Great wall hover h3 гниет

Обновлено: 05.07.2024

Всем известно, что Россия - великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина - это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

1.jpg

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover H3 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля - это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить "дешево и хорошо" в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover H3 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции "забыли" приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

2.jpg

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover H3 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

3.jpg

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

4.jpg

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

5.jpg

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

6.jpg

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и "вылечить" неизбежные "болезни" автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Отзыв о Автомобиль Great Wall Hover H3 внедорожник

Great Wall Hover H3 2011 года выпуска. Автомобиль куплен в 2017 году с пробегом 100000 км. на замену Форд Фокус 2. При покупке и осмотре будьте внимательны - осматривайте номера на раме с обоих сторон.

Кроссовер Great Wall CC 6460 KY ( наименование автомобиля по заводской технической документации). Бренд - "HOWER-3" (или 5). Основные характеристики практически не отличаются. За восемь лет эксплуатации купленный мной за 640,0 тыс. руб. у официального.

Хороший китайский внедорожник

Доброго времени суток всем читающим. Я тоже хочу написать свой кратенький отзыв о данной машине. Наша семья долго выбирала машинку. И наконец таки выбрала полностью соответствующую личным требованиям. Им оказался красавец китаец Грет Вол Ховер.

Отличный вариант для России

Купили мы этот китайский внедорожник 3 месяца назад, летом 2014 года. До этого мы уже имели опыт с китайскими джипами. И этот опыт был не плохой. Сама машина это агрессивный дизайн, хорошая проходимость, большой салон.

Хороший внедорожник за свои деньги

Большой просвет, отличная проходимость, устойчивость на трассе. Небольшой расход топлива для таких габаритов

Давно хотели приобрести внедорожник с хорошей проходимостью и большим вместительным багажником. В связи с тем, что большими финансами не располагали, остановили свой выбор на китайце Great Wall Haval H3. Купили перед Новым годом в.

Автомобиль Great Wall Hover H3

Мой отец решил приобрести себе машину побольше и понадёжнее, чтобы не только просто ездить, но и на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Остановил свой выбор на Ховере. Три года на нём гоняет без проблем и.

Замечательное авто,

Было много авто, до этой покупки была приора, почему пишу, что была приора потому что по замене некоторых запчастей и ремонта стоимость не превышает наших вазовских машин, чему я была рада. Ну так вот по.

Отличная машина для современных дорог.

Когда у нас с мужем встал вопрос о том, что нужно поменять машину, родился ребенок. У нас был седан, и хотелось что то по больше, для семьи, но и чтоб цена была не заоблачная. Тем.

Истинный внедорожник

Вроде машина китайского производства, когда выбирал машину для рыбалки и отдыха долго сомневался и все-таки решился купить и не сколько не пожалел. Сборка на уровне, салон просторный - сделано под русский размер. Сомнения оставались по.

Прекрасный автомобиль для большой семьи, особенно с маленьким ребенком, поездок по трудно проходимым местам!

Просторный салон, вместительный багажник! Являемся владельцами этого автомобиля уже полтора года. Нареканий почти нет. Муж активно пользуется автомобилем. Ездит в командировки, зачастую не одна тысяча километров. Пройдено на данный момент 4 тех обслуживания включенных в.

Отличный внедорожник

Приобрели автомобиль в 2013 году. Комплектация люкс. В данную комплектацию входит кожаный салон, климат контроль, сидение с подогревом, четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, электрорегулировка боковых зеркал. Сама по себе машина очень мощная и проходимая. Проехали.

Great Wall Hover внедорожник - по безумно низкой цене

Купили мы с мужем год назад внедорожник Great Wall Hover 3. Доэтого был автомобиль Киа кларус с низкой посадкой и на ней мы постоянно цеплялись, то бамперами, то днищем садились, т. к. любим ездить в.

Сарай на колесах

Имеет внушительные размеры реального джипа, но слабый мереновский движок разработки 90х годов очень подводит, разогнать его очень сложно но возможно, приемлемая скорость 110-130км/ч, дальше страшно и тяжело. Салон комфортный и более менее просторный на передних.

Цена , качество, простота в обслуживании.

Купил эту машину ещё 2012 году были сомнения, Но тогда это считался флагмен китайского автопрома и поэтому решился на покупку. Машина хорошо подходит для перевозок багажа так-как очень вместительная, семья точно оценит. Движок можно было.

Довольны им, очень нравится

Очень довольны нашим китайчонком. Детали копеечные. Проходимость хорошая. Привод подключаемый. Багажник большой. Не гниет. Ломается редко. Ремонтопригодный. Сами все делаем. Внешность устроила. За свои деньги очень даже. Владеем не первый год. Сомневались при покупке.

Я в восторге от нашей машины

удобный гур, проходимость по любой дороге, вместительный багажник, хорошая комплектация, стильный дизайн

Сегодня будем разбирать (от женского взгляда) внедорожник Great Wall Hover H3. Лучше машины у меня еще не было. Так как я девушка для меня в первую очередь важен комфорт. 1 машина в нашей семье появилась.

Соответствие цены и качества

Почему такое негативное отношение у автолюбителей к китайцам? В отношении ХОВЕРА можно поспорить. Это надежный рамный внедорожник, с вместительным салоном и объемным багажником. В эксплуатации два года показал себя только с положительной стороны. Чуть-чуть слабоват.

Так себе

Купили с мужем Ховер в апреле 2017г. Подержанный. Машина 2009г. Привлёк ценой. И проходимостью. Отличная машина для бездорожья. Проехала везде. В грязь, гору, в дождь. Вместительная. У нас двое маленьких детей. Детские кресла отлично.

Машинкой довольна, буду брать новую такую же или Н5

Отличная машина в отношении цена-качество. По всем бездорожьям, по которым приходилось проезжать, проходит отлично, ещё и других вытягивает легко. Мелкие недостатки не так уж и важны. Если не участвовать ни в каких ралли и не.

Довольны, но не очень!

Всем приветики! С появлением в нашей семье ребенка мы с мужем решили поменять машину на более вместительную! Долго думали, присматривались и вот наш выбор пал на автомобиль Hover H3. Что я могу сказать. машина на.

Бюджетный внедорожник Грейт Вол Ховер стал популярным среди автовладельцев благодаря своей неприхотливости и простоте обслуживания. Несмотря на свое китайское происхождение отличается хорошей надежностью.

Грейт Вол Ховер

При правильном обслуживании автомобиля он довольно долго не нуждается в серьезных финансовых вложениях для ремонта и восстановления. Своевременная замена масла, проведение антикоррозийной обработки и отсутствия агрессивной манеры вождения позволят эксплуатировать автомобиль довольно долго.

Подробнее о Грейт Вол Ховер

Данный автомобиль является ярким представителем универсальных внедорожников. По сути, можно назвать его точной копией Isuzu Axiom, который был представлен на рынке задолго до появления китайского двойника.

Производство модели началось в 2005 году на китайских производственных мощностях. За время выпуска автомобиля он дважды проходил рестайлинг. Первый представитель семейства имел индекс H2.

Грейт Вол Ховер Н2

После проведения доработок в 2010 году Грейт Вол Ховер получил новый индекс – H3. После этого конструкторы еще немного откорректировали автомобиль, после чего в 2011 году он вышел на рынок уже с индексом H5.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на некоторые автомобили, являются лицензионной копией силового агрегата Mitsubishi. Такая установка показала себя довольно надежной и неприхотливой в эксплуатации. Ременной привод ГРМ также отрабатывает положенный срок.

Бензиновый двигатель копия Mitsubishi

Первое поколение автомобилей получило двигатели 4G64, объемом 2,4 литра. Мощность такого двигателя составляла 134 л.с.

 Двигатель 4G64

Дизельный двигатель

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе потребуется 13-15 литров, а на трасе 9-10 литров на 100 км пробега при эксплуатации бензиновой версии авто.

Дизельный двигатель потребляет около 9 литров в городском цикле, и 7-7,5 литров на 100 км пробега по шоссе.

Приборная панель с контролем расхода топлива

Проблемные места модели

На автомобилях российской сборки 2006-2008 годов уже после пробега в 60-80 тысяч км пробега приходилось проводить замену прокладки головки блока цилиндров, которую начинало пробивать между 1 и 2 цилиндрами.

Прокладка ГБЦ

Поломка была вызвана плохой затяжкой болтов ГБЦ именно на этих цилиндрах. Если автовладелец проводил профилактическую подтяжку болтов в данном месте, то проблем обычно не возникало.

Насос водяного охлаждения обычно ходил до 100 тысяч км, после чего требовалось проведение его замены.

Помпа

Что касается дизельного двигателя, то его работа нареканий не вызывала, никаких сложностей с эксплуатацией не наблюдалось.

Дизельный двигатель работает стабильно

Однако дизельный двигатель Грейт Вол Ховер очень чувствителен к качеству топлива.

Проводить замену топливного фильтра лучше строго по регламенту – каждые 10 тысяч км, а при наличии подозрений на плохое качество дизеля проводить процедуру лучше чаще.

Топливный фильтр

Свечи зажигания обычно без проблем работали 70-90 тысяч км пробега. Далее начинались проблемы в работе одной или нескольких свечей, после чего автовладельцы обычно меняли их комплектом.

Замена свечей зажигания

Форсунки без проблем отрабатывают более 100 тысяч км пробега. Далее многое зависит от качества используемого топлива и своевременности проведения замены топливного фильтра.

Форсунки

После все тех же 100 тысяч км пробега скорее всего потребуется проведение замены прокладки впускного коллектора. Указать на необходимость таких работ может наличие масла в районе стартера и быстрое падение его уровня.

Прокладка впускного коллектора

Что касается трансмиссии, то все автомобили получили 5-тиступенчатую механическую коробку переключения передач. При этом к ее работе существует множество нареканий среди владельцев Грейт Вол Ховер.

Рычаг переключения КПП

Например, выделяют сильный шум ее работы, а также отсутствие четкого переключения. В Ховер H2 было замечено несколько случаев выхода коробки из строя при пробеге в 100 тысяч км пробега. Причиной этого становился рассыпавшийся подшипник промежуточного вала.

Подшипник КПП

После 100 тысяч км пробега не избежать замены подшипников на первичном, вторичном и промежуточном валах. При этом также возможно обнаружение течи сальника первичного вала, который также придется заменить.

Подшипник на валу

Сцепление обычно отрабатывает до 160 тысяч км пробега, после чего придется заменить его. Однако если водить автомобиль агрессивно, то проблемы могут появиться уже после 60 тысяч км.

Комплект сцепления

После 80-100 тысяч км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60-80 км/час. Это связано с разбитой крестовиной заднего кардана. При редком использовании полного привода возможно возникновение вибраций при подключении передка. Это связано с закисанием крестовины переднего кардана.

Соединение заднего кардана

Проблемы с подвеской Грейт Вол Ховер появляются не ранее 70-90 тысяч км пробега. При таком пробеге появляется необходимость протяжки подвески. Немного позже выходят из строя передние амортизаторы.

Элементы подвески

Шаровые опоры и сайлентблоки подходят к замене при пробеге в 80-100 тысяч км. От скрипа в задних амортизаторах можно избавиться путем нехитрой операции по перестановке шайбы чашкой к резинке.

Шаровые опоры

После 80-100 тысяч км пробега были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Однако не стоит менять запчасть полностью. В большинстве случаев достаточно просто провести замену подшипника.

Насос ГУР

Передние тормозные колодки выхаживают до 50 тысяч км пробега. При их замене необходимо обязательно смазывать направляющие суппорта, иначе приблизительно через 60 тысяч км они начнут закисать, что может привести к подклиниванию суппорта.

Передние тормозные колодки

Передние тормозные диски придется заменить через 60-80 тысяч км пробега, задние через 80-100 тысяч км.

Тормозной диск

Другие проблемы Грейт Вол Ховер

Пробка заправочной горловины топливного бака часто является источником проблем. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Из-за этого механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим материалом.

Пробка заправочной горловины

Слабое уплотнение гофры задней двери, которая защищает проводку и трубки, способствует попаданию воды в багажник. Устранить проблему можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Уплотнение гофры слабое

Дворники автомобиля очень не любят примерзания. Слабенький привод дворников Грейт Вол Ховер тут же сдается и не может привести в действие блок. Он слетает с втулки или срезает шлицы, после чего придется проводить ремонт.

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, не стойкое к воздействию внешней агрессивной среды. Чтобы в дальнейшем не получить проблем с коррозией лучше регулярно проводить антикоррозийную обработку. При появлении сколов их лучше как можно быстрее устранять.

Слабое ЛКП

Первые признаки коррозии обычно появляются после 3-4 лет эксплуатации авто. Первыми рыжики появляются возле госномера на задней двери, по кромке установленной таблички. Также очаги коррозии можно обнаружить возле передних фар и на колесных арках и обшивке двери.

Колесные арки

Грейт Вол Ховер с индексами H2 и H3 с кожаной отделкой салона имеет ряд проблем. В частности, уже через 60-80 тысяч км пробега обдирается руль и водительское сиденье.

Облезает руль

Не менее редким явлением можно назвать сверчки в салоне. Скрипеть может откидная спинка заднего сиденья, обшивка двери или торпеда.

Также многие владельцы данного внедорожника отмечают недостаток тепла в автомобиле зимой. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора и кондиционера заизолированы хлипкой перегородкой из поролона, которая быстро разрушается и неэффективна.

У машин 2008 года выпуска после 60-70 тысяч км пробега иногда начинает подтекать радиатор отеплителя. Соответственно, его придется заменить.

Радиатор отопителя

В целом, автомобиль довольно хороший, и выигрывает у своих основных конкурентов во всем. Да и стоимость Грейт Вол Ховер не особо отличается от цены этих конкурентов, что делает его предпочтительные к покупке, нежели другие варианты.

Читайте также: