Горит предохранитель стартера меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! прощу помочь мне советом, может кто сталкивался с такой проблемой.

забрав машину с автосервиса(меняли гофру), успешно доехал до дома.

Утром сажусь в машину, моя нога плавна опускается на педаль тормоза, и легким движением руки жму на заветную кнопку "старт" а в ответ тишина. залез в "подкапотные" предохранители, нашел горелый, им оказался "F3 START
STOP" но к моему разочарованию, это меня не спасло(((((

МЕГАН 2 1.6 АКПП

стартер менялся на новый 6 месяцев назад

Yury (Awhero) Антон, Провод силовой на акб смотри

Yury (Awhero) Антон, Тьфу ты предохранитель )

Anton (Azucena) Юрий.

Anton (Azucena) на форумах вычитал что клемы стартера иногда раскручиваются-окисляются

Yury (Awhero) Антон, На акумуляторе предохранитель посмотри, да и на стартере как там дела с проводами силовыми.

Anton (Azucena) Юрий, приборы все пашут, дальний горит, стоит лезть в предохранители на акуме? а вот к стартеру, как я понял можно подобраться только снизу, верно?

Andrey (Wouter) Антон, да только снизу - сверху его даже не увидишь. А вообще проверь аккум, такая же хрень была - ночь заряжал - с утра всё в поряде и вот уже 3 месяца без проблем

Anton (Azucena) Андрей, а ближний свет и приборная горели при таком аккуме?

Dmitry (Arka) Скорей всего аккумулятор

Anton (Azucena) Дмитрий, конечно проверю, но почему акум то? ведь все работает?

Dmitry (Arka) Антон, была такая же хрень. Зарядил аккум. завелась с полтыка. Хотя тоже всё облазил.

Anton (Azucena) Дмитрий, тоже стартер ни звука не издавал?

Dmitry (Arka) Антон, нет, было глухо как в танке.)))))

Dmitry (Arka) Антон, у меня такой же меган 2004 г.

Anton (Azucena) замена аккума не помогла, завтра буду обследовать стартер)

Anton (Azucena) на яму конечно не загонял. хочу понять где стартер? по манулу вообще не понятно

Anton (Azucena) банальная поломка, клемы стартера, в автосервесе попросили 500р.

Andrey (Wouter) Антон, да всё работало, только стартер не запускался

Kirill (Orgal) Антон, Такая же фигня сейчас у меня, пробовал прикурить, без изменений! времени нет самому залесть под машину, жду выходных, потащим в сервис! надеюсь проблема в этом же.

Видео инструкция для тех кто будет делать это впервые. Клипсы для подкапотного пространства купить здесь.







рено меган 2 | Автор темы: Tatyana

Здравствуйте господа мегановоды!
Подскажите какое масло в АКПП лить надо меган 2 1.6. понятно что желательно эльф а какое именно. ( ELF ELFMATIC CVT ) .( ELF ELFMATIC G3 SYN ) (ELF ELFMATIC G3 ) ( ELF RENAULTMATIC D2 )

MаKs (Seiya) По вин коду пробьют сходи в магазин

MаKs (Seiya) Я лил второе у меня 2007 года меган

Dmitry (Chesley) Вам нужно масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Но это встанет вам в копеечку, тем более сейчас много подделок ELF. Я в свою после кап. ремонта АКПП залил Лукойл ATF. Уже 2000 километров проехал. Переключения плавные без отклонений. Полет нормальный! И цена на масло в 3 раза дешевле ELF!

Дмитрий (Brisa) Я залил MANOL DEXTRON 3 . По моему тоже самое масло что и оригенал

Дмитрий (Brisa) Лукойловское случайно не полусинтетика? Ведь ELF RENAULTMATIC D3 SYN синтетическое.

Dmitry (Chesley) Да Лукойл ATF полусинтетика. Но в AL4 тоже с завода льют полусинтетику, а коробки одинаковые и по температурным режимам и вязкости Лукойл ATF даже лучше по характеристикам чем ELF D3 SYN! А все рекомендации официалов это рекламный ход для продаж и привязке к одному производителю. Кстати Лукойл Genesis в двигатель тоже давно льют и все классно!

Макс (Yivneya) а через сколько в коробке масло меняют

Tatyana (Kalmali) каждые 60 000 тыс

Роман (Reynolds) дмитрий, а лукойл атф не отразится на работе акпп в дальнейшем? как оно точно называется, есть там еще какие данные? лукойл атф. а какое синтетика, полусинтетика, минералка? какая вязкость? спасибо!

Mr. (Riika) По вин номеру мне только одно масло предложили самое оптимальное марки Рено.

Схема

Megane 2

Функционирование электрического оборудования связано с опасностью коротких замыканий из-за повреждений в проводке или приборах. Предохранители Рено Меган 2 обеспечивают своевременную защиту электрических цепей. Они располагаются вместе с реле в специальных блоках коммутации.

Схема

Меган 2 блоки под капотом

10134

В подкапотном пространстве Renault Megane 2 находится 3 блока предохранителей. Рассмотрим их по отдельности.

Блок основной (коммутации)

Blok-pod-kapotom-3-768x514

Для начала установим, где находится основной силовой блочок Renault Megane 2. Он располагается с левой стороны подкапотного пространства и защищен пластиковым кожухом. Существует два варианта исполнения основного блока предохранителей и реле Рено Меган 2. Первый позволяет добраться к защитным элементам сразу после снятия кожуха. Второй предполагает наличие еще одного корпуса, что затрудняет доступ к защитным элементам.

Для получения доступа к силовому блочку в подкапотном пространстве Renault Megane II потребуется:

  • Демонтировать АКБ и его крепежи с установочной площадки, для получения доступа к ЭБУ.

фото1

  • Выкручиваются крепежи блок управления, а затем он отводится в сторону.
  • Извлекается воздуховод, который расположен рядом с теплообменником ДВС.
  • Поднимается фиксатор ЭБУ.

фото2

Затем откручивается болт крепления монтажного блочка, отключаются разъемы питания, после чего он вытягивается.

фото3

Фаза 1

Схема первого варианта расположения предохранителей и реле Рено Меган 2 под капотом:

  • 1 – центральный замок, управляющая программа вентиляции, отопления, кондиционера, корректор светового потока передней оптики, прикуриватель, габариты слева спереди, световое оповещение аварийной остановки (7.5 А);
  • 2, 3 – дальний свет фар слева и справа спереди (10 А);
  • 4 – ближний свет в оптике спереди справа, датчики высоты кузова спереди и сзади, корректор светового потока передней оптики, электрический привод корректора фары справа (10 А);
  • 5 – ближний свет в левой передней оптике, электрический привод корректора фары слева (10 А);
  • 6 – ПТФ (20 А);
  • 7 – ближний свет в правой передней оптике, габаритные огни справа, ЭБУ стеклоподъемниками, световой указатель положения рычага АКПП (7.5 А);
  • 8, 11 – блокиратор противоугонной системы руля электрического типа (15, 5 А);
  • 9 – ЭУР, SRS (5 А);
  • 10 – разъем для подсоединения диагностического оборудования, световой указатель положения рычага АКПП (7.5 А);
  • 12 – программа управления АКПП Renault Megane II (5 А);
  • 13 – регулятор сжиженного газа (10 А);
  • 14 – фонари заднего хода (10 А);
  • 15 – реле клапана электромагнитного типа, регулятор сжиженного газа (20 А);
  • 16 – муфта компрессора электромагнитного типа системы кондиционирования (10 А);
  • 17, 23 – не используется;
  • 18 – вентилятор охлаждения теплообменника ДВС Renault Megane 2 (40 А);
  • 19 – ABS (25 А);
  • 20 – подогревательный комплекс заднего стекла (30 А);
  • 21 – релейная стартера Renault Megane 2 (25 А);
  • 22 – дворники спереди (25 А).

Фаза 2

Схема второй вариации основного блока предохранителей и реле под капотом Renault Megane II:

  • 1 – правые габариты, подогревательный комплекс переднего ряда кресел, люк, световой указатель положения рычага АКПП, регулятор ограничения скорости, система курсовой устойчивости (10 А);
  • 2 – левые габариты, центральный замок, световой индикатор аварийной остановки, корректор светового потока оптики спереди, мультимедийный комплекс, ЭБУ системы кондиционирования, предохранитель прикуривателя Рено Меган 2 поколения (10 А);
  • 3 – ближний свет в правой передней оптике, корректор светового потока и электрический привод корректора блок-фары справа, датчики высоты кузова спереди и сзади (10 А);
  • 4 – ближний свет в левой передней оптике, электрический привод корректора фары слева (10 А);
  • 5 – ПТФ спереди (20 А);
  • 6, 7 – лампочка дальнего света на передней оптике слева и справа (10 А);
  • 8 – антиблокировочная и система курсовой устойчивости (25 А);
  • 9 – дворники стекла спереди (25 А);
  • 10 – SRS, ЭУР (5 А);
  • 11, 18 – блокиратор замка рулевого колеса (15, 5 А);
  • 12, 13, 15 – не используется;
  • 14 – система впрыска Renault Megane II (15 А);
  • 16 – программа управления автоматической трансмиссией (5 А);
  • 17 – индикатор положения и программа управления селектором АКПП, регулятор ограничения скорости, дополнительный подогревательные системы №1, 2, разъем для подсоединения диагностического оборудования, микрофон гарнитуры, цепь питания силового блочка в салонном пространстве, дополнительные органы управления для инструктора учебной машины (7.5 А);
  • 19 – огни заднего хода (10 А);
  • 20 – реле в цепи подогрева топлива (20 А);
  • 21 – бензонасос (15 А);
  • 22 – муфта компрессора электромагнитного типа системы кондиционирования (10 А);
  • 23 – подогревательный комплекс (30 А).

Блок силовых реле

Непосредственно под основным коммутационным устройством находится силовой блок Рено Меган 2.

силовой
схема2

Его элементы обеспечивают защиту следующих зон:

  • 1, 3 – релейная часть дополнительных подогревательных систем №2, 1 (70, 40 А);
  • 2 – свечи зажигания и цепь питания блока коммутации в салонном пространстве (70 и 60 А);
  • 4 – ЭУР (70 А);
  • 5 – предохранитель ABS (50 А);
  • 6 – релейная часть и цепь питания блока коммутации в салонном пространстве (70 А);
  • 7 – реле подогревательного комплекса топливного фильтрующего элемента на дизельной версии Renault Megane 2 (20 А);
  • 8 – ЭБУ предварительного обогрева ДВС перед запуском (70 А);
  • 9 – релейная часть вспомогательного отопителя №2 (70 А).

Дополнительные предохранители для разных моторов

В зависимости от конкретного оснащения силовым агрегатом Renault Megane II, в моторном отсеке используется дополнительный блочок. Он находится в непосредственной близости с основным коммутационным блочком.

доп

Далее представлены схемы предохранителей и реле подкапотного пространства со следующими модификациями двигателей Рено Меган 2:

схема3

  • A – дизельный обогреватель (20 А);
  • B – насос прокачки антифриза (20 А);
  • 983 – реле управляющей программы впрыска (50 А).
  • F1, F2, F3 – не задействован;
  • F4 – реле основной форсунки (15 А);
  • 234 – охлаждающий вентилятор теплообменника ДВС с кондиционером мощностью 460 и 550 Вт (40 и 50 А).
  • A – предохранитель бензонасоса Рено Меган 2 (20 А);
  • B – цепь выключения насоса подачи сжиженного газа (20 А);
  • C – клапан LPG электромагнитного типа (20 А);
  • D – резервуар для сжиженного газа (20 А);
  • E – расширительный клапан газа электромагнитного типа (20 А);
  • F – не задействован.

Предохранители на плюсовой клемме аккумулятора

На плюсовой клемме АКБ находится третий блочок коммутации моторного отсека Рено Меган 2. Ниже представлены зоны защит плавких вставок:

Блок в салоне

Салонный силовой блочок Рено Меган 2 поколения находится слева внизу центральной консоли возле двери водителя. Защитные элементы спрятаны под декоративным кожухом.

фото7

На его тыльной стороне нанесена схема расположения реле и предохранителей Renault Megane 2. Она выглядит следующим образом:

схеема

  • 1, 2, 3, 12 – не используется;
  • 4 – датчик света, дождя и температуры салонного пространства, охлаждающий вентилятор теплообменника силового агрегата, зеркало заднего вида в салоне (3 А);
  • 5 – подогревательный комплекс переднего ряда кресел (20 А);
  • 6 – привода замков дверей (20 А);
  • 7 – предохранитель прикуривателя Renault Megane II (15 А);
  • 8 – комплекс подогрева внешних зеркал (7.5 А);
  • 9 – ABS (10 А);
  • 10 – мультимедийный комплекс, управляющая программа охранной сигнализации и системы кондиционирования (отопителя), омывающая система передней оптики, лобового и заднего стекла, бортовой компьютер, подогревательный комплекс топливного фильтрующего элемента на Рено Меган второго поколения с дизельным мотором (15 А);
  • 11 – стоповые огни (15 А);
  • 13, 14 – электропривод подъемника стекла в водительской и пассажирской двери соответственно (25 А);
  • 15 – приборная панель, корректор положения внешних зеркал (20 А);
  • 16 – дворники стекла спереди, сигнал, разъем для подключения диагностического оборудования (15 А);
  • 17 – дворники стекла сзади (15 А);
  • 18 – релейная часть вспомогательных приборов, управляющая программа салонного оборудования (20 А);
  • 19 – вентилятор отопителя, системы кондиционирования и вентиляции (30 А);
  • 20 – электропривод подъемников стекол в дверях Renault Megane II сзади (40 А);
  • 21 – люк (40 А).

Также в блочке задействованы реле:

  • R1 – подъемников стекол в дверях;
  • R2 – вспомогательных приборов.

В зависимости от комплектации Рено Меган 2, в салонном пространстве могут устанавливаться дополнительные реле вне блока:

  1. На фиксаторе педали газа – стоповые огни, включаемые от системы ESP.
  2. Слева от блочка вентилятора – вспомогательного подогрева.

Конструкция электрооборудования Рено Меган 2

управ

Схема электрооборудования Renault Megane II смонтирована по однопроводной системе. Это означает, что отрицательный вывод источников и приемников электроэнергии, напрямую подключается к кузову автомобиля (масса). Он выполняет роль оставшейся части проводника. Цепи питания управляющей программы силового агрегата смонтированы по многопроводной схеме. Подключение к массе выполняется через ЭБУ. Плюс на контакты оборудования Рено Меган 2 через предохранители и реле поступает от АКБ и генератора. Батарея несет нагрузку при заглушенном, а генератор при заведенном моторе.

Коммутация основных цепей машины обеспечивается посредством специального считывающего устройства.

устройство (2)

Передача данных между узловыми приборами Рено Меган 2 производится с помощью мультиплексных шин CAN (ConTRoller Area Network) со скоростью до одного Мбит/с. Она состоит из витой пары проводников, которые соединяют ЭБУ. Для сопряжения отдельных CAN-шин используется межсетевой интерфейс. Применение CAN-шин способствует сокращению общего числа проводников в автомобиле.

В случае фиксации повреждения в диагностической шине CAN, информация в виде кода определенной неисправности записывается в память ЭБУ, которые подключены к шине. Для считывания кодов посредством сканеров предусмотрено два диагностических разъема, подсоединенных к CAN-шине. Один разъем для подключения диагностического оборудования смонтирован в салонном пространстве, а второй – в моторном отсеке Renault Megane II.

разъем

Предупреждения

Перед проведением любых работ в электрических цепях Renault Megane II требуется отключить АКБ. Операции по отсоединению или подключению АКБ проводятся при отключенном зажигании. В случае отключения батареи при работающем силовом агрегате, велика вероятность повреждения регулятора напряжения или электронных устройств Рено Меган 2 поколения.

аккуум

Проверять работоспособность цепей питания посредством замыкания минусового провода на кузов запрещено. Это чревато выходом из строя электрических приборов. Нельзя использовать предохранители иной конструкции, рассчитанные на больший ток, а также перемычки вместо плавких вставок.

Проводить операции по смене предохранителей Рено Меган 2 нужно без отверток, чтобы исключить коротких замыканий.

Если планируется проводить электросварочные работы, то потребуется отключить вывода не только от АКБ, но и от генератора и контроллера. В момент постановки аккумулятора на зарядку, следует отсоединять провода питания от аккумулятора Меган 2.

Периодически требуется очищать окисел, грязь с клемм и наконечников проводов батареи.

Реле Рено Меган 2

Автомобиль: Рено Меган 2.
Спрашивает: Жуков Виктор.
Суть вопроса: Где находится реле стартера на Рено Меган 2?

Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина не заводится, подскажите пожалуйста, как быть, что проверить?!

На что обратить внимание перед тем как менять реле стартера?

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Без исключения на всех моделях марки Рено при наличии таких или подобных причин, необходимо проверить работоспособность следующей цепи:

    В первую очередь обратите внимание на целостность проводов, идущих на аккумуляторную батарею, на отсутствие окислов, замыканий и загрязнений.

АКБ Рено Меган 2 разряжен проверка тестером

Проверьте АКБ и провода питания

Блок предохранителей под капотом Рено Меган 2

Блок предохранителей под капотом

И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле.

Местонахождение втягивающего реле стартера

На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях:

  1. Выгорают контактные пластины, которые находятся внутри корпуса реле.
  2. Сгорела обмотка реле.
  3. Разрушились внутренние части.

Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болта, расположенных на тыльной стороне корпуса. Если реле рабочее – вы сразу об этом узнаете, если же ничего не произойдёт, то это значит, что ему требуется замена.

Поломанное втягивающее реле стартера Рено Меган 2

Поломанное втягивающее реле стартера

Оригинальный номер втягивающего реле стартера – 594653 производится компанией Valeo и имеет цену в пределах 2000-2400 рублей. Однако, как говорят многие Мегановоды, у этой запчасти существуют аналоги, цена которых в отличии от оригинала меньше почти в три раза. К таким элементам относится втягивающее реле от Датской фирмы GARGO с артикулом 235869.

Обратите внимание!



Подкапотное пространство Второй блок расположен под капотом автомобиля.


В частности, при отказе работы габаритных огней необходимо подвергнуть извлечению плавкий элемент вилочного типа 10А.

Шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления жгута проводов и вытаскиваем его. Вытаскиваем пластиковый поддон кронштейн аккумулятора.

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Откручиваем 2 торкса T крепления верхней крышки монтажного блока и снимаем её. Снимаем и отсоединяем 2 разъема смотри фото.

Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления платы предохранителей монтажной платы. Далее, для удобства, рекомендую снять воздушный фильтр.


Теперь, шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку крепления пластмассового короба, в который вставлена плата предохранителей, с основным пластиковым корпусом. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.

Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы.


Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве. Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг — открутить крышку блока предохранителя.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя. Записывать место нахождения каждого из устройств не надо, их можно поставить только на прежнее место. Заменив блок, поставить все на место в обратной последовательности. Таблица МБП в моторном отсеке Renault Megane 2 Схема расположения предохранителей под капотом В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.

Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.


Таблица БП под капотом Renault Megane 2 LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.


Одной из систем, которая чаще всего выходит из строя, является система отопления и кондиционирования, или просто печка. За это отвечает ячейка под номером При этом сама деталь будет иметь заводскую маркировку SP3, поэтому перепутать ее с чем-то другим будет не так просто.

Кроме этого, в салоне есть предохранительный элемент комбинации приборов, имеющий маркировку BCP3 и номер ячейки Рядом с ним располагается важнейшее реле управления электрооборудованием салона.


Благодаря маркировке BP77 и строго определенной 20 ячейке, обладая схемой, найти реле будет достаточно просто. Кроме того, стоит обратить внимание на 10 ячейку и маркировку SP2.

От исправности этого плавкого элемента будет зависеть работа штатного головного устройства, электродвигателя омывателя фар и стеклоподъемников всех дверей.


Подкапотное пространство Второй блок расположен под капотом автомобиля. В нем находятся плавкие элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, всех электронных систем и внешнего освещения.

Модуль устанавливается в левой части приборки. Чтобы добраться до узла потребуется снять защитный кожух.

Блок предохранителей


На фото показана панелька машин, выпускавшихся с 2005 по 2008 год. Независимо от модификации и комплектации авто, расположение узла остается неизменным. Единственное, что может разниться – последовательность установки элементов.

Предохранители Меган 2 под капотом

Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.

Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.

под капотом

Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.

Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.

под аккумулятором

Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.

Корпус

На что обратить внимание перед тем как менять реле стартера?

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Без исключения на всех моделях марки Рено при наличии таких или подобных причин, необходимо проверить работоспособность следующей цепи:

    В первую очередь обратите внимание на целостность проводов, идущих на аккумуляторную батарею, на отсутствие окислов, замыканий и загрязнений.


Проверьте АКБ и провода питания


Блок предохранителей под капотом

И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле.

Схема предохранителей

схематично

Для удобства восприятия, полная расшифровка предохранителей модулей приведена в подпунктах ниже.

Где находится предохранитель кондиционера

Система кондиционирования воздуха на авто типа дизель и бензин не отличается по конструкции. За работу сложного блока отвечает несколько плавких элементов одновременно.

Магистраль активации управления агрегатом проходит через 1 гнездо моторного модуля. Муфта компрессора запитана от предохранителя 16, находящегося рядом. Органы управления защищены вставкой 10, смонтированной в салоне, а силовая линия привода работает от элемента 19 под приборкой.

Бензонасос

Питание топливного насоса выполнено особым образом. В линии нет предохранителей, их роль выполняет ЭБУ двигателя. Если пропало питание установки, искать причину следует именно здесь.

Предохранитель прикуривателя

На версиях типа классик, если не работает только розетка, причину следует искать от элемента 7 в салоне машины. Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный агрегат с прямой магистралью от АКБ.

Стартер

Из общего ряда приборов выделяется предохранитель управляющей магистрали. Его следует искать под капотом возле аккумулятора. Следует учитывать, что деталь в большинстве комплектаций отличается по месту установки. Некоторые модификации вовсе не имеют подобного элемента – присутствует только реле, питаемое через замок зажигания.
Если вставка постоянно перегорает, причину следует искать в стартере.

Предохранитель печки: где находится

В комплектациях без системы кондиционирования, защита моторчика печки устанавливается под приборкой на позиции 19.

Вентилятор

Информация по обдуву отопителя указана выше. Для кулера радиатора питание подается от силового элемента 18 в моторной области авто. Вставка отвечает за обе скорости вращения привода (при наличии таковых).

Дворники

Силовая линия переднего дворника работает от вставки 22. Реле прерывателя обычно монтируется возле привода.

Где стоит предохранитель ближнего света

С лампами не все так просто. Здесь присутствует тройная магистраль. Предохранитель 4 подает питание на правый блок, вставки 5 и 7 ответственны за левый борт машины.

Рено

Подобное расположение актуально по причине повышенной сложности конструкции оптических элементов.

Предохранитель плюсовой клеммы

Это вставка повышенного номинала. Деталь обычно монтируется на самой клемме под номером 1. В некоторых версиях автомобиля место установки элемента может незначительно отличаться.

Предохранители аккумулятора

Монтируется в том же месте на второй позиции. Аналогично область монтажа может разниться в разных поколениях и комплектациях транспортного средства.

Стеклоподъемник

Питание системы кнопок выполнено на одной магистрали. Линию обслуживает предохранитель 7 салонного блока. Немного ниже, под номером 20 смонтирован и силовой элемент моторов — №20.

Предохранитель заднего хода

Лампы защищены вставкой 14 салонного блока. Автомобилисты переносят элемент из монтажной панели под приборную доску. Обычно это связано с серьезными неполадками в электрике и последующим низкокачественным ремонтом.

Двигатель

Габариты

Огни левого борта запитаны от салонного предохранителя №1. Освещение по правой стороне обслуживается вставкой 7.

Предохранитель АБС

Контроллер управления устройством запитан от №19. Работоспособность приводов и датчиков ABS зависит от элемента 5, смонтированного в силовом блоке на клемме аккумулятора.

Предохранитель замка багажника

На версии седан за запирание крышки грузового отсека отвечает вставка 6, установленная под приборкой со стороны водителя.

Меган 2: предохранитель омывателя стекла

Стеклоомыватель лобовухт – простое устройство. За питание моторчика отвечает элемент 10, установленный в модуле приборки.

Стоп-сигнал

Запитан от предохранителя 11 в салоне машины. Для получения доступа к панели потребуется снять защитную накладку.

Приборная панель

Индикация и работа контролируется предохранителем 15, установленным в моторной части.

элементы

Противотуманные фары

При наличии на машине ПТФ, под капотом устанавливается предохранитель 6 в основном блоке. Питание противотуманок выполнено для правой и левой стороны машины на одной магистрали.

Поворотники

Система включения поворотов и аварийной сигнализации входит в модуль комфорта автомобиля. В отдельных комплектациях, предохранители монтируются под приборкой на пустых гнездах.

Климат-контроль

Климатическая установка аналогично контролируется блоком комфорта. В первых модификациях, предохранители ставились на местах, отведенных для кондиционера.

Селектор АКПП

Индикатор положения автомата запитан от вставки 10 в салоне машины. Электроника селектора работает от элемента 12.

Магнитола

Штатная акустическая система подведена к предохранителю 10 салонного модуля. Отдельные автолюбители при монтаже доработанной магнитолы и динамиков проводят отдельные магистрали от аккумуляторной батареи. Расположение вставки верно только в случае с заводским проигрывателем.

элементы

Отопитель

О предохранителях системы подогрева салона указано выше.

Предохранитель зеркал

Система нагревателей зеркал внешнего вида выполнена на одной ветке проводки для обеих сторон машины. За работу теннов отвечает вставка 8 в салоне.

Аналогичное исполнение на приводах регулировки ЗВВ. Сервоприводы питаются через предохранитель 15, смонтированный под приборкой.

Подсветка номера

Освещение знака подключено к общей системе габаритных огней. Если прибор не работает, причину следует искать в указанной цепи.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.



  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Реле Меган 2

Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.

Реле кондиционера

Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.

Приборка

Топливный насос

Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.

Реле стартера

Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.

Реле вентилятора охлаждения

Системы принудительного обдува двигателя, монтируется возле радиатора или на левом крыле машины.

Реле дворников

Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.

Реле ближнего света

Устанавливаются на головной оптике с тыльной стороны

Реле стеклоподъемника

Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.


Стеклоочиститель

Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.

Регулятор генератора

Переключатель подачи напряжения от генераторной установки устанавливается на крыле машины перед батареей.

Реле свечей накала

Активируются благодаря реле №1 и 3, установленным под аккумулятором.

Меган 2 —главное реле: где находится

ЭБУ смонтировано возле вентиляционного отверстия салона на металлической переборке.

Реле зарядки

Контролируется специальным реле. Прибор устанавливается возле генератора на магистрали, идущей к АКБ.

внутри





Местонахождение втягивающего реле стартера

На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях:

  1. Выгорают контактные пластины, которые находятся внутри корпуса реле.
  2. Сгорела обмотка реле.
  3. Разрушились внутренние части.

Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болта, расположенных на тыльной стороне корпуса. Если реле рабочее – вы сразу об этом узнаете, если же ничего не произойдёт, то это значит, что ему требуется замена.


Поломанное втягивающее реле стартера

Оригинальный номер втягивающего реле стартера – 594653 производится компанией Valeo и имеет цену в пределах 2000-2400 рублей. Однако, как говорят многие Мегановоды, у этой запчасти существуют аналоги, цена которых в отличии от оригинала меньше почти в три раза. К таким элементам относится втягивающее реле от Датской фирмы GARGO с артикулом 235869.

Читайте также: