Гольф 5 не открывается водительская дверь с брелка

Обновлено: 04.07.2024

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

О механических неполадках

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это интересно: Рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей двигателя: какой лучше поставить

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это интересно: Техническое обслуживание Hyundai Solaris - регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Всем привет джетта 5, значит ситуация следующая не открывается передняя пассажирская дверь с брелка и даже с ручек, чтобы её разобрать надо как то открыть как это сделать и что может это быть кто сталкивался с такой проблемой?

Петя Лавочкин

Попробуйте ключ личинку замка шевелить.В замке микровключатели встали в такое положение, электрика блокирует открытие.

Петя Лавочкин

Сергей Баранов

Когда с брелка да и с кнопок пытаешься открыть, там пару хрустов, щелчков типа проскакивает чёт, как это описать ещё не знаю или долго долго тыкаешь сигналку есть шанс что она откроется и будет открываться всё время пока её не поставишь на сигналку

Руслан Карпенко

Загони в гараж пусть прогреется залей замки вдшкой или силиконом и все пройдёт, сам по утрам пол часа не мог открыть

Попробуйте провернуть замок двери железным ключом и открыть дверь, потянув за ручку, потом сильно хлопнуть дверью. Если не поможет, то видать слетел тросик с ручки, надо снимать обшивку двери и ставить трос на место, главное не перетянуть его, иначе изнутри не откроешь. Удивительный случай для иномарки, первый и единственный раз у меня было такое на ГАЗ 3102.

жаль, что не снял обшивку пока дверь открывалась изнутри, еще ведь хотел, но подумал, что в иномарках другая система и не решился, а тепрь не знаю что делать, ключ вставлять в замок пытался, при поворотах ключа просто щелкает центральный замок, теперь хз как сниму обшивку, может ктото чтонить подскажет ?

-Alexey-, ежайте к МЧС-никам, у них должны быть спецы, м.б. хитро-криво-изогнутой линейкой или проволочкой откроют дверь. Или пузырь коньяка следаку по автоугонам - он вам подберет "спеца"

вот хренего знает - если снять обшивку стойки В, то можно подлезть изнутри к болтам крепления петли замка?

Ну а самый правильный вариант - поездка к ОД.

Пишу это, потому что столкнулся с ситуацией, решения которой в интернете НЕТ.
Поэтому я решил написать это, чтобы если кто-то столкнется с такой же ситуацией смог попробовать эти же способы и, возможно, выйти из сложившейся ситуации.

Вот пульт ДУ (ключ для центрального замка):
7762277623
Пассат СС, 2009 года выпуска, 2.0 объем. Американец.
В одно прекрасное утро, подойдя к машине, нажав на брелоке (пульт ДУ, родной, тот, который вставляется в зажигание автомобиля. У меня не стоит дополнительный иммобилайзер или шерхан какой-нибудь) кнопку открытия дверей - ничего не произошло.
То есть - дверь ни водительская, ни остальные три двери - не открылись.

Я особо не начал беспокоиться. Ну мало ли..

Нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ - машина послушно отреагировала, пикнув как обычно. Странно.
Нажал ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Ни звука! Не было слышно даже работающего привода в дверях, который мог бы пытаться открыть двери, ни центрального замка (ЦЗ)

Я нажал кнопку открытия багажника - багажник распахнулся. Я его закрыл. Еще более странно.

Все работает, кроме открытия.

Короче - машина не открывала двери путем нажатия на кнопку ОТКРЫТЬ на пульте ДУ и стояла при этом на сигнализации.

Сразу скажу - я ВООБЩЕ не специалист в этом и следующие операции могу называть шаманством или танцами с бубном. Но опишу все, что я делал.

1. Достал из пульта ДУ пластиковую сердцевину: то, что является ключом для открытия дверей если не работает пульт ДУ и вставляется в личинку двери как обычный простой дверной ключ.
2. на правой части ручки водительской двери (та, которая не двигается, когда вы дергается за ручку, чтобы открыть дверь снаружи) есть пластиковая заглушка. Она снимается просто: возьмите пластиковую сердцевину, которую вы достали из пульта ДУ, присядьте на корточки и посмотрите снизу на эту заглушку - там вы увидите прорезь. Вставьте в эту прорезь сердцевину ключа вертикально вверх и надавите. Заглушка отщелкнится и откроет доступ к личинке, в которую надо будет вставить сердцевину ключа, чтобы открыть дверь
4. Открыл водительскую дверь.
5. Сработала сигнализация.
6. Я вставил пульт ДУ в замок зажигания и включил зажигание - сигнализация перестала работать.

Так я попал внутрь машины.

Был прохладно, я прогревал машину и одновременно сидел в интернете, пытаясь найти решение своего вопроса. Не нашел. Было много написано про то, как привязать пульт ДУ к машине: простые способы, сложные. Вы найдете их без труда сами.

Кто-то писал про замену батарейки в пульте и т.д.

Но я рассуждал логически: если машина реагирует на ЗАКРЫТИЕ и на ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА, а не реагирует только на ОТКРЫТИЕ дверей - значит причина либо в пульте ДУ, либо в связи между пультом и машиной.

БАТАРЕЙКА.
Сначала я подумал сменить батарейку, но прочитав кучу информации про то, как людям это не помогало, или того хуже пульты "отвязывались" от машины, я задумался и решил проверить батарейку. Очень просто.
Я отошел метров на 20 от машины и нажал на ЗАКРЫТЬ - машина послушно закрылась. Значит батарейка живая и вполне еще проработает может быть даже несколько лет.
Значит дело не в батарейке! И не за чем ее менять.

АККУМУЛЯТОР. ОБЕСТОЧИТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ "СБРОСИТЬ ПАМЯТЬ"
Метод, который я использовал на Мазде 3, который всегда срабатывал, если Мазда выдавала ошибки.
Открыл капот, нашел аккумулятор, снял клемму. Подождал секунд 15 (этого на старой машине хватало). Одел клемму назад.
Проделал операцию по имитации ситуации еще раз: поставил на сигналку и, надеясь, что второй метод сработал, нажал на кнопку ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Машина снова стояла закрытая. Значит не прокатило.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА.
Этого метода я боялся больше всего, потому что если что не так - вперед на сервисный центр. А может еще и на эвакуаторе.
короче, из всего многообразия методов я использовал один:
выйти из машины, просто захлопнуть дверь, зажать на 2 секунды кнопку ЗАКРЫТЬ, затем вставить пластиковый ключик в личинку, повернуть в сторону открытия двери, затем сразу же в сторону закрытия. Это должно было каким-то образом "привязать" пульт ДУ к пассату.
Ничего не произошло.
Я повторял эту операцию в разных порядках и последовательностях.
Ничего. Пульт по-прежнему не открывал двери путем нажатия на кнопку ОТККРЫТЬ.

МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ.
Я снова сел в пассата и начал рыться в меню автомобиля, пытаясь найти что-то связанное с открытием и закрытием дверей. Но т.к. я дилетант - я ничего не нашел.

ОТЧАЯНИЕ.
Прошел почти час моих мытарств. Я сидел в пассате и уже не знал что делать.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, И Я ОПИШУ ЭТО ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ТАКАЯ. ).

1. Я вскрыл пульт ДУ (посмотрел в интернете как это делается, конечно же). Достал батарейку. Пальцем руки протел ее обратную сторону (та, которая обращена внутрь пульта ДУ, непосредственно к контактам). Затем потер эту же внутренню сторону о джинсы.
2. "Хакнул" ртом на контакты внутри пульта ДУ, на которые ложиться батарейка. Они чуть запотели, естесственно. Я достал тряпочку и протер эти контактики тряпочкой.
3. Вставил батарейку назад.
4. Защелкнул пульт ДУ назад.
5. Вышел из машины.
6. Просто захлопнул дверь (не ставя на сигналку - это важно. просто захлопнул. )
7. Нажал на пульте ДУ кнопку ЗАКРЫТЬ и, не отжимая ее, продержал ровно 20 секунд (считал "про себя" в уме, отсчитывая секунды до двадцати).
8. Машина, естественно, стала на сигнализацию.
9. Нажал на кнопку ОТКРЫТЬ (зажмурив глаза, потому что это было уже 100% шаманство) - машина ВУАЛЯ открылась. Пульт ДУ от пассата - начал работать в своем привычном режиме.

Я проверил на ЗАКРЫТЬ-ОТКРЫТЬ несколько раз, чтобы убедиться, что все работает. И все работало!

Не спрашивайте меня КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, и не делал ли я еще каких-нибудь действий - я все описал как было в последовательности именно той, с которой я шел к разрешению ситуации.

Не спрашивайте меня, почему именно 20 секунд, а не 10, или 30 - я не знаю. Просто вот 20 и все.
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.

Я написал это, чтобы помочь Вам именно в этой ситуации, потому что вы не найдете ответа в интернете.
И, возможно, вам это тоже, как и мне - поможет!

Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.
Ндя.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался.

Читайте также: