Глушитель на волгу своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем, у меня на волге начал трещать резонатор такое ощущение что сетка внутри отвалилась, я поменял глушитель, оба резонатора и приёмную трубу два месяца поездил и опять затрещал даже громче, подскажите в чём причина, у соседа тоже волга но работает тихо.

Меняй опять! Это рок!

Корефан на гос волге весь тракт меняет раз в год и кстати не он один. Сначала думал что брак попал, а потом, когда с одного прихода волги начали срадать тем же, понял что это болезнь-врождённая и как спид не победимая.

Привет всем, у меня на волге начал трещать резонатор такое ощущение что сетка внутри отвалилась, я поменял глушитель, оба резонатора и приёмную трубу два месяца поездил и опять затрещал даже громче, подскажите в чём причина, у соседа тоже волга но работает тихо.

Может расшить его попробовать? Может хороший сварщик сможет вылечить?

Новый дешевле выйдет

Этот звук болезнь всех Волжанок. Даже придает какую-то индивидуальность. Что за Волга без звенящего рыка из глушака.

Нет покупать через каждые два месяца это не дело, да и треск постоянный и на холостых и когда газуешь, я вот думаю если оба резонатора выкинуть а вместо них прямую трубу и один глушитель может треск пропадёт что скажете по этому поводу .

Может расшить его попробовать? Может хороший сварщик сможет вылечить?

Сергей а что вы имеете в виду расширить? На волгах с крайслеровскими движками помоему трубы шире стоят и вроде тихо все.

Резонатор это который под бензобаком? Если он, то покупай дорогой вариант взамен дешевого.

Сергей а что вы имеете в виду расширить? На волгах с крайслеровскими движками помоему трубы шире стоят и вроде тихо все.

Не, я имел ввиду расшить, т. е. разрезать по шву, если все равно выкидывать собираетесь. Посмотреть, может быть можно что-то сделать. Не знаю, даст ли это что, но вдруг. В качестве варианта

Не, я имел ввиду расшить, т. е. разрезать по шву, если все равно выкидывать собираетесь. Посмотреть, может быть можно что-то сделать. Не знаю, даст ли это что, но вдруг. В качестве варианта

Ну в принципе я думал об этом, ведь выкидывать жалко, у меня и так старый комплект лежит а он в отличном состоянии, он тоже дрибежял, а так в нём ни чего не гримит вроде вот и не понятно чё там дребежжит при работающем двигателе.

Ну в принципе я думал об этом, ведь выкидывать жалко, у меня и так старый комплект лежит а он в отличном состоянии, он тоже дрибежял, а так в нём ни чего не гримит вроде вот и не понятно чё там дребежжит при работающем двигателе.

Если это резонатор, то там дребезжит отпавшая перфорированная трубка.

Если это резонатор, то там дребезжит отпавшая перфорированная трубка.

Ну значит надо резать? а почему ведь два месяца резонатору.

Ну значит надо резать? а почему ведь два месяца резонатору.

Мне кажется, надо старый резануть.

Кстати, вот что нашел по поводу "кастрюльного" звука на Волге

Это просто бракованные глушаки просто надо самому сделать из нержавейки по подобию родного и просто забыть про глушак.

Мне кажется, надо старый резануть.

Кстати, вот что нашел по поводу "кастрюльного" звука на Волге

Спасибо за ссылку безусловно поможет мне все советы помогут так что всем большое спасибо

Всем привет, проблему я решил, разрезов резонатор я обнаружил что его входная труба была лопнута вдоль по всей длине, варить не стал а выбросил резонатор, оставил только пламягаситель и глушак всё хорошо , на конец то избавился от кастрюльного звона, да кстати и выхлоп стал приятный.

попробуй отверстия небольшие для слива воды просверлить, помогает года на полтора два

подскажите какой резонатор (завод) лучше взять. Предлагают (Ижора) 400 грн.

бери родной. заводской. или посмотреть из нержавейки найти. дольше прослужит

Всем привет, проблему я решил, разрезов резонатор я обнаружил что его входная труба была лопнута вдоль по всей длине, варить не стал а выбросил резонатор, оставил только пламягаситель и глушак всё хорошо , на конец то избавился от кастрюльного звона, да кстати и выхлоп стал приятный.

Уровень шума критичен как раз, работает негромко, но хотелось бы еще потише. Если охота погромче, то можно вообще все, что дальше штанов оторвать, будет самое оно, только брюхо закоптит.


Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:






Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Тихий глушитель

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно

хочешь чтобы тебе уступали дорогу, купи себе Камаз, поверь рычит он ничуть не тише "сракеров". А насчет Мустанга или Доджа, так 402 двиг не Мустанг с Доджем и настройка выхлопа не поможет. Если хочется тихого, я повторяю ТИХОГО баса, урчания или глубогкого звука, можно раздвоить выхлопную систему.
P.S. различного рода "гонщегов" на дороге не воспринимаю в серьёз, еду по своей полосе и мне плевать что он дышет мне в спину, пущай пыль глотает, несмотря на свой грозный рык, и мощный двиг.

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

по-моему мнению. Чтобы настроить выхлопную систему нужны нефиговые расчеты многих специалистов. А для такого устаревшего 50 лет назад дрыгателя как 402 они нафиг никому не нужны. Даже если и нужны, все равно лишних 10 л.с. с него не снимешь.
Так что пока всякие уйопки-сракеры будут пердеть под окном и мешать спать, я буду запенивать им выхлопные трубы монтажной пеной до самого карбюратора. Сорри, никого не хотел обидеть но накипело :sm116:
Мишаня +1

Спасибо Мишаня за совет. Тоже думал о раздвоение системы, но просто не знал будет эффектней звук или нет. Может с этого и начну, сделаю расскажу. Для этого я и спрашиваю, а не утверждаю надо ставить или нет ?

"три литра", не трахай мозг ничего ты не добъешься на 402 ни при какой системе посему либо ставь нормальный мотор, либо забудь про выхлоп 402

Очень интересный вариант Одинокий Лис, от 53-го (Газона?) Он же вроде и на Чайке стоит если я не ошибаюсь, у неё форсированный 52 установлен вроде, значит и выхлопная система таже. Интересная идея.

Уважаеммый Танкер, Считаю что попробовать "потрахаться " можно и с 402, а вот если уже не получиться то тогда и будем искать новый вариант для "секаса" )))

Глушитель

:sm112:
Звук у 24 конечно не очень, возникала идея поставить не большой резонотор. Как думаете толк будет?

Насколько я помню, у кого-то из форумчан он установлен вместе со стандартным глушителем. Кто-нибудь пробовал ставить только один "прямоток" от 53? Без резонаторов и т.п. :sm63:
P.S. А что с диаметром? :sm33:

если сделать грамотный выхлоп, то он не будет провоцировать людей сдристнуть с дороги во-избежании контакта с аццким гонщеГом, так что первоначальная постановка вопроса не актуальна. А вообще уже неоднократно говорил что все попытки вкорячить в классический авто (в данном случае волгу) подобные элементы будут говорить только о том что у хозяина нет денег на наманый авто но он пытаеца это опровергнуть чем только веселит народ и никак не внушает страх и уважение.
Грамотный тунех классики начинаеца из под капота, в случае с волгой-лучшее-ви эйт.

кстати кадата давно на первой моей машине у меня стоял тока резонатор-аццки заебывал звук, на мерине сейчас нет вообще ничего кроме трубы под порог, но это далеко не повседневный авто, а так-выехать, прокатица и баста, да и мотор там далеко не волговский, и звук действительно красивый..

у меня есть глушак от митсуби эклипс , на него поставили прямоток, а родной остался. вопрос : если его поставить на волгу , звук изменится или толке никакого?

Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.

если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему

Моё мнение толку от глушака эклипса никакого не будет..ни по звуку ни по улучшению других характеристик.

родной 24ный (не 2410) глушак для 24д оптимален и звучит вполне благородно и запоминающиеся.

Kapitan_Katalkin писал(а): Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.

parabellum писал(а): если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему

стоковый. родной от 24 гундит както, и его с 70 года не меняли никак.
а вот эклипса обьем хз, америкос не косорукий предпоследний кузов)

Для 402, 406 лучший выхлоп это СЕТ. Финского производства.
У меня такой и стоит уже 6 лет. Не нарадуюсь. Его специально и разрабатывали что бы не было позорного Волговского кастрюльного звука но при этом была мощность и тишина.
Кроме того он не ржваеет.
Засада тока одна - фирмы СЕТ уже года 3 как нет.
В итоге вариант тока один - найти б/у выхлопуху СЕТ на разборке.
На разборка они встречаются, в основном с 3102 Техносервис и других ведомственных машин.

А если не эта выхлопуха, то только раздваивать и желательно на качественных компонентах, будет очень породисто звучать даже с 402м.
402й может звучать хорошо потому как у него достаточный объем и нижневальность. А нижневальные движки хорошо звучат.

А там ведь все дело в "штанах". Они разные, у 402го и 2401 (24Д). У меня на 24Д никогда кастрюльных звуков не было, плюс вся выхлопная сделана из нержавейки на заказ, 30 лет отходила - ничего не менял, да и не нужно пока.

Вывод - может достаточно будет переделать штаны?

Три литра . писал(а): Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали. А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат . Что важно.

Учитывая, то как у вас в Томске ездят (достаточно нагло и опасно, почти как в Москве, не лучше, единственный плюс - уступают дорогу пешеходам в центре), прекрасно понимаю твою проблему. За те 2 дня, что я провел в Томске видел немало мелких ДТП, что для небольшого города совсем нехорошо.

Но прямоток тебе в качестве отпугивателя не поможет - проверено. Я приехал в ваш город с пробитой на трассе приемной трубой, соответственно выхлоп шел из движка сразу на улицу, и пока не починился первый день проездил по гроду с жутким ревом, однако никто от меня не шарахался и не рвался уступить дорогу

Короче вот создал тему, давайте по-мыслим.
Короче стала проблема и форумчанинов, как убрать "стрекот" или "жестяные банки" из выхлопной системы при разгоне на 402-м двигателе.
Версий несколько пока:
1) Поставить коллектор от 24-ки, с которого выходит не "штаны", а одна труба.
2) раздвоть штаны и отдельно вывести каждую трубу.
3) сделать канал между соединяющий обе трубы между коллектором и "концом штанов" (там где две трубы свариваются в одну)
Думаем вместе. Некоторых звук привлекает и нравится, а некоторых раздражает. Так вот давайте искать вариант..

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

Megatrans
4) сделать шумоизоляцию, а на мнения людей снаружи не обращать внимания.

Вариант 1 отпадает - на 24ках этот коллектор меняют на коллектор от 402го в рамках увеличения мощности двигателя
Вариант 2 тоже не очень - геморно больно, долго
Вариант 3 вообще из области фантастики - это же не 406е штаны, где стыковка с коллектором сделана в виде одного фланца. Тут придется не перемычку пилить, а трубку вваривать. Причем, как мне видится, придется сначала сверлить насквозь обе трубы, вставлять трубку и обваривать ее через отверстия на внешних стенках. Желательно, чтобы в это время штаны были прикручены к коллекторам. коллектора к голове. Ну и не радует необходимость это делать самому каждый раз при замене штанов.

По-хорошему - надо пересчитывать параметры выхлопных труб и положение на них резонатора (которяй в 3110 пламегаситель), после чего, возможно, придется его на трубе передвигать. Учитывая, что соединения идут не встык, а внахлест, тебе придется каждый раз при замене промежуточной трубы доваривать яблоки и заново рассчитывать расположение резонатора, поскольку его положение на трубе ИМХО никто на заводе при сборке не контролирует. Я не удивлюсь, если в результате твоих изысканий выяснится, что для правильной настройки выхлопа придется отказаться от имеющихся коллекторов и штанов.

А! Еще есть вариант
5) поставить коллектора от УМЗ 421х, где выпускной коллектор отлит так, что место стыковки со штанами образует фланец (т.е. выхлоп все так же идет 4-2, но с фланцем на конце) и перейти на выхлопные трубы (м.б. частично) от этого двигателя. Визуально окна коллекторов со стороны головы и точки крепления аналогичны таковым у 402го. Видел этот коллектор зимой в АИСе за 450грн. Там и штаны заводского производства, и перемычку распилить - дел на 5 мин.

Изображение

_________________


этод подход называется сракерство. Машина не должна пердеть как будто-бы в ней 400 лошадей ведь все знают что их там и в помине нет.

У меня один знакомый когда-то сделал себе так:
Взял штаны от ТАЗа, выточил переходник на волговский коллектор, что б втулить ТАЗовские штаны. Соответственно и приёмная труба с глушителем тоже не родные, ну, а резонатор остался родной. Звук 402-го можна сравнить с иномарочным, который настолько тихий, что я одним словом офигел, когда завел её. Насчет тяги точно не могу сказать, так как у него и карб. стоял от ТАЗа. Вобщем звук двигла стал очень похож на 406 мотор, но даже более приятней.

Изображение

_________________

тазовские штаны раза в два меньше волговских по проходному диаметру. Это редкобредовый способ такое мутить.

оптимальный вариант поставить пламягаситель и короткую промежуточную трубу от 3110.

Изображение

_________________

Megatrans Я на своей прошлой Волке 31029 ставил за штанами промежуточный резонатор от 406, и после глушителя гусак от 31вых(он немного больше в диаметре) а вместо резонатора на выходе ставил глушак точно непомню толи от универсала толи от РАФА (у него прямой вход на 54мм и выход сходится с гусаком по диаметру ) только наоборот тонкой трубой вперед а толстой назад. Звук был слышен только от самого мотора , а выхлопа слышно небыло.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Harley_ZT Все срастается без переделок только промежуточный резонатор коротковат придется добавить 25 см трубы. Я добавлял делая вставку от стандартной помежуточной трубы на хомутах, все без сварки.

ставил глушак точно непомню толи от универсала толи от РАФА (у него прямой вход на 54мм и выход сходится с гусаком по диаметру ) только наоборот тонкой трубой вперед а толстой назад.

Изображение

_________________

Yuran
У меня стоят: штаны;труба; глушитель; гусекдлинный до конца.
я, так понял, мне надо: штаны-402; резонатор-406; глушитель??; гусек??; глушитель??

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Megatrans Глушитель стоял наоборот. у него прямой вход и выход диаметр отверстия с одной стороны 54мм а с другой точно непомню но с коротким гусаком срастается. А к большому выходу я прилепил хомутом кусок промежуточной трубы диаметром 54мм.
Harley_ZT штаны -402, промежуточный резонатор-406, глушак-402, гусак короткий 402, глушитель- точно непомню, толи РАФ, толи универсал волга, но можна и обычный волговский резонатор. Весь эфект как правило от промежуточного резонатора 406.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Изображение

_________________

Megatrans Точно также как и на Волгах с 406ми.Он стоит на промежуточной трубе и диаметром около 100мм.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Yuran
Только что нашел в ГАЗ-магазине, приемную трубу2410, с резонатором и длиннее 406. Они,чемто отличаються, кроме длины.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Harley_ZT Не очень понял что длиннее. Приемная труба - это штаны. А вот промежуточная труба тдет с резонатором только на 406 и она короче обычной пустой трубы примерно на 150мм.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Harley_ZT вероятно ты нашел вариан промежеточной трубы с резонатором для 402 двига. Они все могут отличаться друг от друга только производителем икачеством метала, а конструктив у них у всех одинаковый - внутри балона идет труба меньшего диаметра с много много дырачкоф.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Изображение

_________________

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Изображение

_________________

90гр.--Житомир.
Меня привлек такой вариант:
Enfogar
Состоявшийся Волговод
цитировать

Поставил полный Выхлоп 3110 под 402 двигатель.
Т.е. Штаны, пламягаситель, глушитель, резонатор.

Что понравилось:
Звук выхлопа практически отсутствует
Слышно только двигатель. Уменьшения в тяге не почуствовал. Не страшно нажать на газ (ранньше было страшно, что соседи оглохнут)

Что не понравилось:
Пламягаситель получается на пару сантиметров ниже, чем старая промежуточная труба и как следствие - уменьшение клиренса практически по цетру авто, что не дает возможности нормально прыгать по бордюрам

Вылезла старая проблемма - одна труба штанов неплотно прилегает к коллектору даже при использовании толстых прокладок и пасты. Эта ситуация наблюдается на 3-х парах штанов, которые у меня были.
Коллектор попробовать поменять?

Вернуться к началу

Все давно придумано, ГАЗ 3102 с 402-м

Изображение

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

Изображение

_________________

Читайте также: