Где собирают jeep grand cherokee для россии

Обновлено: 02.07.2024

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.


Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.

Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.


Новый Jeep Grand Cherokee в топ-версии Summit Reserve

В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.



Что с двигателями?

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.


Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.



Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.




Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать



Каков итог?





Jeep Grand Cherokee с дизелем в комплектации Overland (есть всё + немного больше): панорамная крыша, перфорированная кожа, вентиляция передних сидений, подогрев руля, дистроник, электропривод багажника, дистанционный пуск двигателя… Можно целый пост написать о том, что в нём есть.





За работу полного привода отвечает SELEC-TERRAIN® — это система адаптации к дорожным условиям.
Она включает в себя пять основных режимов, в том числе автоматический: грязь, камни, снег или песок.


С системой я знаком хорошо по предыдущим тестам. На мой взгляд самый адекватный и понятный режим — грязь. В этом режиме электроника вмешивается минимально.


Хотя, для того чтобы сделать закатное фото на пляже, переключил коробку в положение песок и очень приятно покатался по пляжу.


Но не стоит ждать чудес – 2,5 тонны снаряжённой массы на шоссейной резине на мокрых и скользких грунтах действительно не едут. Если поставить более злую резину, ситуация измениться радикально.



Переключения плавные и практически незаметны. Разгон до сотни за 8,2 секунды. При этом максимальный расход соляры (смешанный цикл) выше 11 литров не поднимался. Джип не любит динамично проходить повороты, но зато азартно разгоняется.




Подытоживая.
Минусы:
· Ватное рулевое управление.
· Высокий педальный узел.
· Неинформативные тормоза + мягкая педаль тормоза.
· Отсутствие ниш и кармашков для мелочей.

Плюсы:
· Это 100% Jeep, сохранивший все достоинства марки.
· Отличнейший дизель и АКПП.
· Общее чувство, что автомобиль крепкий.
· Качество отделки салона.

Основные технические характеристики:
Двигатель: Объем, см3 2987 V6.
Мощность, л.с. (кВт) 243 (179) / 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм 570 / 2000 об/мин
Объем топливного бака, л 93,5

Размеры:
Длина, мм — 4828
Ширина, мм — 1943
Высота, мм — 1802


Компания Jeep начнет продажи обновленного Cherokee в России в сентябре нынешнего года. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль будет доступен для покупки в пяти модификациях — Sport, Longitude, Limited, Overland и Trailhawk. Желающим приобрести новинки придется заплатить минимум 2 255 000 руб. Топовая версия рестайлингового внедорожника обойдется в 3 399 000 руб. Модификация машины Trailhawk, которая предназначается для тяжелого бездорожья, появится на российском рынке только в следующем году. Производство Cherokee ведется в Белвидире (Иллинойс).

Обновленная версия Cherokee для Европы дебютировала на автосалоне в Женеве в марте. Автомобиль построен на платформе Compact U.S. Wide (CUS-wide). Кузов внедорожника приблизительно на 65% состоит из высокопрочной стали.

Новинка получила новую светодиодную оптику и другие бамперы. Также изменения коснулись двери багажного отделения и решетки радиатора. Обновленный внедорожник получит стальные пластины для защиты днища, 17-дюймовые колесные диски и массивные колесные арки. Всего для автомобиля доступны 10 цветов окраски кузова.


Дорожный просвет новинки в зависимости от версии может составлять до 221 мм. Объем багажного отделения равен 448 л. В салоне Jeep Cherokee устанавливается сенсорный дисплей, другая приборную панель и новые кресла. Автомобиль можно приобрести с сенсорными дисплеями с диагональю 7 или 8,4 дюйма.

Всего машина комплектуется более 80 системами безопасности. Среди них — система удержания в полосе движения, адаптивный круиз контроль и парковочный ассистент. Багажный отсек внедорожника стал шире более чем на 7,5 см, при этом его объем теперь превышает 765 литров.


Линейка двигателей у автомобиля изменилась. Клиентам доступен 3,2-литровый мотор Pentastar V6 с отдачей 272 л.с. Кроме того, Cherokee можно заказать с 2,4-литровым агрегатом мощностью 177 л.с. Все двигатели предлагают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

джип гранд чероки

История модели

Впервые Jeep Grand Cherokee был представлен в 1974 году, как усовершенствованная и более спортивная версия модели Wagoneer – 1963 года. От исходника транспортное средство отличалось, как внешним видом, так и комплектацией. В 1984 году производитель начал выпускать автомобили под индексом XJ. Они стали одними из первых внедорожников с компактными размерами. Вместо рамы был установлен несущий кузов, а на замену рессору пришла передняя пружинная подвеска. Для автомобилей устанавливали моторы V6 4.0 литра и четырёхцилиндровые с 2.5 литрами.

Jeep Grand Cherokee 1 поколение

Jeep Grand Cherokee 2 поколение

Jeep Grand Cherokee 3 поколение

Появлению новой 2019 модели поспособствовало четвёртое поколение гранд чероки WK2. Это внедорожник, который стал более современным и стильным внешне, гораздо благороднее внутри и совершенным в техническом плане. Сюда стоит отнести восьми диапазонную коробку автомат, взамен на пятиступенчатую. Сегодня чероки 2019 года выглядит просто превосходно, обладает отличной безопасностью, маневренностью и комфортом.

Похожие статьи

Jeep Grand Cherokee 4 поколение

Внешний вид и габариты

гранд чероки сбоку

И это не говоря уже о мощном тыле, который украшают красивые фонари, бампер, имеющий две фигурные патрубки выхлопной системы. Так что, новый кузов действительно идеален.

гранд чероки зад

Если говорить про джип чероки размеры, его длина достигает 4828 миллиметров, из них: 2915 миллиметров – это межосевое расстояние, а ширина достигает 1943 миллиметра. Высота модели – 1802 миллиметра.

джип чероки цвета

Салон

Jeep Grand Cherokee - история модели, фото, цены и характеристики
Jeep Grand Cherokee - история модели, фото, цены и характеристики

Читая отзывы о Джипе Гранд Чероки можно с уверенностью утверждать, что внутреннее пространство выполнено из качественной отделки: алюминия, натуральной кожи податливого пластика, вставок, напоминающих дерево. Машина имеет пятиместную компоновку. Передние кресла очень комфортабельны, в меру плотной набивкой, а также регулировкой для комфортной поездки. Что касается задних сидений, тут находится полноценный трёхместный диван, с плоской подушкой.

Jeep Grand Cherokee - история модели, фото, цены и характеристики
Jeep Grand Cherokee - история модели, фото, цены и характеристики

Технические характеристики

Quadra-Drive II – это полный привод, имеющий симметричное распределение тяги по осям в нормальных условиях езды, межколесными дифференциалами повышенного трения, где присутствует электронное управление, в обоих мостах.

Если говорить о том, сколько стоит джип гранд чероки, то минимально за такое авто просят 2 870 000 рублей – это базовый вариант. А вот в топовый вариант придётся вложить около 3 800 000 рублей. Как видите, цена вполне приемлема, как для транспортного средства с подобными характеристиками.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что данное транспортное средство отличается прекрасными характеристиками, качеством исполнения, красивым внутренним миром и экстерьером. Об этом также свидетельствуют отзывы владельцев.

Читайте также: