Горит чек дэу нубира

Обновлено: 05.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Народ искал, но решил подстраховаться (мало времени).
Я Деу не занимался, но вот понадобилось.

Подскажите пожалуйста, какой прогой через К-Л адд. на 33199д
можно гарантировано почитать ошибки и данные мотора
в Нубире 1998 2.0 (сборка не рус. и не уа.). Win.XP.
(Сброс регулятора холостого хода -- требутся сделать)

Если нетрудно +ссылку.

Извините и заранее спасибо.

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

И ещё вопрос к админам, если они зайдут.

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Народ искал, но решил подстраховаться (мало времени).
Я Деу не занимался, но вот понадобилось.

Подскажите пожалуйста, какой прогой через К-Л адд. на 33199д
можно гарантировано почитать ошибки и данные мотора
в Нубире 1998 2.0 (сборка не русская).

Если нетрудно +ссылку.

Извините и заранее спасибо.

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Спасибо, это я для подстраховки, чтоб не эксперементировать.
А то сами знаете как оно бывает.

Сброс регулятора холостого хода я этой прогой сделаю ?

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Рисич в свободном плавании, а Автоас покупать надо, да и человеку по-быстрому сделать надо.

temp-reg, Попробуй рисич, на ланосе у меня получалось там есть опция в управлении устройствами, на выкл моторе нажимаешь все ОК
Удачи!

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Вот файл с практическими результатами испытаний
найденых и скаченных мной бесплатно прог.
проверенных на Нубире 1998 2.0 (сборка не рус. и не уа.),
через К-Л адд. на 33199д и МАХ232 (с подтяжкой 5 вольт)
через сом по железу + Win.XP.
(С переходником USB-COM небыло время эксперементировать).

Может кому пригодится.
Файлы частично с этого форума, частично по ссылкам.
Названия + версии прог. указаны.

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

Если использовать несколько прог., то в общем можно и решать
многие вопросы по мотору 2.0 1998г.

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

temp-reg, поделитесь секретами (если не жалко, конечно :-) )!
У меня тоже Нубира 2литра кореянка 1998 года рождения. Диагностика по лампочке Check Engine выдала, что поступает обедненная смесь. Теперь вот хочу через k-line отдиагностировать, выяснить подробнее.
Вопрос собственно вот в чем - какая прога полнее показывает данные? (Ваш файл с описанием скачать не могу, т.к. только зарегился и аккаунт, видимо еще не активирован).

Ответ: Деагностика Daewoo Nubira 1998 2.0i (вопрос)

AvtoAS-Skan
Ставим 7.1.9 из AvtoAc719_VARIS.rar
(разницы в работе от 6.4 я не увидел)
Работает с Dw,Op,Hyndai,Chery,OBD-II,VAG.
Испытал Dw Nubira 98г 2.0 Dohc с К-Л ад. с подтяжкой 5 вольт.
- тест исп.устройств (но похоже не всех)
- показ.данные
- показ.наличие ошибки
- ошибку не показывает и не стирает
- графики не проверял
. .
Tyranus' Daewoo Scanner v2.3
Работает с Dw.
Испытал Dw Nubira 98г 2.0 Dohc с К-Л ад. с подтяжкой 5 вольт.
- показ.данные
- ошибки не показывает и не стирает
- графики есть но 4 шт. как изменить пока не знаю
. .
EFILive V4.6.5 build 305
Работает с Dw и нек.др. от GM.
Испытал Dw Nubira 98г 2.0 Dohc с К-Л ад. с подтяжкой 5 вольт.
- есть сброс IAC motor(двиг.хх)
- тест исп.устройств
- показ.данные
- показ.наличие ошибки
- ошибки показывает и стирает
- графики есть но 4 шт. как изменить пока не знаю
Особенности (замеченные) EFILiveV465_305_Pro и EFILiveV465_305_Eval.
- возможно установить только или про или евал на одном пк
(выход - уст.1-ну из прог.,скопир.файлы и деинстал её.
После установке другой, первую запускать из скопир.директории.
На практике пока не проверял.)
EFILiveV465_305_Pro (можно использовать для диагн.и ошибок)
- диагн.вкл.на несколько сек.и прерывается,но если вкл.исполнит.устр-во
то диагн.не прерывается
- не вкл.исп.устр-ва хотя программа вроди бы всё включает
- всё остальное норма
EFILiveV465_305_Eval (можно использовать для активации исп.устройств)
- регестрируется,но при запуске иногда надо подтв.рег.и корр.дату
до которой прога зарегестрирована
- не все данные показывает
- не все ошибки показывает
. .
. .
. .
DW Scan ver.2.3.9 (daewoo_scan.rar)
Работает с Dw
Испытал Dw Nubira 98г 2.0 Dohc с К-Л ад. с подтяжкой 5 вольт.
- читает машину но данные и ошибки не верны
(может паказ.данные,ошибки+стирание,графики,управл.хх,заж иг,смесью. работа с ПЗУ)
. .
Research DAEWOO 1.04
Работает с Dw
Испытал Dw Nubira 98г 2.0 Dohc с К-Л ад. с подтяжкой 5 вольт.
- читает машину но данные и ошибки не верны
(может паказ.данные,ошибки+стирание,графики,управл.исполн ит.устройствами)
. .
SensDiagnostika 1.2.5
Работает с Daewoo Sens,Lanos 1.5 и 1.6,и почти всех ВАЗ
Не устанавливал (без FRАМWОРК 3.5 в ХП работать не будет).


Пользуйтесь сразу несколькими прогами, что-то сделаете одной, что-то другой,
а что-то третьей.

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

уменя опель фронтера троит тяга нету всех проверил мверавго троит не могу наити пртчину помогите пожалуста ) У соседа по гаражу и без датчика кислорода на дэу nubira много чего сломалось!

Олег, приветствую Вас, с удовольствием смотрю Ваши зарисовки по французам.Являюсь счастливым обладателем с3 на движке TU5JP4. С ключами похожая ситуация, но юмор в другом: один и тот же ключ не хочет работать с разными батареями. в оригинале стоил panasonic(он прописывается без проблем), попробовал те же самое с renata - никакой реакции. Автоэлектрик, которому я показал данный фокус - очень удивился и просил рассказать об итогах моих экспериментов. Так что, не стоит сразу грешить на китайцев, есть и другие нюансы Ж)) Мне друг сказал на нубира и без датчика кислорода куча чего навернулось.

Горит чек и глохнит двигатель в малых оборотах Что делаттттттттттттттть. Постоянные трудности с датчиком кислорода уже напрягают.

Привет я смотрю ты не только в Масквичах шариш,У МЕНЯ вапрос что будет если на Москвича поставить МОНО ИНЖЕКТОР +ИЛИ МИНУС по ходовым качествам

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику кислорода, Здравствуйте, у меня тойота королла 1.8 2011 года автомат, расход на милях 17.5 зимой то есть 10.9 литров на сто км это большой расход? Поменял свечи воздушный фильтр, не фига не снизился, летом не ездил. Скажите пожалуйста это нормальный расход?

А как обмануть один единственный кислородный датчик, стоит между первым и вторым катализатором, второго лямды нет! Машина пассат 2008 год тип двигателя BZB.

Большое спасибо, очень информативное видео, особенно для меня- начинающего диагноста ))) У сына на nubira и без датчика кислорода полно чем заняться можно )

Мне приятель сказал на нубира и без датчика кислорода полно чего поломалось… . автор - молодец! С пониманием. )

Большое спасибо за толковый обзор. Все детально, технически грамотно рассказано и без лишних слов! P.S. Люди, которые охотно делятся своими знаниями и без пафоса, достойны уважения.

Добрый день, не сталкивались вы с главным реле Акцент, ситуация стандартная попала вода, заменил его обычным 5ти контактным обороты выше 3000 не поднимаются. (Hyundai ) Периодические трудности с датчиком кислорода это еще ничего )

Уже этот ксенон нахер не нужен. Уже в продаже диодные лампы, они уже укомплектованы всем необходимым!

Не частые трудности с датчиком кислорода не так и страшны ))) Брет полный эта об обманка поставил ошибки удолил пару раз газанул и опять выскочила это же ошибка на Ниве


Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном двигателе – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор досаждает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электричество

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть достаточно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряженный блок питания, или – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверь сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще — на клемме плюса аккумулятора есть проводок, который отвечает за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно в первую очередь проверить.

Если все в порядке, идем дальше.

Проверяем электрические системы вашего авто. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, которые отвечают за лампочки и зажигание. Из бардачка получаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно изменить.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, настало время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все хорошо заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается достаточно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшийся по любой причине. Ее также проверить достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Читайте также: