Где в киа сид аукс

Обновлено: 05.07.2024

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.


Чтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

Известные проблемы

Среди наиболее распространенных проблем можно назвать сброс настроек после того, как был вынут ключ зажигания. Эта проблема, как уже было упомянуто, связана с тем, что производителем перепутаны провода +12 и ACC. Если провода поменять местами, проблема исчезнет.

Если на Кия Сид магнитола пищит, это также может быть признаком неисправности системы, причем проблем, выражающихся таким образом, достаточно много. Как вариант – если писк слышен постоянно, вероятнее всего, проблема в проводке. Если же звук не постоянный, то, возможно, иммобилайзер ловит сигнал. Если он не активирован, его можно просто отключить.

Если в штатной магнитоле Киа Сид пропали низы, то нужно проверить разъемы. В том случае, если все разъемы в порядке, следует обратиться в автосервис. Причиной пропадания звука может быть умерший усилитель.

Когда авто находится на гарантии, ОД должен произвести замену оригинальной магнитолы Киа Сид.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить aux на киа сид . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить aux на киа сид .




SAMMOSVAL


. и почем такое удовольствие?



SAMMOSVAL



Плут



SAMMOSVAL




SAMMOSVAL



USB дорого и геморойно, проще другую магнитолу поставить. А вот AUX, как мне сказал один электрик, вполне реально, но сам не взялся, т.к. сказал, что не занимается такими делами ))


Dr.Zakharov®



SAMMOSVAL


FM модулятор есть, но качество звука через него не тру


Ну-ну



Raу


на этом форуме есть очень толковый пользователь Ro. maN
Он мне выпаивал линейники под усилок на штатной магнитоле. Сделал всё отлично и недорого.
Думаю с этой задачей тоже легко справится. Советую.


JUST_ONE



SAMMOSVAL


на этом форуме есть очень толковый пользователь Ro. maN
Он мне выпаивал линейники под усилок на штатной магнитоле. Сделал всё отлично и недорого.
Думаю с этой задачей тоже легко справится. Советую.

Спасибо. Может телефон сохранился?


Ну-ну


Вообще-то на штатке должны быть входы на разъеме. Надо только подключить. Машина шла с магнитолой или с высшей комплектации поставили?


SAMMOSVAL


Вообще-то на штатке должны быть входы на разъеме. Надо только подключить. Машина шла с магнитолой или с высшей комплектации поставили?


Машина с магнитолой шла, но без USB и AUX. На машинах высшей комплектации шли такие же магнитолы, только уже с входами


Ну-ну



SAMMOSVAL



Ну-ну



SAMMOSVAL



Я сам не силён в электрике, если только носом ткнуть куда и какие провода прикрутить, тогда может сам чего и запилил бы))


JUST_ONE


у меня лачетти, мафон штатный, подключил аюкс ( это плюс) но звук не айс ( это минус)

KIA Ceed › Бортжурнал › Подключение USB и AUX разъемов к штатной магнитоле


Сперва снял рамку, что вокруг магнитолы. Достаточно просто отщелкивается с помощью пластиковой карты пропуска.


Отключаем от нее разъемы кондея и экрана и откладываем назад. Откручиваем магнитолу, смотрим на свободные разъемы. Один закрыт заглушкой, другой пустой.

Далее начал дербанить проводку. Когда вычленял нужные провода обнаружил один черный провод, который уходит дальше в толстую связку. Долго думал куда он идет, просто обрезал в итоге 😀


Подключил купленный блок к магнитоле и к USB/AUX выходу.




Собрал все в обратном порядке. Подключил USB и увидел долгожданный значок на экране. AUX тоже работает в порядке.


KIA Ceed 2008, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2011


Kia Ceed, 2009


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2011

Смотрите также

Комментарии 22


а на сиды разве не одна проводка идёт, вне зависимости от комплектации машины?просто если одна проводка, то и провода искать не надо просто купить юсб блок и розетку


А остались контакты USB блоков? Скиньте пожалуйста


Мне бы информацию где купить, пожалуйста)


Привет. Подскажи пожалуйста, какой схемой ты пользовался? Подключаю по схеме (на фото) результат: usb empty загорается и все. Флешка не моргает. Судя по всему, питание на нее даже не идет. В чем проблема может быть?



Ребят эта тема еще жива, есть кто?
Такая ситуация: взял у знакомых сид 1го поколения, но он восстановлен после возгорания отсека двигателя. Так вот тут штатная магнитола, есть и выходы usbaux, но они не работают.
Снял морду и весь пластик и обнаружил вот что:
Получается что все есть и блок 96120-1H500 через который все и работать должно, тоже имеется.
Но!Он не подключен, то-есть даже из пучков проводов нет фишек которые к нему бы шли по видимому заменена проводка от другой комплектации.
Так вот вопрос, есть ли у создателя темы, пример подключения (вычленения)) проводов из общей схемы проводки.Хотя-бы из какой части пучка и какие цвета.
Ну или у кого нибудь?
Суть в том, что все к кому я обращался за этим делом, просят электрическую схему подключения музыки.


Доброго времени суток. Я вот нашёл блок и выход aux USB можно сказать фартануло всеговсего все вышло 1500р но есть проблема. Где найти проводку? а лучше бы ссами мамы так называемые…


Привет, дай контакты где покупал этот блок. Спасибо!


а можешь и мне дать контакт, где брал?


Можешь и мне контакты кинуть?))


Поздравляю) тоже недавно себе устанавливал, мне весь комплект за 2к обошелся)


Привет, где-то я Тебя видел, судя по фото)
Можешь скинуть контакты, где юсб и аукс брал? Спасибо за ранее.


Можешь мне контакты скинуть где брал, если не сложно! Они в регионы отправляют не в курсе?


Брал в Москве, в области точнее. Завтра телефон чувака дам. Отправлять думаю не будут.


ОК! Спасибо заранее!


Можешь мне контакты скинуть где брал, если не сложно! Они в регионы отправляют не в курсе?

Отправляют. Готовься к полному комплекту за 5500 и ещё доставка транспортной


за сколько usbunit взял?с рук?


За 2500 руб. Если надо дам контакт, ток там остались 700 блоки. Они еще с айпода чкрез юсб проигрывать умеют.


спасибо, не я так для сбора информации, у меня он стоит, но счас не радная магнитола.


За 2500 руб. Если надо дам контакт, ток там остались 700 блоки. Они еще с айпода чкрез юсб проигрывать умеют.

Впаял AUX в штатную магнитолу


Toyota Mark II 2000

Один мой знакомый, купил в свою вероссу хороший майфун, а родной кинул в гараж. Дело было год назад, но что-то ёкнуло во мне, и совсем недавно я вспомнил это дело. Написал ему, ответ: магнитола жива здорова, забирай, бесплатно, только верхняя рамка (где аварийка) потерялась где-то. (. кстати куплю если у кого есть, отпишитесь в комментах. ).

Забрал я ее с мыслями — что звук у родной тойоты будет всяко лучше дебильного китая. Ну конечно же на дворе 21 век, и просто радио или касеты я на ней слушать не собирался.

Итак, что мы имеем: Магнитолла стандартная досталась бесплатно. Был куплен разъем джек 3,5 за 12 рублей, и aux кабель (у меня он имелся в наличии, но его стоимость примерно 30-50р.), суперклей тоже имелся под рукой, шуруповерт, сверло лучше на 5,5 (потому что на 5 маленькое, а на 6- большеватое). Все разобрано в соответствии с инструкцией от автора.

Ура. Дальше я разобрал свою панель (кстати легко разбирается) в надежде что те люди, которые были там до меня не отрезали японские фишки. Так и получилось, новый разъем на китай был впаян от родных японских.

Включил зажигание и по задумке автора статьи, когда вы нажимаете кнопку am-fm на режим am то включается аукс. Аукс действительно включается и работает, но звук …. Звук ужасен. Ну если не заморачиваться, то кого-то итак устроит. В общем я разочаровался в этой затее, но не тут-то было. Я случайно нажал кнопку еще раз, то есть переключился на режим FM и херак, появился бас, появился боле менее звук, лучше чем было с китаем.

Впаял AUX в штатную магнитолу


Toyota Mark II 2000

Один мой знакомый, купил в свою вероссу хороший майфун, а родной кинул в гараж. Дело было год назад, но что-то ёкнуло во мне, и совсем недавно я вспомнил это дело. Написал ему, ответ: магнитола жива здорова, забирай, бесплатно, только верхняя рамка (где аварийка) потерялась где-то. (. кстати куплю если у кого есть, отпишитесь в комментах. ).

Забрал я ее с мыслями — что звук у родной тойоты будет всяко лучше дебильного китая. Ну конечно же на дворе 21 век, и просто радио или касеты я на ней слушать не собирался.

Итак, что мы имеем: Магнитолла стандартная досталась бесплатно. Был куплен разъем джек 3,5 за 12 рублей, и aux кабель (у меня он имелся в наличии, но его стоимость примерно 30-50р.), суперклей тоже имелся под рукой, шуруповерт, сверло лучше на 5,5 (потому что на 5 маленькое, а на 6- большеватое). Все разобрано в соответствии с инструкцией от автора.

Ура. Дальше я разобрал свою панель (кстати легко разбирается) в надежде что те люди, которые были там до меня не отрезали японские фишки. Так и получилось, новый разъем на китай был впаян от родных японских.

Включил зажигание и по задумке автора статьи, когда вы нажимаете кнопку am-fm на режим am то включается аукс. Аукс действительно включается и работает, но звук …. Звук ужасен. Ну если не заморачиваться, то кого-то итак устроит. В общем я разочаровался в этой затее, но не тут-то было. Я случайно нажал кнопку еще раз, то есть переключился на режим FM и херак, появился бас, появился боле менее звук, лучше чем было с китаем.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)

Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся


Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.


После блок схемы, нужно взглянуть на принципиальную электрическую схему, и найти те самые TU.L TU.R (Тут они обозначены как, L-CH и R-CH, L- Левый, и R-Правый CH-Channel- Канал). Так же обратите внимание на конденсаторы, что я обвел синим. Эти конденсаторы, не дают проходит постоянной составляющей напряжения, то есть если их убрать, то вместо звука вы получите хлопок, и колонка постоянно будет стоять на месте, втянутая либо вытянутая в зависимости от полярности подключения.


Вот и сама микросхема предусилителя уже на плате. Я указал где 1 и 2 ноги, которые судя по схеме нам и нужны.


Конденсаторы, которые фильтруют постоянную составляющую сигнала я убрал, но это временно, лишь для того, чтобы через них не проходил сигнал от тюнера. Однако при подключении нашего аудио устройства к магнитоле, их следует впаять обратно, + стороной к контактам микросхемы предусилителя.


В данны момент, для проверки я подпаял конденсатор с другой стороны платы, к нужной ноге микросхемы (1 или 2), к другому входу конденсатора, нужно подключить + источника звука, — же источника, можно подключить либо к 15 ноге микросхемы, так как она подключена к земле, либо к любому месту на корпусе магнитолы, так как это есть земля. То есть только + проходит через все микросхемы усилители и т.п. а — он как бы общий, что от аккумулятора, что от телефона )))


Ну и на последок схема предусилителя, в которой я выделил желтым 1 и 2 ноги, так как это входа Левого и Правого канала звука, и 18 -21 ноги, так как это выходы на усилитель, как видно их уже 4, а не два, то есть микросхема поделила каналы еще и на передний и задний. 15 ногу, я забыл выделить, но она тоже учавствует, и это земля. Так же в эту микросхему приходят и другие источники звука, в моем случае это CD, и встроенный AUX.


В общем, что мы получили в итоге? При включении радио, на магнитоле, вместо него будет играть музыка с вашего телефона, или плеера, то есть по факту мы вывели AUX, вместо радио, но при этом и функцию радио можно сохранить, если поставить переключатель, и одним щелчком, можно будет подменять входа, либо на тюнер, либо на плеер/телефон. Как видите, все достаточно просто. Особенно, когда есть схема магнитолы )) Но даже без нее, просто вводя опознавательные знаки микросхем в гугл, и читая их даташиты, можно понять, что и куда подключать

Читайте также: