Горелка ламборджини дизельная чистка фоторезистора

Обновлено: 03.07.2024

Жидкотопливные котлы – эффективные агрегаты, способные отапливать бытовые и производственные помещения.

Жидкое горючее бывает разного вида: отработанное масло от различных производств, керосин, дизельное топливо и др.

Виды горелок для дизельного топлива

Горелка – это устройство, осуществляющее подготовку топлива и его воспламенение в камере сгорания. Дизельные горелки разделяют по принципу:

  • Сжигания топлива: форсунки, распыляющие горючее на мелкие частицы, смешанные с воздухом, горелки с предварительной газификацией и испарительные горелки.
  • По виду сжигаемого топлива: горелки для одного вида горючего (жидкого) и комбинированные горелки для двух видов горючего (жидкое и газообразное).
  • По режиму работы горелок: одноступенчатые, двухступенчатые и модулируемые.

Принцип действия горелки

Одним из видов горелки является форсунка, которая распыляет топливо. Ее действие состоит из нескольких этапов:

  • Подача топлива
    Горючее хранится в топливном баке, его транспортировка по топливопроводам осуществляется за счет топливного насоса.

shema-raboty-gorelki.jpg

  • Подготовка топлива
    Любое топливо загрязняется, поэтому перед его подачей в горелку установлен топливный фильтр. В этом фильтре механические примеси очищаются, после чего горючее отправляется в камеру предварительного нагрева (это необходимо для уменьшения вязкости). Температура подогрева поддерживается в автоматическом режиме.
  • Сжигание топлива
    Подача топлива из камеры нагрева осуществляется по принципу инжекции: сильный поток сжатого воздуха создает разрежение в топливном трубопроводе, тем самым засасывая горючее за собой. В результате поток воздуха и горючее смешиваются и поступают на форсунку. В форсунке происходит распыление жидкости на мелкие капли, которые равномерно распределяются по объему камеры сгорания. Сильный поток сжатого воздуха создается за счет компрессора. Подача вторичного воздуха происходит с помощью вентилятора, оснащенного заслонкой для регулирования.
  • Розжиг топлива
    Розжиг жидкого топлива происходит при помощи электродов или трансформатора розжига в автоматическом режиме.

atlantic-turb%D0%BE.jpg

О применении электрических бойлеров читайте в статье.

Об универсальных горелках для жидкого топлива вы можете прочесть здесь –

Также узнайте о принципе работы, марках и основных характеристиках горелок котлов на отработанном масле.

Режимы работы горелок

Большинство горелок оснащены автоматическим блоком управления, осуществляющим контроль над безопасной работой оборудования и регулировкой температуры.

Режим работы горелок может быть:

  • Одноступенчатый (горелка работает на 100% своей мощности). Для осуществления регулирования температуры теплоносителя происходит постоянное включение и выключение горелки.
  • Двухступенчатый режим позволяет горелке работать на 40% от всей своей мощности и на 100%.
  • Двухступенчатый промежуточный режим осуществляет плавное переключение между 40 и 100% мощности горелки.
  • Модулируемый режим работы горелки осуществляет регулирование температуры теплоносителя, путем плавного переключения мощности в диапазоне от 10 до 100% всей мощности.

Выбор и монтаж горелки

При выборе дизельной горелки, обращайте внимание на такие ее характеристики:

  • Вид сжигаемого топлива.
  • Тепловую мощность.
  • Расход топлива.
  • Режим работы.
  • Размеры и вес.
  • Потребляемую мощность.
  • Паспортные требования производителя.

Монтаж горелки

Установка дизельной горелки осуществляется после окончания монтажа котла и дымохода. Монтаж горелки также включает в себя установку дополнительного оборудования: топливный бак с поплавком, фильтр, насос, система трубопроводов, компрессор, вентилятор и горелку с блоком управления и системой розжига.

Некоторые дизельные горелки сочетают в себе необходимые элементы и не нуждаются в установке дополнительного оборудования.

Правильная установка горелки влияет на безопасность и эффективность работы котла отопления. Процесс монтажа дизельной горелки требует выполнения множества правил, поэтому лучше доверить его профессионалам.

Выбор топлива для горелки

В паспорте горелки указаны все требования к применяемому топливу. Выполнение всех правил позволит увеличить срок службы горелки.

Настройка и сервисное обслуживание

Если монтаж горелки производил квалифицированный специалист, то он должен выполнить ее настройку под конкретный вид топлива. В результате эксплуатации дизельной горелки ее элементы подвергаются сильным температурным напряжениям. Качество используемого топлива может произвести забивание топливных трактов, что приведет к аварии или выходу из строя оборудования.

Чтобы избежать аварийных ситуаций и продлить эксплуатационный срок дизельной горелки, необходимо производить профилактическое обслуживание.

Сервисное обслуживание дизельной горелки лучше всего производить перед началом отопительного сезона.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Оптимизацию настройки режимов горения.
  • Чистку элементов горелки.
  • Замену износившихся частей горелки.
  • Чистку или замену фильтров.
  • Анализ продуктов сгорания.

Самостоятельная настройка горелки

После монтажа начинается настройка дизельной горелки. Требования по настройке горелки указаны в ее паспорте.

Рассмотрим самостоятельную настройку дизельной горелки Lamborghini ECO 3r. Весь процесс настройки состоит из нескольких этапов:

  • Подготовить инструменты и оборудование: манометр, газоанализатор, тест для измерения сажи, насос для закачки топлива и монтажный инструмент.

14.jpg

2-1.jpg

  • Установить нипель для подключения топливных шлангов так, чтобы фаска оказалась снаружи, а для герметизации нужно применять алюминиевые прокладки.

3a.jpg
3bn.jpg

4.jpg

  • Отсоединить переднюю панель горелки от корпуса с соплом.

51.jpg

  • Подбор правильной форсунки зависит от мощности котла. Основные характеристики форсунки: номинальный расход, угол и интенсивность распыления. Качественная работа форсунки должна образовать топливное облако, равномерно распределенное по камере сгорания.

6-b.jpg

7-b.jpg

9-b.jpg

  • Нужно установить электрод розжига так, чтобы искра была у самого выхода топлива из форсунки.

10-b.jpg

  • На электромагнитном клапане, с помощью настроечного винта и манометра, выставить необходимое давление от 9 до 14 бар.

11-b.jpg

  • Закачать топливо в горелку вручную и произвести пробный пуск.

12-b.jpg

  • Состояние горелки можно узнать по показаниям топочного автомата: красный цвет – авария, желтый – прогрев, зеленый – норма.

13-b.jpg

  • Установить горелку на котел и произвести регулировку воздуха так, чтобы качество продуктов сгорания соответствовали следующим значениям: СО до 200 ррm; О2 от 3,5 до 5,5 ррm; СО2 от 11,5 до 13,5 ррm.

15-b.jpg

  • Тонкая настройка производится путем перемещения диффузора. То есть, происходит регулировка подачи вторичного воздуха и настраивание формы факела, что увеличивает эффективность работы горелки.

tverdotoplivnyy-kotel.jpg

Об автоматическом регулировании мощности горелки котлов отопления читайте здесь.

Информацию об автоматике безопасности газогорелочного устройства вы найдете по ссылке –

Для нормального функционирования дизельной горелки и своевременного выявления дефектов необходимо производить ее профилактику. Если котел эксплуатируется постоянно, то осмотр проводится 1 раз в 6 месяцев, а для сезонного использования профилактику следует проводить 1 раз в год.

Варианты дизельных горелок

Горелки на дизельном топливе – устройства, которые подготавливают топливо к воспламенению в камере сгорания. Всех их разделяют по таким принципам:

  • По сжиганию топлива – горелки, имеющие форсунки, распыляющие топливо на мельчайшие частицы с воздухом, а также горелки, имеющие предварительную газификацию, и испарительные горелки.
  • По видам сжигаемого горючего: горелки, предназначенные лишь для жидкого горючего, и горелки комбинированные, могут использоваться для двух видов топлива (жидкого и газообразного, т.е. горелки газово дизельные).
  • По режиму работы дизельных горелок: двухступенчатые, одноступенчатые, модулируемые.

Принцип работы горелки

Форсунка является одной из главных составляющих горелки, при помощи которой происходит распыление горючего в . Принцип действия такой форсунки для дизельных горелок происходит в несколько этапов:

1).Подача горючего. Топливо находится на сохранении внутри топливного бака. Оно транспортируется по топлипроводам благодаря топливному насосу.

22.jpg

2).Фильтрация топлива. Любой вид топлива может загрязняться. Исходя из этого, перед тем как топливо поступит в горелку, оно очищается при помощи топливного фильтра. Данный фильтр необходим, он очищает от различных механических примесей, после чего очищенное топливо поступает в камеру предварительного нагрева. Эта процедура важна для уменьшения вязкости. Температура для подогрева поддерживается автоматически.

3).Процесс сжигания горючего. Топливо подается из камеры нагрева по принципу инжекции: с помощью сильного потока сжатого воздуха создается процесс разрежения в топливном трубопроводе, происходит засасывание топлива. В итоге воздушный поток и топливо, смешиваясь, поступают в форсунку. Внутри форсунки жидкость распыляется на мельчайшие капельки, заполняя собой весь объем камеры сгорания. Сильный, сжатый воздушный поток создается благодаря компрессору. Вторичный воздух подает вентилятор, оснащенный специальной заслонкой для регулировки.

4).Разжигание горючего. Процесс разжигания жидкого горючего происходит благодаря электродам или трансформаторам розжига, автоматически.

Выбор режима работы горелки

Как правило, горелки имеют автоматический блок управления, который контролирует безопасность работы оборудования и его температуру.

Горелка может работать в таких режимах:

  • В одноступенчатом режиме, т.е. всегда на 100% мощности. В данном случае температура теплоносителя регулируется за счет постоянного включения и выключения горелки.
  • В двухступенчатом режиме – работа горелки как на всю 100% мощности, так и только на 40%.
  • В двухступенчатом промежуточном режиме – тут мощность горелки плавно переключается между 40% и 100%.
  • В модулируемом режиме – т.е. регулировка температуры теплоносителя происходит благодаря плавному переключению мощности горелки в границах от 10% до 100% ее мощности.

Что же касается выбора горючего, то к нему существуют свои требования, с которыми Вы сможете ознакомиться непосредственно в паспорте горелки.

Как выбрать горелку

Выбирая горелки на дизельном топливе, следует обращать внимание на следующие ее характеристики:

· Используемый вид сжигаемого горючего;

· Количество расходуемого топлива;

· Параметры и вес;

· Паспортные требования от производителя.

Как выбрать топливо для горелки

В паспорте любой горелки указываются требования к топливу. Поэтому при выполнении всех правил можно увеличить срок использования горелки.

Дизельные горелки

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

702440.jpg

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть предварительно из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

702443.jpg

Несколько важных деталей


Всем привет. Наконец остаются последние пунктики перед запуском и полноценной работе покрасочной камеры.
Одним из таких полная переборка дизельной горелки, установки выхлопа.
Хотя если честно говорить, больше всего было интересно изучить конструкцию и принцип работы. У меня по этому поводу особое мнение, считаю что в любом случае и при любой неполадке я обязан знать в чём проблема и в краткий срок устранить ее.
На практике же оказалась всё довольно таки просто.
Если описать в кратце, сердцем любой дизельной горелки является асинхронник малой мощности, с одной стороны закреплена крыльчатка которая нагнетает воздух который необходим в процессе горения, рядом установлена заслонка которая регулирует поток воздуха в область горения .С другой стороны на вал асинхронника через пластиковый предохранитель-втулку крепится топливный насос высокого давления, в котором есть вход топлива и обратка а так же винт который непосредственно регулирует давление необходимое для работы форсунки!
Пластиковая втулка как я думаю необходима для обрыва в случае заклинивания топливного насоса и служит как мера защиты электродвигателя
От топливного насоса топливо под давлением по трубки подаётся на форсунку, факел выставляется винтом которые перемещает трубку с форсункой.
Поджигание осуществляется при помощи двух электродов и катушки високого напряжение.
Контроль распала и перезапуск после внештатного затухания осуществляется при помощи датчика освещенности (думаю как то так он называется)
Ну и всем управляет блок.
Как видно из фотографий, система очень просто и нет ничего сложного в ней.
Одна только проблема -настроить процесс горения, количество воздуха, давления впрыска топлива.
Для этого нужно оборудование, буду искать человека который обслуживает котлы.
По поводу выхлопа всё просто переделал переходной короб с теплообменника на трубу диаметром 200-260( сендвич с утеплителем)
Запустилась горелка с первого раза, нагрела камеру до 45 с 3 градусов за 4 минуты. Большая часть времени потрачена была на прогрев теплообменника. Мой вывод таков- реально моща и сила, и приличный расход диз топлива))




















Комментарии 10


Приветствую! Брат, скажи, как крыльчатка с вала снимается? Полдня сегодня убил и так и не снял ((( У тебя вон на фотке снята. Выкрутил я стопор, а дальше вообще ни туда ни сюда. В чем хитрость там?


Привет. С боку смотри болт под шестигранник.


Его открутил. Дальше глухо вообще. Съемник не берет, соскакивает. Молотком долбил в торец вала — ноль эмоции, сидит мертво как будто его что то ещё держит (((


Ничего его больше держать не может. Просто хорошо закис


Да уж. Закис пееее. Прессом 10 тонным выпрессовал в сервисе )


Наверно подшипники еще оригинальные стояли)))


Да. Вот он как раз и клинанул тот что ближе к крыльчатке и грелся


Если поставил что то нормальное, жить ей еще оет 10)


Ещё не собирал, подшипники не купил ещё. Вот час назад вал только выпрессовал )


Зроблена титанічна робота. Цікаво побачити виконані роботи в такій камері.

1. Горелка начала работать очень шумно

Причины — способы устранения

- не отрегулирован воздух для горения — отрегулировать

- в топливе присутствует вода и воздух — заменить топливо

- малый диаметр дымохода, забился дымоход — устранить, почистить

- высокое давление топлива — - отрегулировать

- неправильно подобрана или неисправна форсунка — заменить форсунку.

2. Появилась копоть

Причины — способы устранения

- высокое давление топлива/недостаток воздуха — отрегулировать

- неправильное устройство газохода — устранить

3. Появился осадок сажи в камере сгорания

Причины — способы устранения

- большое сопротивление дымовым газам из-за устройства дымовой трубы и газохода — устранить ошибки

- не отрегулирована, неправильно настроена горелка — сообщить сервисной службе

4. Нестабильное пульсирующее горение

Причины — способы устранения

- вода, воздух, примеси в топливе — заменить топливо

- топливный насос не создает достаточного давления — сообщить сервисной службе

- засорение форсунки / фильтра — почистить форсунку / фильтр

- не отрегулирована, неправильно настроена горелка — сообщить сервисной службе

- неправильное устройство дымовой трубы/газохода — устранить

- малый диаметр подводящего топливопровода — заменить топливопровод

5. Возвратный огонь

Причины — способы устранения

- не отрегулирована, неправильно настроена горелка — сообщить сервисной службе

- засорение форсунки — почистить форсунку

- неисправен электродвигатель — сообщить сервисной службе

- пониженное напряжение в электросети — установить стабилизатор

- присутствует воздух в топливной системе — удалить воздух

- плохое топливо — заменить топливо

- засор дымовой трубы, неправильное устройство дымовой трубы / газохода — устранить

6. Горелка гаснет во время работы

Причины — способы устранения

- засорение форсунки / фильтра — почистить форсунку/фильтр

- присутствует воздух в топливной системе — удалить воздух

- большая глубина забора топлива — уменьшить глубину забора топлива согласно инструкции

- засор дымовой трубы, неправильное устройство дымовой трубы/газохода — устранить

7. Огонь в камере сгорания шумно горит

Причины — способы устранения

- вода, воздух, примеси в топливе — заменить топливо

- неисправна форсунка — заменить

- не отрегулирована, неправильно настроена горелка — сообщить сервисной службе

- засор дымовой трубы, неправильное устройство дымовой трубы/газохода — устранить

8. Загорается индикатор "ПРОВЕРКА" сразу же при останове котла после нагрева котловой воды

Причины — способы устранения

- сбор сажи на завихрителе пламени — произвести чистку завихрителя

9. Горелка зажигается и тут же гаснет

Причины — способы устранения

- не отрегулирован воздух для горения — отрегулировать

- присутствует воздух / вода в топливе — заменить топливо

- не отрегулировано давление топлива — отрегулировать

- засор дымовой трубы, неправильное устройство дымовой трубы/газохода — устранить

- засорение фильтрующей сетки фильтра / топливного насоса — почистить

- закрыт кран топливопровода — открыть кран

- камера сгорания забилась сажей — почистить камеру сгорания и огневые трубы

- неисправен фотодатчик — заменить фотодатчик

- большая глубина забора топлива — уменьшить глубину забора топлива согласно инструкции

10. Не работает вентилятор

Причины - способы устранения

- отсутствует электропитание — проверить, подключить электропитание

- неисправен электродвигатель — сообщить сервисной службе

- неисправен КПУ / программатор — сообщить сервисной службе, заменить

11. Вентилятор работает, воспламенения нет

Причины — способы устранения

- высокая вязкость топлива — топливо подогреть/заменить

- присутствует вода в топливе — топливо заменить

- низкое давление топлива — сообщить сервисной службе

- не соответствует форсунка — заменить

- много грязи, шлака в топливе — очистить/заменить топливо

- слабая искра поджига — очистить электроды от сажи

- засор дымовой трубы, неправильное устройство дымовой трубы/газохода — устранить

- налипание сажи на внутренние части горелки — очистить

- топливо не поступает к горелке:

присутствует воздух в топливной системе, в топливном насосе — залить топливо, дать отстояться, через 15 минут спустить воздух при работающем топливном насосе

12. Горелка не зажигается

Причины — способы устранения

- неправильно установлено зажигание — сообщить сервисной службе

- в устройстве зажигания копоть, пыль, сажа — очистить электроды розжига

- неисправны электроды розжига — сообщить сервисной службе

- отсутствует искра поджига — сообщить сервисной службе

- высокая вязкость топлива — топливо подогреть/заменить

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Запчасти для газовых и дизельных горелок OLB на этой странице.

Запасные части для котлов OLB на этой странице.

Про дизельные горелки OLB подробно.

СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ

Про техническое обслуживание дизельной горелки читайте здесь.

Как выбрать дизельную горелку рассказываем в статье.

Требования к топливным бакам и топливопроводам размещены здесь.

Основное назначение горелки в любом отопительном оборудовании заключается в подготовке смеси и ее сжигании. Существует большое количество различных горелок. Одни применяются в твердотопливных котлах, другие работают с жидким топливом. Именно о последних мы и поговорим. Давайте разберемся, что такое горелка дизельная, где она применяется и в чем ее ключевые особенности.

горелка дизельная

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что дизельное топливо значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Дизельная горелка для котла: принцип действия

Давайте вкратце рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизель поступает на горелку. Для обеспечения подачи горючего используется специальный насос, который оснащается обратной магистралью, что необходимо для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько горючего, сколько ей нужно, а остатки возвращаются обратно в резервуар. Но, прежде чем дизель дойдет, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе осуществляется очистка от механических элементов, на втором – топливо разогревается до оптимальной температуры.

дизельная горелка для котла

Распыление в камере сгорания осуществляется с помощью форсунки. В то же время происходит нагнетание воздуха по горелочной трубе. Форма факела контролируется с помощью специальных лопаток, которые создают воздушный вихрь. Непосредственно перед форсункой установлены электроды, обеспечивающие возгорание смеси. Так и работает дизельная горелка для котла. Контролируется весь процесс с помощью устройств автоматики.

Вкратце о классификации горелок

В настоящее время производители предлагают потребителям три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются по стоимости. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:

  • одноступенчатые – функционируют в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
  • двухступенчатые – можно установить режим работы на 100 или на 50%;
  • модулируемые – есть широкие возможности регулировки мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.

настройка дизельных горелок

Последний вариант наиболее предпочтителен. Обусловлено это тем, что имеется возможность плавной регулировки температуры теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства довольно дорогие и сложные, потому их ремонт должны выполнять профессионалы. Тем не менее, регулировка дизельных горелок вам уже не потребуется. И это очень важно.

Настройка дизельных горелок

горелки на дизельном топливе

Если ваша старая горелка дизельная вышла из строя и не подлежит ремонту, то потребуется полная замена. Такую работу вполне можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять старую горелку и проверить целостность и качество форсунки. Если она забилась, то ее нужно прочистить сжатым воздухом или тонким металлическим предметом. Дальше проверяется предварительное положение электродов и работоспособность крыльчатки. Вентилятор проверяется вручную. При работе не должно возникать никакого лишнего шума (трения, свиста), что будет сигнализировать о нормальной работе. Не забудьте затянуть шплинт на крыльчатке. На следующем этапе необходимо осмотреть топку котла. На дверцу монтируется горелка. Все работы должны выполняться в последовательном порядке согласно инструкции. Не забывайте о том, что при первом запуске горелки на дизельном топливе необходимо снять топливный шланг и запустить ее вхолостую. Ну а сейчас пойдем дальше.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

дизельная горелка своими руками

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

ремонт дизельных горелок

Несколько важных деталей

регулировка дизельных горелок

Заключение

Читайте также: