Genex ремонт стартеров отзывы сотрудников

Обновлено: 02.07.2024

Перебирали здесь генератор на машину жены. Качество работы устроило, проблем не было. Цены на уровне, иногда ниже среднего.

Высокое качество сервиса

Ремонтировали в этом сервисе машину мужа. Сделали все быстро и качественно! Администратор с мастером грамотно все объяснили, быстро рассчитали стоимость работ. Порадовало наличие запчастей!

Успехов сервису, достойный уровень

В сервис обратился по рекомендации. Приятно удивлён внимательным отношением персонала. Сервис отличный, специалисты грамотные, цены приемлемые. Всем рекомендую.

Работа сервиса на приличном уровне

Знаком с сервисом более двух лет. Обслуживал служебные машины, потом и свою машину. Ребята работают качественно, быстро. Профессионалы своего дела.

Нормальный сервис

Всегда все четко, быстро, недорого. Выходит намного выгоднее, чем обслуживаться у официалов, но при этом качество нисколько не ниже.

Всем рекомендую

Отличный автосервис, в котором работают профессионалы своего дела, мастера на все руки. Ответственно и качественно выполняют свою работу. Рекомендую всем!

Можно смело обращаться

Уже три раза приезжал к ним на ремонт. Делают все хорошо. Принимают быстро по предварительной записи.

Хорошее отношение к клиентам

Обслуживание на высоком, профессиональном уровне! Чувствуется заинтересованность в клиенте, желание помочь и в кратчайшие сроки разрешить проблему с машиной.

Достоцныйсеовис, ценник приемлемый

В общем работа сервиса меня полностью устраивает и понимаю сейчас, что не зря раньше к ним не обратился, сейчас никаких проблем со стартером нет.

Качестаенный сервис по стартерам

Менял стартер и заодно отремонтировал генератор, наконец-то пропал свист. На любые мои вопросы отвечали спокойно, ведут себя корректно, хороший сервис.

Отличный сервис по стартерам

4 мая, 2019 год

Сегодня чинил стартер, мастер разобрал, почистил, продефектовал, заменил бендикс. На все это ушло не более 30 минут! Заплатил 2000 рублей за ремонт стартера и 1000 за установку. По-моему цена за такую работу очень даже не высокая.

Сдал в ремонт генератор в компанию "Вольтаж" (Огородный пр-д,
д.5, стр.9.). Сделали некую процедуру под названием "перечиповка". Через неделю сгорели лампочки ближнего и дальнего света и в тот же день закипел аккумулятор. Пригнал машину к официалам. Диагноз: перезарядка аккумулятора (20В выдавал). Разобрали генератор - ужаснулись так "нахеровертили" что сложно было понять что к чему. Итог: новый генератор, новый аккумулятор, диагностики, замены - 22000руб. Сотрудник "Вольтажа" развел ручками, мол мы отвечаем только за свою "перечиповку". Гарантия только на их деталь, поэтому ессесна расходы делить со мной отказались (вернули деньги только за их работу - это 10% от 22000руб на которые я влетел).
Резюме: абсолютно непрофессиональная компания, ответственность за последствия своих технических экзерсисов не несут.

При цене запчастей на корейцев Ремонтировать их генераторы абсолютно невыгодная задача.
Стоимость полноценного ремонта будет минимум 50% от цены нового. При цене нового около 8тыс с его ресурсом в 100-150тыс. км, смысл так экономить? А менять только таблетку, это кончается именно так, как описано, если бы повезло, ну еще через 30тыс кончились бы подшипники. Мнимая экономия.
Этим имеет смысл заниматься, только если делать самому, да и потом положить его про запас.
К примеру, у меня сейчас хрустит обгонная муфта у стартера. Стартер 4.5тыс, муфта 2.5тыс. Ес-но я новый стартер куплю.

За что суммарно заплачено 22тыс, при цене аккумулятора в три тыс, для меня загадка. Ну пускай генератор 9тыс(это если лень искать подешевле), установка 1000р, ну 4тыс аккумулятор(опять же, если лень искать). За что еще-то 8? На эти деньги полсонаты перебрать можно, например сцепление поменять, со съемом подрамника.

Соб-но я не оправдываю работников, но тут "кроилово ведет к попадалову" во всей своей яркой красе.

Подтверждаю Свист ремня генератора там лечат, намазав ремень литолом (этим конкретно занимался высокий мужчина с дефектом речи, лицом похожий на Бена Аффлека).
Перебирал у них генератор 3 раза, в третий раз вскрытие показало, что перебирать уже смысла нет - разбило заднюю крышку (а до этого было заменено все - коллектор, обмотки, щетки, а во второй приезд - ротор).

А что такого то? Он дох не через неделю, а примерно через год, т.е. когда гарантия на установленные запчасти кончались.
А б/у генер - лотерея.

антиресно - если бы мозги сгорели они бы тоже только за работу деньги вернули?
В 90е таких "сервисменов" бритые пасаны в спортивных костюмах
заставляли выкупать машины по верхней цене
да еще моральный ущерб плюсовали

Да, они конечно накосячили. НО я б услышав про "перечиповку" генератора смылся бы оттуда нафиг.
Что хоть за машина то? Неужели генератор так глубоко засунут, что реле поменять своими силами или силами знакомых трудно?

А они про нано технологию при этом не говорили? Просто я первый раз такое слово применительно к гене слышу!по делу-сочувствую!

ремонт генератора не сложнее ремонта бачка унита за - замена неисправных компонент в нем на более исправные :-)

D данном случае я вижу:
1. попытку скроить на рядовом ремонте
2. обращение в "непроверенное" автором место
3. полную техническую неграмотность автора, т.к. термин "перечиповка" к генератору не применим. Нету там никаких чипов! Максимум - замена реле-регулятора AKA "таблетка" в сборе. Соответственно услышав "перечиповка" надо было брать ноги в руки и генератор подмышку и бодро оттуда валить - один термин "перечиповка" наводит на размышление, что сейчас будет разводилово с последующим кидаловым.
4. полное нежелание контролировать процесс и результаты ремонта - китайский тестер стоит 150 руб - что мешало померить напряжение после установки генератора? Или генератор ставили в настолько подзаборном сервисе, что идея проверить результат работы им и в голову не пришла? Так может все таки генератор был отремонтирован хорошо, а подключен неверно? Иногда на генераторах бывает больше двух клемм.

Я конечно понимаю, что не все люди являются техническими гениями, и не все понимают что такое ротор-статор-щетки-таблетка и как это работает. Хотя и учат этому в школе в курсе физики. Но для таких вот технически неподкованных людей существуют официальные сервисы.
Зарабатывай игрой на пианино или оперируя апендицит, а деньгами делись с теми кто в теме!

Для более подкованных людей существуют сервисы попроще - их работу можно контролировать имея небольшой технический экспириенс.

Для еще более подкованных людей есть отвертка, пара гаечных ключей, каталог запчастей и экзист - чтобы купить таблетку/подшипник и т.п.

Считаю что автор сам виноват в своих бедах - неверно выбрал концепцию обслуживания и ремонта своего авто. Как минимум надо все делать в одном месте - пусть и непроверенном, но от начала и до конца - чтобы в случае поломок ремонтируемого узла было кому претензии предъявлять.

Либо надо удавить жабу и идти к официалам. Либо самому вникать и влезать руками в этот процесс.

Не хочу защищать стартерно-генераторный сервис на Огородном, может они и накосячили, но существуют они много лет и что-то их никто не хаял покуда.

Кроилово неизбежно приводит к попадалову, поэтому если уж кроить - то нужно быть по крайней мере технически грамотным кроильщиком.

Ремонт Генераторов и Стартеров в Москве

Нина Семенова

😊

Ремонтировала у Алексея генератор на Opel Mokka 1,4. Специалист грамотный, сразу показывает и рассказывает отчего возникла та или иная неисправность. Проблема заключалась в том, что даже при движении, аккумулятор автомобиля не заряжался и после разряда, машина выключалась. Сначала обратились в сервисный центр за диагностикой неисправности и это было ужасной ошибкой, за 1800 поднесли вольтметр и сказали, что заряд не идёт, так за минуту типа выполнили диагностику (правда, мы устроили скандал и в полном объёме не стали оплачивать такую диагностику, но это другая история). В Москве не так легко найти грамотного специалиста и чтобы не обманули. Поиск специалиста начался по телефонному обзвону и поиску электриков в интернете. Алексей ответил в воскресенье и рассказал, что может быть. На следующий день мы договорились о встрече. После снятия генератора, показал все неисправности, которых было очень много, объяснил отчего они образовались, рассказал по какой стоимости он может купить детали, предложил поискать и самой по номерам деталей. Одну деталь нашла немного дешевле, ее мы и купили. То есть ещё один огромный плюс, что не навязывают только свои детали или работы, и если есть время, можно самому поразбираться и поучаствовать в проблеме. Пока Алексей ездил за деталями, ждала в торговом центре ритейл парк, который находится по соседству с гаражом, на втором этаже тц, кстати, есть зона ожидания и розетки, если вдруг разрядилась техника, как у меня. Детали (реле, кольца, подшипники и что-то ещё) обошлись в районе 5000. На свои работы Алексей сделал мне скидку, как участнику группы. После того, как детали были куплены, при мне был собран генератор, который стал рабочим, за что огромная благодарность Алексею, могу смело рекомендовать!

Для запуска любого двигателя потребуется стартер. Это устройство имеет много особенностей, что требует внимательного выбора подходящего варианта для автомобиля. Рассмотрим лучших производителей стартеров, а также их плюсы и минусы.

luchshie startery

Содержание:

Лучшие производители стартеров

Есть ряд компаний, которые поставляют на вторичный рынок качественные и надежные стартеры. Продукция таких брендов имеет большой перечень плюсов относительно других производителей. У каждого стартера есть свои особенности, которые должен учесть автовладелец при покупке.

Tesla Technics

starter Tesla Technics

Описание. Бренд Tesla Technics принадлежит группе компаний, которые имеют производственные мощности в ряде азиатских стран.

В ассортименте стартеры, генераторы, а также комплектующие.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO 9002.

Стартер изготавливается с учетом высоких нагрузок. Применяют прочные материалы, которые обладают высокой сопротивляемостью к износу.

Поставляемые на вторичный рынок запчасти идентичны оригиналам.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми элементами, а также крепежами. На вторичном рынке также можно найти отдельные детали, в том числе бендикс. Устройство ремонтопригодно, а комплектующие на рынке соответствуют качеству оригиналов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации превышает 5 лет при выполнении всех правил.

  1. Недорогие запчасти, которые не отличаются от оригиналов.
  2. Высокое качество материалов, используемых при сборке устройства.
  3. Можно купить как стартер, так и комплектующие к нему.
  4. Большой ассортимент запчастей с различных стран.
  1. Встречаются подделки, поэтому требуется подбирать запчасти по штрих-кодам и логотипам.

Стартвольт

starter Startvolt

Описание. Компания Стартвольт занимается распространением своей продукции на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на отечественные автомобили.

Отличительной чертой стартеров считают увеличенный срок службы и хорошие показатели эксплуатации. Это достигается за счет современной технологической базы и исследовательской работе.

Комплектация. Комплект включает в себя стартер со всеми необходимыми для работы деталями и крепежами. Сюда относят втулки, щетки, сальники.

Срок службы. Гарантированный срок работы - 24 месяца. Длительность эксплуатации без нарушений может превысить 10 лет.

  1. Повышенная надежность и качественные материалы.
  2. Быстрый запуск мотора из-за увеличенной производительности.
  3. Контроль качества.
  4. Мощность устройства при его компактности.
  1. В комплекте могут отсутствовать шпильки.
  2. Часто мало смазки, что влияет на длительность работы.

Magneton

starter Magneton

Описание. Чешский бренд занимается поставками электрооборудования на европейский рынок, а также в другие страны, в том числе в Россию.

Стартеры от компании Magneton отличается высокой технологичностью и наличием сертификатов международного характера.

Редукторный механизм обладает небольшим размером при высокой мощности, что дает его использовать при сборке автомобилей.

Комплектация. Комплектация зависит от серии и модели стартера. При стандартном комплекте есть все комплектующие, щетки и крепежи. Также на рынке есть отдельные детали.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. При правильной эксплуатации стартер может прослужить больше 3 лет без снижения качества работы.

  1. Большой выбор запчастей, которые идентичны оригиналам, в том числе по характеристикам.
  2. Небольшая цена при хорошем качестве, которое подтверждено сертификатами.
  3. Быстрый запуск.
  4. Небольшие габариты стартера.
  5. Работоспособен даже при сильных морозах.
  1. На рынке встречаются подделки, которые хуже по качеству, чем оригиналы.
  2. Очень мало комплектующих, поэтому часть деталей для ремонта потребуется заказывать.

CARGO

starter CARGO

Описание. Бренд Cargo принадлежит крупной датской компании, которая уже больше 50 лет занимается поставками автомобильных запчастей.

Производственные мощности расположены в нескольких странах, но весь процесс изготовления стартеров соответствует стандартам ISO/TS 16949, 9001.

Стартеры изготавливают с учетом необходимой износоустойчивости, что увеличивает сроки эксплуатации. Отличием считают быстрый запуск, а также возможность подобрать модели на любую марку автомобиля. Часть продукции поставляется на вторичный рынок после ремонта.

Комплектация. Комплектация может быть полной или частичной, в зависимости от страны-производителя. Также встречаются отдельные комплектующие или детали, в частности бендикс, втулки, щетки, но нет гарантии, что запчасть качественная.

Срок службы. Срок гарантии равен 12 месяцам. Длительность функционирования зависит от модели и эксплуатации. Чаще всего восстановленные стартеры имеют сниженный срок работы.

  1. Сертифицированная продукция по доступной цене.
  2. Есть комплектующие.
  3. Большой ассортимент.
  1. Плохая работа при сильных морозах.
  2. Может попасться восстановленный стартер. По этой причине требуется проверять новые запчасти или специально выпущенные на вторичный рынок после ремонта.

Delta

starter Delta

Описание. Немецкий бренд Delta занимается поставками стартеров и комплектующим к ним на различные мировые рынки. Ассортимент дает подобрать пусковое устройство к любой марке автомобиля, включая японские.

Отличительными чертами считают ремонтопригодность, а также возможность использования деталей от других брендов. Стартеры продаются для двигателей разной мощности, но все серии объединяет доступная цена.

Комплектация. Комплектация включает в себя, втулки, стартер, щетки, а также все другие элементы. Стартер сразу подготовлен к установке, в том числе смазан. Дополнительно можно приобрести комплектующие в виде отдельных запчастей, включая детали от других немецких брендов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность работы превышает 3 года.

  1. Наличие качественного высокотехнологичного процесса изготовления, что уменьшает возможность брака.
  2. Известная упаковка, а также наличие логотипов, которые защищают от подделок.
  3. Небольшая стоимость.
  4. Ремонтопригодность.
  1. Шум выше, чем у оригиналов.
  2. Могут отличаться габаритные размеры, что требует тщательного подбора модели стартера.
  3. Часто встречаются подделки, которые не имеют соответствующего качества.

NIPPARTS

starter NIPPARTS

Описание. Голландская фирма Nipparts занимается поставками стартеров и других запчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

Компания сотрудничает с несколькими производителями, чья продукция соответствует международным стандартам качества.

Стартеры выпускаются несколькими сериями, в том числе есть модели, которые полностью копируют оригиналы, установленные на автомобиль на конвейере.

Комплектация. Комплектация зависит от страны производителя и серии запчастей. Есть варианты с полной комплектацией, а также комплектующие для ремонта устройств.

Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. На практике стартер может прослужить от 3 до 5 лет при отсутствии нарушений правил эксплуатации.

  1. Большой выбор.
  2. Доступные цены.
  3. Есть сертификаты.
  4. Работает на морозе.
  5. Хороший звук.
  1. Компания занимается комплектацией, что означает разницу в качестве между поставками. Есть хорошие по качеству варианты, а также менее качественные.
  2. Часть комплектующих быстро изнашивается.
  3. На рынке в том же ценовом диапазоне есть более надежные стартеры.

starter WAI

Описание. WAI поставляет на международный рынок различные автозапчасти. Среди них выделяют стартеры, которые можно подобрать для любого авто, в том числе отечественного. Ассортимент включает в себя простые и редукторные серии пусковых механизмов.

Запчасти имеют стандартную сертификацию и отличаются повышенной работоспособностью. Дополнительно выделяют хорошее функционирование в различных погодных условиях.

Комплектация. Купить стартер можно в комплекте со всеми втулками и щетками, а также приобрести отдельные элементы. Многое зависит от серии, так как часть моделей обладают полной комплектацией и готовы к установке.

Срок службы. Гарантию производитель выдает на 1 год. На практике стартеры служат от 2 до 5 лет.

  1. Большой ассортимент и возможность выбора стартера с любыми характеристиками при небольшой цене.
  2. Простая установка.
  3. Аналогичность оригиналу.
  4. Хорошее функционирование в мороз.
  1. Не всегда попадаются качественные комплектующие.

Krauf

starter Krauf

Описание. Бренд Krauf принадлежит крупному концерну, который имеет больше 70 заводов. Большая часть производства расположено в Азии.

Вся продукция, в том числе стартеры и комплектующие, соответствует стандартам, которые установлены ISO 9001 и 9002.

Ассортимент стартеров включает в себя модели для азиатских, американских и российских автомобилей.

Стартеры и детали к ним имеют небольшую стоимость, но относятся к качественной продукции. Автоматизированные процессы исключают появление брака.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми втулками, щетками и бендиксом. Также на рынке в ассортименте любые элементы, которые могут потребоваться для ремонта.

Срок службы. Длительность гарантированной работы составляет 12 месяцев.

  1. Качественные стартеры и комплектующие в бюджетной категории.
  2. Большой выбор из-за расширенного ассортимента.
  1. Часто встречаются дефекты и некачественные бендиксы.
  2. Плохое срабатывание при отрицательной температуре.

Какой стартер купить лучше

Вид стартера

Стартер имеет два вида. Первым вариантом считают простой механизм без редуктора. Такое устройство устанавливают на автомобиль с малым показателем мощности у двигателя.

Для более мощных моторов потребуется редукторный тип стартера. Он имеет увеличенную производительность и усложненную конструкцию.

Проверка стартера

При поломках или проявлении недостатков предварительно потребуется провести проверку, которая выявит дефектные элементы.

Этот момент требуется учесть, так как на вторичном рынке можно найти детали к любому типу стартера. Это дает провести ремонт без покупки нового стартера. Но в этом случае потребуется подбирать оригинальные запчасти с хорошим качеством, а стартер должен быть ремонтопригодным.

При сильных дефектах или общем износе желательно не ремонтировать, а полностью заменять механизм.

Для каждой модели автомобиля желательно подбирать полностью подходящее устройство, так как в противоположном случае стартер не будет полноценно работать или не прослужит длительное время.

Производитель

Лучшие производители выделяются качеством своих стартеров. Продукция, которая поставляется на вторичный рынок, имеет сертифицированное качество, а также отличается положительными отзывами автовладельцев и мастеров станций техобслуживания.

При выборе требуется обратить внимание на все характеристики стартера, а также на конструкционные особенности модели.

Читайте также: