Замена подвесного подшипника на мазе

Обновлено: 05.07.2024

МАЗ 6303 — мощный грузовой автомобиль минской автомобилестроительной компании, который сочетает в себе продуктивность и высокую эффективность. Несмотря на большие габариты, данное авто, может преодолевать большие расстояния, с приличной для грузовика скоростью, однако данный показатель несёт в себе и отрицательные последствия, которые сказываются на состоянии карданного вала и его составляющих.

В компанию ПРОМ КАРДАН поступил карданный вал, данной модели 2001 г.в, с пробегом 260.000. Водитель, в определенный момент заметил стуки и вибрации, что указало на проблемы с карданом. Не зная, куда обратиться, он зашел на просторы интернета, где ему представился наш сайт, на котором он обнаружил множество видеоматериала по ремонту карданного вала. Удовлетворившись увиденным, водитель незамедлительно отправился к нам в сервис. При диагностике, было обнаружено, что шлицевая пара под подвесным подшипником была значительно изношена, шлицы были деформированы, из-за чего шлицевая пара оказалась неустойчивой и детали сильно разболтались. В такой ситуации, потребовалась замена данного узла.

замена шлицевой пары кардана

Карданный вал до ремонта

Замена шлицевой пары кардана

Для начала, был вырезан старый узел. В процессе этой работы, готовились совершенно новые детали, подходящие по всем параметрам к карданному валу, в частности усиленная шлицевая пара нового образца, с мелким шлицом и более плотной посадкой, благодаря чему, увеличивается рабочий ресурс кардана. После, детали были приварены на сварочном стенде и проведена проверка радиального биения. Далее кардан подлежал тщательной балансировке и был покрашен. После этого, обновленный до заводского состояния агрегат, был готов к установке в автомобиль.

Замена шлицевой пары кардана

Старые и новые детали

Замена шлицевой пары кардана

Проверка радиального биения

Замена шлицевой пары кардана

Готовый карданный вал на балансировочном стенде

Проведя данный ремонт, клиент получил в кратчайшие сроки, обратно свой оригинальный карданный вал, с совершенно новыми и качественными деталями. В отличие от покупки нового агрегата, водитель сэкономил своё время и свои деньги. После таких работ, по нашей статистике, кардан может пройти до 1 миллиона километров!

Небольшие базы автомобилей МАЗ-5335 и их модификаций позволили осуществить однокарданную схему. Ниже приведены основные данные карданных передач.

Основные данные

Длина карданных валов (расстояние между фланцами крепления шарниров) автомобилей, мм:

- МАЗ-5335, МАЗ516Б - 1868

- МАЗ-504В, МАЗ5429, МАЗ-5430, МАЗ-5549 - 1320

Размеры труб карданных валов, мм:

- наружный диаметр - 89±0,32

- толщина стенок – 3,5±0,16

- диаметр шеек крестовин, мм – 33,65-0,015

- Тип игольчатого подшипника крестовины карданного вала ГПЗ-804707К3С10

Карданная передача МАЗ

У автомобилей МАЗ-5335 МАЗ-516Б карданные валы длиннее чем у других модификаций. Карданные соединения всех карданных передач автомобилей МАЗ полностью унифицированы.

У автомобилей МАЗ-64227 карданная передача состоит из двух карданных валов: привода к среднему и заднему мостам. У МАЗ-54322 один карданный вал к заднему мосту.

Обслуживание карданной передачи заключается в выполнении смазочных работ, а также проверке состояния крепления фланцев карданного вала и крышек игольчатых подшипников.

Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения операциями технического обслуживания и ремонта приведены в таблице.

Смазку карданной передачи производят в строгом соответствии с периодичностью выполнения смазочных операций и применяемой смазки для подшипников, крестовин, шлицевого соединения.

Проверка крепления фланцев карданного вала производится на автомобиле при расторможенном стояночном тормозе.

Рычаг переключения коробки передач устанавливают в нейтральное положение. Автомобиль должен быть заторможен упорами, подложенными под колеса.

Если при покачивании фланцев-вилок карданной передачи будет обнаружено ослабление крепления фланцев вторичного вала коробки передач или ведущей шестерни редуктора заднего моста, необходимо отсоединить соответствующий конец карданного вала, расшплинтовать гайку крепления фланца, а затем подтянуть ее до отказа и зашплинтовать.

Все болты крепления фланцев карданного вала должны быть также тщательно затянуты моментом 44— 56 Нм (4,4—5,6 кгс.м).

При отсутствии динамометрического ключа затягивать их нужно до отказа. Замена болтов крепления фланцев, установленных при заводской сборке, термически не обработанными болтами не допускается.

Зазоры между крестовиной 10 и игольчатыми подшипниками 13 (см. рис. 1) устраняют подтяжкой болтов, крепящих подшипники.

Номинальный и ремонтные размеры опорной поверхности

под шестерню полуоси

у чашки коробки дифференциала (таблица 1)

Расстояние от осей отверстий

под шипы крестовины

до опорной поверхности

под шестерню полуоси, мм

Неисправности возникшие во время эксплуатации и метод устранения

Повышенный шум, отчетливо слышен при движении накатом

Отсутствие смазки в шлицевом соединении - Смажьте шлицевое соединение

Ослабление затяжки болтов крепления вилки с фланцем - Затяните болты

Износ деталей шлицевого соединения - Замените карданный вал

Износ подшипника промежуточной опоры - Замените подшипник

Вибрация карданной передачи

Погнутость или скручивание трубы карданного вала - Замените карданный вал

Неправильное соединение скользящей вилки с шлицевым концом вала - Установите шлицевой конец вала в скользящую вилку, совместив стрелки

Повышенный износ деталей шарнира - Замените крестовину

Отрыв балансировочных пластин - Замените вал или отбалансируйте

При разборке карданного вала со скользящей вилкой (см. рис. 1) выполняют следующее:

- отгибают усики стопорной пластины с граней болтов, вывертывают болты и снимают с торцов щек вилок стопорные пластины, крышки 14 подшипников;

- вынимают игольчатые подшипники 13 из отверстий фланца-вилки 1 и скользящей вилки 7. Для выпрессовки подшипников из фланца-вилки и из вилки необходимо использовать специальное приспособление.

Пользоваться молотком нельзя, так как это приводит к нарушению соосности отверстий под подшипники в вилках шарнира.

При выпрессовки подшипников на опорную призму (рис. 2) устанавливают вилку 7 карданного вала и выпрессовывают подшипники из фланца-вилки (см. рис. 2, а), затем спрессовывают торцевые сальники и снимают фланец-вилку 4 и после этого шипы крестовины 6 устанавливают в специальные лунки опорной призмы и выпрессовывают подшипники из вилки 7карданного вала (см. рис. 2, б);

- снимают с шипов крестовины 10 (см. рис. 1) фланец-вилку 1 и из отверстий скользящей вилки удаляют крестовину 10 вывертывают из крестовины 10 масленку 9.

Выпрессовка подшипников из фланца-вилки (а) и из вилки вала (б):

В такой же последовательности разбирают карданный вал со стороны соединения со скользящей вилкой.

Последующую разборку производят в следующем порядке:

- вывертывают масленку 8 из скользящей вилки 7;

- отвертывают обойму 6 сальника и снимают скользящую вилку 7 со шлицевого конца карданного вала;

- вынимают из обоймы 6 сальника уплотнительное кольцо 4 сальника и снимают обойму 6 со шлицевого конца вала.

Ремонту в карданной передаче подлежат фланец-вилка, скользящая вилка и крестовина карданного вала.

Фланец-вилка карданного вала изготовлена из стали 40 и термически обработана до твердости НВ 229—269.

Основными дефектами, при наличии которых фланец-вилка подлежит восстановлению, являются: износ отверстий под подшипники и болты крепления фланца. Фланец-вилку бракуют при расстоянии между щеками менее 134,96 мм или более 135,09 мм.

Ремонтная втулка отверстий вилок кардана под игольчатые подшипники

При износе отверстий под подшипники до диаметра более 50,05 мм их восстанавливают постановкой ремонтных втулок.

Фланец-вилку посадочным буртом 132 мм устанавливают в приспособление, закрепленное на шпинделе токарного станка, закрепляют прижимом и растачивают два отверстия в линию до диаметра 53+0,06 мм.

Затем запрессовывают в расточенные отверстия ремонтные втулки (рис. 3), изготовленные из стали 20, приваривают их к вилке в четырех точках с внутренней стороны электродом УОНИ-13/45 Ø 3 мм.

Затем втулки со стороны внутреннего торца запиливают напильником заподлицо с основной поверхностью детали, растачивают и развертывают отверстия во втулках в линию до Ø 50 +0,027 мм.

Ось поверхностей отверстий под подшипники поверхности должна пересекать ось посадочного бурта с точностью 0,1 мм и несоосность поверхностей отверстий под подшипники допускается не более 0,025 мм.

При износе более 10,5 мм отверстия под болты крепления рассверливают до Ø 12 мм, зенкуют под углом 90° на глубину 8 мм и заваривают электродом УОНИ-13/55 Ø 4 мм.

Затем устанавливают фланец в приспособление на токарном станке, базируясь по отверстиям под подшипники, и протачивают поверхность фланца с обеих сторон от наплывов металла заподлицо с основной поверхностью.

После этого устанавливают фланец в кондуктор, базируясь по поверхности посадочного бурта, сверлят восемь отверстий Ø 10 +0,3 +0,1 мм и зенкуют их с двух сторон (фаска 0,5 х 90°). Отверстия должны быть расположены по окружности равномерно с точностью 0,12 мм.

Скользящая вилка карданного вала изготовлена из стали 40 и термически обработана по твердости НВ 229—269. Вилку восстанавливают при износе отверстий под подшипники, шлицевых канавок по ширине и наружному диаметру и при повреждении резьбы под обойму сальника.

Отверстия под подшипники восстанавливают так же, как в фланце-вилке. Оси поверхностей отверстий под подшипники и шлицевой поверхности должны быть перпендикулярны с точностью 0,1 мм на длине 100 мм и пересекаться с точностью 0,1 мм

Несоосность поверхностей отверстий под подшипники допускается не более 0,025 мм.

При износе по наружному диаметру более 65,05 мм или по ширине до размера более 5,10 мм шлицевые канавки восстанавливают обжатием с одновременной нарезкой резьбы под гайку.

Крестовина карданного вала изготовлена из стали 18ХГТ и цементирована на глубину 1,6—1,9 мм с последующей закалкой до твердости HRC58—64.

Основным дефектом, при котором крестовина подлежит восстановлению, является износ шипов до размера менее 33,62 мм.

При отклонении расстояния между торцам противоположных шипов до размера менее 126,91 мм или более 127,05 мм крестовину бракуют.

Изношенные шипы крестовины восстанавливают до диаметра 36,5 вибродуговой наплавкой проволок ОВС диаметром 1,6 мм с охлаждением, с последующим шлифованием до диаметра 33,65-0,015-0,030 мм и шероховатости 0,63.

Шипы должны лежать в одной плоскости с отклонением не более 0,3 мм.

Сборку карданного вала выполняют в такой последовательности:

- ввертывают в крестовину 10 (рис. 1) предохранительный клапан и угловую масленку 9, наклонная часть которой должна располагаться между шипами крестовины под углом 45± 5° и выступать из крестовины на величину не более 33 мм. размер соответствует расстоянию торца масленки до оси шипов крестовины;

- вставляют подсобранную крестовину 10 шипами в отверстия скользящей вилки 7 и на свободные шипы крестовины устанавливают фланец-вилку 1. При этом крестовину располагают так, чтобы масленка была обращена в сторону скользящей вилки.

- напрессовывают торцевые уплотнения 11 на шины крестовины 10 через отверстия для подшипников в вилках закладывают в полость между рабочими кромками торцевого уплотнения и игольчатого подшипника пластичную смазку № 158 в количестве (10±1) г в каждый подшипник;

- запрессовывают игольчатые подшипники 13 в отверстия вилки 1 и скользящей вилки 7. Сборку шарнира с подшипниками проводят только с применением ручного пресса.

Допускается вывернуть масленку из крестовины для облегчения сборки шарниров при запрессовки подшипников для выхода лишней смазки и следует завернуть масленку после полной сборки шарнира;

- устанавливают на торцы щек вилок опорные и стопорные пластины, закрепляют каждую крышку и пластины болтами, которые должны быть затянуты моментом 14. 17 Нм (1,4—1,7 кгс/м) и законтрены загибанием одного из ушков стопорной пластины к грани головки каждого болта;

- аналогично устанавливают фланец-вилку со второго конца карданного вала 3;

- устанавливают со стороны шлицевого конца обойму 6 сальника 5 скользящей вилки 7, кольцо 4 сальника, уложив его в обойму, и заправляют в обойму уплотнительное резиновое кольцо 4;

- устанавливают на шлицевой конец карданного вала скользящую вилку 7 таким образом, чтобы оси отверстий в скользящей вилке и в вилке на валу 3 находились в одной плоскости, допускается отклонение осей указанных отверстий на угол не более 2°.

При этом стрелки на скользящей вилке и трубе карданного вала должны быть совмещены;

- навертывают обойму 6 сальника на скользящую вилку 7, ввертывают в вилку масленку 8 и через нее смазывают шлицевое соединение смазкой УСсА или Литол-24 до выдавливания ее из отверстия заглушки скользящей вилки;

- кернят обойму 6 сальника скользящей вилки в двух местах, расположенных по окружности;

- проверяют угол качания карданов от средней оси в каждую сторону, который должен быть не менее 24°;

- выполняют динамическую балансировку собранного карданного вала.

- дисбаланс не должен превышать 65 гсм. дисбаланс устраняют приваркой пластин 2, изогнутых по наружному диаметру карданного вала, и поворачивая скользящую вилку на 180°.

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Важно! Профессиональные мастера быстро определят точную причину неисправности и помогут продиагностировать весь карданный вал на предмет наличия в нем люфтов и иных дефектов.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник

В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Важно! При этом еще характерно следующее поведение, касающееся вибраций. Они могут быть особо заметны в конкретном диапазоне оборотов двигателя, например, с 1 500 до 2 000. Вне диапазона они могут не наблюдаться. Если хоть что-то вызывает ваши сомнения, срочно обращайтесь к нашим мастерам за диагностикой!

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Важно! Работы с карданным валом доступны только специалистам, поэтому ни в коем случае не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно. Последствия неквалифицированного вмешательства в данный узел могут быть очень серьезными.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Важно! Все, что вам требуется, чтобы значительно продлить жизнь этому элементу, – это своевременно следить за наличием смазки и состоянием детали.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Важно! Все работы по замене, а тем более, ремонту подвесного подшипника выполняются только профессионалами с использованием специального оборудования. Самостоятельная замена элемента не дает вам гарантии его долгой и безупречной работы.

Водителям грузовых автомобилей в силу специфики своей работы часто приходится сталкиваться с поломками их отдельных узлов. И далеко не каждый может устранить их самостоятельно. Поэтому если в вашей машине случились какие-нибудь неполадки, сразу можете набирать наш номер. Мы занимаемся ремонтом грузовых машин на выезде.

Работа Стоимость
Замена подвесного подшипника Маз с выездом: демонтаж и монтаж кардана от 12000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена подвесного подшипника Маз

В процессе общения по телефону специалист выясняет причину и основные признаки поломки и тут же озвучивает примерную стоимость ремонтных работ. После этого мастер выезжает к месту поломки в минимально короткие сроки. Если в процессе разговора станет ясно, какая именно деталь требуется, то она будет куплена в соответствии с озвученным VIN-кодом, так замена подшипника будет выполнена гораздо быстрее.

Замена подвесного подшипника МАЗ от техпомощи 24 Вольта

Использование диагностики позволяет не только быстро определить причину поломки, но и позволяет устранить ее за минимальный промежуток времени. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, мастер проводит полную диагностику авто.

Что свидетельствует о том, что требуется незамедлительная замена подвесного подшипника маз: если у вас появились проблемы во время движения, периодически возникают удары, вибрация и другие неприятности. Так вы сумеете уберечь свой автомобиль от более серьезных проблем и избежать долгого простоя, связанного с капитальным ремонтом.

Замена подвесного подшипника Маз часто требует снятия всего кардана целиком. При этом после его установки кардан следует смонтировать назад на предусмотренное место. Эта работа требует профессиональных знаний и умений, которыми в полной мере обладают наши специалисты.

Даже при общих стандартных принципах некоторые различия в трансмиссиях могут присутствовать у автомобилей одной марки. Поэтому лучше доверить ремонт профессиональному механику. Он быстро и правильно сумеет сделать замену подвесного подшипника Маз и вернуть машину в рабочее состояние.

Наши преимущества

Обратившись в наш автосервис, вы обязательно получите:

  • оперативное проведение качественного ремонта;
  • удобную систему наличного и безналичного расчета;
  • конкурентные цены на все виды представляемых услуг;
  • гарантию на произведенные работы.

В любом деле важны знания и умения, особенно когда от этого зависит безопасность движения на дороге. Поэтому все наши мастера обладают необходимыми навыками и опытом проведения ремонтных работ различных грузовых автомобилей.

Услуги по ремонту карданных валов грузовиков МАЗ в Воронеже. Работаем с автомобилями всех годов выпуска.

маз

Изготавливаем по заводской технологии новые карданные валы для всех моделей грузовиков МАЗ:

  • используем трубу для кардана идентичную оригиналу или грузовой иномарки с необходимой длинной;
  • комплектующие подбираются с учетом бюджета и задач заказчика — от отечественных до запчастей от иномарок (например, MAN);
  • стоимость такого кардана с работами по изготовлению и комплектующими составляет от 28 до 45 тысяч рублей (цена зависит от используемых комплектующих).


Работы с карданом на МАЗ

Изготовление 2х втулок вставок, балансировка кардана.

img_0670







Замена шлицевой на карданном вале МАЗ

Замена неподвижной шлицевой и фланца, замена подвесного подшипника и балансировка кардана.




Замена шлицевой и подвесного на МАЗ

Работы и з/ч: импортная подвижная шлицевая + импортный закрытый подвесной подшипник + замена шлицевой + замена подвесного + балансировка.



Укорачивание кардана после замены КПП на МАЗ

На МАЗ была установлена новая КПП другой модели, для того чтобы установить старый кардан — его необходимо было укоротить. Мы провели укорачивание кардана + балансировку.



Стоимость работ по ремонту карданов МАЗ

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Диагностика карданного валаБесплатно
Балансировка 2-х опорного карданного валаот 7000
Балансировка 3-х опорного карданного валаот 9000
Балансировка 4-х опорного карданного валаот 12000
Восстановление б/у крестовиныот 1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного валаот 1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей)от 2000
Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опорыот 2500
Доставка до транспортной компанииот 1000
Замена вилки в трубуот 7000
Замена фланца карданного валаот 2000
Замена приварного фланцаот 4000
Замена крестовиныот 3000
Замена металлического пыльника карданного валаот 1500
Замена неподвижной шлицевой парыот 7000
Замена подвижной шлицевой парыот 7000
Замена шлицевой пары с изготовлением втулки вставкиот 10000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)от 2000
Замена трубы карданного валаот 9000
Покраска карданного валаот 1000
Рихтовка (правка) трубы карданного валаот 2000
Рихтовка (правка) металлического пыльника карданного валаот 1000
Технологическая мойка карданного валаот 500
Удлинение карданного вала с полной заменой трубыот 8000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставкиот 6000
Укорачивание карданного валаот 4000
Изготовление нового карданного валадоговорная

Почему мы?

Бесплатная диагностика неисправности кардана.

Среднее время на сложный ремонт 2-3 часа.

Гарантия на работы и запасные части до 6 месяцев.

пластиковые карты

Возможна оплата пластиковой картой Сбербанка или другого банка.

наблюдение

Контролировать ремонт из клиентской зоны по видеонаблюдению.

Читайте также: