Гнет ли клапана на geely emgrand ec7

Обновлено: 02.07.2024

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Джили Эмгранд ЕС7

Оба варианта автомобиля оказались востребованными, учитывая вполне приличный дизайн, функционал и относительно небольшую стоимость. В дальнейшем к плюсам владельцы данного авто отнесли простоту и дешевизну обслуживания данного автомобиля.

Стоит отметить, что несмотря на свое китайское происхождение, авто получилось довольно удобным, надежным и функциональным. Конечно, не обошлось без определенных уязвимостей, но проявляются они редко.

Многое зависит еще и от места сборки – лучше отдавать предпочтение автомобилям, собранным непосредственно в Китае или в Беларуси. Существенным плюсом последних можно назвать продажа авто с оцинкованным кузовом.

Остается ознакомиться только со слабыми местами модели, которые проявляются довольно редко и на отдельных автомобилях, хотя есть и общие для многих недостатки.

Уязвимые места Джили Эмгранд ЕС7

Прежде всего стоит рассмотреть силовые агрегаты данной модели. Особенно сложности возникают с двигателем объемом 1,5 литра. Ему не хватает мощности, слабая динамика, что особенно явно просматривается при совершении обгона.

Двигатель 1,5 литра

Оба двигателя оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Средний ресурс цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 составляет около 150 тысяч км пробега. Однако отмечаются случаи, когда замена требовалась уже после 70-80 тысяч км.

Цепь ГРМ

Лучше периодически проверять ее состояние чтобы не пропустить момент и не получить серьезные проблемы с двигателем.

Встречается ряд мелких недоработок – перетирание троса капота, трещины на патрубках, трещины во впускном коллекторе. Данные элементы необходимо тщательно проверять при покупке подержанного авто .

Впускной коллектор

Отмечается достаточно небольшой ресурс штатных подушек двигателя. В частности, резинки в них уже на пробеге до 50 тысяч км могут начать постукивать. Но здесь, как и в других случаях – кому как повезет.

Подушки двигателя

Джили Эмгранд ЕС7 чувствительна к качеству используемых смазочных материалов . При покупке подержанного авто лучше сразу провести их замену на новые, качественные. Иначе в дальнейшем можно получить целый ряд серьезных повреждений.

Иногда владельцы авто отмечают возникновение такой ситуации – автомобиль глохнет при включении кондиционера. Одной из вероятных причин становится выход из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, речь идет о сильном загрязнении, и после чистки проблема исчезает.

ДПДЗ

Некоторые водители отмечают странное поведение двигателя в момент переключения передачи или начала движения. Речь идет о заметном повышении оборотов. Это связанно с установкой на авто электронной педали. Таким образом проявляется особенность поведения силового агрегата при установке электронной педали.

Главная цель такого повышения оборотов – снижение выбросов в атмосферу. Кстати, Джили Эмгранд ЕС7 отвечает требования экологического стандарта Евро-5.

Иногда возникает ситуация, когда на автомобиле одновременно загораются лампочки ABS и EBD. Чтобы убрать проблему, необходимо сбросить клеммы аккумулятора. Если это не помогло, то необходимо провести диагностику и сбросить ошибки или посетить сервисный центр.

Датчик ABS

Если говорить о коробке переключения передач, то здесь также необходимо учитывать место проведения сборки. Разные варианты по-разному себя показывают.

МКПП

Уязвимые места – это приводы. Известно даже несколько случаев, когда приводы отпадали прямо на ходу. Лучше периодически проверять их состояние и при необходимости своевременно проводить ремонтные работы.

Полуось

Еще одна проблема, связанная с коробкой переключения – вытекание масла. Соответственно, необходимо проверять места, где подобное может произойти.

Владельцы Джили Эмгранд ЕС7 отмечают, что первая, вторая и задняя передачи включаются довольно туго. Проблема характерна практически для всех авто этой модели. Решить ее можно путем замены трансмиссионного масла. Обычно после заливки качественного материала передачи начинают включаться мягче.

Трансмиссионное масло

Автомобили с вариатором оснащаются устройством бельгийской сборки. Такой вариатор довольно надежный и практически не приносит проблем, однако требует тщательного ухода. Раз в 40 тыс. км пробега необходимо проводить замену масла, и тогда особых сложностей не будет.

Авто с вариатором

При наличии хорошего ухода такой вариатор легко проработает и более 200 тысяч км пробега, после чего потребуется проведение качественного обслуживания.

Также встречаются ситуации, когда вариатор просто отказывается ехать. В таких случаях необходимо заглушить двигатель, после чего снова завести. Обычно это позволяет решить проблему, иначе придется посетить сервис или провести самостоятельный ремонт.

В механической коробке переключения передач Джили Эмгранд ЕС7 проводить замену масла лучше каждые 60 тысяч км пробега. Однако в данном случае небольшая задержка с проведением работ не будет столь критичной, как при использовании вариатора.

Авто с МКПП

Одним из уязвимых мест автомобиля является подвеска. Она достаточно слабо отрегулирована еще не этапе производства авто. Сразу после приобретения транспортного средства лучше посетить СТО и провести развал-схождение .

Слабая подвеска

Это позволит улучшить управляемость автомобилем, а также положительно скажется на износе колес, которые прослужат значительно больше.

Авто довольно плохо переносит неровности на дорогах. Связано это с установкой довольно жесткой подвески. При наезде на лежачего полицейского или в выбоину можно наблюдать повышенную вибрацию кузова. В то же время некоторые водители жалуются, что подвеска, наоборот, чрезмерно мягкая.

Родной амортизатор Джили Эмгранд ЕС7 имеет довольно ограниченный ресурс, поэтому в скором времени потребуется проведения замены. Лучше выбирать доступные аналоги, срок эксплуатации которых будет на порядок выше оригиналов.

Амортизатор

Особое внимание необходимо обратить на сайлентблоки переднего рычага подвески. Дело в том, что они могут сместиться. Это не только скажется на работе блока, но и приведет в дальнейшем к необходимости серьезного ремонта, если сайлентблок не будет поставлен на место. Лучше выбирать полиуретановые варианты с большим запасом прочности.

Сайлентблок

Перевозка трех пассажиров на задних сидениях негативно сказывается на буфере хода сжатия заднего амортизатора. Они деформируются, ломаются пластиковые пыльники. Пересматривать подвеску лучше каждые 80 тысяч км пробега.

Есть определенные претензии и к кузову Джили Эмгранд ЕС7. В частности, отмечается весьма тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие. На кузове довольно быстро появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Но снова-таки, все зависит от места сборки транспортного средства.

Кузов может ржаветь

Чтобы не возникало проблем с ржавчиной кузова необходимо проводить антикоррозийную обработку. Делается это обычно раз в 2 года, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Бачок омывателя обладает небольшим объемом, жидкость довольно быстро заканчивается и ее необходимо регулярно доливать. Проблема в том, что сам бачок расположен крайне неудобно, заливная горловина находится низко.

Заливная горловина бачка омывателя

На некоторых автомобилях возникает проблема с попаданием воды. Речь идет не только о месте под ногами пассажира, но и о багажнике. В багажник вода попадает из-за плохой проработки сварных швов, в которых остаются микротрещины, по которым и попадает жидкость. Проблема решается с помощью силикона, которым прорабатываются места швов.

Салон Джили Эмгранд ЕС7, несмотря на неплохой вид, отделан не очень качественным пластиком. Из-за этого возникает много шума и скрипа.

Салон

Электрика автомобиля довольно простая, хотя отдельные элементы нуждаются в доработке или замене. Например, довольно слабым является лямбда-зонд, датчик абсолютного давления.

Лямбда-зонд

Владельцы автомобиля часто указывают на проблемы с катализатором. Обычно данный элемент попросту удаляют, заменяя его обычной трубой. Это снижает показатели экологичности, но позволяет повысить эксплуатационные характеристики и избавиться от ряда проблем.

Катализатор

Не лишним будет провести проверку блока предохранителей. Бывали случаи, когда данный элемент в китайском седане просто плавился.

Блоки предохранителей

Родной отопитель чрезмерно слабый, и устранить эту проблему практически невозможно. Соответственно, в салоне могут возникать проблемы с холодом в сильные морозы.

Блоки печки и кондиционера

Отмечается низкий уровень шумоизоляции. Решить проблему можно только посредством проведения дополнительной шумоизоляции, что является не очень простым и дешевым делом.

На скорости свыше 110 км/час могут возникнуть проблемы с дворниками Джили Эмгранд ЕС7 – они начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечится такая проблема только путем проведения замены детали.

Могут быть проблемы с дворниками

В целом, оба варианта двигателей вполне неплохие и являются улучшенными копиями силовых агрегатов Toyota с уже решенными детскими проблемами.

Вариатор устанавливается бельгийский, и при правильном уходе за агрегатом особых проблем с его стороны можно не опасаться. Главное – своевременно проводить замену масла и не допускать агрессивного вождения.

Если рассматривать общее впечатление, то автомобиль довольно надежный, и при наличии своевременного обслуживания способен прослужить долго. С запчастями особых проблем не возникает, так что авто заслуживает на внимание широкой публики.

Geely Emgrand Х7

Содержание

Geely Emgrand Х7

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Geely Emgrand Х7

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Geely Emgrand Х7

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Добрый день! скажите, какие слабые места, проблемы и неисправности часто встречаются у модели Emgrand? на что обратить внимание при покупке?

Ответы (4)

Джили Эмгранд EC7 — относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно встретить в достаточном количестве, чтобы выбрать и себе. Средняя цена за машину 2013-2014 года составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый — он практически беспроблемный, а вот со временем, по мере эксплуатации возникают различные трудности, которые я вам перечислю.

1) Слабое лакокрасочное покрытие. Хоть где-то и всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике, этого не наблюдается. А все потому что через пару-тройку лет на кузове начинают появляться рыжики, особенно на месте сколов. Если во время это не “вылечить”, то коррозия пойдет и дальше. Так что внимательно смотрите на кузов, и обычно на всех поддержанных Эмграндах существуют небольшие “рыжики.

2) Некачественная сборка. По сравнению с корейскими или японскими автомашинами, у данной модели легко можно увидеть зазоры, криво-собранную панель, и другие мелкие недочеты в сборке. Так как автомобиль собирали в России, в городе Черкесск, возможно, там не совсем строго соблюдается качество сборки, ведь например, те же корейцы или немцы, выходят с конвейера более качественными. На этот нюанс часто закрывают глаза, ведь и стоимость машины в сравнении с теми же корейцами — ниже, а уровень оснащения высокий.

3) Плохая шумоизоляция. Об этом можно узнать практически из каждого отзыва в Сети. Однако, если сделать дополнительную шумку, то решить проблему можно.

4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмграндом — моторы от Toyota, на деле, это не так. Говорить, что они тойотовские выгодно продавцам, которые продают их, а в реальности — моторы китайские и делаются они в Китае и из местных комплектующих.

В двигателях 1.5 и 1.8 стоит цепь ГРМ и обычно она служит около 150 000 км пробега, но бывали случаи, когда приходилось ее менять на 70-80 тысячах км. Поэтому периодически проверяйте, нет ли посторонних шумов под капотом.

5) Коробка передач. Передачи, особенно, первая, вторая и задняя включаются туго. Это распространенная болезнь у всех Эмграндов. Однако, решить проблему можно заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаете нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.

Вариатор там стоит Бельгийский — он достаточно качественный, но и он требует своевременного обслуживания. Раз в 60 000 км меняйте в нем масло и он прослужит вам более 200 000 км.

Еще бывали случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. При таком поведении следует заглушить автомобиль и завести заново.

6) Еще одном заводской неисправностью является вода, которую можно обнаружить не только под ногами пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне некачественные и имеют микродыры. Проблему можно решить смазав их силиконовой смазкой.

7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости свыше 110 км/ч начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечиться их полной заменой.

8) Гидроусилитель рулевого управления часто просит заменить насос. По гарантии, кстати, часто его меняли. А если покупаете б/у машину, то проверяйте, как крутится руль — не туго ли, не скрипит ли ничего, не шумит при повороте руля.

9) Свист навесного оборудования, в частности, ремня генератора. С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, на ремень также выливается водичка, потом все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.

10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место. Приходится менять уже на 20-30 тысячах км их обычно меняют. Когда при проезде через лежачих полицейских, кочек, слышен стук — это втулки.

11) Тормозные колодки — расходный материал, который приходится менять чуть ли не раз в 20 000 км. Опять же зависит от стиля и местности езды.

12) Плохие заводские шины. В принципе, не такая уж это и проблема. Их можно поменять на что-то более достойное. Очень шумные, плохая цепляются за дорогу, на мокрой поверхности — еще хуже.

В целом Emgrand неплохой автомобиль за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок не встретишь, а вот небольших достаточно.

Читайте также: