Глонасс смарт накрутить спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Было принято решение провести диагностику на самих автомобилях. Первый выезд к клиенту ясности не внёс, однако наш монтажник обратил внимание на поврежденную изоляцию провода одометра. Мы провели тестовый выезд и расхождений не обнаружили. Однако через несколько дней данные стали расходится снова.

Данное устройство с переключением тумблера подавало напряжение на провод счетчика одометра. При включении данного устройства стрелка спидометра показывала скорость 160 км/ч, и одометр начинал прибавлять показания.

Эта история в который раз доказала, что даже приборы можно обмануть, а мониторинг — нет.

Ребят нужен совет от тех кто в теме
У меня дружок водилой работает на гос. Машине в другом городе, ну и как вы понимаете , зарплаты не большие и хочется надбавки и поставил он себе крутилку. Прошло больше полгода , а сегодня ему позванили с работы и объявили что машина была с глонассом и у него несовпадение спидомитра с цифрами глонасса ( увеличение на 700 км)и он должен написать объяснительную и сдать крутилку ( я думаю если он напишит, то это будет — увольнение).
Друг в сознанку отказался идти, ему объяснили что машину отправят на сервис на проверку мозгов. Друг созванился с тем у кого покупал крутилку, продавец дает зуб что все мозги обошли и не чего не покажет.
Теперь вопрос с глонассом. возможно ли как то отмазатся с гонассом в этой ситуации. .
Если кто в теме дайте совет.
Ребят табуретами не кидайтесь и прошу не глумится на ситуацией. Реально парня жалко, во всей колоне поставили один глонасс и выпало ему сесть на этот драндулет.
Спасибо.

цитата: Originally posted by wano69:

поставил он себе крутилку

цитата: Originally posted by wano69:

Прошло больше полгода

цитата: Originally posted by wano69:

у него несовпадение спидомитра с цифрами глонасса ( увеличение на 700 км)

Нихера не понял. Он купил крутилку и скрутил за полгода. 700 километров?! Мож все же 70.000 километров?

Купил крутилку полгода назад, Аппарат глонасса стоял уже видимо на авто, но не был подключен, ( поэтому шухер начали только сейчас), мы думаем включили глонасс в последний месяц-два. Т.к. расхождение всего 700 км.
700 км, там много не крутят сигареты+ обед = хватает

цитата: Originally posted by wano69:

что машину отправят на сервис на проверку мозгов.

цитата: Originally posted by wano69:

возможно ли как то отмазатся с гонассом в этой ситуации.

да пускай в отказ идет, дураком прикидывается.

Оправдание, это понятно.
Но у них в вину бумага из глонасса. А вот что мы им можем противосоврать. .
Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса, на которые можно все свалить. Мол это погрехи глонасса.

цитата: Originally posted by wano69:

что все мозги обошли

цитата: Originally posted by wano69:

Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса

цитата: Изначально написано carrier:

Это неправильно, наматывают как раз через мозги. То есть тупо подключается имитатор датчика.

У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

цитата: Изначально написано John892:
У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

мне чОт подсказывает, что если он крутилку принесет, да еще напишет что нибудь — уедет по 159 укрф

Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

цитата: Изначально написано Kir*:
мне чОт подсказывает, что если он крутилку принесет, да еще напишет что нибудь — уедет по 159 укрф

В ваших словах есть доля вероятных событий. Я думаю увальнение, сокращение обеспеченно. Тем более новая метла ( деректор) метет не по детски.

цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

Главный вопрос — а почему считают за правильные данные с глонасса ? Где указано что оно есть истина в последней инстанции ?
Более того, в таких системах слежения — достаточно большая погрешность. Ибо спутник отслеживает пробег машины по прямой, а она то едет — и по горкам и по оврагам условно.Дорога же — не идеально плоская. Соответственно путь проходит больше, чем указывает глонасс. И это только один из моментов.
У нас стоят в машинах такие(похожие) комплексы. Показывают зачастую черти что. Сигнал частенько пропадает. В итоге со 100 км по одометру — 90 по спутнику. Ибо спутник не виден, соответственно пробег не считается в это время. Сам садился с водилой и проверял.

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by дебрянск:

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

Сразу оговорюсь: мы не будем ломать приборы, глушить сигнал или сливать топливо через обратку. В данном посте хочу без лишних технических подробностей рассказать, как можно увеличить пробег по приборам мониторинга. При этом не меняя маршрут движения транспортных средств. Способы опробованы на практике на двух популярных системах мониторинга.

Во всех случаях нам понадобится компьютер, с постоянным доступом в интернет, на котором мы будем поднимать сервер и прокидывать порты (я использовал nginx+node.js).

Указываем в качестве сервера адрес нашего компьютера. Теперь все данные с прибора приходят не на сервер, а на наш компьютер. В моем случае на порт 7113. Нам нужно прослушивать этот порт, при необходимости модифицировать данные и отправлять их уже на сервер мониторинга. Для этого я написал простенький скрипт на node.js. Скрипт просто вклинивается между клиентом и сервером и выводит пересылаемые данные в консоль.

Если доступ к мониторингу осуществляется через веб-интерфейс и у вас есть доступ к коду сервера и этот код не зашифрован — тут даже выдумывать ничего не надо. Модифицируем код так, чтобы он выдавал нам то, что мы хотим.

Вот некоторые способы изменить пробег в программе мониторинга. Если кому интересно, могу написать подробнее.

Данная статья призвана привлечь внимание к безопасности систем мониторинга транспорта

Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу

Современные терминалы спутникового слежения практически невозможно обмануть: у них отсутствует внешняя антенна, у них антивандальный корпус, устройства помехоустойчивы и сигнал дает точные данные при экранировании.

Итак, трекер – это приемно-передающее радиоволновое устройство, функционирование которого зависит от погодных условий, спутникового покрытия и расположения относительно друг друга на конкретной территории Земного шара, наличия преград на пути сигнала (горы, туннели, лес) и других частных причин.

Способы обмана ГЛОНАСС

Знание этих особенностей позволяет обманывать терминал следующими способами:

3. Отключить питание. Это самая распространенная попытка обмана трекеров. Но стоит учитывать, что информация об отключении питания поступает на диспетчерский пункт, кроме того, в большинство трекеров встроены аккумуляторы, которые позволят работать устройству еще несколько часов.

4. Вытащить сим-карту из устройства. Информация о передвижениях, изменениях в баках не будет передаваться в центр мониторинга. Но стоит понимать, что вся получаемая информация, сохраняется во внутренней памяти терминала. После возвращения сим-карты на место, "потерянные" данные будут переданы в центр обработки сигналов.

6. Сбить настройки модуля. Для этого необходимы специальные знания. До перенастройки устройства обслуживающей организацией, можно пользоваться бесконтрольностью.

Избежать обмана ГЛОНАСС

Ответственный подход к работе оперативного персонала, контролирующего работу оборудования, гарантирует раннее выявление и предотвращения вмешательств в работу системы.

Современные навигационные спутниковые системы и контрольно-измерительные приборы существенно усовершенствованны.

ДАННЫЕ ДАТЧИКОВ СОХРАНЯЮТСЯ И ЕДИНОВРЕМЕННО ПЕРЕДАЮТСЯ НА СЕРВЕР ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗИ.⠀⠀

Серьезно вывести из строя трекер можно только при механическом повреждении.

Было принято решение провести диагностику на самих автомобилях. Первый выезд к клиенту ясности не внёс, однако наш монтажник обратил внимание на поврежденную изоляцию провода одометра. Мы провели тестовый выезд и расхождений не обнаружили. Однако через несколько дней данные стали расходится снова.

Данное устройство с переключением тумблера подавало напряжение на провод счетчика одометра. При включении данного устройства стрелка спидометра показывала скорость 160 км/ч, и одометр начинал прибавлять показания.

Эта история в который раз доказала, что даже приборы можно обмануть, а мониторинг — нет.

цитата: Originally posted by wano69:

поставил он себе крутилку

цитата: Originally posted by wano69:

Прошло больше полгода

цитата: Originally posted by wano69:

у него несовпадение спидомитра с цифрами глонасса ( увеличение на 700 км)

Нихера не понял. Он купил крутилку и скрутил за полгода. 700 километров?! Мож все же 70.000 километров?

Купил крутилку полгода назад, Аппарат глонасса стоял уже видимо на авто, но не был подключен, ( поэтому шухер начали только сейчас), мы думаем включили глонасс в последний месяц-два. Т.к. расхождение всего 700 км.
700 км, там много не крутят сигареты+ обед = хватает

цитата: Originally posted by wano69:

что машину отправят на сервис на проверку мозгов.

цитата: Originally posted by wano69:

возможно ли как то отмазатся с гонассом в этой ситуации.

да пускай в отказ идет, дураком прикидывается.

Оправдание, это понятно.
Но у них в вину бумага из глонасса. А вот что мы им можем противосоврать. .
Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса, на которые можно все свалить. Мол это погрехи глонасса.

цитата: Originally posted by wano69:

что все мозги обошли

цитата: Originally posted by wano69:

Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса

цитата: Изначально написано carrier:

Это неправильно, наматывают как раз через мозги. То есть тупо подключается имитатор датчика.

У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

цитата: Изначально написано John892:
У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

В ваших словах есть доля вероятных событий. Я думаю увальнение, сокращение обеспеченно. Тем более новая метла ( деректор) метет не по детски.

цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by дебрянск:

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

Сразу оговорюсь: мы не будем ломать приборы, глушить сигнал или сливать топливо через обратку. В данном посте хочу без лишних технических подробностей рассказать, как можно увеличить пробег по приборам мониторинга. При этом не меняя маршрут движения транспортных средств. Способы опробованы на практике на двух популярных системах мониторинга.

Во всех случаях нам понадобится компьютер, с постоянным доступом в интернет, на котором мы будем поднимать сервер и прокидывать порты (я использовал nginx+node.js).

Указываем в качестве сервера адрес нашего компьютера. Теперь все данные с прибора приходят не на сервер, а на наш компьютер. В моем случае на порт 7113. Нам нужно прослушивать этот порт, при необходимости модифицировать данные и отправлять их уже на сервер мониторинга. Для этого я написал простенький скрипт на node.js. Скрипт просто вклинивается между клиентом и сервером и выводит пересылаемые данные в консоль.

Если доступ к мониторингу осуществляется через веб-интерфейс и у вас есть доступ к коду сервера и этот код не зашифрован — тут даже выдумывать ничего не надо. Модифицируем код так, чтобы он выдавал нам то, что мы хотим.

Вот некоторые способы изменить пробег в программе мониторинга. Если кому интересно, могу написать подробнее.

Данная статья призвана привлечь внимание к безопасности систем мониторинга транспорта

Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу

Что такое ГЛОНАСС знают, наверное, многие, кто читает сейчас эту статью. Глобальная Навигационная Спутниковая Система используется для того, чтобы следить за движением машин, а также за количеством расходуемого топлива. Скажем прямо - взять и просто слить топливо, как раньше, больше не получится. В любом случае придется идти на какие-то хитрости и в этой статье мы расскажем вам о наиболее безопасных методах. Как можно обмануть ГЛОНАСС, точнее, как обмануть человека, контролирующего расход топлива так, чтобы не попасться в системе, рассказывается ниже.

Содержание

Как обмануть систему с помощью глушилки?

Сначала попробуем разобраться в устройстве системы. ГЛОНАСС работает на модуле, который состоит из GPS-модема и GPS-ГЛОНАСС антенны. GPS-модем отвечает за прием координат, и, единственный способ обмануть его - это поставить глушилку связи. То есть пока Вы едете – глушилка не дает модулю, установленному на автомобиле, получить координаты со спутника, и таким образом невозможно будет определить где Вы едете. Даже после выключения глушилки координаты показываться не будут, так как на протяжении пути данные получить было невозможно.

Следующими методами уже никого не удивить:

  1. скрытие местоположение авто при выполнении “левых” заказов;
  2. скрытие кражи топлива;
  3. показ руководству несуществующей работы.

Обман системы с помощью глушилки

Все эти способы уже были использованы множество раз и больше ими никого не обмануть. Но можно использовать другой способ слива. Конечно, он не позволит забирать топливо в том количестве, в котором вы могли слить раньше, но с учетом нынешних цен - такой объем тоже может послужить финансовой поддержкой. Подробности в следующей главе.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Предупреждение: Если за системой следит не отдельно нанятый человек, а бухгалтерия или руководство, которые просто периодически снимают показания системы, то данный способ слива топлива возможен. В иных случаях грозит поимка водителя на воровстве.

Мы не будем говорить как нужно сливать топливо посредством откачки из шланга или недолива в бак. В этой статье речь пойдет о самом сложном способе - вмешательстве в топливную систему. От бензобака до двигателя проходит топливная магистраль и в нее делается врезка с помощью шланга, который подключается к канистре. Перед началом движения по маршруту водитель приоткрывает клапан врезки и по мере езды топливо понемногу заполняет канистру. Сегодня это самый простой способ, который отвечает на вопрос: “как обмануть глонасс на автомобиле”.

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Обманываем не систему, а человека контролирующего ее

Может ли система определить слив топлива через врезку?

Существуют несколько способов, которые позволяют компании определить, что происходит слив топлива:

  1. контроль нормы расхода топлива - происходит измерение пробега и моточасов. Два этих параметра перемножаются и определяется среднее количество расходуемого топлива. Выйти из положения в таком случае можно сказав, что погодные условия (например, сильный встречный ветер) повлияли на нагрузку двигателя. Систематически эту причину называть не получится, зато выйти из положения 1-2 раза таким способом вполне возможно;
  2. датчики уровня топлива - более продвинутый способ, который позволяет измерить количество топлива в баке. Если происходит резкий скачок вверх, то, значит была выполнена заправка. Скачок вниз - топливо было слито, причем система позволяет досконально определить количество украденного топлива. Как обмануть систему ГЛОНАСС в таком случае? Обойти данный метод контроля можно все той же врезкой в топливную магистраль, которая позволит наполнять канистру медленно и без резких скачков;
  3. штатный датчик - это измеритель уровня топлива, который установлен на каждом автомобиле. Как обмануть датчик ГЛОНАСС, который работает с этой системой контроля? Здесь все проще - такие датчики не могут определить точное количество содержимого в баке и передают трекеру такие значения, как ½, ¼, ⅛ от объема бака. В таких случаях даже допускается выполнять немного слива топлива, проследить за точным количеством жидкости невозможно. Только не нужно злоупотреблять;
  4. емкостной датчик, который подключается к системе ГЛОНАСС, можно ли обмануть такой контроль? Здесь на помощь придет все та же система врезки;
  5. чтобы обмануть глонасс в баке, в котором установлен ультразвуковой измеритель снова можно воспользоваться врезкой;
  6. датчики расхода топлива - подключается к топливной магистрали и проверяет количество жидкости, проходящей по этому пути. Такой вариант контроля, к сожалению, нельзя обойти при помощи врезки. Зато можно слить немного топлива при условии, если в баке установлен штатный датчик.

Слив топлива через врезку

Выше была изложена информация о том, как обмануть ГЛОНАСС и при этом остаться незамеченными. К собственным действиям необходимо относиться со всей осторожностью, так как за системой следят не глупые люди, которые также хорошо изучают различные способы слива топлива. Постарайтесь понять, что будут возникать вопросы, на которые вам понадобится подготовить ответы. Будьте осторожны и не превышайте показателей слитого топлива, указанных в статье.

Сразу оговорюсь: мы не будем ломать приборы, глушить сигнал или сливать топливо через обратку. В данном посте хочу без лишних технических подробностей рассказать, как можно увеличить пробег по приборам мониторинга. При этом не меняя маршрут движения транспортных средств. Способы опробованы на практике на двух популярных системах мониторинга.

Во всех случаях нам понадобится компьютер, с постоянным доступом в интернет, на котором мы будем поднимать сервер и прокидывать порты (я использовал nginx+node.js).

Способ первый (без доступа к серверу мониторинга)

Суть терминала спутникового мониторинга заключается в том, чтобы принимать, записывать и с заданной переодичностью слать свои координаты на сервер мониторинга. Мы попробуем вклиниться между сервером и терминалом. Для этого придется прошить прибор. Как это делается — можно посмотреть на сайте производителя.

Указываем в качестве сервера адрес нашего компьютера. Теперь все данные с прибора приходят не на сервер, а на наш компьютер. В моем случае на порт 7113. Нам нужно прослушивать этот порт, при необходимости модифицировать данные и отправлять их уже на сервер мониторинга. Для этого я написал простенький скрипт на node.js. Скрипт просто вклинивается между клиентом и сервером и выводит пересылаемые данные в консоль.

Способ второй (с доступом к серверу)

Если доступ к мониторингу осуществляется через веб-интерфейс и у вас есть доступ к коду сервера и этот код не зашифрован — тут даже выдумывать ничего не надо. Модифицируем код так, чтобы он выдавал нам то, что мы хотим.

Способ третий (пропуск конечного трафика через себя)

Если у вас нет прямого доступа к серверу мониторинга, можно пропустить трафик клиентов через себя. И модифицировать передаваемые данные. Для этого я также воспользовался node.js. При помощи модуля поднимаем сервер:

var server = response) ).listen(80)

Где делаем запрос к серверу:

В качестве параметров указываем адрес, порт и пр. (пример можно посмотреть на гитхабе). И обрабатываем (при необходимости модифицируем ответ сервера):

Вот некоторые способы изменить пробег в программе мониторинга. Если кому интересно, могу написать подробнее.

Данная статья призвана привлечь внимание к безопасности систем мониторинга транспорта

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).


Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом? Для этого можно использовать отключение питания, задействовать специальные глушилки, повредить антенну или экранировать ее. Существуют также методы, позволяющие обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС, и тем самым получить дополнительную выгоду от топлива. Особенность в том, что большинство из таких путей уже не работает. Они быстро выявляются, а сами мошенники наказываются руководством. Но обо всем подробно.

Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС

В Интернете часто встречаются вопросы, можно ли обмануть ГЛОНАСС каким-нибудь простым образом, чтобы скрыть реальный километраж, скорость, наличие топлива в баке или другие параметры машины. Теоретические это возможно, но с появлением новых моделей спутниковых систем делать это все труднее.

В ситуации, когда сигнал пропадает или появляется оператор сразу заподозрит неладное, а сам водитель будет подвержен более серьезной проверке. Кроме того, профессиональные устройства надежно защищены от каких-либо манипуляций, и почти полностью исключают возможность обмана. Тем не менее, многие все еще пытаются заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками и простым методом.


Как заглушить систему

К основным элементам ГЛОНАСС относится модуль и небольшая антенна, с помощью которой происходит передача сигнала с автомобилей КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ и других машин. Именно на них чаще всего воздействует водитель для изменения параметров.

На движение

Существует несколько способов, как обманывают водители грузовиков с ГЛОНАСС своих работодателей простым путем. Базовые варианты:

  • Повреждение антенны. Некоторые водители решаются заглушить ГЛОНАСС самым простым способом — они ломают антенну. Если она на виду, это делается путем повреждения кабеля или прокола изоляции. Но такие действия легко распознать, а сам водитель наказывается. Кроме того, многие терминалы способы работать и без антенны. В некоторых моделях она имеет внутреннее исполнение и защищена от действия вандалов.


  • Экранирование антенны. Еще один метод, как обмануть систему ГЛОНАСС на машине и заглушить сигнал простым способом — сделать это путем экранирования металлом. Здесь возможно несколько вариантов: применение толстого листа или оборачивание в фольгу. Оба таких метода не дают результата.
  • Применение ФМ-модулятора. Распространенный метод, позволяющий заглушить систему на машине простым путем — использовать для этого ФМ-модулятор, который настроен на определенную частотность и мешает работе GSM-антенны. Но такой способ работает только на старых устройствах. Современное оборудование защищено от подобных хитростей водителей.


  • Снятие напряжения. В попытке обойти систему ГЛОНАСС на авто простым способом многие снимают питание с устройства. Чаще всего это происходит путем выдергивания питающего провода. Но это вряд ли даст результат, ведь во многих терминалах имеется свой аккумулятор, который не даст отключиться устройству. Кроме того, выключение девайса на машине сразу будет заметно.


  • Порча терминала. При рассмотрении вариантов, как можно заглушить ГЛОНАСС на автомобиле, многие используют простой метод — портят терминал, к примеру, путем заливания водой (якобы случайным), использованием шокера или посредством заземления металлической части конструкции. Это легко выявить и наказать виновного. Важно помнить, что с помощью рассмотренных способов можно сжечь ГЛОНАСС на машине, а это влечет за собой серьезную ответственность.


  • Применение глушилок. На рынке представлен огромный выбор разных устройств, позволяющих заглушить систему на машине и закрыть доступ к информации простым способом. Такой прибор включается в прикуриватель, после чего база теряет связь с главным центром. Но нужно понимать, что современные устройства часто работают на нескольких частотах, что усложняет задачу. Кроме того, на покупку такого оборудования для машины нужны деньги.


  • Повреждение / извлечение SIM . Чтобы заглушить ГЛОНАСС с СИМ картой, многие ломают или достают SIM из устройства. Но такой шаг не дает результата, ведь сведения о движении будут собираться и передаваться после возвращения СИМ на место.

На топливо

Много вопросов касается того, как можно обмануть ГЛОНАСС по топливу и слить солярку простым способом. Здесь уже не стоит задача, как заглушить сигнал, ведь нужно использовать более хитрые варианты. Здесь применяются следующие пути:

  1. Помещение в бак дополнительных предметов для изменения его объема. Но такие действия сразу заметит оператор.
  2. Слив обратки. Суть в том, что водитель использует врезанный краник, установленный в обратном трубопроводе. Он позволяет спокойно сливать горючее. При этом ГЛОНАСС на машине будет видеть повышенный расход, но не поймет, чем он вызван. Для выявления обмана часто применяется сравнение данных с другим авто или прикрепление к водителю сопровождающего лица.
  3. Повреждение разъемов. Для этих целей часто применяются едкие жидкости, к примеру, кислота или солидол. Это простой способ, но он не эффективен. Если заглушить данные ГЛОНАСС и удастся, система выявит ухудшение сигнала. При этом останется лишь изучить состояние разъемов.
  4. Иголки в проводах. Еще один способ, как обмануть ГЛОНАСС для датчика в баке на машине — проткнуть питающий кабель для закорачивания цепей. Такое повреждение сразу станет заметно.


На скорость

Много вопросов касается, как обмануть ГЛОНАСС на скорость движения. Сделать это можно только путем повреждения спидометра или самой системы рассмотренными выше способами. Но выполнять такие шаги не рекомендуется из-за риска быстрого выявления проблемы. Заглушить скорость, передаваемую по ГЛОНАСС, другим простым способом не получится.


На километраж

При рассмотрении вариантов, как обмануть ГЛОНАСС по километражу на автомобиле, применяются упомянутые выше методы. Речь идет о повреждении системы, удалении СИМ-карты, экранировании антенны, применение глушилок или ФМ-модуляторов. Все эти способы не позволяют заглушить полностью устройство на машине, а сам обман выявляется простым путем проверки.

Для имитации выполнения работы можно использовать одну хитрость. К примеру, медленно ехать по дороге, а бортовой контролллер переставить на другую машину для обмана. Таким путем легко сымитировать работу автогрейдера или, к примеру, катка или снегоуборочной машины.


Ответственность за обман системы

Перед тем как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле или заглушить его работу, водитель должен помнить об ответственности. Такие действия могут привести к крупным штрафам и увольнению. Важно помнить, что такие способы мошенничества быстро раскрываются.

Погрешность ГЛОНАСС в измерении километража

Системы GPS слежения

Разница в данных о пробеге автомобиля

Одометры

Для определения пробега используется прибор под названием одометр. Для каждой разновидности такого устройства установлен порог допустимой погрешности. При этом конструктивные изменения транспорта, его износ не учитываются. По закону, средство измерения показателей скорости и пройденного пути не могут показывать заниженные данные.

Спидометр показывает скорость с превышением реальных показателей не более чем на 10 процентов. Данные пробега на одометрах также могут быть завышены на 5–10 %.


Одометр

Погрешность устройств разных типов

Выделяют три разновидности одометров, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями. Точность определения километража и характеристики каждого вида представлены в таблице.

Тип измерителя Описание Погрешность
Механический Счетчик приводится в движение тросиком, соединенным с редуктором. При его монтаже устанавливается передаточное число, позволяющее вычислить скорость и пробег. 5–15 %
Электромеханический Показания получает от электронного прибора, определяющего число импульсов, исходящих от скоростного датчика. Информация считывается с коробки передач. 5–7 %
Электронный В нем механический счетчик заменили на ЖК дисплей. Менее 5 %

Важно! Чтобы определить расход топлива, частоту заправок и пройденное расстояние, нужно брать во внимание процент погрешности измерительного прибора.

Факторы влияния на прибор

Расхождение в показателях зависит от ряда факторов:

  1. Диаметра колес. При разнице всего в 1 см на 100 километров пробега показания будут отличаться на 1955 метров.
  2. Массы перевозимого груза. Если нагрузка на авто чрезмерная, шины начинают проминаться и диаметр колес изменяется.
  3. Давления в шинах. На этот показатель влияет температура – при перегреве уровень повышается.

Также показания изменяются при скольжении. Например, при пробуксовке колеса продолжают вращаться, но машина стоит на месте.

Системы ГЛОНАСС-мониторинга

Отдельно стоит разобраться, является ли средством измерения скорости ГЛОНАСС-навигация. Система мониторинга позволяет определить, сколько пришлось пройти авто. Существует несколько способов получения этой информации:

ГЛОНАСС-мониторинг позволяет точно определить пройденное расстояние, а также скорость передвижения. При его применении результат не зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Также на показания не оказывают влияние внешние факторы.

Что такое система ГЛОНАСС

ГЛОНАСС

Погрешности

Причины искажений данных

На полученные данные влияют:

  • допустимые погрешности одометра;
  • качество и степень износа резины;
  • ошибки навигационной системы при измерении.

Как сделать контрольный замер

Расчет пробега нужен для того, чтобы узнать точный расход горючего и ряд другой немаловажной информации. Правда, чтобы получить максимально точные данные, следует учитывать возможные расхождения в измерении. Показатели навигационной системы и стационарных устройств отличаются, в связи с этим нередко возникают проблемы. Крайне важно определить точность получаемых данных, чтобы узнать реальное расстояние, которое преодолел автомобиль.

ты че дурак или прикыдваешься?

как обойти? сломать, закоротить, разбить, выкинуть.
А так глонасс будет всегда показывать по gps где ты, что делаешь, пердишь в салоне или же дрочишь. Во попадос


Я заменул так что машина сгорела. Теперь новая машина и без глонасса. А подругому никак.

глонасс будет показывать по gps

Какой народ у нас грамотный)))

замкни его. если сделают (поменяют ) опять замкни его и дурака врубай. делов то.

Там от таких дураков защита небось есть

поменяют предохранитель и дальше поедешь. Еще мат. ответственность ввести можно за - потерял, украли и т.д.

+1 мы нашим водилам всем договорчик на подпись, о полной мат ответственности

и пусть замыкают. хитрожопые, привыкли по своим делам служебку гонять, как не позвонишь им, то они колесо меняют, то еще какая лихоманка нападет, то в выходные встречаю случайно на дороге, с женами на переднем сидении, и на минуточку у нас не лады калины служебки, а двухсотые.
а как установили - все, тишина, около крылечка покуривают.

))) есть немножко

Боюсь спросить, это что за контора такая, где двухсотые весь день по служебным делам гоняют. )

название вам ни о чем не скажет:-)

а дел много, коллектив более двухсот человек, специфика работы связана с выездом на объекты, в том числе за пределы города
двухсотые номинально привязаны к руководителю, первому заму, утром, на обед, с обеда, вечером, а в течение дня возят коллектив, по необходимости.

На объекты руководство ездит? Типа сгонять в Намцы потрещать ни о чем? )

А если обычный сотрудник срезал маршрут на 10-15 минут, то смерть?)

Quod licet Iovi, non licet bovi

моя твоя непанимэ

говорит, чо может юпитер, то быку нини:-)

Ну да. быку до мотоцикла далеко. )

да у меня шифт западает))) с заглавными буквами праблэма

на объекты ездят специалисты, на служебных авто

бывает и руководство выезжает, не цари чай.
смерть не смерть, но в один непрекрасный день всех достали мнимые поломки и бесконечные ремонты относительно новых машин, и с установкой контроля машины вдруг стали на удивление исправны

и на это найдется поговорка :)

"в меду плыть да не власть пить?"

А, ну если злоупотребляли, то вопросов нет. Одно дело по сильной необходимости, а другое каждый день.

по сильной нужде надо уведомить непосредственное начальство и получить его "добро".

Начальство бывает неадекватным, а выбора нет

И все это делается, когда срочности в плане работы нет и место необходимого посещения находится поблизости места исполнения служебных обязанностей

от неадекватов надо уходить смело, борзо и решительно :)

Бывает не все так просто. )

а с глонасом так вообще не выносимо. :)

Не имею глонассов, неадекватного начальства и привычки ездить по делам в рабочее время, просто обрисовал возможную ситуацию. )

В общем мотороллер не мой. )

так я жеж и говорю, не звери жеж мы, не звери

они неплохо получают, да и не обижены как ни крути, не уазиком рулят поди, с рашен кондишеном в виде форточки, и ремонтами с руками по локоть в овнах..

а человеку всегда мало :)


Она_Самая, ну не таксуют же!

если знаещь где передатчик находится то просто его накрываещь консервной банкой)

дешево и сердито=) если передатчик мощьный надо то надо сделать коробочку и толстого металла и накрыть его.

посмотри здесь:

http://www.diktos.ru/gps_glushilki/black_wolf_gt-12g_/
и здесь:
http://www.diktos.ru/podavitel_sotovih_sova3g/
ИМХО все равно, что блокировать. Первый прибор блокирует сигнал спутника и Вашему "контролеру" не за что зацепиться.
Второй прибор блокирует сигналы сотовой связи и предатчик "контролера" не может зацепиться за сеть оператора и передать информацию на комп слежения.
Первый - надежнее. Жучок, установленный в машине, исправен, не накрыт банкой, может быть в любой момент проверен. Он просто "почему-то не работает" и все. В то же время Вы можете пользоваться мобильной связью и Вам могут позвонить и предупредить о том, что "ШЭФ ПОЕХАЛ ТЕБЯ ИСКАТЬ":-)))

Добровольно сидеть и облучатся, вредно же.

ууу знали бы вы сколько за день "облучаетесь" различными радиоволнами.

мощность сигнала со спутника

Ничтожна. Соответственно и подвителю хватит совсем немного.

Глушилка сотового и спутника, скорее всего вредная штука.

глушилки сотовых должны иметь мед сертификат

Не вреднее самого сотового

Причем, глушилка сотового должна быть в десятки раз мощнее.

У нас как всегда. как обмануть.

делаешь толстую свинцовую коробку для передаччика или антенны

Начальство же техников вызовет,если сигнал пропадёт:))))

Если уж установили,то и соответствующий договор на техобслуживание заключили,так что никак наверно:))) придёцца смирицца:)

один раз можно и заглушить,

а второй-третий,работодатель просто уволит.
Потом, на работе работу надо делать, а не ..

Надо работать так, чтоб не уволили

А глушить только в случае острой необходимости и не особо часто, чтоб не давать повода для пристального внимания. Никто не ставит целью тебя насмерть загнобить. А если такая цель у руководства появилась, лучше уволиться сразу. Была бы шея, а ярмо найдется.


Попробуйте честно поработать.

честные контроля не боятся

gps глонасс глушилка


Нормальный начальник сам прокатится на этой машине ровно по тем же местам в разное время дня, посмотрит что сигнал не пропадает и пошлет нах водятла, который не работает, а фигней страдает


Херня все эти глушилки,мутилки

Любой сбой фиксируется,ставил такие.Один водятел,особо умный,шокером его прошил.С фирмой договор заключается,техники там далеко не дураки.


короче топливо можно сливать на ходу. в обратку поставить

тройник, шланг в кабину на конец шланга краник и сливать в канистры во время движения.


обраток уже нету, эта тема до 2000ых была

а куда она делась обратка?

подскажите,кроме как расход ГСМ и езда на лево,что еще делает ГЛОНАС.Эти 2 пункта не серьезно.Что надо запустить спутник для этого.Или начальник не доверяет своим работникам.

Скоростной режим,

Режим работы и отдыха, уклонение от маршрута. На "загнивающем Западе" прибор ГПС с точностью +- 1 см показывает положение в пространстве ножей грейдера и (или) бульдозера и позволяет в автоматическом режиме планировать дорожное полотно одному специалисту на нескольких дорожных машинах сразу.


а что скажут юристы

не является ли это слежкой, и на сколько она законна

Работодатель имеет право распоряжаться своей машиной по своему усмотрению, в том числе ставить "бяки".

водитель на служебной машине, которая является собственностью организации

выполняет свои должностные обязанности, и находится на непосредственном рабочем месте, никто в его личную жизнь не лезет, и не следит.


извини,тут не работадатель его прихоти а руководство страны заставляет ставить.А деньги с моего кармана.


Все бестолку

Единственный совет, береги навигационное оборудование, т.к. при его неработе все подозрения только на водителя! Закоротишь, накроешь, снимешь, сожгежь, по шапке всеравно один х тебе прилетит) Переключайся в честный режим работы)


ну там чето надо подварить

Коему не скидывай.он сам умрёт этот жпс .или антенну экранируй фальгой пенофолом или алюминиевым листом


Умрет не умрет но

придет монтажник, снимет жпс, отправит на диагностику, оприделит,что вышел из строя от перенапряжения или пробоя в борт сети, предъявит счет организации за ремонт, организация заплатит и начнет расследование, какова х у водителя на машине такое произошло. Узнают что что-то варил, почему не снял клемму? -> ПО ШАПКЕ))


Ставь монтажный комплект без блока на свою машину.

Потом со служебки блочок на свою, пущай стоИт, пущай следят и проверяют.
Сам на служебке куда надо. Потом блочок на место.

я чего-то недопонимаю.. а спидометр? тоже перекидывать вместе с блочком?


Зачем цеплять спидометр если машина стоит?

стоит то своя машина. а служебка наматывает..


Раньше тож за спидометром следили, а человек ездил. Что изменилось?



Какого вида пломба?

а несоответствие местоположения?


С чем не соответсвие? Глазами и прибором? Если такого боятся, то и раньше труба дело было :)

прибор сливает твое местоположение. пока ты ездишь на служебке

считай на чужом бензе, а следовательно воруешь чужое имущество, твоя машина стоит на месте. звонит диспетчер и говорит езжай туда то, ты подорвешься к своей машине и начнешь на ней поливать по служебным делам? идиотизм же. каждый раз перекидывать девайс с машины на машину вряд ли реально.


Да и проблема снять девайс

Там места крепления и подключения должны пломбироваться, так что при снятии нарушение будет.


Мурун, человек и раньше так делал, что изменилось? Поставили следилку.

Если следилка "выпадает из контроля" за движением авто, то ситуация возвращается к той, когда следилки не было. Что с этой ситуацией будет делать конкретный водила незнаю, ну раз спрашивает, значит какие-то резоны есть. Только и всего.


Кстати, автор вкурсе, что

если нарушить связь блочка с базой, коробка ждет появления связи и при появлении сливает отчет, начиная с момента обрыва связи.
При обрыве связи со спутником (ГЛОНАСС), водилу отзовут и проверять машину.

гыгы сболтнул, погуглил, сболтнул еще. типовая схема однако :)

ты если говоришь, то говори внятней. нихера не понятно из твоего потока сознания.

А у тебя одни фразы КЭПа. Примерно догадываюсь кому сейчас монтируют, автопарк там еще российский.

Что делать со спидометром, если водила и раньше так промышлял, наверно знает.

за скрутку можно хорошо попасть. достаточно сверить одометр с треками.

Трек показывает 0, спидометр тоже. За что карать?

трек показывает ноль? это наоборот плохо.

Журнал диспетчера вряд ли показывает ноль. Да и потом каждый уход в оффлайн это уже почти ЧП.


можно попробовать сильным магнитным полем подействовать.

во время войны были работы по этой теме - называли "Филадельфийский эксперимент".


контроль бензина

если только бензин сливать зафиксируй поплавок в нижней или верхней части и у тебя постоянно нет бензина или полный бак а можно просто контакт скинуть мол не работает а наши работодатели скупые на запчасти им лишь бы машина бегала

А если емкостной датчик установили?)


емкостный датчик

какой дурак будет бак из за этого снимать. это у иномарок через компьютер все данные снимаются. на патриоте литровые данные на комп самому надо вводить а так данные с инжектора сколько в цилиндры прошло а сколько в баке не показывает


Ну вроде везде снимают

без проблем бак и просверливают и втыкают датчик. Нужен ведь уровень, остаток топлива в основном, а расход уже по нему вычисляют. А штатный датчик не беспристрастен.

бак снимать не обязательно, сверлится прямо на месте


автор нихрена у тебя не получится

у меня водила на скании сливал соляру, хотя знал что стоит система учета, видимо пытался что то мутить там поплавок сломал короче кучу гемора себе сделал так я ему мало что п****лей навалял так он мне 300 тыщ должен казел щас бесплатно будет пахать=))) не надо обманывать босов своих нагребешь по полной, лучше работай честно.

Бесплатно он работать не будет максимум можешь четверть зарплаты высчитать с него!

реальность такова, что "рабов" на самом деле не так уж и мало.

в деревнях часто задерживают зарплаты, людям приходится судиться с работодателем, чтобы получить заработанное. времени уходит уйма, годы может длиться.

нее, суды то недолго

вот потом уходит к приставам, и там валяется мертвым грузом, выбить с юрлица деньги не так просто как кажется)

аа ну или так.

Незнаю, незнаю,

к нам приходят с исполнительными , а там все 65 % +5% государству

Короче коммунизм наступает ? Ура :)

вот поэтому

работодателю проще гастарбайтера на работу принять

как же норма расхода? перерасход плати с зарплаты, экономия - сокращаем норму.

почему плати с зарплаты? бухгалтерия сверяется с показаниями одометра.

и с табличкой расхода для модели авто. все нормально.

Никак. Если глушить сигнал консервными банками и т.п. то к вам

просто будут приезжать и приезжать, разбираться в чем дело. А когда сигнал будет появляться, то все накопленные данные будут переданы на сервер. И слив топлива если есть датчик топлива, и время и место остановок, время подачи зажигания, работы двигателя, все данные, которые терминал фиксирует.


Ах---ел от этой флудилки! Смешно аж до .

Как чел, который установил и обслуживал эти агрегаты в течении двух лет и в количестве (до куя) вон Лысый подтвердит- нае. ть можно все, НО! чел, кто нае..л автоматом попадает под ВНИМАТЕЛЬНОЕ наблюдение! И это есть одна из многих задач работодателя! Кто врет-тот самый главный враг!, а не тот кто прогулял там что-то.

баки тарировали по сколько литров?


истину глаголишь

Эндипро.Не так страшен черт,как ее малюют оказывается и на старуху бывает проруха.На всякое изобретение бывает контризобретение,один чел изобретает,другой тоже, но с точностью наоборот.Вечная борьба человечества.Все в этом мире продается,покупается.

как бы спиндить, это действие дураков, которые, как известно, являются проблемой нашей родины


не согласен

Если верхушка страны жирует,те же начальники предприятий то же самое,а народ держат в черном теле,такое противостояние в тихую будет продолжатся очень долго пока гром не грянет.А народ далеко не дурак,как может быть некоторые недалекие людишки думают.Если у простого работяги водителя зарплата 15000 р в месяц,а у его же начальника 150000 р месяц,то что надо делать сами догадаетесь надеюсь .


Когда водила устраивается на зп 15000

он о чем думает? Что будет воровать и на этом поднимется? Раз находятся такие, которые за еду работают, значит всегда будет такая зарплата.


*****? если ты местный, хороший исполнимый

работник, без в п, слушаюший начальника, то никакой глонасс тебе не помеха. я водила сельского школьного автобуса, но этот спутник все равно следит за мной


заверни в фольгу в несколько слоев датчик. делов то.

мы так делаем. не жэпээс не тем более гумно глонасовское не сработает. будет показывать последнее место положение. типа стоим ждем на базе, а сами по делам гоняем


Сбить спутник Глонасс


Сбить спутник Глонасс


А водитель видит какой то сигнал, что система включена?


Экранируй передатчик

Фальгой плотно оберни, ну или закажи из интернета глушилку сигналов
Я так и на тахографе и на глонасе, все глушит и делаю что хочу
Типа стою на месте, а сам по своим делам мотаюсь, государство всегда надо на *** ыв ат ь


Камазист, что ловить в стране где все, начиная с водителя заканчивая Самим воруют?

Читайте также: