Geely emgrand чем прошить

Обновлено: 02.07.2024

Geely Emgrand X7 во втором по счету рестайлинге. Повторно модернизированная версия кроссовера выпускается с 2019 года по настоящее время (2020 год). После данного обновления модель получила 230 изменений. Автомобиль приобрел полностью новое наружное оформление, абсолютно другой салон, оснащение и качество материалов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Emgrand X7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 139 л.с. и 191 Нм. Мотор, как и прежде, с кодовым обозначением JLD-4G20. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом автомобиля Geely Atlas.

На Джили Эмгранд Х7 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22.5. Данный блок перекочевал с дорестайлинговой версии автомобиля, получив новую прошивку. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Geely Emgrand X7 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Отмечается сглаживание всевозможных провалов, а сам разгон становится мягче и эластичней. Автомобиль становится предсказуемее за счет улучшенного отклика от нажатия на педаль акселератора. В итоге Emgrand X7 получается собранней, комфортней и приёмистей.

В цифрах:
Было 139 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало ~204 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Недавно мы писали про этот Geely Emgrand X7, который проехал уже 70.000 км и видел 5 белорусских зим. Сразу же после тех съемок автомобиль отправился на чип-тюнинг. Интересно, можно ли сделать его чуть резвее? Заодно на динамометрическом стенде узнаем, не убежали ли "лошадки" за это время.

И снова Geely! Надоели с ним, да? Конечно, надоели. Поэтому сегодня поговорим о тюнинге белорусско-китайского автомобиля, точнее - китайско-белорусского. Впрочем, не суть.



Юрий решил пойти дальше и обратился к индивидуальному предпринимателю Евгению Щербовичу, который занимается чип-тюнингом. "Прошивает" он многие марки, есть у него настройки и на китайские Geely, Great Wall, FAW, Lifan и Chery.

Чип-тюнинг - это, как известно, перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе меняются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и производятся прочие настройки.




"Привязываем" машину к диностенду технического центра "Автотерапия". Проводим первый замер, после чего возвращаем заводские настройки - и замеряем снова. Загружается прошивка, кстати, всего 10-15 минут.


"Двойной замер покажет наиболее точный результат, - говорит Евгений Щербович. - Нам ведь важно увидеть разницу. Атмосферное давление, температура, бензин, балансировка шин - все это в разные дни может отличаться. Поэтому проводим все в одно и то же время. Что касается расхода топлива, то если он и изменится, то только в сторону уменьшения".



Стандартные характеристики 2-литрового двигателя JLD-4G20 - 139 л.с. при 5900 об/мин и 178 Нм при 4250 об/мин. При первом замере на новой прошивке результат меньше "стоковых" значений: 137,7 л.с. при 5915 об/мин и 177,2 Нм при 4985 об/мин.


Возвращаем заводские настройки, производим замеры снова. Результат лучше - 139,6 л.с. при 5969 об/мин и те же 177,2 Нм, но при 4938 об/мин. City Drive так себе прошивка, все плохо?


Но смотрим на график - и удивляемся. В зоне низких и средних оборотов появился заметный прирост мощности и момента. Кривые крутящего момента и мощности изменились. Там, где были провалы, на новой прошивке они исчезли. Попутно отмечаем, что паспортные мощностные характеристики двигатель выдает и спустя 70.000 км.

"На самом деле эти 2 лошадиные силы - в рамках погрешности, - говорит Юрий Щербович. - Сам график изменился. Главное, что при вождении улучшения будут намного заметнее".

Андрей Батечко, директор компании "Автотерапия", имеющей богатый опыт в сфере тюнинга, кратко прокомментировал результат: "Главная задача при чип-тюнинге - обеспечить хорошую тягу с низких оборотов. Здесь заметны улучшения - график стал "красивее", на "низах" исчез провал. В общем, неплохо".


Графики и цифры - это, конечно, хорошо. Но что скажут субъективные ощущения? Выгоняем автомобиль из бокса на заводской прошивке. Выезжаем на дорогу - из машины хочется выйти и толкать ее. В зоне низких и средних оборотов Geely еле разгоняется, педаль "газа" сильно задемпфирована. Не едет - и все тут. Мотор приходится сильно "крутить", чтобы он разгонял автомобиль.


Делаем небольшой перерыв, загружаем новую прошивку. Выезжаем - и Geely действительно оживляется. Отклики на "газ" стали острее, в зоне низких и средних оборотов заметны улучшения. Выехали на трассу - там тоже автомобиль стал живее выходить на разгон. И это ЭБУ еще до конца не адаптировался.

Нет, ракетой Emgrand Х7 не стал, но теперь заметно удобнее управлять тягой, особенно в городском режиме движения. А это и было главной целью чип-тюнинга.

Что скажет владелец Юрий, который ездит на этом автомобиле уже 5 лет?


"Отклик на педаль акселератора? Наконец-то можно нормально тронуться на светофоре! Разгон? Для меня рабочий диапазон в городе - 1400-2200 оборотов в минуту. Во всем этом диапазоне чувствуется, что машинка тянет. Причем тянет без провалов и рывков! Ровно так, как жму на акселератор, который, как я говорил, четко реагирует на мои потребности. Провалы при работе "климата"? На новой прошивке пока не проверял, но на предыдущей провалы были не так выражены, как на "стоке". И сейчас стал возможен проезд "лежачих" без переключения передачи. На третьей-четвертой можно, притормозив, не переключая передачу вниз, продолжить движение в "натяг" - мотор не глохнет. Geely Emgrand X7 все равно машина не для гонок, сами понимаете. Но она стала более отзывчивой и тяговитой, периодически от "тормозов" на дороге на форсаже ухожу. По расходу станет известно чуть позже, пока поездил только неделю. Но чувствую, что не меньше, чем было".

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена на Чип-Тюнинг и модернизацию популярных моделей Geely:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray Беларуси и Китая с показателями - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY COOLRAY 1.5 - Блок климат контроля 2000 рублей (Скидок по клубной карте нет)

GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 1.8 и 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

DELETED

Все вокруг прошивают мозги, вот и я задумался об этом.
Если кто прошивался расскажите про плюсы/минусы прошивки.
Конкретно упала/возрасла динамика и расход топлива.
Хотелось бы чтоб динамика осталась прежней, а то и лучше но с уменьшением расхода =)

Адель Ахунов

Виктор, я нексию чиповал, а хочешь ты нереального, и чтоб перла и чтобы расход меньше стал, обычно проживают прошивкой на золотую середину, то есть при спокойном стиле езды расход становиться ниже стокового, а если давишь тапку то машина прет сильнее стока, но кушает чуть больше чем до прошивки при таком же стиле

DELETED

Ну я же спросил варианты) может есть такая при той же динамике чуть меньше расход) что то народ молчит, видимо не шил мозги не кто.

Адель Ахунов

Мария Маленкова

Адель Ахунов

Виктор Казначеев

Виктор, вообще если найти какую нибудь хорошую программу, то и будет и меньший расход и ехать лучше. Плюс к этому и двигло будет тише и мягче работать! Было бы супер если их кто то онлайн катал. Вот тогда была бы сказка!)))

Василь Ахмеров

Виктор Казначеев

Василь, смысл есть! но прибавка не большая!это раз!во вторых бывают моменты когда без эього ни куда и получается дешевле и выгодней откатать

Виктор Казначеев

Василь Ахмеров

Виктор, зачем что-то переделывать. я же написал - НА СТАНДАРТНОМ двигателе нет смысла катать онлайн. если сравнивать с качественной тюн. прошивкой - разницы не будет.

Виктор Казначеев

Виктор Казначеев

Василь Ахмеров

Виктор,На стандартном двигателе - нет, на тюнинговом - (изменены валы, форсунки ит.д.) - только он-лайн

Виктор Казначеев

Виктор Казначеев

Виктор Казначеев

Василь, и если ты уверен что нет смысла катать сток мотор и прога даст больше эффекта то мне не о чем с тобой разговоривать!

Василь Ахмеров

Виктор, ну и замечательно, потому что ты не разговариваешь, а просто уперся в свое. И я не говорил, что тюн прога даст больше эффекта - я говорю что качественная тюн прога и хорошо откатанная по сути будут идентичны, потому что преследуется одна цель на одном и том же моторе

Виктор Казначеев

Виктор Казначеев

Василь, не в коем случае они не будут одинаковы!
т.к. онлай программа делается не посредственно для твоего мотора не не для какого то другово! готовая программа это программа которую делали онлайн на каком нибудь моторе! мотор мотору рознь!нет 2 одинаковых моторов! по этому эффект от онлайн программы будет больше чем от тупо прошивки! прошивка может наоборот еще сильнее навредить мотору чем стоковая! надеюсь в этот раз ты поймешь.


Пару недель назад сделал чиповку своего Emgrand. Прошивка от Паулюса, прошивался у официального представителя в Казани. Этого человека зовут Оскар, мне его порекомендовал один уважаемый специалист на украинском форуме. Пост пишу спустя пару недель только потому, что хотелось собрать объективные факты по прошивке, а уж потом выкладывать в блоге.

Вот некоторые тезисы после прошивки:

* Однозначно пропало плавание оборотов в диапазоне 1200-1800 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться поставить педалью газа обороты в этом интервале, например, 1500 об/мин, то обороты начинали скакать от 1000 до 1800. Не помогала ни диагностика у официалов, ни самостоятельные поиски недуга. После перепрошивки этой некорректной работы однозначно нет.

* Расход топлива снизился, но пока не могу сказать на сколько именно. Т.к. после чиповки заправлялся всего один раз и приходилось гонять по городу в спортивном режиме, но расход всё равно получился ниже на 0,5 литра, чем среднестатистический за 1,5 года. Поднакоплю даные за пару месяцев и дополню данные по расходу.

* Проверить изменение скорости ускорения пока не представляется возможным, т.к. на дороге скользко. К тому же это и не являлось главной причиной для пепрошивки. 127л.с. и так вполне хватает, чтобы очень активно перемещаться по городу.

Со слов Оскара, заводских прошивок под Emgrand 1.8 MT уже вышло 4 штуки. Прошивка, которую мне залили, сделана на основе 4-й заводской прошивки. У меня изначально, наверняка, была первая и самая глючная. Т.к., судя по VIN-коду моей машинки, она была выпущена в числе первых 30 машин с завода Дервейс. Наверняка, в первый день начала производства. Проблема плавания оборотов, описаная выше, многократно обсуждалось на форумах и никто толком не смог найти причину. Просто все констатируют, что у кого-то плавают, а у кого-то не плавают. Примерно 50% на 50%. Видимо, не плавает только у тех, кто уже делал чип-тюнинг или у кого машины посвежее и ПО в ЭБУ двигателя у них более свежее изначально с завода.

Исходя из всего вышеизложенного, решайте сами делать ли своей машинке чип-тюнинг, но в любом случае, если обороты плавают, то пинайте официалов для обновления ПО в ЭБУ двигателя или езжайте на чип-тюнинг к частным мастерам.

Читайте также: