Infiniti qx30 сняли с производства

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 года по 25 января 2013-го.

На всех отзываемых автомобилях заменят надувную подушку водителя вместе с газогенератором. Ремонт проведут бесплатно.

Перечень VIN-номеров попавших под отзыв машин доступен на сайте Росстандарта.

Отметим, что в 2017 году под сервисную кампанию по похожей причине попадали 8270 экземпляров Infiniti FX35/FX45 и M35/M45, выпущенных с апреля 2006-го по март 2010-го.






Комментарии

Есть мнение, что это только ширма. Типа создаётся впечатление, что авто надёжно, мы просто о безопасности заботимся. Под ширмой устраняют же более тяжёлые технические косяки. 😁


Есть мнение, что это только ширма. Типа создаётся впечатление, что авто надёжно, мы просто о безопасности заботимся. Под ширмой устраняют же более тяжёлые технические косяки. 😁

Мои машины два раза подпадали под отзывную компанию. Один раз тоже по подушкам.
Второй раз на задней двери меняли упоры.

Мои машины два раза подпадали под отзывную компанию. Один раз тоже по подушкам.
Второй раз на задней двери меняли упоры.

Ну, вот я про это примерно и писал. Если напишут, что ой упоры надо менять, или там в двигателе снова цепи под замену, то сразу и снова приклеется ярлык ломучего ведра

когда доллар был по 6, зарплаты у людей нередко были 500-700 рублей, и даже их могли по полгода задерживать.
Так что пусть лучше по 30.

Помню курс доллара, считай, 1 к 1
И тоже было много недовольных.

Вы сами определитесь чего хотите?
С 1993 года много стало специалистов-экономистов сравнения курсов двух валют.


10летний финик стоит копейки и продать его нереально. Но нищеброды думают, что теперь жизнь удалась. Наверное невдомек, что остальные видят и знают, сколько он стоит.

Есть мнение, что это только ширма. Типа создаётся впечатление, что авто надёжно, мы просто о безопасности заботимся. Под ширмой устраняют же более тяжёлые технические косяки. 😁

Мои машины два раза подпадали под отзывную компанию. Один раз тоже по подушкам.
Второй раз на задней двери меняли упоры.

10летний финик стоит копейки и продать его нереально. Но нищеброды думают, что теперь жизнь удалась. Наверное невдомек, что остальные видят и знают, сколько он стоит.

Ну не знаю че там где не реально. Мой меньше чем за неделю в свое время ушел. Все от состояния зависит.

Ну не знаю че там где не реально. Мой меньше чем за неделю в свое время ушел. Все от состояния зависит.

Да это чушь, продать можно абсолютно любое ведро. Состояние не имеет значения, важна только цена. И если что-то долго не продаётся, значит цена не соответствует спросу и её нужно снижать.

Даже не вериться, что так было. это не про подушки, а про $ по 30. больше, чем в два раза обнищали за шесть лет и самое интересное, что народ уже привык и получает удовольствие- благо
кредиты дают)

Даже не вериться, что так было. это не про подушки, а про $ по 30. больше, чем в два раза обнищали за шесть лет и самое интересное, что народ уже привык и получает удовольствие- благо
кредиты дают)

Согласен. Не успеваешь делать карьеру, а рубль все валится, цены растут. А если ехать за границу отдыхать или машину себе купить то в итоге получается что остался на старой зп в 30тыс. Позволить можешь примерно тож самое, а то и меньше

С 09 по 13г, отзывают из за подушек, да там уже нет родных подушек, там уже давно китайские стоят, а внекоторых их вобще нет.

когда доллар был по 6, зарплаты у людей нередко были 500-700 рублей, и даже их могли по полгода задерживать.
Так что пусть лучше по 30.

Отзыв происходит по причине стоимости доллара в 30 рублей.
Ну, заголовок говорит об этом, видимо.
Журналисты, блин.

Ну так а богатые люди, которые их покупали новыми в своё время, на таких машинах вряд ли ездят до сих пор - они их давно продали. Подобный финик сейчас стоит в пределах 1 млн. рублей - это цена Весты.

Это не более чем результат твоего неадекватного восприятия этих машин в силу своих комплексов!))) То, что ты здесь заикаешься про весту, сразу и говорит о том это и есть твой предел(финансово), да и то не факт, мож пока только в мечтах))) И если ты на минуту представишь именно себя владельцем подобного Финика, то сразу же понимаешь что не тянешь его- поэтому и возникает ситуация, тобой же сказанная- даже на бенз не хватает, не говоря уж про резину и налог!, вся проблема в данном случае только в тебе! В реальности же на qx56-80 (которые сейчас стоят от 1.5 до 3млн в зависимости от года, но никак не 1млн- ты взял по самому днищу рынка, что опять таки говорит о твоем уровне) сейчас ездят люди, которые уже сейчас имеют достойный доход(150+), но приобести такой новый пока не готовы.И не сомневайся, что на бенз и резину денег у них хватает)))))))))) А вот среднестатестическому владельцу весты эти авто даже сейчас не доступны, это факт

Это не более чем результат твоего неадекватного восприятия этих машин в силу своих комплексов!))) То, что ты здесь заикаешься про весту, сразу и говорит о том это и есть твой предел(финансово), да и то.

230 т пробег.мотор шепчит.масло от замены до замены не доливаю и грамма.
Хороший бензин лей и масло свечи вовремя меняй,и будет тебе счастья.

В фонарях и фарах QX30 несложно увидеть Мазду 3, но, несмотря на это, очевидно: сила Infiniti — прежде всего, в дизайне. Фирменные изгибы боковин и загогулины задних стоек — в тему.

Матово-хромированные накладки бамперов — отличие QX30 от Q30. Кроме того, у приподнятого хэтча спереди и сзади — расширенная на пять миллиметров колея.

Преимущество мультимедийной системы Infiniti над мерседесовской в том, что семидюймовый экран — сенсорный. Но пульт управления перегружен, а графика дисплея, архитектура меню и скорость откликов не впечатляют. Картинка с камер кругового обзора — смазанная.

При использовании всех возможностей мотора и шасси передним креслам не хватает боковой поддержки, а сзади крути не крути — тесно. На втором ряду особенно заметна вся недокроссоверность модели: в Q3, а тем более в Х1 явно просторнее.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Багажник объёмом 430−1223 л заметно меньше, чем у Audi Q3 и BMW Х1. Панель пола не фиксируется в поднятом положении, под ней нет даже докатки.

На ходу QX30 отличается от Мерседеса GLA в нюансах, и они вряд ли станут факторами выбора той или иной модели. Решает дизайн.

Обновлённый седан Q50 стоит у нас от 1 973 000 рублей за двухлитровую версию с задним приводом. Полноприводный с новым битурбомотором 3.0 — 2,8−3,2 млн. Внешнее новшество — недоступный ранее цвет Iridium Blue.

Пара центральных дисплеев по-прежнему бликует на солнце, но в целом интерьер Q50 воспринимается более уютным, чем в QX30, — потому что создан одной командой дизайнеров, а не двумя. Обновлять здесь ничего не стали.

Ездовые режимы выбираются качающимся рычажком на центральном тоннеле или через сенсорный экран. На выбор теперь аж пять пресетов и один настраиваемый под себя вариант.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX30 2.0t AWDInfiniti Q50 3.0t AWD
Кузов
Тип кузовахэтчбекседан
Число дверей/мест5/54/5
Длина, мм44254800
Ширина, мм18151845
Высота, мм15151455
Колёсная база, мм27002850
Колея передняя/задняя, мм1561/15661535/1560
Снаряжённая масса, кг15421801
Полная масса, кг1990нет данных
Объём багажника, л430500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³19912997
Макс. мощность, л.с./об/мин211/5500405/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1200–4000475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/50 R18 245/40 R19
Дорожный просвет, мм202126
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,35,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,913,3
— загородный цикл5,77,0
— смешанный цикл6,99,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5680
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Infiniti QX30 Роберт Есенов

Разработка пары Infiniti Q30/QX30 не подразумевала колоссальных затрат, поэтому силовая структура кузова заимствована у Мерседеса GLA. Остов весит 400 кг, и он чуть жёстче, чем у Мерседеса A-класса. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей составляет 73% (у А-класса — 67%). А из наиболее прочной стали горячей формовки выполнены боковые элементы крыши, идущие вдоль верхней кромки оконной линии, и задние стойки.

Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. По сравнению с Мерседесом GLA у Infiniti QX30 иные пружины и амортизаторы. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы алюминиевые. Все модификации — с электромеханическим усилителем руля переменной производительности.

Момент на задние колёса подаётся муфтой с электрогидравлическим управлением, расположенной в одном корпусе с главной передачей. Роторный насос срабатывает при малейшей разнице в скорости вращения колёс разных осей. Но оптимальную степень блокировки (вплоть до полной) определяет электроника, управляющая клапаном, регулирующим давление в системе.

Техника Infiniti Q50 Роберт Есенов, Павел Карин

Базовые седаны Q50 2.0t оснащаются обычным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем. В двухлитровых топ-версиях и на всех машинах с новым битурбомотором V6 3.0 — модернизированное управление Direct Adaptive Steering, в штатном режиме лишённое механической связи передних колёс с рулём. Три электронных блока управления, обрабатывая информацию с датчиков, отправляют команды паре расположенных на рулевом валу электромоторов. В разрез этого вала встроена электромагнитная муфта, которая замыкается, механически связывая колёса с рулем в случае сбоя электроники. В рулевой софт обновлённых седанов Q50 3.0t добавлен режим Sport+, в связи с чем пересмотрены отклики в вариантах Standard и Sport. Нетронутыми остались только режимы Eco и Snow.

За кадром

По пути из Загреба в Задар и обратно мы прокатились на пароме, полюбовались Адриатическим морем, а заодно опробовали Q50 аж с тремя дисплеями — неработающий из-за отсутствия карт навигационный экран был заменён айпэдом.

По-сути, это два одинаковых автомобиля. Только модель Q30 позиционируется как хэтчбек C-класса, а QX30 — компактный кроссовер.

Отличия и разница между ними существует. И вот в чем она заключается.

1) Клиренс на модели QX30 составляет 202 мм, в то время как на Q30 он равен 172 мм.

2) У QX30 сзади колеса расширена на 5 мм.

3) Кроссовер имеет хромированные накладки на бамперах, а на хэтчбеке они отсутствуют. В целом, передние бамперы у них отличаются

4) Для российского рынка QX30 предлагается только с двухлитровым двигателем 211 сил от Mercedes-Benz. Привод — полный.

Хэтчбек Q30 предлагается с передним приводом и полным приводом, а в гамме двигателей: 1.6 (149 л.с.) и 2.0 (211 л.с.).

Читайте также: