Geely mk нет дальнего света

Обновлено: 07.07.2024

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Совет: при движении по дороге в плотном движении автомобиля — старайтесь поставить корректор максимально вниз. Для того, чтобы не слепить фарами близко расположенный впереди Вас автомобиль в потоке. Верхняя граница света фар при этом желательно, чтобы не была выше стекла заднего вида впереди едущего автомобиля. Чтобы пучок света не попадал на зеркала заднего вида.

При одиночном движении по дороге, старайтесь движением корректора выставить верхнюю границу света фар. Таким образом, чтобы пучок света был как можно дальше от автомобиля. При этом не уходил в небо и верхним краем цеплялся за дорогу. В этом случае Вы не ослепите встречные автомобили. Но при этом Вы лучше будете видеть дорогу. И быстрее реагировать на возникающие неожиданности. Пешеходы, велосипедисты, животные, автомобили без габаритов, изгибы дороги, заторы и прочее. А кроме того, Вам реже придётся пользоваться дальним светом. И не тратить время на его переключение на ближний и обратно.

Полезный совет: возьмите за привычку либо регулярно менять лампы в автомобил. Либо возить с собой хотя бы по одной запасной лампе каждого вида. Много места они не занимают. Это поможет обеспечить Вашу безопасность и окружающих тоже.

Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит медленно и незаметно для глаз, поэтому постепенно уменьшается освещение дороги автомобилем. Берегите зрение, меньше его напрягайте — меняйте периодически лампы. Перегорание лампы также происходит неожиданно и запасные лампы Вас в этом случае выручат.

Водители, ездящие без света фар — настоящая угроза для окружающих. Не нужно забывать о том, что у многих людей плохое зрение и медленная реакция (особенно у людей старшего возраста).

Именно свет автомобиля, а не звук от него, позволяет обозначить его местонахождение на дороге. Не забывайте об этом!

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.

Как настроить фары на мк

Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения

Как настроить фары на мк

См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

Ремонт и регулировка электро корректора фар

Возникла проблема с электрокорректором фар, долго искал информацию и нашел только в одном месте.

Более толкового и понятного объяснения не нашел.

корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.

1)эл.регулировка(из салона регулятором)

2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

с левым корректором проблем не возникает, там места достаточно, а вот правый труднее налепили фигни разной.

из чего же он состоит?

1.корректор в сборе

2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)

3.корректор со снятой задней крышкой

b)вид сзади(для любителей поковыряться в электронике)

Как правильно поставить корректор, если его разбирали полностью.

1.вкручиваем до упора регул. болт

2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном

3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину

4.потихоньку прокручивая рег. болт назад, вставляем в пазы кронштейна

5.не закрывая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона (положить его надо в таком положении, чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой)

6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

Регулировка фар своими руками — схема настройки и советы по правильной установке и замене ближнего и дальнего света

Регулировка ближнего света фар производится для недопущения ухудшения качества освещения дорожного полотна в темноте. Настроить фары можно вручную или на СТО. При наличии желания сэкономить это можно сделать своими руками.

Процедура регулировки фар включает 4 этапа:

  • подготовка настенной размеры;
  • разметка осветительных приборов автомобиля;
  • регулировка ближнего света;
  • регулировка дальнего света;

Иногда возникает другая проблема — не работает регулировка фар, что делать если возникла данная ситуация? Это обусловлено неисправностью электроники, проводки или механических элементов управления.

В данном случае стоит попытаться самостоятельно продиагностировать автомобиль с помощью компьютера и специального прибора. При отсутствии такового следует обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно выявить и устранить причину крайне сложно.

Причины необходимости в регулировке фар

Фары необходимо регулировать в таких случаях:

  • после замены ламп;
  • после замены неисправной фары (или обеих фар);
  • при ухудшении качества освещенности;
  • если фары засвечивают встречные автомобили;
  • после установки противотуманных фар. Обычно регулируют лишь ПТФ;
  • после регулировки подвески;
  • перед проведением планового техобслуживания;
  • перед дальней поездкой.

Способ №1

Потребуется ровная поверхность и стена или большой вертикальный щит, выступающий экраном. На экране наносится схема регулировки фар. Подгоните машину впритык к стенке и разметьте на ней центральную часть транспортного средства и середину оси фар.

Нужно отметить расстояние от основания площадки до лампы, а затем от этой метки до центральной части транспортного средства. Далее отступите от линии 5 см и нанесите еще одну. Отгоните ТС на 7,5 м от экрана. На последнем горизонтальной полосой соедините центры обеих фар.

Через центры осветительных приборов проведите линии по вертикали. Еще одну вертикаль проведите по центру машины.

После нанесения схемы включите ближний свет и подстраивайте фары так, чтобы их угол наклона совпал с горизонтальной чертой.

Для настройки применяйте соответствующие винты в вашем транспортном средстве. Зона, в которой свет уходит вверх, должна сопоставляться с рисками, пересекающимися на схеме.

Крутите винты регулировки до достижения нужного результата. Лучше всего, чтобы свет располагался немного ниже центральной части фар на разметке.

В некоторых машинах ближней свет совмещен с дальним. В таком случае выполняется исключительно настройка дальнего. Ближний при этом подстраивается сам по себе, поскольку механизм у них один. При раздельном свете нужно произвести поочередную регулировку. При этом нужно делать разметку по соответствующим лампам.

Способ №2

Еще один несложный способ, как регулировать свет фар самостоятельно. Также предполагает выполнение разметки. На стене также следует нанести центральные точки осветительных приборов, соединив их горизонтальной линией.

Далее отступите 12 см вниз и сделайте дополнительную линию по горизонтали. Вернитесь к исходной линии, отступите 22 см вверх и нанесите еще одну горизонтальную линию.

Регулировочный винт установите в положение 0. Автомобиль нужно отогнать на 12 м. Включите свет. Основное пятно по верхней границе должно заканчиваться на 2-й линии. На 3-ю риску приходится верхняя граница ПТФ. В случае отклонения, настройте фары посредством регулировочного винта.

Настройка ПТФ

Регулировка противотуманных фар своими руками выполняется аналогичным образом. Но, нужно увеличить нагрузку на транспортное средство на 70 кг.

Используйте для этого любые доступные средства — от мешков с цементом до пассажиров. Заправьте полный бак для обеспечения нужного уровня нагрузки.

Нанесите горизонтальную линию, обозначающую размер между поверхностью и ПТФ. Сделайте выше еще одну линию, удвоив предыдущее расстояние. Разметьте центральную часть транспортного средства.

Вы должны получить 2 точки центров ламп и 2 граничные линии. Расположите автомобиль на ровной поверхности в 10 м от стены. Профессионалы утверждают, что достаточно и 5 м. Но, лучше начать с 10 м.

Регулируйте фары до того момента, пока их свет не будет находиться в нанесенных границах. Пучок света должен сфокусироваться в точках, где отмечены центры ламп.

Регулировка с помощью прибора

Прибор для регулировки фар используется в автосервисах. Это дорогостоящее устройство, поэтому специально его покупать не стоит. Но при наличии такого устройства, можно им воспользоваться. Регулировка выполняется следующим образом:

Настройте продольную ось устройства ровно по отношению к авто. Для этого на приборе имеется зеркальная поверхность с горизонтальной риской.

Зафиксируйте устройство в горизонтальном положении. Для контроля горизонтальности ориентируйтесь по уровню, имеющемуся в приборе.

Изменение угла производится минимальными значениями. Конкретные параметры необходимо брать из сервисного руководства к транспортному средству.

Ось устройства должна совпасть с осью ламп автомобиля.

Не забывайте, что фары не должны светить слишком высоко. Это ухудшит освещенность дорожного полотна и будет создавать дискомфорт для встречных водителей.

Вчера столкнулся со следующей проблемкой. Во время поездки сперва погасла правая противотуманка - ну думаю, лампочка перегорела. Буквально через несколько минут - смотрю с лева плохо светить начало. Выхожу, смотрю на фару а там следующая картина: ближний свет горит ели-ели, такое впечатление что там свечка догорает за линзой, притом на лампа дальнего тоже загорелась и дает такой ефект как и ближний свет, то есть ели светит и аж красноватым оттенком. Притом правая фара светит хорошо. Вынул и проверил лампочку на прямую от аккумулятора - "ГОРИТ". Ставлю на место - тот же эффект(т.е. не горит). Проверил контакты-нормально. Проверил предохранители и реле-нормальные. Дальний тоже работает только с левой стороны. В чем проблемка. Подскажите. Выкладываю фото со схемой что горит, а что нет!

Что с проводкой делал? Что шевелил до этого? Как соединены промежуточные колодки разъемов? Ездил по глубоким лужам? Что с "землями", ничего не добавлял из эл.оборудования, не лазил с монтировкой? С противотуманкой - проверь соединение колодки с лампой.

Внимательно проверь еще раз контакты в разъемах на лампочку ближнего света, при том что ты описал сто пудов нет контакта на лампу ближнего,должен еще светится синий значек дальнего на панели приборов при включенном ближнем свете.

У меня такое было,когда предохранитель згорел,я уже все проводку перешарил,а оказалось предахранитель левои фары ближнего света.и при етом горел и ближний ели-ели и дальний.

Pol-za писал(а): Что с проводкой делал? Что шевелил до этого? Как соединены промежуточные колодки разъемов? Ездил по глубоким лужам? Что с "землями", ничего не добавлял из эл.оборудования, не лазил с монтировкой? С противотуманкой - проверь соединение колодки с лампой.

В проводке лазил, но не чего не изменял! В правой фаре были перетерты провода из-за лопнувшей трубки кондиционера. По лужам вообще не ездил. Соединения все проверил! Все нормально! Даже контакты зачистил и ВДшкой залил.

Valer писал(а): Внимательно проверь еще раз контакты в разъемах на лампочку ближнего света, при том что ты описал сто пудов нет контакта на лампу ближнего,должен еще светится синий значек дальнего на панели приборов при включенном ближнем свете.

Ты прав! Значек светится! Забыл просто написать. Контакты все проверил!

ИГОРЬ GT писал(а): У меня такое было,когда предохранитель згорел,я уже все проводку перешарил,а оказалось предахранитель левои фары ближнего света.и при етом горел и ближний ели-ели и дальний.

Предохранители все целы! Я даже блок вынимал и смотрел соединение колодок! Все нормально!

Проверял как с помощью контрольной лампы или прозванивал мультиметром?
Наверное надо разбирать разъемы и и проверять места крепления провода к лепесткам.

Valer писал(а): Проверял как с помощью контрольной лампы или прозванивал мультиметром?
Наверное надо разбирать разъемы и и проверять места крепления провода к лепесткам.

Проверял при помощи контрольной лампы. Где бы я мильтиметр или вольтметр посреди Симферопольской трассы нашел)))))

Попробуй контрольку подключить к минус батареи и плюс на фишке лампы так провериш плюсовой провод и предохранитель затем наоборот так првериш минусовой. Если в обоих случаях контролька светится остается проверить лампу и и контакти на ней. Если в первом случае не светится начинаеш проверять провод + от предохранителя и до лампы по порядку на всех раземах по дороге к лампе, во втором случае также только от - батареи.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Geely GC , скачать электросхему Geely GC , панель приборов Geely GC , система освещения Geely GC , магнитола Geely GC , аудиосистема Geely GC , стеклоочиститель Geely GC , регулировка фар Geely GC , коды ошибок Geely GC , электросхема Geely MK 2 , скачать электросхему Geely MK 2 , панель приборов Geely MK 2 , система освещения Geely MK 2 , магнитола Geely MK 2 , аудиосистема Geely MK 2 , стеклоочиститель Geely MK 2 , регулировка фар Geely MK 2 , коды ошибок Geely MK 2 , электросхема Geely MK , скачать электросхему Geely MK , панель приборов Geely MK , система освещения Geely MK , магнитола Geely MK , аудиосистема Geely MK , стеклоочиститель Geely MK , регулировка фар Geely MK , коды ошибок Geely MK

Система освещения

Описание

Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают передние фары, световой сигнал движения задним ходом, подсветку номерного знака, противотуманные фары и другие приборы; внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, дверные лампы, индикаторы переключателей и другие устройства. Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, сигналы тормоза, аварийные сигналы, габаритные сигналы и так далее. Система освещения состоит из следующих частей.

Наименование Тип лампы Спецификация
Лампы ближнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H1 12В, 55Вт
Лампы дальнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H1 12В, 60Вт
Малые огни переднего комбинированного блока световых приборов W5W 12В, 5Вт
Сигналы поворота комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
Боковые повторители сигнала поворота WY5W 12В, 5Вт
Передние противотуманные фары H3 12В, 55Вт
Малые огни заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 0,5Вт
Тормозные сигналы заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 4Вт
Сигналы заднего хода заднего комбинированного блока световых приборов P21W 12В, 21Вт
Сигналы поворота заднего комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
Задние противотуманные фары W21W 12В, 21Вт
Лампы подсветки номерного знака W5W 12В, 5Вт
Верхний повторитель тормозного сигнала W16W 12В, 16Вт
Передняя лампа освещения салона Ba9S5W 12В, 5Вт
Задняя лампа освещения салона C10W 12В, 10Вт
Лампа освещения багажного отделения W5W 12В, 5Вт
Дверные лампы W5W 12В, 5Вт

Примечание:
Не использовать лампы с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не касаться галогенных ламп руками, не допускать попадания на поверхность ламп маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса ламп.

Регулировка света передних фар

1. Подготовить автомобиль.

1). Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и деформации.

3). Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

4). Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения.

5). Отрегулировать давление в шинах.

6). Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового инструмента.

7). Очистить багажное отделение.

8). Усадить человека среднего телосложения (75 кг) на сиденье водителя.

2. Подготовка к регулировке света передних фар.

1). Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже границы.

2). Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° относительно стены.

3). Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены.

4). Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

5). Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси.

6). Приготовить лист бумаги размером 2x4 м для использования в качестве экрана.

7). Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа.

8). Установить экран, как показано на иллюстрации (экран должен быть установлен вертикально относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля).

8). Начертить основные линии, как показано на иллюстрации (линия H, левая линия V, правая линия V).

9). Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар.

10). Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране.

Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через центральную точку пятна.

Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен света фар ближнего света.

  1. Левая линия V.
  2. Линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Поверхность пола.

3. Проверка луча передней фары.

1). Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала проверке направления света передней фары с другой стороны.

Примечание:
Не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева.

2). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об/мин.

3). Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной зоне, как показано на следующем рисунке.

  1. Ближний свет.
  2. Левая линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Дальний свет.
  6. Левая линия V.
  7. Правая линия V.
  8. Линия H.

Регулировка противотуманных фар

1. Перемещая регулировочный винт по вертикали, отрегулировать свет противотуманной фары, как показано на иллюстрации. Если поворачивать регулировочный винт с помощью отвертки по часовой стрелке, луч противотуманной фары перемещается вниз, в обратную сторону – луч перемещается вверх.

Замена фар освещения

Снятие фар освещения

Примечание:
Процедуры замены передних фар головного освещения для левой и правой стороны аналогичны.

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть четыре установочных винта передней фары освещения (как показано на иллюстрации).

3). Отсоединить электрический разъем.

4). Подвигать вперед и вверх фару освещения и снять ее.

Установка фар освещения

1. Установить электрический разъем фар переднего освещения.

2. Установить фару переднего освещения и ввернуть четыре установочных болта.

3. Установить передний бампер.

4. Отрегулировать положение транспортного средства.

5. Отрегулировать свет передних фар.

Замена ламп фары переднего освещения

1. Снять пыльник, повернув его против часовой стрелки.

2. Снять разъем лампы.

3. Нажать и ослабить зажим из стальной проволоки.

4. Снять фиксатор лампы, и снять лампу.

5. Заменить лампу.

  1. Пыльник лампы указателя поворота.
  2. Пыльник лампы ближнего света.
  3. Пыльник лампы дальнего света и габаритного освещения.

Передние противотуманные фары

Снятие передних противотуманных фар

Примечание:
Процедуры замены передних противотуманных фар для левой и правой стороны аналогичны.

1. Снять передний бампер.

2. Снять электрический разъем.

3. Отвернуть крепежный болт (как показано на иллюстрации).

4. Снять переднюю противотуманную фару.

Установка передних противотуманных фар

1. Установить переднюю противотуманную фару.

2. Установить крепежный болт.

3. Подсоединить электрический разъем.

4. Установить передний бампер.

5. Отрегулировать положение транспортного средства.

6. Отрегулировать свет передних противотуманных фар.

Замена лампы передних противотуманных фар

1. Снять пыльник, повернув его против часовой стрелки.

3. Заменить лампу.

Задняя блок-фара

Снятие заднего комбинированного фонаря

Примечание:
Процедуры замены заднего блока-фары для левой и правой стороны аналогичны.

1. Снять полоску и облицовку багажника.

2. Снять три установочные гайки (как показано на иллюстрации).

3. Отсоединить электрический разъем заднего комбинированного фонаря.

4. Снять задний комбинированный фонарь.

Установка заднего комбинированного фонаря

1. Установить задний комбинированный фонарь, установить три установочные гайки.

2. Подсоединить электрический разъем.

3. Установить облицовку багажника.

4. Установить влагостойкую полоску.

Замена ламп заднего комбинированного фонаря

1. Снять уплотнительное кольцо.

2. Повернуть фиксатор ламп против часовой стрелки, и снять фиксатор ламп.

4. Заменить лампу.

Дополнительный стоп-сигнал

Замена дополнительного стоп-сигнала

1. Отсоединить разъем электропроводки.

2. Снять верхний тормозной сигнал в порядке: 1, 2 (как показано на иллюстрации).

Передняя лампа для чтения

1. Снять стекло передней лампы для чтения при помощи отвертки.

2. Отвернуть два винта при помощи отвертки.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не дотронуться до лампочки.

3. Отсоединить электрический разъем.

Задняя лампа для чтения

1. Снять стекло задней лампы для чтения при помощи отвертки.

2. Отвернуть два винта при помощи отвертки.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не дотронуться до лампочки.

3. Отсоединить электрический разъем.

Система освещения номерного знака

1. Снять плату освещения номерного знака при помощи отвертки с мест А и В, как показано на рисунке.

Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают передние фары, световой сигнал движения задним ходом, подсветку номерного знака, противотуманные фары и другие приборы; внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, дверные лампы, индикаторы переключателей и другие устройства.

Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, сигналы тормоза, аварийные сигналы, габаритные сигналы и так далее. Система освещения состоит из следующих частей.

НаименованиеТип лампыСпецификация
Лампы ближнего света фар переднего комбинированного блока световых приборовH112В, 55Вт
Лампы дальнего света фар переднего комбинированного блока световых приборовH112В, 60Вт
Малые огни переднего комбинированного блока световых приборовW5W12В, 5Вт
Сигналы поворота комбинированного блока световых приборовPY21W12В, 21Вт
Боковые повторители сигнала поворотаWY5W12В, 5Вт
Передние противотуманные фарыH312В, 55Вт
Малые огни заднего комбинированного блока световых приборовLED12В, 0,5Вт
Тормозные сигналы заднего комбинированного блока световых приборовLED12В, 4Вт
Сигналы заднего хода заднего комбинированного блока световых приборовP21W12В, 21Вт
Сигналы поворота заднего комбинированного блока световых приборовPY21W12В, 21Вт
Задние противотуманные фарыW21W12В, 21Вт
Лампы подсветки номерного знакаW5W12В, 5Вт
Верхний повторитель тормозного сигналаW16W12В, 16Вт
Передняя лампа освещения салонаBa9S5W12В, 5Вт
Задняя лампа освещения салонаC10W12В, 10Вт
Лампа освещения багажного отделенияW5W12В, 5Вт
Дверные лампыW5W12В, 5Вт

Примечание: Не использовать лампы с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не касаться галогенных ламп руками, не допускать попадания на поверхность ламп маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса ламп.

Geely мк / cross. регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Geely МК / Cross. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме.

Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

Проверка расходомера воздуха

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.

В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.

Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Как победить плохой свет на джили мк кросс.

Сразу напишу что данная статья не моя, принадлежит она paStic и взята от туда, просто она мне нравится и ей можно поделиться с владельцами джили мк кросс. Я переделывал линзы в своих фарах именно по этой статье.

Поэтому решил разбирать фары и ставить линзы под галогенные лампы.

Сама фара держится на четырех винтах-саморезах (2 сверху фары, один ближе к решетке радиатора, надо отогнуть сверху пластиковую накладку и его будет видно и последний четвертый болт находится внутри бампера). Этот болт удобнее всего выкручивать в лежачем положении рядом с авто, засунув руку в отверстие снизу под бампером (как-бы к ПТФ подбираясь)

Когда снял фары теперь надо их разбирать. Дело это не из легких, сразу запасайтесь терпением. Мне на одну фару потребовался полный вечер. Понятное дело, вынул все лампы, заглушки. В руки беру строительный фен (обычным женским для волос не разобрать фару, даже грея в коробке картонной, а так же в мою духовку на кухне фара просто не влезла по размерам — проверил) и постепенно нагреваю участки сантиметров по 5-10, поддеваю ножиком пластик и отгибаю его от фары — так прохожусь по всему контуру. Важно: сверху фары в нее вставлены три металлические скобы как-будто от степлера, их надо вынуть перед разделением фары и её корпуса (просто погреть это скобу феном и подцепить чем-либо острым, потянув на себя), а так же вывинтить три самореза (они крепятся в правом нижнем для правой и левом нижнем для левой углах фар).

Затем еще раз прогревая уже немного отогнутый пластик корпуса фары стараюсь засунуть нож под стекло и тем самым отделить внутренний край корпуса от стекла фары. Потом от стекла фары можно снять отражатель блестящий — надо открутить снизу два самореза маленьких и потянуть отражатель на себя.

Сразу скажу от пластика и нагревающегося герметика вонь идет страшная, так что при разборке и сборке фар стоит это делать либо в гараже, либо на свежем воздухе либо НЕ перед сном, чтобы иметь возможность нормально проветрить помещение. Еще один неприятный момент — разогретый пластик и герметик, оказывается, очень горячие и обжигают руки просто не по детски =)

Пока стекла находились в полировке я принялся разбирать сами линзы.

Так же проблемой стало то, что у старой стандартной линзы отражатель имел круглую форму, в morimoto же форма отражателя овальная. Таким образом необходимо действительно напильником и канцелярским ножом сделать из круглого старого отверстия из-под отражателя в рамке для крепления линзы овальное отверстие для нового отражателя morimto.

После того, как прикрутил новую линзу к креплению для предотвращения откручивания болтов из-за возможных вибраций, передающихся от машины, промазал резьбы болтиков эпоксидной смолой, чтобы зафиксировать гайку (на время данной работы у меня не было фиксатора резьбы, я знаю о его существовании, если у вас будет он под рукой, то воспользуйтесь лучше им).

Как эпоксидка подсохла, пришло время привинтить новую линзу на старом креплении к самой фаре на три самореза (тут пришлось увеличить длинну саморезов, так как из-за шляпок винтов крепления новой линзы штатные не надежно прикручивали линзу к самой фаре).

В итоге второй контакт сделал так (извращение, конечно, но оно работает):

По лампочкам в итоге вышло так: ближний Н1 55W Narva, дальний Н1 55W Narva, габарит w5w OSRAM, поворотники родные не трогал.

Как-то так. Фотографию как светят новые линзы выложу завтра днем.

Всем удачи, везения, терпения и добра, а так же ровных дорог!

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Регулировка фар на geely mk2

подскажите как отрегулировать фары на авто (нужно поднять в верх)

В салоне с левой стороны покрути ночью.

Эта Жили ребусная машина какая-то, все в ней смотрю необычно)

видиш как просто, покрутил колесико и фары поднялись, на зубиле надо капот открывать, вымазываться. а этож машиняка.

Почему капот подымать? Есть в зубиле корректор фар слева от рулевой колонки.

корректор работает когда фары нормально отрегулированы, а так сильно они не поднимут, да и работает этот корректор до первого хорошего мороза, а потом крути верти, толку не какого.

Та фиг его знает насчет мороза, откровенно говоря ближней свет в Самаре 2 плохой, я отрегулировал на максимальную высоту и больше этот корректор не трогаю, так же как высоту рулевой колонки, раз установил и нафиг здалась эта опция)). Только сидуху после юзанья машины женой отодвигаю.

Под капот пока не лез, думаю это мало, что изменит.Может изменит установка ксенона или лам помощнее, но пока не заморачиваюсь по этому поводу. Противотуманки в помощь и в путь.

противо туманки хорошо помогают, лампы помощней поставь, щас их валом всяких.

у меня восьмурка была экспортная, перегорела одна лампочка, я вытащил и купил такой мощности, а светила хуже, потом рассмотрел, там стояли немецкие 60, а светили как 100, и ни какой нагрузки, потом взял наши, в зеленой коробочке, такой же мощности, еще лучше светить стала фара, хрен поймеш, то там пишут, а в гараже где то синие валяются, так те как сварка лупят, и плавят фишки, надо провод двойной делать. дохрена щас всего. тут нас в баню не отправят. а то уже не потеме тра-ли-вали

Так а за что в баню?))). Речь то о лампочках-фарах в основном. Может и на Джили придется под капот автору лезть, фиг его знает как они там отрегулированы по максимуму.

а вдруг модер на джульке катается?

Врядли, иначе он Х-мену дал бы права побаннить многих противников китайавтопрома))

а тогда с кем он общаться будет.

Ну вон с автором топика например да с владельцами дорогих тарантасов, до поры до времени))). Со мной может, в виде исключения, так как придется наверно и нам китайца брать)))

да ну его, этот автопром, когда куча других нормальных, пусть б/у.

Да у нас цены на б/у заоблачные, жиги-семерки в более-менее в нормальном состоянии менее, чем за 3000$ не найдешь. У нас китаец-не в диковинку, постепенно ликвидными становятся на вторичке и на новые машины вполне демократичные цены.

а у нас классика, от 1000$ а за 3000$ можно двух годовалую взять, завод ,,Лифаны,, который делает от меня 50 км, волгарей как грязи, только вот зубилы дороговаты. а в Норороссийске на кораблях возят японские, можно свеженькую японку выбрать. А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

В пробке на днях стоял как-то за Жили МК хетч. Делать нечего, рассматривал качество ее попца))). Так себе, дверка задняя перекошена, с одной стороны щель больше чем с другой, фонари также не пропорционально стоят, бампер с заметной трещиной. По цене и шапка.

да, они ценой давят, но может лет через несколько и будут нормальные, качество все решает, надежность, ликвидность, сервис.

Ремонт и регулировка эл.корректора фар

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Читайте также: