Geely emgrand ec7 ремонт двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Именно поэтому новая модель имеет немало узлов и агрегатов от ряда других компаний.

В комплектации авто предусмотрены два различных бензиновых двигателя объёмом 1,5 и 1,8 литра.

Но, несмотря на высокий класс Эмгранд ЕС7, как и многие другие модели имеет свои слабые места.

Как и в других автомобилях здесь могут случаться различного рода неисправности, в том числе и с двигателем.

И если случаются серьёзные неисправности, то приходится выполнять довольно серьёзный ремонт двигателя и всех его частей.

Выполняем своими руками капитальный ремонт ГБЦ и поршневой автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке выполнения своими силами капитального ремонта головки блока цилиндров , проверки других узлов и поршневой двигателя Джили Эмгранд ЕС7.

Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
2. Сбросить остаточное давление из топливной системы.
3. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.
4. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
5. Снять монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.
6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления двигателем (ЕСМ), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить разъем основного жгута электропроводки двигателя, и разъем жгута напольной электропроводки, как показано на рисунке ниже.

8. Потянуть и извлечь жгут электропроводки двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болты крепления и отсоединить от компрессора системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

12. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

13. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора, как показано на рисунке ниже.

14. Снять опору воздушного фильтра.
15. Снять вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

16. Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

17. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от блока реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

19. Отпустить хомуты крепления и отсоединить топливоподающий патрубок системы питания, как показано на рисунке ниже.

20. Отпустить хомуты крепления и отсоединить от емкости с активированным углем вакуумные патрубки, как показано на рисунке ниже.

21. Отсоединить трос рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.

22.Отсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

23. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы отопителя, как показано на рисунке ниже.

24. Снять передние колеса.
25. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
26. Выкрутит пробку сливного отверстия из корпуса коробки передач. Слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионную жидкость, после чего установить пробку на место.
27. Выкрутить болты крепления и отсоединить вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.

Прежде чем выкручивать соединительный болт рулевой колонки, необходимо извлечь из замка зажигания ключ, провернуть рулевое колесо до его блокировки. В Противном случае возможно повреждение контактного кольца фронтальной подушки безопасности водителя.

28. Выкрутить болты крепления и снять подрамник передней подвески в сборе (см. тут), как показано на рисунке ниже.

29. Отсоединить правый и левый приводные валы (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
30. Подставить под двигатель специальный мобильный рабочий стол, подпереть силовой агрегат в сборе.

Убедиться в надежности фикса¬ции силового агрегата на рабочем столе, в противном случае возможно повреждение силового агрегата и получения тяжелых травм.

31. Выкрутить болт крепления и отсоединить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

32.Выкрутить болт и гайку крепления, после чего отсоединить опору левой опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

33. Аккуратно поднять на пооъемнике автомобиль, чтобы извлечь двигатель из моторного отсека.

При извлечении силового агрегата из моторного отсека быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Также быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

34. Выкрутить болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя в сборе.

Установка
1. Собрать коробку передач и двигатель в сборе, затянуть соединительные болты.
2. Установить силовой агрегат в сборе на специальный мобильный рабочий стол. Поднять автомобиль на подъемнике, подставить мобильный рабочий стол вместе с силовым агрегатом под моторный отсек.
3. Аккуратно опустить автомобиль на подъемнике. Быть предельно осторожным, чтобы исключить пересечение силового агрегата с элементами кузова.

При установке силового агрегата в моторный отсек быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Так же быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

4. Установить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Установить левую опору коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
7. Установить правый и левый приводные валы.
8. Установить подрамник передней подвески в сборе.

9. Установить и затянуть соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

10. Убедиться в том, что пробка сливного отверстия в корпусе коробки передач затянута. Заполнить коробку передач свежим трансмиссионным маслом.
11. Опустить автомобиль на подъемнике.
12. Установить передние колеса.
13. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки отопителя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

14. Подсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

15.Подсоединить тросы выбора и включения передач к рычагу управления, как показано на рисунке ниже.

16. Подсоединить вакуумные патрубки к емкости с активированным углем, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

17. Подсоединить топливоподающий патрубок в топливной рейке, как показано на рисунке ниже.

Топливоподающий патрубок необходимо вставить в топливную рейку и после второго выступа должен быть затянуть хомутами.

19. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

20. Подсоединить шланг системы гидропривода выключения сцепления, после чего выполнить операции по удалению воздуха из системы.

21. Подсоединить вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

22. Установить опору корпуса воздушного фильтра.
23. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

24. Установить корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления воздуховодов.

25. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

27. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

28. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному блоку управления двигателем, как показано на рисунке ниже.

29. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки двигателя и напольной проводки.

30. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.
31. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
32. Заполнить систему кондиционирования хладагентом, используя специ¬альное оборудование.
33. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под "шафе") эффекта нет. Загнали на сто, включили – тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали – все в норме, держит, отдал 2500 – заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.


Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂


Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел – минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил – не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. – установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и "оптом" дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный – заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.


Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически – как новые 🙂



В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.



Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис.

На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади.

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Читайте также: