Great wall hover 5 дизель 2 л чего можно поставить амортизаторы

Обновлено: 02.07.2024

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

1. Снимаем переднее колесо .


3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску, чтобы немного её разгрузить.


Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.


При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.


5. Отворачиваем гайку крепления штока.


Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.


6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.


7. Извлекаем болт.


8. Отведите амортизатор немного в сторону от кронштейна и снимите его вниз


9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.




Рекомендация

При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.


Установить нижнюю упорную шайбу…


…и резиновую подушку.


Нанести на резьбу штока амортизатора графитовую смазку.


Завести амортизатор за рулевую тягу…


…и вставить его в верхнее крепление (см. фото ниже).

Установить верхнюю упорную шайбу с резиновой подушкой.


Наживить верхнюю гайку крепления амортизатора.


7. Затянуть верхнюю гайку крепления, придерживая при этом специальным ключом от проворачивания шток амортизатора.


Нанести на резьбу нижнего болта крепления амортизатора немного графитовой смазки.


При помощи отвертки поддеть амортизатор к нижнему креплению на нижнем рычаге.


Придерживая отверткой амортизатор, вставить болт крепления.


Наживить до упора нижнюю гайку крепления амортизатора.


Установить колесо и опустить автомобиль.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колёса.


Об амортизаторах

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами - мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны - отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке. Для конструкторов тут опять раздолье - форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем - опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров. А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками - что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической "вершиной" улучшения механической части демпферов.

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы - для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира - лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии. Так что регулируемые вручную амортизаторы - скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Следующий этап - автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD - частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески - чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало - непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна. Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее - примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

Гарантия

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Шкала жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall


иким




brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя


Каким образом аморт подымет?если он сжимается руками.да ещё на 3 -4 см. Смех и слёзы.
Таки да, он может поднять,если он в сложенном состоянии,длиннее чем нагруженная пружина, но тогда ему придет писец прям сразу.


mb111



иким




brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя



Реклама партнёров


brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя



ceva


Потек задний левый аммортизатор, машина совсем плохо стала себя вести.
Почитал форум, купил волговские аммортизаторы.
Китайские, SENSEN 1213-0076, цена ровно 20 долларов за пару.
Нормальный причем китай, для азиатских Шевроле на конвеер идут.
Крутил их в руках, прокачивал сам, ставил сам.
На внешний вид и по ощущениям - замечательные аммортизаторы.
Машина стала непоколебимой.
Не знаю сколько они проживут, но они работают и работают хорошо.
В комплекте с ними идут резинки и шайбы, вниз заказал втулки по эскизу на форуме (диаметр нар 16, внутр 10, длина 50 мм).
Но в шайбах отверстие 10, поэтому пришлось срезать длину втулки на толщину двух шайб.
Верхние резинки стали родные, новые заказывал, но и старые еще в хорошем состоянии. Не понял в чем проблема несовместимости верхнего крепления.
Верхнюю гайку старого не мог открутить на правом, проворачивался вес корпус. Держать ключиком за шпильку, чтоб не проворачивалось - оказалось сложно (с моим то инструментом).
В итоге зажал верхний стакан газовым ключом, варварски. прямо в арке колеса. Старый амморт покалечил, он все равно уже был без пары, зато замена произошла за пару часов неспешной работы.


LEX69


Не пройду мимо,SENSEN у меня сдулись за одну зиму,и зачем ты волговские брал,они ведь и для хрюши делают.


VADIK-DIMA



Перейти к альбомам пользователя


mb111



ceva


Автосервис ОМ-Авто специализируется на автомобилях Грейт-Волл Ховер. Мы любим эти машины и готовы решить любую задачу по техническому обслуживанию. Мы выполняем полный спектр работ по слесарному и кузовному ремонту, шиномонтажные работы, сход-развал и многое другое.

Специальное предложение на ремонт Hover

Акция! Специальные цены на замену масла и масляного фильтра для Great Wall Hover с бесплатными проверками!

Мы подобрали запчасти для самых частых и важных работ по обслуживанию GW Hover и рады предложить лучшую цену на полный комплекс работ!

Воспользуйтесь спец-предложением на комплексное обслуживание и замену основных расходников с проверенными запасными деталями от лучших производителей. Мы долго подбирали качественных поставщиков и теперь рады предложить вам самые проверенные решения.

Прайс-лист актуален для следующих моделей:

  • Hover H2
  • Hover H3
  • Hover H3 New
  • Hover H5
  • Hover H6
  • Derways Hower H3

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Стоимость технического обслуживания Great Wall Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 800
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 300
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 500
Замена масла в коробке передач (МКПП) 800
Замена масла в редукторе переднего моста 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена приводного ремня (за один ремень) 400
Промывка дроссельной заслонки (с учетом химии) 1200
Замена охлаждающей жидкости 1200
Доливка технической жидкости 200
Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1100
Регулировка ручника (1 сторона) 500

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Great Wall Hover: 4G63, 4G64, 4G69

Наименование услуги Цена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена двигателя — снять/поставить 25000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ 2500
Замена клапанов 3000
Замена направляющих клапанов 4000
Ремонт седла клапана (1 шт) от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике 500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600
Замена ремня ГРМ 2,0 от 5500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New от 5500
Замена ремня ГРМ 2,4 от 6500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя 2000
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена маховика 7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ 1500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Диагностика двигателя 800
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста от 6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Great Wall Hover GW4D20

Наименование услуги Цена, рублей
Замена ремня ГРМ от 6500
Ремонт дизельного двигателя 35000
Замена свечей накаливания
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ дизельного двигателя 25000
Ремонт/замена клапана EGR
Ремонт ТНВД
Замена дизельных форсунок
Ремонт дизельных форсунок

Ремонт подвески и ходовой GW Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена правого поворотного кулака 2500
Замена левого поворотного кулака 2500
Замена передней стойки амортизатора 1000
Замена пружины передней стойки (торсиона) 2500
Замена правого рычага верхнего передней подвески 1500
Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (при снятом кулаке) 800
Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески 800
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса 500
Замена втулки стабилизатора передней подвески 500
Замена стойки стабилизатора передней подвески 500
Замена верхнего рычага передней подвески 2500
Замена амортизатора задней подвески 1000
Замена пружины (торсиона) задней подвески 1000
Замена втулок стабилизатора задней подвески 500
Замена стойки стабилизатора задней подвески 600
Замена рычага задней подвески 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески 1200
Замена сайлентблока рычага задней подвески (перепресовка на снятом рычаге) 500
Замена продольного рычага задней подвески 1200
Замена колёсной шпильки
Замена поперечного рычага задней подвески 1200
Замена колодок стояночного тормоза
Замена сальника хвостовика раздатки
Замена сайлентблоков передний подвески
Замена нижних сайлентблоков
Замена шпильки ступицы

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) с частичным отпусканием моста 3500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста с частичным отпусканием моста 3000
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 4000
Замена гранаты ШРУСа переднего привода (на снятом приводе) 3000
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 1000
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500
Замена механизма включения привода переднего моста 2500
Замена переднего моста 9000
Замена подшипника полуоси заднего моста при снятой полуоси 500
Замена полуоси заднего моста 2500
Замена сальника полуоси заднего моста (при снятой полуоси) 500
Замена сальника хвостовика заднего моста (при снятом карданном вале) 500
Замена коренного сальника
Ремонт включения полного привода
Замена подвесного подшипника
Замена редуктора заднего моста 12000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 600
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, одно колесо 300
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 1100
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта 2 поршня) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1000
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Обслуживание задних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Замена колодок ручного тормоза 1 сторона (при снятом тормозном диске) 500
Обслуживание механизма ручного тормоза (при снятом тормозном диске) 500
Замена троса ручного тормоза правый 1000
Замена троса ручного тормоза левый (с опусканием топливного бака 2000
Замена передних тормозных дисков (1 сторона с регулировкой подшипника) 2500
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000
Замена блока антиблокировочной системы (АБС) тормозов с прокачкой 4500
Замена автоматической коробки передач (АКПП) 10000
Замена механической коробки передач (МКПП) 8500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 12000
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (МКПП) 8000
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (МКПП) 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) 6000
Замена сальника раздаточной коробки при снятых карданных валах 500
Замена прокладки раздаточной коробки 500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 1000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H2/3/5 бензин 8000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H5 дизель 8500
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H6 9000
Замена диска и корзины сцепления от 6000
Замена привода механизма включения раздатки (РК) 2000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена карданного вала привода переднего моста 1000
Замена крестовины кардана 1 шт
Замена подшипника первичного вала
Замена пыльников суппорта

Рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги 1000
Замена рулевой рейки 5000
Регулировка схождения колес передней оси 1500
Замена шланга высокого давления гур 1500
Замена насоса ГУР 1200
Шприцевание шарниров за точку 300
Замена масла ГУР с промывкой 1800
Замена рулевого редуктора 1500
Замена рулевой колонки 4500
Замена карданного вала рулевой колонки 2000
Ремонт гидроусилителя руля от 1000
Замена карданчика рулевого вала от 1000

Система отопления и вентиляции

Наименование услуги Цена, рублей
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя салона от 12000
Замена компрессора кондиционера от 2500
Заправка кондиционера 2000
Опрессовка кондиционера 600
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона (без снятия панели) от 1500
Замена блока управления климат контроля (без снятия панели) от 1000
Замена шланга радиатора печки 800
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе 12000
Замена/ремонт заслонки рециркуляции от 1000
Замена испарителя кондиционера
Ремонт печки
Замена печки

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Цена, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1500
Замена ремня безопасности переднего сиденья 2000
Замена боковой подушки безопасности 2000
Замена блока управления подушками безопасности 1500

Ремонт электрики Ховер

Наименование услуги Цена, рублей
Замена генератора от 1500
Замена стартера от 1500
Ремонт генератора от 3000
Ремонт стартера от 3000
Замена высоковольтных (вв) проводов от 400
Замена свечей зажигания от 600
Замена катушки зажигания от 400
Замена реостата печки от 800
Замена электромотора вентилятора печки от 800
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1500
Замена электронного блока управления ЭБУ (без адаптации) от 500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Ремонт стеклоподъёмников от 500
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей салонного от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей багажника 1000
Замена блока управления комфорта от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 2000
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 2000
Замена электромотора стеклоподъемника 1500
Замена силового провода на генератор от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена силового провода на стартер от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена массового провода 700
Ремонт жгута электропроводки от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена предохранителя 100
Замена лампочки (без снятия фары) 150
Замена звукового сигнала 700
Замена контактного кольца рулевой колонки 1500
Замена под рулевого переключателя 1000
Замена контактной группы замка зажигания 1000
Замена актуатора замка двери 2000
Замена лямбда-зонда
Замена датчика дождя
Замена датчика холостого хода
Ремонт/замена обогрева сидений
Замена датчика скорости
Замена мотора стеклоочистителя
Замена мотора омывателя
Замена мотора печки
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры испарителя
Ремонт контактной группы замка зажигания
Замена датчика уровня топлива
Замена датчиков АБС
Замена датчика заднего хода
Замена ламп противотуманных фар (ПТФ)
Замена противотуманных фар (ПТФ) целиком
Замена личинки замка зажигания
Замена датчика детонации
Замена датчика полного привода

Прочие работы

Наименование услуги Цена, рублей
Замена дверной ручки
Замена катализатора на пламягаситель
Замена выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Замена датчика давления в шинах
Замена фильтра тонкой очистки
Замена фильтра грубой очистки
Замена тросика двери
Замена тросика капота
Ремонт шайтан-машинки
Замена троса ручника
Замена троса газа
Замена датчика давления масла
Замена гофры
Замена бачка омывателя 2000
Ремонт глушителя от 2000
Замена глушителя от 2000
Замена форсунок омывателя от 1000
Замена заднего дворника
Замена трапеции стеклоочистителя
Замена пыльника рычага КПП

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Читайте также: