Geely emgrand ec7 2013 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Geely Emgrand ЕС7 - один из самых удачных автомобилей китайского производства. Данная модель авто отличается весьма и весьма большим простором. Места достаточно как в самом салоне, так и в багажнике.

Стоит заметить, что Джили Эмгрант ЕС7 доступен в нескольких модификациях:

Модель с двигателем 1,8 (л) получилась больше 1,5-литрового аналога. Сидя за рулем Geely Emgrand ЕС7 с двигателем 1,8 (л) не ощущается дефицита мощности.

Дополнительно данный автомобиль может комплектоваться механической КПП на 5 скоростей либо же бесступенчатым клиноременным вариатором бельгийского производства.

Стоит заметить, что многие компоненты и функциональные системы данного авто заимствованы у более дорогих и более престижных иномарок. Но основное производство и сборка сосредоточены на мощностях китайского автопрома. Это значит, что без дефектов и изъянов в Джили Эмгрант ЕС7 не обошлось . Даже беря эту модель у официального дилера в салоне покупателю следует быть максимально внимательным.

Джили Эмгранд ЕС7

Где искать дефекты нового авто

1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина - это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.

Покраска

2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.

Салон

3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.

4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.

Электроника

5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.

Сервис

Известные слабые стороны

Дополнительно среди минусов Geely Emgrand ЕС7 можно отметить слабую шумоизоляцию салона. Можно считать, что данный автомобиль слабо подходит для организации дальних затяжных поездок. После 3-4 часов непрерывной езды в ушах водителя будет стоять звон.

Стоит обратить внимание, что даже базовая версия ЕС7 комплектуется штатным MP3-плеером и акустикой. Звук заводских колонок вряд ли впечатлит бывалого меломана . Если вы рассчитываете на хорошую акустику в салоне, то стоит готовиться, что схему звукового тракта придется кардинально переиначивать.

На китайское производство авто намекает и запах салона. Внутри машины царит яркий и выразительный аромат пластмассы . Знающие водители сразу выносят из салона штатные коврики для ног. Зачастую именно дешевые коврики являются источником едкого запаса пластмассы.

ЕС7

Покупка б/у машины

Несмотря на бюджетное происхождение Geely Emgrand ЕС7 может похвастаться живучим двигателем и выносливой трансмиссией. Как показывает практика, данное авто с пробегом до 100 000 (км) не будет требовать от владельца значительных финансовых вложений .

Другое дело, когда приобретается авто с пробегом свыше 150 000 (км). Подобное авто будет нуждаться в капремонте и силового агрегата, и трансмиссии. Такое ТО обойдется недешево.

Покупатель этого китайца с пробегом свыше 100 000 (км) может быть уверен, что он ее точно не сможет продать в третьи руки как положено, по документам. Продавцам обычно приходится халтурить, отматывая счетчик километража и реализуя авто по доверенности .

Автосалон

Дополнительная информация

Касательно динамики езды, Джили Эмгрант ЕС7 демонстрирует неплохие характеристики. Специалисты утверждают, что за основу силового агрегата взят двигать от японской Toyota. То есть китайцы скопировали брендовый двигатель и сконструировали свой собственный привод.

Мастера сервисного центра настоятельно рекомендуют как можно чаще заглядывать в узел ГРМ. Газораспределительный механизм данного авто укомплектован металлической цепью, которая имеет свойство достаточно быстро растягиваться. Слабая растянутая ГРМ Geely Emgrand ЕС7 часто становится причиной загибания клапанов .

Данный автомобиль имеет комфортабельность на уровне D-класса. Это значит, что машина далека от идеала. Данное авто хорошо подходит на роль первого транспортного средства.

Geely Emgrand 7 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2



Ребят, подскажите артикул или где заказать шайбу сливной пробки. Первый раз менял масло, шайбу оставил старую, на второй раз уже нужно менять её. И да, на FE-3 она из материала, похожего на резину.







40000 км подарила мне эта машина за два с половиной года владения. Все с ней было здорово и все хорошо. Хотелось со временем поменять на что-то кроссоверное)) Что при возможности я и сделал. Теперь я… Читать дальше



Поздравляю! Сам хотел в этот раз брать его, в этом же фарше, только чёрного. Уже одобрили, но я решил взять снова эмгранд. Мне по работе он лучше и дешевле на пол миллиона. Но в следующий раз обязательно возьму его.



Да, смотрел и X7 и атлас и крету и несколько других. Да, ездить приятно, но я не лезу в грязь, а клиренса и проходимости Мыха мне более чем хватает. К тому же до покупки смотрел стоимость ТО и расходн… Читать дальше


Согласен, хороший выбор. Если смотреть на цену/качество, наверное, вообще оптимальный. Но в грязь лучше действительно не лезть).





Красногорск — Петергоф — Красногорск 730 в одну сторону, 740 обратно бОльшая часть пути по платной М11… Ехать скучно, очень скучно, дико скучно! По пути туда не топил, ехал спокойно, 100-120, почти ни… Читать дальше





1. Обязательно проверьте посадку и пройдите тестдрайв — не всякой заднице в нем комфортно, так что если в семье кто-то ещё будет за рулем, то он также должен проверить комфорт для себя. 2. Дилер рядом… Читать дальше


Через полторы недели будет год владения. С лкп проблем пока не было, при покупке сразу сделал антикор у дилера. За лкп слежу, но повреждений кроме тех, что были по моей вине, не было)


ну как на старых моделях начинало лезть из под молдингов и т.д. такого нет больше? Есть мысль поменять 13 года на 16 года.


Спроси в белорусском клубе, в чатах. По мне одному выборку делать как-то не очень Но, ИМХО, лучше не на 16 года менять, а на 18







На всех машинах у меня были ветровики на дверях. Поставил и на эту. Покупал на авторынке, цена 1200 рублей.



Я просто езжу, по городу. по трассе… И всё! Нет драйва, нет адреналина, я просто комфортно езжу. Да, превышаю, по трассе еду до 130, левый ряд в потоке. Но просто еду, еду совершенно спокойно в одном… Читать дальше



Правильно. :) Я в вашем Красногорске на развязке возле Снежкома чуть ленд ровера не протаранил. Ему понадобилось с самого левого ряда уйти вправо на Павшинскую. Пришлось тормоза в пол и наверное 10 см не доехал до него. Сначала думал подстава, но потом посмотрел, бампер у него целый был.


Таких идиотов хватает, ездюки едут так, как будто они одни на дороге. Еще достали писюки в вацапике за рулем, за это надо прав лишать… Едут, но вокруг не видят ничего


Езжу на нем, уже 2550 пробега. Сажусь в машину и просто расслабляюсь, мне спокойно, я знаю, что доеду без проблем и я уже у себя дома хотя ещё и в машине ) На трассе… еду и всё, нет того ощущения, что… Читать дальше




Оо, даа) калужский немец был в личном владении. За полтора года съел примерно 65к деревянных. И радостный начал брякать цепью. Солярис не хочу себе. От слова совсем. Елисей у супруги бегает, вот он оказался самым надёжным, по сути. Не считая мелочей по подвеске и замены сцепления. Так шо. 🤷‍♂️ Китайцы по цене и комплектации самые жирные, жигули- чугунные блоки и дешёвые запчасти, PSA- дизайн и качество материалов и чугунный tu5.

- У меня был точно такой же Geely Emgrand EC7. Эту машину взял, потому что на первой попал в ДТП. Работаю в такси - восстановление грозило затянуться на неопределенное время, так что же без работы сидеть? Пришлось менять.

Для такси автомобиль замечательный. Он и для обычного покупателя вполне себе подходящий выбор.


Просто не надо сравнивать эту машину с Audi и BMW. Ее конкуренты - "бюджетники", а по сравнению с ними Geely очень неплох. Если взять Logan или Polo, то Geely превосходит их по комфорту и пространству в салоне.


Но главное у него, конечно, цена. Эта машина - 2013 года выпуска, я ее купил год назад за 5 тысяч долларов. Много вы видели пятилетних "бюджетников" за такие деньги? Правда, пробег был 150 тысяч километров.


Проехал Geely, как я его купил, еще 100 тысяч. Эксплуатация в основном городская. Двигатель 1.8 расходует в городе порядка 11-12 литров бензина на 100 километров.


Когда знаешь, какой расход у многих современных моторов такого же объема, это явный недостаток модели. Не должен автомобиль столько брать, но про затраты на топливо я забыл, как только поставил метан.


И сделал это моментально. Первый Geely был у меня на метане. Все плюсы и минусы метана знал не понаслышке.


Его расход - примерно 10 "кубов" на 100 километров. Ездить выгоднее, чем на бензине, в три раза. Правда, на заправке надо бывать чаще, потому что баллона хватает лишь на 200 километров по городу.


Поскольку баллон стоит в багажнике, уменьшился его объем. Но надо сказать, что багажник большой, поэтому место в нем осталось. Во всяком случае у меня еще ни разу не было, чтобы я не знал, куда девать багаж клиентов, - вмещалось все.


Почему-то работа на метане сказывается на сроке службы свечей и высоковольтных проводов. Фактически менять их приходится каждые 10 тысяч километров.


Вот три основных минуса метана - небольшой пробег на одной заправке, малый срок службы свечей и проводов, баллон занимает место в багажнике. И еще при езде машина становится более вялой. Так ведь тише едешь - дальше будешь, а для заработка важен расход топлива, а не динамика. Дешевле заправился - больше заработал. В общем, все покрывает цена метана.


Установка обошлась в 1000 долларов. Думаю, в течение трех месяцев она окупилась. Заправочный вентиль выведен под капот.


В обслуживании изменилось то, что появился дополнительный фильтр газового оборудования. Он меняется раз в 10 тысяч, стоит 7 рублей.


Обслуживание мотора - копейки. Масла для замены нужно лишь 3,5 литра. На фильтры цены меньше, чем на "жигулевские": воздушный фильтр - рубль, масляный - 3,5 рубля.

Фильтры можно купить сразу, но некоторые запчасти надо заказывать. Недавно менял цепь ГРМ, которая растянулась за 250 тысяч. Цепь пришлось заказывать. На детали под заказ срок ожидания 3-5 дней.

Потек основной радиатор - новый стоил 40 рублей. Я же говорю: цены - фантастика!


Буквально через 10 тысяч километров после покупки "накрылся" генератор. Вообще, это "болезнь". У нас таких Geely в отличие от SC7, которые в Борисове собираются, мало, но в Украине их хоть отбавляй. Читаю украинские форумы - проблемы с генератором у каждой второй машины.

Генератор купил от Toyota. Встал как родной по фишкам и посадочным местам без каких-либо переделок. Но хотя двигатель является аналогом Toyota, по запчастям совпадений мало. Китайцы переделали тойотовский мотор с Евро-2 в Евро-4. Внешне они похожи, но та же цепь ГРМ - другая, от Toyota не подходит.


Примерно через 20 тысяч после покупки ремонтировал подвеску. Всю сделал полиуретановую. Есть в Минске контора, которая этим занимается. Машину загоняют на подъемник, день она висит, а они переделывают на полиуретан сайлент-блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Обошлась переделка в 300 долларов - работа вместе с материалами.


Покупал только стойки стабилизатора, так ведь они по 5 рублей штука. Также менял передние ступичные подшипники - они у меня были в запасе, остались от прошлой машины. Тормозные колодки - от 10 до 80 рублей в зависимости от фирмы-производителя.


Коробка передач - вариатор. Раз в 60 тысяч в ней меняется масло. Таков регламент. Очень дорогой фильтр. Когда менял первый раз, купил фильтр за 100 рублей. Собрался менять сейчас - попросили 300 рублей. Магазин тот же, фильтр тот же. Почему такая цена стала - непонятно. И купить только под заказ из России.


Кузов не идеал. Если бы я брал машину новой в личное пользование, сразу загнал бы на антикор. А то, что есть сейчас, досталось по наследству.


Больные места - кромки. Надо смотреть за низами дверей, передней кромкой капота, передними арками. С днищем проблем нет, но как только острый кантик, жди, что от него что-то вылезет и пойдет поднимать краску дальше.


Электрооборудование ничем не беспокоило. Все отлично работает. Аккумулятор, правда, на оригинальный непохож, но с ним я машину купил. Спросил у владельца - он сказал, что "родной" аккумулятор пришлось заменить.


К качеству отделочных материалов больших претензий нет. Только обивка на водительском сиденье треснула, так ведь не сосчитать, сколько раз за день я сажусь и выхожу из машины.


Шумоизоляция, конечно, бюджетная, но не будем забывать, сколько машина стоила. А среди владельцев других малобюджетных моделей я не знаю никого, кто был бы шумоизоляцией доволен. Так что соотношение цены и качества у Geely вполне, машина стоит заплаченных денег.


На плохих дорогах едет она жестковато, однако к проходимости по проселкам вопросов нет. Возил клиентов на дачи, в деревни - дорожного просвета хватает, чтобы ехать и не шаркать днищем по буграм.


Объективно у этой модели один минус - расход бензина. Для покупателя, который понимает, что он берет не бизнес-класс, других недостатков нет…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Подобрать подходящий по своим запросам автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 60.000 объявлений!

О том, что новый бюджетный седан станет самым дешевым автомобилем белорусско-китайского автопрома, нам намекнули еще в прошлом году. На параде Дня Независимости Geely Emgrand 7 среди прочих гордо сверкал красными полированными боками. Однако уже осенью вектор бренда сменился в сторону внедорожников, а о грядущей новинке после пробной партии все как будто забыли.


Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко заявил, что FE-3 будет стоить от 9 500 до 11 500$

Разговоры о выпуске седана с новым названием FE-3 возобновились лишь недавно. Но один из покупателей той, пробной модели, после года эксплуатации сам вызвался поделиться своим мнением о новинке. А чтобы было еще интереснее, мы отправили его в центр антикоррозийной обработки KROWN — проверить, насколько хорошо модель подготовлена к эксплуатации по белорусским дорогам.

Объект насмешек и гордости




Супруги как-то быстро сошлись во мнении, что обоим нравится VW Jetta, но вот иметь пустой "барабан" им не хотелось, а в хорошей комплектации эта модель стоила на $5 тыс. дороже. Стали искать варианты. Александр вдруг вспомнил, что его сосед уже три года владеет странным джипом Emgrand X7 и очень доволен. Поискал в интернете модельный ряд Geely. Кроссовер его семье не подходил, премиум GT показался слишком дорогим, а вот Emgrand 7 был в самый раз. К тому же отзывы владельцев оказались сплошь положительными.



Правда, Александр тут же признается, что покупка китайского седана была авантюрой из-за сложности с доставкой деталей. В России с этим намного лучше. Да и друзья над ним поначалу смеялись, мол, не мог чего получше найти… Но спустя год эксплуатации и около 15 тыс. пройденных километров Emgrand 7 вызывает у мужчины только положительные эмоции.






При всем этом нашего героя нельзя назвать восторженным обывателем. Как и большинство отечественных автомобилистов, он оказался наслышан про качество китайской кузовщины и первым делом заказал антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей у дилера, продавшего Emgrand 7. Вот его-то мы и подвергнем тщательной диагностике.

Китайский кузов/белорусская сборка



Директор сервиса KROWN, небезызвестный нам Алексей Мухлаев, с владельцем Emgrand 7 солидарен. По его мнению, нигде кузов не покрасят и не обработают лучше, чем на заводе-изготовителе. Конечно, при доскональном соблюдении технологии. И тут же всем на глаза попадается ржавчина в нижнем углу водительской двери. Обыденный результат соприкосновения створки со слишком высоким бордюром.




Кстати, Алексей вспоминает владельца шестилетнего Kia, который после каждой мойки проводил осмотр авто, замазывая сколы. В итоге у него вся машина была в маленьких пятнышках. Кого-то это не смущает, но, если количество таких пятен становится критическим, лучше машину отдать в покраску.



Когда подъемная платформа вместе с автомобилем взмывает вверх, мы наконец видим, что днище Emgrand 7 густо облито антикором. Ковер настолько плотный, что Мухлаев даже признает в нем работу специалистов Тойота-Центра, а не бывшей дилерской точки Geely с Кольцова. С ходу определив в покрытии динитрол, специалист добавляет, что, хоть у того много разных видов, все они происходят из Швеции.



Далее следует осмотр классических очагов образования коррозии — краев порогов. Как правило, рыжий налет образуется в местах соприкосновения кромки с домкратом. Она и сама крайне уязвима, ведь состоит из нескольких листов металла, в стык которых может попадать влага.











Затем директор сервиса по антикоррозийной обработке еще раз повторяет, что ржавчину не следует консервировать ни воском, ни мастикой. Для этого применяются другие составы на масляной основе, которые пропитывают металл и выталкивают влагу изнутри. При этом специалист подчеркивает, что за состоянием любого покрытия стоит следить. Мастика, к примеру, через три года усыхает и трескается. Чтобы ее обновить, нужно соскрести старый слой, а это практически невозможно, учитывая сложность поверхностей. Лучше всего пропитать ее другим составом, меркасолом. Тот размягчит ее и вернет защитные свойства. Не стоит покрывать мастикой и болты — резьба в итоге забьется, и они станут непригодными.

Двери и декор

















Напишу вкратце. Был такой экземпляр. Проехал 85000 без единой поломки. Удобный и комфортный корабль. До него о китайцах был другого мнения. Не каждая иномарка может похвастаться такой безопасностью: по Евроенкап 4 звезды из 5.Лоб в лоб сошелся на подъезде к городу с Камри. Все были пристегнуты, все живы, ни одной царапины. Подушки сработали на Ура. Если покупать нужно сразу антикорить. покраска пока у них хромает. В остальном авто понравился. За эти деньги достойный вариант.

какая фольга? обкурился? тем летом град был, на стоянке китайское гов но все во вмятинах а на японцах и корейцев ничего не было. торгуй дальше своим китайским де.. мом и людям головушку не е.. и. коллега разбором занимается с его слов самые востребованные запчасти на китайцев и французов. о чем это говорит??

узбогойтесь господа)) колобок-чурка. к его мнению прислушиваться не стоит. китай го вно. эксперименты приветствуются. над кем потом стебаться будем?

Лучше приору брать.. или же Тоёту Короллу пусть не самую свежую.. Разница есть!

Первое-смотреть ПТС и все документы, проверять на угон, залог, кредит, распил. Если ПТС не оригинал-смотреть в оба, если это японская машина и ПТС выдан не таможней, а каким-то ГИБДД - очень вероятно это распил и при аварии он разлетится на куски хуже ваза.

пусть ходовую посмотрят, тормоза, компрессию двигателя промеряют во всех цилиндрах, состояния свечей, не идёт ли синий дым-это беда с кольцами, если есть турбина, которую я категорически не советую, не гонит ли она масло, если это фольксваген-не бери коробку ДСГ, пневмоподвеска-тоже большие проблемы! , подключат комп к мозгам-проверят какие ошибки есть.. прокатись, не троит ли двигатель, работает ли ровно, не пинает ли коробка, едет ли прямо, тормозит и рулится без закусывания?

то есть тормоза обязательно проверить, ручник, сравнить износ сидения водителя, его ремень безопасности и пробег.. Лайфхак: на работающем двигателе открутить крышку залива масла и погазовать, если оттуда брызгает масло или идёт дым-хана движку, отказаться лучше.. всё равно его капиталить, смотреть что в подвеске подтекает, особенно тормозную систему.. не течёт ли прокладка двигателя, радиатор, не уходит ли антифриз.. жор масла на некоторых двигателях норма, но в каких приделах смотри по модели

В целом гуглим болячки конкретной марки и модели и проверяем их также.. на Лансере 9 это, например, кондиционер, рулевая рейка и на них сразу можно скинуть цену..
наличие кондиционера также важно, избегайте салонов-мошенников, продающих новые авто дешевле официального дилера, они берут предоплату и потом начинают разводить клиента, в Москве и Питере все уже знают. а вот приезжие в поисках халявы часто попадают на деньги!

также проверьте маркировку стёкол, ремней безопасности. разная маркировка свидетельствует о замене, а вот если владелец не покажет фото до замены-скорее всего битая машина или ещё хуже-перевёртыш!
Заехать на развал – пусть мастер осмотрит ходовую и углы колёс, геометрию.. на этом этапе можно определить была ли машина в серьёзных ДТП
посмотрите износ тормозных дисков, колодок, задних тормозных барабанов, не подтекает ли какой тормозной цилиндр, уверенно ли тормозит машина
Официальный дилер или нет? что про него пишут в интернете, особое внимание негативным отзывам
Японский седан, вроде Тоёты Короллы или Мицубиси Лансера 10 не вариатор в бу с умом не с площадки или перекупа, а у частника с проверкой на сервисе.

Про гробы на колёсах, вроде Соляриса и рио-забудь сразу.. ты их краш тест видел? подвеска нифига не держит, китайский движок с алюминиевым блоком.. он не капиталится.. и бегает 5 лет или около 150 000, а потом всё..труба [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Бери Лансер но не 1,5 и не вариатор, не хочешь его-смотри Тоёту Короллу она помягче едет..

Читайте также: