Geely emgrand ec7 замена антифриза

Обновлено: 05.07.2024

Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.

При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.

1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.
2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.

4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.

5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.

6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.
7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.

Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.

Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.
Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.

8. Запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата. Проверить, открыт термостат или нет, потрогав патрубки радиатора. Если и подводящий, и отводящий патрубки радиатора горячие, значит термостат открыт.
9. Заглушить двигатель. Проверить все соединения системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.
10. Долить охлаждающей жидкости до отметки МАХ на расширительном бачке,

После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7. Сливаем охлаждающею жидкость

Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.

Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.

Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.


Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет.

Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.

Для этих целей часто используют ведра или тазы.

1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.


2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.

На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.


При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз.

Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу.

3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую.

Теперь пара слов о том, как заливать свежий антифриз Джили Эмгранд ЕС-7

Перед тем как заливать свежую охлаждающую жидкость, нужно закрыть сливные отверствия радиатора и на блоке двигателя.

Для того, чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг, через который и будем заливать охлаждающую жидкость.


Таким образом, заливая охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора печки , а не через расширительный бачок , мы уменьшим количество воздуха, которое попадёт в систему.

А это положительно скажется на работе печки салона, особенно в зимнее время года.

Весь процесс занимает определённое время (сам процесс слива минут 10-15 и дополнительно время на сборку-разборку), что в итоге займёт не более часа, однако не требует специализированных знаний и выполняется в своём гараже любым автолюбителем.

Фото отчет по полной замене ОЖ на двигателе JL4G15

В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.


Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.






Полезная реклама


Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)








Теперь прилагаю фото уже демонтированного краника с блока цилиндров


Т.к. у меня была полная смена ОЖ, то и соответственно я промывал систему охлаждения дистиллированной водой два раза. Хочу напомнить и о безопасности — сливать ОЖ нужно уже остывшей, это и для движка хорошо и вы не обожжетесь. За пять минут сменить ОЖ полностью ну никак не получится.

СПАСИБО всем кто дочитал до конца и надеюсь что кому то я помог!





Darsitaros, подскажи как воздух стравливал? Ведь ты же его стравливал?

подскажи как воздух стравливал?





Если воздух у тебя не выходит полностью с системы ОЖ (т.е. завоздушивание) нужно проверить несколько моментов:

Вроде написал интуитивно понятно, но мож кто дополнит своими мыслями.





Заменил сегодня себе охлаждающую жидкость

залил Hepu G12PLUS лиловый. В систему влезло 6 литров

3 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Разбавлялось все 1:1

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60

Не могу найти болт на лифане какой вид на видео? Сверху, справа ,слева.

Как подлезть к болту блока? Невозможно.

Сколько дистилата надо для промывки?

спс, сегодня менять буду. не совсем понятно по ракурсу где болт на лифчике. не менял 8 лет. с меня 500ый лайк :)))

Джили сц 7 тоже есть краник в блоке?

Антифриз g11 добавил ? Походу вовсе китайцы g11 надо лить

с печки так не сольется наверно, вода останется

Почему залил не красный антифриз, стою перед выбором.

так что нельзя так заливать

а у меня после такой заливки антифриза кипит и воздушную пробку не могу ничем выгнать

Какой объем залили антифриза

Уважаемый автор. Ты молодец. Из некоторых твоих видео я действительно извлёк реальную пользу при обслуживании и ремонте х60. Но это видео я увидел только сейчас (сячас) 🌝. Я менял антифриз так. Открутил (на холодную) краник на радиаторе, верхнюю крышку естественно, тоже открыл. Потом закрыл краник и залил антифриз. Через пару дней опять проделал такую же операцию. И потом ещё раз. Если честно, я не знал где находится отверстие слива с блока. Поздновато увидел это видео. Ну ведь я не навредил машине? Теперь буду знать.

ممكن ترجمة الي اللغة العربية توجد لدية مثل هذة السيارة

какой автомобиль лучше(без проблемней) по вашему мнению х60 или ес7?

молодец все четко и без лишней болтовни

А зачем дистилированой водой мить? Простая вода не подходит?

Спасибо Вам за видео! Очень помогло. На эмгранде (geely emgrand 7) жены печка не работала, дуло холодным. А виной всему была говно-жидкость с завода. Я сразу купил новый термостат и не прогадал, на старом пожрало резинку. Залил дистилированную воду, прогрел, слил. Заливал новую жидкость прям в патрубок редуктора ГБО, ибо он выше всех стоит в системе. Прогрел, долил в радиатор. После всего ни печка ни гбо не работали. Поехал на крутой спуск, мордой вперед, погазовал до 4000 об/мин. Приехал, остудил, долил. На следующий день печка грела до появления первой черточки на термодатчике, гбо включалось также быстро. Заливал Hepu g12, красный концентрат один к одному с дист. водой. В систему по итогу запихнул почти 6 литров жидкости (у меня гбо учитывайте, часть жижи в редукторе и его трубках). Сейчас в салоне ташкент. Еще раз спасибо!


В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.


Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.


Теоретически, если использовать маленький храповик с головкой на 10 и изящные пальцы с "навыками пианиста" то наверно можно изловчиться и выкрутить сливной болтик, кто не располагает ни тем ни другим читаем дальше.
Снимаем верхнюю защиту выхлопного коллектора (в народе выхлопной коллектор кто называет штанами, кто пауком, полагаю второе к нашему движку более применимо) крепится она четырьмя болтами, ничего сложного.


Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)




Теперь прилагаю фото уже демонтированного краника с блока цилиндров



Т.к. у меня была полная смена ОЖ, то и соответственно я промывал систему охлаждения дистиллированной водой два раза. Хочу напомнить и о безопасности — сливать ОЖ нужно уже остывшей, это и для движка хорошо и вы не обожжетесь. За пять минут сменить ОЖ полностью ну никак не получится.

СПАСИБО всем кто дочитал до конца и надеюсь что кому то я помог!

Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.

Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.

Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.


Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет.

Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.

Для этих целей часто используют ведра или тазы.

1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.

Нужно открутить два болта , таких, как показано на фото.


2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.

На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.


При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз.

Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу.

Есть "лайфхак" при сливе охлаждающей жидкости в Джили Эмгранд ЕС7 – можно внизу поставить уголки, по которым тормозная жидкость будет стекать в ёмкость.

3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую.

Теперь пара слов о том, как заливать свежий антифриз Джили Эмгранд ЕС-7

Перед тем как заливать свежую охлаждающую жидкость, нужно закрыть сливные отверствия радиатора и на блоке двигателя.

Для того, чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг, через который и будем заливать охлаждающую жидкость.


Таким образом, заливая охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора печки , а не через расширительный бачок , мы уменьшим количество воздуха, которое попадёт в систему.

А это положительно скажется на работе печки салона, особенно в зимнее время года.

4. После заполнения системы охлаждающей жидкостью, отсоединяем шланг , через который заполняли систему, подсоединяем обратно на свои места патрубки печки .

5. Ну а далее мы можем запустить и прогреть двигатель, еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости после нагрева и при необходимости долить еще .

Весь процесс занимает определённое время (сам процесс слива минут 10-15 и дополнительно время на сборку-разборку), что в итоге займёт не более часа, однако не требует специализированных знаний и выполняется в своём гараже любым автолюбителем.


Для экономии времени и средств, замену расходных элементов автомобиля можно провести в бытовых условиях. К расходным материалам мы относим – воздушный фильтр, салонный фильтр и замену охлаждающей жидкости двигателя (равнозначное определение жидкости — тосол или антифриз). Весь процесс займет ровно 20 минут. Как выполнить замену эффективно и самостоятельно, потратив минимум времени, рассмотрим ниже.

Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:

  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:


  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).


Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:


Для экономии времени и средств, замену расходных элементов автомобиля можно провести в бытовых условиях. К расходным материалам мы относим – воздушный фильтр, салонный фильтр и замену охлаждающей жидкости двигателя (равнозначное определение жидкости — тосол или антифриз). Весь процесс займет ровно 20 минут. Как выполнить замену эффективно и самостоятельно, потратив минимум времени, рассмотрим ниже.

Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:

  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:


  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).


Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

  • вы точно знаете какую марку антифриза купили;
  • вы уверены в том, что слили в полном объеме содержимое теплообменника;
  • весь процесс, проведенный лично вами, экономит средства и время в очереди;
  • замена антифриза даст информацию о марках, процессе замены и даст владельцу новые знания об автомобиле.

Антифриз Джили Эмгранд ЕС7, замена охлаждающей жидкости

В качестве оригинальной охлаждающей жидкости Geely Emgrand ЕС7 использует антифриз с маркировкой SH0521. Это самая дешевая ОЖ, основанная на гликоле. В свободной продаже SH0521 может и не быть. Ближайшим рыночным аналогом заводского антифриза Джили Эмгранд ЕС7 является охлаждающая жидкость с маркировкой G11 (на основе этиленгликоля) .

Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену антифриза каждые 60 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит.

Любопытно, что в техданных различных модификаций Geely Emgrand ЕС7 нет информации про точный объем системы охлаждения двигателя. Производитель просто советует заливать в охлаждающий контур 6,5 литров готового к использованию антифриза. То есть 6,5 литров рекомендуется лить в Эмгранд с двигателем и 1,5, и 1,8 литров.

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7 не потребует от мастера много времени и сил. Данная работа считается простейшей сервисной операцией.


Пошаговая инструкция, как заменить антифриз в Geely Emgrand ЕС7

  • Останавливаем машину на смотровой яме. Слив охлаждающей жидкости следует производить на полностью остывшем двигателе !
  • Спускаемся вниз и демонтируем защиту картера двигателя.



  • Откручиваем пробку на заливной горловине радиатора. Обратите внимание, двигатель должен быть остывшим, в противном случае из горловины пойдет горячий пар, который может серьезно ожечь кожу .


  • Откручиваем сливную пробку радиатора. Находится в нижнем левом углу. Предварительно под пробку следует поставить емкость для сбора отработки.


​​

Автор видео модернизировал слив радиатора Джили Эмгранд ЕС7, установив на место пробки кран от блока цилиндров автомобиля ВАЗ. Кран хорош тем, что на нем предусмотрен патрубок для подключения шланга, чтобы отработанный антифриз сливался не под ноги, а направленно, в какую-нибудь аккуратную емкость.


  • Обязательно закручиваем сливную пробку.
  • Демонтируем расширительный бачок и тщательно его чистим. Для этого следует отсоединить шланги и открутить пару крепежных болтов. После чистки бачок ставим на место.


​​

Как слить ОЖ из блока цилиндров

В официальном регламенте ТО автомобиля Geely Emgrand ЕС7 не сказано, что нужно сливать антифриз и из блока цилиндров. Но опытные мастера обязательно и непременно стравливают охлаждающую жидкость и из этого узла. Добраться до сливной пробки на БЦ не так-то и просто .

  • Демонтируем декоративную крышку двигателя.



  • Откручиваем верхнюю заглушку сливной пробки блока цилиндров. Нужен будет ключ на 10. Предварительно нужно подставить под пробку емкость для сбора отработки.



Будет хорошо, если мастер определит точный объем отработанной охлаждающей жидкости, которая вышла.

Промывка и заправка системы охлаждения

Циркуляционный контур системы охлаждения, где использовался антифриз SH0521 или G11, обязательно и непременно следует промыть. То есть нужно очистить все каналы и рабочие поверхности охлаждающей системы от старой силикатной пленки.

Для промывки циркуляционного контура следует залить в расширительную емкость ОЖ дистиллированную воду. Примерный объем 6,5 (л). Заливать воду следует небольшими порциями, давая возможность воздуху свободно выходить. Можно периодически сжимать-разжимать верхний патрубок радиатора, помогая таким образом воздуху свободно выходить.

Далее следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не сработает вентилятор принудительного охлаждения. После этого отработанный дистиллят можно слить по вышеописанной схеме (из радиатора и БЦ).

После промывки можно смело заправлять циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новым антифризом. Специалисты советуют пользоваться концентратом ОЖ, который нужно разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1 . Из расчета на 6,5 литров нового антифриза, необходимо смешать 3,25 (л) концентрата и 3,25 (л) очищенной воды.

Заливать свежую ОЖ нужно до отметки MAX на расширительном бачке. Чтобы выгнать воздух из системы, нужно дать поработать двигателю на холостом ходу 2-3 минуты, расширительный бачок при этом должен быть с открытой крышкой.

После пробного заезда необходимо проконтролировать уровень ОЖ. Если того требует ситуация, уровень жидкости следует долить до отметки MAX.

Дополнительная информация

Многие мастера предпочитают сразу менять заводскую охлаждающую жидкость на антифриз G12. Данный класс ОЖ обладает на порядок более лучшими эксплуатационными характеристиками, чем SH0521 или G11.

Используя G12 сразу после SH0521 или G11 нужно быть готовым к тому, что новый антифриз не будет на 100% эффективным, так как силикатная пленка от предыдущего типа ОЖ нивелирует действие большей части присадок нового антифриза.

Как поменять антифриз на джили эмгранд ес7?

Geely Emgrand EC7 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

самостоятельная замена ОЖ

Курить не круто, круто не курить!

Есть краник и на самом радиаторе — внизу с левой стороны (по ходу движения)

Сними верхнюю пластиковую крышку, затем за двиглом сними теплоотражающий щиток с выпускного коллектора, с правой стороны блока с тыльной стороны немного ниже выпускного коллектора есть краник. Увидеть тяжело, можешь сначала руками нащупать. Удачи

Эх, жалко, я не нашёл краника. Менял без ямы, думал что быстренько нащупаю и всего делов.



Такой вопрос: увидел в магазине средство для промывки системы охлаждения, так вот надо ли ее промывать перед заменой ОЖ? У меня пробег 22000 без 200км, проверял уровни всех жидкостей, дошло до антифриза, с уровнем все нормально, но я открыл бачок расширительный и заглянул внутрь. Антифриз изначально был зеленого цвета, сейчас же он стал почти прозрачным слегка с зеленцой и грязным, сладкий на вкус. А если смотреть на бачок со стороны, то вроде зеленым смотрится. Вот я и думаю, может стоит промыть из-за этой грязи. Или большая ее часть вместе со старой ОЖ уйдет? Залить тоже хочу такой же как постом выше, только зеленый, раз уж был зеленый изначально

Сними верхнюю пластиковую крышку, затем за двиглом сними теплоотражающий щиток с выпускного коллектора, с правой стороны блока с тыльной стороны немного ниже выпускного коллектора есть краник. Увидеть тяжело, можешь сначала руками нащупать. Удачи

Фото случайно этого краника ни у кого нет? И с права по ходу машины?

Фото сливного крана с соседнего сайта Красным цветом — отверстие под сливной краник, синим — гайка крепления выхлопного коллектора


Искать приблизительно там


У меня антифриз вообще непонятного цвета.Вчера на Питерской встрече сравнил,у всех зелёный,а у меня жёлтая жижа.Решил сразу поменять.Закупил sintec euro(зелёный) 5кг.и две по 1кг.цена вопроса 680р.(был вариант купить жёлтый,якобы более навороченный,но экспериментировать нет желания).Заморачиваться не стану,солью с радиатора и бачка,заполню дистилированной водой,нагрею и солью(повторю процедуру 2 раза).Потом уже залью новый антифриз.По поводу того,что было залито,так и не понял(добавлял 100гр.зелёного-сразу окрасился весь).Думаю,что на заводе могли и тосол бахнуть.

Прикрепленные файлы

  • sintec%20euro%205a%201.jpg36,88К 13 Количество загрузок:
  • Документ.pdf209,97К 47 Количество загрузок:

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7

Без нормального функционирования всех элементов этой системы двигатель просто не сможет работать.

Основным назначением этой спецсистемы является охлаждения силового агрегата автотранспортного средства и всех его деталей, которые подвергаются нагреванию во время работы.

Это совокупность ряда устройств, объединённых с помощью патрубков и шланг в одно замкнутое пространство.

Кроме этого, охлаждающая система сегодня обеспечивает отопление салона авто, а также его вентиляцию или кондиционирование.

И это ещё не все задачи, которые позволяет решать данная конструкция.

Придуманная охладительная система позволяет охлаждать масло, а также отработанные газы в двигателе во время его работы.

Именно поэтому такая система является одной из самых важных в любом современном автотранспортном средстве.

Устройство переднеприводной среднеразмерной модели Джили Эмгранд ЕС7 из ряда авто известной китайской автокомпании Geely Automobile также предусматривает наличие системы охлаждения.

Кроме перечисленных выше задач, которые позволяет она решить, в этом авто система охлаждения также охлаждает одновременно рабочую жидкость в АКПП.

Это касается тех моделей, в комплектацию которых входит именно такое устройство.

Основным элементом данной системы является её рабочая жидкость – антифриз, который со временем загрязняется, пополняясь продуктами коррозии, маслом и пр. элементами.

В результате антифриз теряет свои способности по причине снижения своего качества.

Это заставляет владельцев выполнять замену рабочей жидкости.

Меняем самостоятельно антифриз в системе охлаждения Geely Emgrand EC7

В очередной нашей статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельной замены антифриза на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

Читайте также: