Главная дорога suzuki splash

Обновлено: 05.07.2024

Выпуски программы

Новогодние поздравления, Дед Мороз навеселе и автопутешествие в Удмуртию 16+

Авария с грузовиком, тайны скандальных ДТП и управление заглохшим авто 16+

Гонка серийных легковушек, подготовка авто к зиме и тест скребка-отогревателя 16+

Правильная аптечка автомобилиста, гаджеты на страже закона и тест проектора на стекло 16+

Виртуальные уроки вождения, ошибка в базе ГАИ и Aurus на водороде 16+

От какого алкоголя сильнее похмелье и как не разориться на страховке авто 16+

Чем рискует заболевший водитель и что ждет автомобилистов в нерабочие дни 16+

Надежность шипованных покрышек и автопутешествие по Туле 16+

Как правильно общаться с инспектором, а также — спасение колпачков на колесах 16+

Самодельная амфибия из легковушки и штрафы за ветер 16+

Выплаты пострадавшим в ДТП неоплаченные штрафы и автопутешествие по Чечне 16+

Выпуск от 11 сентября 2021 года 16+

Помощь сбитому пешеходу, новые штрафы и приговор скандальному блогеру 16+

Схемы мошенников с полисом ОСАГО, тест-драйв LADA Granta Sport и секрет давления у шин 16+

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Suzuki Splash (2010 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Надёжный, не капризный, хорошая маневренность, лёгкая управляемость, отличные боковые зеркала, внутренняя свобода (просторный салон для такой малютки).

Недостатки

Основной недостаток - дорогое обслуживание (как у всех японских машин), но т.к. пока ничего серьёзного не ремонтировала и сама машинка достаточно надёжная, то это только предположение из информации от дилеров.

Общее впечатление

При выборе машины рассматривались и другие марки (skoda, шевроле spark и т.д.), но выбор пал на Suzuki Splash, т.к. это единственный автомобиль, в котором не хотелось искать недостатки, понравился сразу. А после тест-драйва утвердилась в своём решении. Возможно, недостатки есть, но пока я их не выявила. Эксплуатация - Москва и область, в день примерно 60 км, самый дальний - 400 км в Ярославскую область. Свои ощущения буду описывать с позиции женщины, поэтому никаких технических терминов писать не буду. Машинка вызывает умиление, как маленькие щенки или медвежата. Но это всё-таки нормальный автомобиль. Внешний вид очень позитивный, цвет чёрный шоколад перламутр - очень красивый, особенно на солнце. Большие боковые зеркала предоставляют прекрасный обзор. Снаружи машинка смотрится небольшой, но внутри просторно, голова не упирается в крышу даже при максимально поднятых сидениях. Бардачок двойной, без крышки небольшой, удобен для перчаток, зонтика и прочей мелочёвки. Нижний с крышкой, довольно просторный. Багажник небольшой, но имеет 2 отдела (не считая места хранения запаски), верхний и внутренний - пластиковый, где удобно хранить инструменты и т.д. При сложенных задних сидениях получаем ровную площадку длиной 1,5 метра, что позволяет перевозить многое. Тормоза очень хорошие, уже пару раз выручали от неприятностей. При прохождении поворотов менее 120 градусов скорость лучше сбрасывать до 50-60 км, в противном случае может занести. Зимой скорость должна быть ещё ниже. Шумоизоляция вполне нормальная, но по моим наблюдениям, она больше зависит от качества покрытия. Если дорога плохая, то шумоизоляция хуже, при нормальном асфальтовом покрытии - всё в пределах нормы. Для российских дорог приспособлен только танк, поэтому эта машинка не годится для езды по бездорожью, но я ездила и всё прошло благополучно, даже лучше, чем я предполагала. Соотношение цена-качество вполне приемлемые, возможно за 580 тыс. можно было купить другой авто с более богатой комплектацией, но не всё можно измерить деньгами. Машинка женская, и даже если покупать для семьи, женщина за рулём этого авто смотрится более естественно, чем мужчина. Оптимальный вариант для поездки по магазинам, на работу или в фитнес-клуб. Расход топлива пока на уровне 7 л/100 км, но и то больше из-за стояния в пробках в Москве. Прошло 3,5 года после покупки, теперь могу уже оценить надёжность и обслуживание. Пробег почти 60 тыс. Пока никаких проблем с машинкой, один позитив. Меняла только передние колодки (2 раза) и тормозные диски (1 раз), дворники (1 раз) не у дилера. Зимой заводится хорошо, ни разу не подвела, московские сугробы на дорогах после снегопадов преодолевала без проблем. 06.04.21 Пробег больше 125 тыс. В 2020 перестал работать кондиционер, поменяла трубки. Проблема появилась после ДТП, произошло смещение внутренностей под капотом, в сервисе на это не обратили внимание. В одном месте металлическая трубка протерлась до дыры, откуда выходила жидкость для кондиционера, И у второй трубки был повреждён какой-то клапан. Можно было отремонтировать, но найти таких мастеров проблема. Замена обошлась в 26 тыс. вместе с заправкой и диагностикой у дилера (оказалось дешевле и быстрее чем в других 3-х сервисах, т.к. поставка трубок была только через 90 дней после заказа и сам ремонт был на 3 тыс. дороже. У дилера - доставка 30 дней). У правого переднего колеса заменила шаровую опору (последствия езды по плохим дорогам 2 первых года), замена 670 руб. вместе с опорой не у дилера.. Аккумулятор поменяла тоже в 2020 г., на старом отъездила 7 лет. У заднего дворника пружина ослабла, поэтому хорошо работал только при достаточном количестве жидкости на стекле. Вопрос решился ремонтом пружинки (загнули конец, дворник стал более плотно прилегать к стеклу). Во время движения иногда самопроизвольно опускаются стёкла у задних дверей, но только зимой, за неделю могут опуститься до щели. Вопрос решается ежедневной проверкой в конце дня, т.к. ремонт получается слишком дорогим. Всё остальное в норме.

Sprash

Местный

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

+ устроить ревизию багажника. Там могло скопиться много всякого и оно мешает току воздуха к клапану вентиляции. Этот клапан спрятан под обшивку багажника со стороны водителя. Ещё клапан мог примерзнуть и теперь не выпускает воздух из салона наружу. Как проверить. Вечером в тихом месте открывать-закрывать водительскую или левую заднюю двери, находясь снаружи. При закрытии будет слышен легкий хлопок с левой стороны заднего бампера. Значит клапан работает. Если не слышно - примерз.
Натопить в салоне перед окончанием поездки до жары, выйти и открыть все двери - проветрить. Часть влаги уйдет с теплым воздухом. И так после каждой поездки.

razamanaz

Наш человек

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

у меня всё отлично, сейчас у нас температура -25 градусов, печка всегда на первой скорости, обдув на стекло и в ноги.

prs39, под коврики посмотри, у меня один раз там целая лужа была, неизвестно откуда взялась. Всё высушил, больше не появлялось

prs39

Бывает здесь

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Это понятно практически всегда выключена

Фильтр поменяем в выходные, луж под ковриками нет.Насчет клапана надо будет проверить -мысль интересная. Единственно - поездки у жены маленькие может не успевает проветриваться .Спасибо Вам всем ребята! А чего эт у нас кондей только до -5 работает?У меня на Лаче и в -20 пашет -вместе с печкой -воздух сушит.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Elli1404

Проходил мимо

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

всем день добрый! наша первая зимовка со сплэшиком. столкнулась с проблемой обогрева салона - перед работой прогреваю машину, ставлю регулятор вверх и в ноги, сверху воздух нагревается, внизу дует просто. невозможно холодный. кто-нибудь сталкивался с таким??что посоветуете?

LiudmilaSplash

Местный

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

всем день добрый! наша первая зимовка со сплэшиком. столкнулась с проблемой обогрева салона - перед работой прогреваю машину, ставлю регулятор вверх и в ноги, сверху воздух нагревается, внизу дует просто. невозможно холодный. кто-нибудь сталкивался с таким??что посоветуете?

Подождать)
У меня наоборот, кстати. верх греет медленее. Я обычно включаю обогрев стекол и сиденья. Когда стекла оттаяли почти, то и в салоне потеплело.

Elli1404

Проходил мимо

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

дык и так предварительно греюсь минут 10-15. потом еще и до работы еду. а воздух снизу как был ледяным, так и остается((((как будто прям сквозит с улицы. ноги даже в зимней обуви мерзнут. Рыдаю!

prs39

Бывает здесь

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

А чем обусловлено включение кондея? Лампочка горит, реле включения щелкает, динамика теряется (кстати на Сплеше этого не заметно), стекла быстро оттаивают даже на рециркуляции. Какой показатель что не работает?Кстати в руководстве пользователя написано о необходимости прогона кондея даже в зимнее время.Еще цитата из руководства-"При включенном кондиционере функция удаления инея работает более эффективно"..ну и т.д.Такие вот дела

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

prs39, Физически ниже -5 кондиционер включаться не может. По датчику низкого давления и датчику обледенения испарителя.

Надо ли включать кондиционер зимой?

"Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении."
Кондиционер зимой

prs39

Бывает здесь

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Кондиционер зимой
Статья познавательная.Спасибо! (без иронии Хотя в ней же и написано -"Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно. (хотя у меня просто кондей. так что может Вы и правы.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,736 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Ответ: Splash зимой - опыт и советы

prs39, Физически ниже -5 кондиционер включаться не может. По датчику низкого давления и датчику обледенения испарителя.

Надо ли включать кондиционер зимой?

"Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении."
Кондиционер зимой

Если подкапотное пространство и салон будет достаточно прогрет ( в пробке например), то включится даже если на улице ниже 5 градусов .

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Сузуки Сплеш отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Suzuki Splash позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Сузуки Сплеш;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Сузуки Сплеш должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Suzuki Splash в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Suzuki Splash, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Сузуки Сплеш уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Suzuki Splash, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Сузуки Сплеш, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Suzuki Splash начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Сузуки Сплеш). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Сузуки Сплеш. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Suzuki Splash, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Сузуки Сплеш, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Suzuki Splash поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Сузуки Splash обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Сузуки Splash. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Suzuki Splash, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Сузуки Сплеш путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Suzuki Splash, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Сузуки Сплеш, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Suzuki Splash, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: