки выполняется следующим образом:

✅отсоединение тормозных шлангов

✅демонтаж стойки амортизатора

✅снятие размеров для изготовления проставки

✅установка новых длинных болтов на стойку

✅фиксация новой проставки на стойку

Принцип многофункционального автосервис LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали сущность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про увеличение клиренса автомобиля.

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.

Как увеличить клиренс автомобиля (дорожный просвет)

Использование проставок под стойки

Проставки из композитных материалов для увеличения клиренса от МФЦ LFA способны прослужить более десяти лет или 100 000 км. Они не проседают под весом автомобиля и не разрушаются. К сожалению, аналогичные полиуретановые и алюминиевые проставки для увеличения клиренса не способны выдержать серьезной нагрузки. Именно это стало причиной для поиска идеального материала для проставок. Взвесив все за и против, а также обратившись к наработкам из прошлого стало ясно, специалисты МФЦ LFA нашли тот самый идеальный материал, который держится в секрете. При установке проставок специалисты МФЦ LFA проводят диагностику пружин автомобиля. Дело в том, что пружины во время эксплуатации проседают, а проставки необходимо устанавливать на новые пружины. Данный метод позволяет поднять дорожный просвет на 3-5 см, что является безопасным пределом для комфортной езды.

Установка увеличенных пружин

В данном случае штатные пружины меняются на пружины с большим количеством витков. Таким способом можно получить значительное увеличение клиренса, однако нельзя забыть и про установку удлиненных амортизаторов, ведь на большой кочке амортизатор может вылететь из чашки.

Установка усиленных пружин

Этот метод хорошо применим при больших нагрузках на авто. Особенно актуален для владельцев пикапов и других машин, которые приспособлены для перевозки крупногабаритных грузов. Увеличение клиренса скорее виртуальное - дорожный просвет не увеличивается, но и практически не уменьшается при большой загрузке авто. Но у жестких пружин есть и обратная сторона медали - без груза автомобиль может сильно раскачиваться и "пружинить".

Другие способы

Два последних варианта увеличения дорожного просвета не предполагают вмешательства в подвеску. Первый способ - установка резины большего профиля. Естественно увеличение размера ограничивается размерами колесных арок, ведь при соприкосновении с ними колесо может тереться об арку и образовывать очаги будущей ржавчины. Как итого главным недостатком является быстрый износ колес и арок (особенно при езде по неровным дорогам). Второй способ - увеличение радиуса колесных дисков. Этот метод еще более затратен, к тому же необходимо серьезно подойти к выбору дисков, так как они могу не подойти по размерам и расположению болтов ступицы.

FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

Чем опасно увеличение клиренса?

Специалисты МФЦ LFA рекомендуют установку проставок на непремиальные автомобили, так как их установка негативно сказывается на управляемости автомобиля. Неприхотливые владельцы обычных машин особой разницы могут и вовсе не почувствовать изменения, а вот искушенные драйверскими талантами современных продвинутых шасси явно будут расстроены. Ведь при увеличении дорожного просвета несколько смещается центр тяжести автомобиля, что приводит к неустойчивости на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Кроме того, нарушается баланс сход-развала. Также стоит добавить повышенные нагрузки на некоторые элементы подвески, такие как нижнее крепление амортизатора, а также элементы рулевого управления. Другое дело, что по региональным дорогам убивается даже БТР!

Отзывы о проставках для увеличения клиренса

Большинство клиентов при установке проставок для увеличения клиренса прекрасно ознакомлены с преимуществами и недостатками подобного решения. Если же информации у заказчика недостаточно, то мастер обязательно расскажет все нюансы инсталляции сих элементов. Так что у львиной доли автовладельцев позже не возникает никаких вопросов и они остаются довольны своим выбором.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше?

Лучше именно те, что сделаны индивидуально под автомобиль клиента согласно его пожеланиям. Именно такие производятся в МФЦ LFA.


Сначала был изучены форумы и темы по увеличению просвета дорожного:

Первый вариант был встречен на Крайслер клубе.
Камрад сделал резиновую проставку между чашкой кузова и опорой стойки в 40 мм. Минусы известны - вал привода (со ШРУСами) стал невыносимо близок к неподвижным частям автомобиля и грозил погнуться или сломаться.

Второй вариант проделал Fedorych .
Трудоёмкий, но надёжный.
Верхняя опора пружины (чашка) была перенесена на 40 мм ниже, путём вваривания куска трубы в чашку.

Проанализировав всё, и не за одну ночь со столичной вприкуску, решился на свой вариант подъема. Сразу отказался от проставки между опорой и кузовом. Сварку тоже подключать не хотелось. Понятное дело, надо увеличивать (усиливать) пружину или подкладывать под неё что-то. Но что и как?

Материал выбран - фанера! Помнится в детстве из неё и лодку делали и конуру для собаки. Но поскольку в чашке среда агрессивная - фанерку решено было обработать.

Берём фанерку. 18мм. Размечаем.


Выпиливаем круги диаметром 22 см. ( диаметр нижней чашки стойки)


Обрабатываем спец составом для древесины в три этапа.


и оставляем сушится на 48 часов.


В итоге из двух кругов получить нужно вот эти детали.


После этого фанера ещё раз обрабатывается невымываемым антисептиком.


Снимаем стойку с автомобиля.
Сжимаем пружину.


И разбираем.
Вот так выглядит нижняя чашка на стойке.
Сюда и будем подкладывать фанерку.




Три. Этот кусок фанеры служит ограничителем для пружины, что бы она не смещалась от своей оси.


Кладем резинку штатную, прихватываем всё болтами, что бы фанера и резинка не сдвигалась


Собираем в обратном порядке стойку.


Затягиваем, что есть мочи гаку к штоку. (крутить нужно шток).


И ставим обратно на автомобиль.



И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.




Вот и всё!
+ 37 мм.


Попутно была заменена стойка стабилизатора.

И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.



Михал Михалыч писал(а):

Мне кажется и сезона не проходит,разбухнет и раздавится


Фанеру обрабатывал и до вырезания. И после. Это осталось за кадром.
По фото видно детальки только что вырезанные светлые, а в сборе со стойкой уже зелёные - это они уже обработаны, оттого и оттенок такой приобрели.

Станка нет, но заказать детальки не проблема.
Если данная конструкция вообще окажется рациональной.


Последняя фотка
Днем.



Fedorych писал(а):

Что могу сказать. Способ ,конечно, может и прокатит, если фанеру заменить на алюминий. Но вижу недостаток. Пружина укоротилась на толщину двух фанерок. Витки сблизились. На ямах при нырянии может проявиться эффект замыкания витков. Результат как правило плачевный. Вырвет или потрескается чашка опорная в двигательном отсеке.

Ну чашке и так уже конец настаёт (болезнь нашего модельного года не прошла мимо меня). Летом этим либо варить, либо машину продавать! Если делать чашки, то стойку полюбому снимать, там и посмотрим, что стало с фанерой. Если останется жива и то оставлю её, если будет плохо ей, то заменю на метал.

Про пружину не понял. Вроде расстояние между витками осталось в том же рабочем положении, просто шток амортизатора вылез выше на 4 см. Меньше стал ход отбоя.

Fedorych писал(а):

И еще. Нижняя чашка имеет маленькую неровность, помойму, для что бы пружина не крутилась. Она упирается торцом первого витка в эту как бы ямку.

Тоже думал, что нижняя чашка с упором для витка пружины. Прикидывал уже как паз делать в фанере. Но у америкосов оказалось проще всё. Неровность имеет только нижняя резинка-подкладка, а она уже во избежании прокручивания вставляется в пазы на нижней чашке (два маленьких отверстия d1мм). Сама чашка идеально ровная, и имеет только отверстия для проветривания.

В моём случае всё прихвачено болтами (резинка, фанера и чашка) и никуда деться не должно.

Fedorych писал(а):

Думаю что скоро придется эксперимент повторять. Ездить куда то далеко, думаю, не стоит.
Но молодец что сделал. Для многих это опыт .Я по этому пути не шел по выше описанным причинам. Хотя их вычислял и отверг чисто теоретически т,е, без экспиримента. Ну а ты вот и попробовал. Давай посмотрим.

Стойки всё-рано снимать летом, по вышеописанным причинам.


С задней подвеской всё просто:

"Владею Ford Focus C-MAX 2005 г.в., 2.0 бензин. Машина очень нравится, но как водителя меня не устраивает клиренс автомобиля. Машина обслуживается на фирменной станции оригинальными запчастями, с подвеской все в порядке. Резина стоит максимально разрешенная 205/55 R16. Можно ли без ущерба безопасности увеличить клиренс так называемыми проставками, ведь для полного счастья требуется плюс 2-3 см, и тогда бордюры и другие препятствия не будут помехой? Интересует также установка пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади".

При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.


Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.

Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см - максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.

Учитывая, что C-MAX выше обычных "легковушек", для него оптимумом на самом деле являются 2-3 см увеличения клиренса, хотя и в этом случае придется более строго подходить к выбору скорости, необходимой для безопасного прохождения поворотов или выполнения экстренного торможения, вызывающего сильный клевок передней части автомобиля и разгрузку задних колес.


Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.


Наихудший вариант - проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.


Остальные материалы приемлемы, а лучший из них - капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.


Относительно установки пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади появляются встречные вопросы. Неужели проставки будут устанавливаться только к задним пружинам? Не означает ли это, что задние пружины просели, из-за чего перестал устраивать дорожный просвет не всего автомобиля, а именно его задней части? Откуда в таком случае уверенность, что с подвеской все в порядке? У пружин есть свойство со временем проседать, и может статься, что замена старых пружин на новые позволит улучшить положение с дорожным просветом. Когда пружины менялись последний раз и менялись ли вообще? Ведь если вернуться к проставкам, то в советское время они были придуманы вовсе не для увеличения дорожного просвета. Чего-чего, а клиренса для беспроблемного передвижения по нашим дорогам у "жигулей" и "москвичей" хватало. Первопричина была в дефиците запчастей. У владельцев автомобилей просто не было возможности купить новые пружины, поэтому проседание старых и уменьшение дорожного просвета компенсировали установкой проставок. Опять же пружины были дороже, чем проставки, изготавливаемые токарем за бутылку.

Что касается пружин для дизельной модификации C-MAX, то они более жесткие. Это позволит компенсировать негативное влияние увеличения клиренса на боковые и продольные крены кузова, однако машина станет жестче на ходу, а понравится ли ухудшение ездового комфорта - неизвестно.


Вопросы о том, как при нормальных пружинах установка проставок отразится на долговечности деталей ходовой части, оставляем за кадром - о них не спрашивали. Тем не менее рекомендуем подумать, как на ШРУСах, шарнирах подвески и рулевого управления, подшипниках ступиц, амортизаторах сказывается изменение векторов нагрузок, рабочих положений осей и пальцев относительно обойм, зон работы поршней амортизаторов.

Читайте также: