Great wall hover h3 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел "чек" практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса---1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

fox1993, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества

Недостатки: Караул. "Аппарат" (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, "Ирито" даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.)

Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт.)

Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость.

Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый.

Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии.

Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый. проходимый

Недостатки: Не дрифтовый мотор

Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю.

Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера.

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.

Great Wall Hover H3 фото

Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

great wall hover фото

Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, который стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некоторое время все равно он требовал новой перепрошивки.
Бывали случаи, что машина просто едет и вдруг стекла сами начинают опускаться. Здесь причиной неполадки считаются модули стеклоподъемников, которые находятся внутри дверей, стоят они по 25 долларов. Просто спустя некоторое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, после чего влага попадает на электросхему. Поэтому в целях профилактики можно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Great Wall Hover H3

Кроме этого, раз в 4 года можно разобрать трапецию дворника, и смазать там втулки. Тогда не произойдет ситуации, когда зимой машина останется без дворников, пытаясь сдвинуть щетки, которые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине автомобилей стоит настоящий мотор от Mitsubishi, объем которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Этот мотор даже на китайском автомобиле сможет прослужить не менее 300 000 км. пробега. Затем можно без проблем сделать капремонт с обычной расточкой цилиндров.

Great Wall Hover мотор

В этом моторе довольно сложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня надо менять каждые 60 тысяч километров. Также надо масло менять вовремя и с мотором проблем не будет. С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, автомобилей с этим мотором примерно 37%. Здесь нет балансиров, в отличие от старшего мотора. В 2014 году появился и более редкий турбированный мотор с объемом в 2 литра. Такой двигатель установлен примерно на 1% автомобилей. Проблем с ним тоже нет.

Бывают иногда такие проблемы, как плавающие обороты на холостом ходу, причина может быть в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, грязной заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы довольно нежные и бывает, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Также случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, особенно это случается на автомобилях 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 долларов, сделанную в Японии. Также все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с объемом в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы служат долго, но зато у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, который стоит 560 долларов, но он служит не меньше 200 000 км. Примерно такой же срок службы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его можно без труда отремонтировать. Форсунки здесь достаточно капризные, часто начинают сбоить уже после 100 000 км. пробега. А слабое звено — капризные форсунки, даже с приличным топливом иной раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров. Об этом скажет долгий запуск мотора. Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Great Wall Hover h5

Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16% автомобилей. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Также случается, что примерно после 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi. Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

great wall hover 2009

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников. Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.

great wall hover h5 фото

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:






Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.


DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.


Ховер Н3

Впервые Ховер вышел на авторынок в 2005 году. Он был создан на основе Isuzu Axiom. Его нельзя было назвать идеальным. После модернизации в 2010 году появился новый джип под названием Ховер Н3. Экстерьер внедорожника стал намного выразительнее.

Ховер Н3

Ховер H3 собирается в разных вариантах. Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый двигатель 2.0.
  • Полноприводную конструкцию трансмиссии.
  • 5-ступенчатую механику.
  • ABS.
  • Систему климатического контроля.
  • Датчики дождя и света.
  • Звуковую систему.
  • ГУР.
  • Электростеклоподъемники.
  • Подогрев кресел.
  • Регулировку водительского кресла.
  • Пониженную передачу.

Салон Ховер Н3

Современный Ховер все еще имеет черты Isuzu Axiom. Но со временем средство передвижения оснащается все новыми деталями типа улучшенной радиаторной решетки и приподнятого бампера.

Салон внедорожника можно назвать эргономичным. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Ховер Н3 производят с бензиновым двигателем 2.0. Литраж багажного отсека составляет 206 единиц.




Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Завод УАЗ приступил к последовательной модернизации своей продукции, предлагая новые технические решения. Например, в конструкции Патриот стал применяться цепной раздаточный редуктор Dymos, который вытеснил архаичный 2-ступенчатый механический агрегат, разработанный еще для семейства УАЗ-469/452.

Читайте что лучше: УАЗ Патриот или Нива

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Каким должно быть давление в шинах УАЗ Патриот?

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В УАЗ Патриот 2014 г. модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.


Читайте обзор: что лучше Что лучше Хантер или Патриот?

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2021 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.


Ходовые качества

С 2021 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Максимальная скорость российского внедорожника составляет 150 км/ч (версии с дизелем способны разогнаться до 120-125 км/ч). Расход топлива в городских условиях составляет 14 л на 100 км пути, но при движении в пробках параметр возрастает до 16-17 л на 100 км.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2021 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Читайте обзор: Дастер или Патриот?











Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля в этом случае не будет простым, но может оказаться весьма интересным. Ведь китайский внедорожник – настоящая новинка для отечественных автомобилистов, о которой пока известно немногое, и которая пока ещё даже не поступила в продажу. Патриот же хорошо знаком и считается практически легендой среди автомобилей такого класса российского производства.


Обычно приобретение подобных транспортных средств – исключительно целевое. Но при этом Haval многие жители нашей страны, возможно, захотят эксплуатировать не только по своему первоначальному предназначению. Оба авто – мужские и брутальные, адресованные водителям среднего возраста. Молодёжь покупает подобные автомобили нечасто.


Новинка из Китая понравится тем, кто мечтает о настоящем внедорожнике, но желает, чтобы он был безопасным, комфортным и надёжным. Кроме того, автомобиль наделён довольно привлекательной внешностью. Машина имеет практически премиальное и современное оснащение, а стоит при этом весьма доступно. Она не требует заметных расходов на обслуживание, но при этом потребляет довольно много топлива. Всё это обязательно стоит учесть при покупке.


H5 может заинтересовать любителей охоты и рыбалки, а также заядлых дачников и любителей отдыхать на природе. Также этот автомобиль идеален и для поклонников внедорожных приключений. Машина отлично подойдёт для многих видов работ, так как имеет вместительный багажник, в котором можно перевозить различное оборудование. Можно ее покупать и для дальних поездок. Но в нашей стране такой автомобиль может заинтересовать и простых поклонников брутального дизайна, которые будут эксплуатировать его в городах.


Патриот – довольно неприхотливое и проверенное авто. Оно подойдёт экономным или ограниченным в средствах водителям, так как стоит невероятно дёшево и не требует значительных затрат на содержание. Но при его покупке стоит помнить про слабый к коррозии кузов, который требует регулярного внимания и хорошей антикоррозийной обработки. Также специалисты не советуют покупать российский внедорожник с автоматом, так как в такой версии он обладает слабой динамикой, а также худшими внедорожными качествами.


Этот автомобиль – отличный выбор охотников, рыболовов и любителей внедорожных приключений. Он подходит любителям природы и дачникам. Также машина может использоваться для работы, так как удобна для перевозки всевозможного громоздкого оборудования. Кроме того, она с успехом может эксплуатироваться в сельской местности.

Оба внедорожника по-своему хороши. А какой купить – решать только вам. Безусловно, знаменитый УАЗ и в этом году будет пользоваться спросом у многих российских автомобилистов. Но и новинка из Китая достойна их внимания.




Таблица технических характеристик

Сравнение основных технических параметров автомобилей представлено в таблице.

ПараметрУАЗ ПатриотHover H3
Рабочий объем мотора, см³26931997
Мощность, л.с.150116 или 150
Крутящий момент, Н.м235175 или 250
Объем багажника максимальный, л1200860
Масса снаряженного автомобиля, кг21251095
Длина, мм47504650
Колесная база, мм27602700
Высота, мм19101745
Дорожный просвет, мм210240
Вместимость топливного бака, л7274

Сравнение УАЗ Патриот и Ховер: что выгоднее взять в кредит

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Оба автомобиля имеют рамное устройство кузова, у обоих отмечается склонность к преждевременной коррозии. Еще одним сходством стала понижающая передача, оба автомобиля снабжены неразрезным задним мостом.

Что в итоге окажется дешевле?

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2021 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Haval H5 или UAZ Patriot можно только с учетом мнения будущего водителя. Упрощает выбор схожесть ценовой политики производителя. Затраты на покупку самого автомобиля будут примерно одинаковы. В начальной версии российская разработка значительно уступает по функционалу импортной модели, но сравниваясь в цене даже превосходит ее в оснащении. Важно определиться не только со стоимостью, но и с необходимым функционалом.


Оба внедорожника получили рамную конструкцию и полный привод. Высокого клиренса достаточно для преодоления сложных участков. Однако, стоит признать, что китайцам удалось лучше настроить подвеску, поэтому во время тряски, пассажирам гораздо комфортней в Н5. В сложных условиях автомобили показали себя в качестве выносливых и мощных агрегатов.

Для каждого предложено по одному двигателю в разных форсировках. Но, здесь УАЗу, действительно, есть чем искусить покупателя – с 2019 года для него предложили полноценную автоматическую коробку, значительно упрощающую вождения. Вопреки ожиданиям, ажиотажа на новую модификацию не случилось, поэтому на данный момент предпринимается следующий шаг по привлечению клиентов – внедряется битопливная система, где помимо бензина будет использоваться еще и газ. Это поможет снизить расход топлива, а значит, Патриот будет экономичнее и подойдет для городской езды, насколько это позволят крупные габариты.


Great Wall Hover (H2, H3)

Мотор

На Н2 российской сборки стоял 2,4 литровый агрегат 4G64, развивавший 130 л.с. После пробега в 60-80 тыс. км на нём часто возникал пробой между первыми двумя цилиндрами, так что приходилось покупать новую прокладку ГБЦ. Между цилиндрами попросту были недотянуты болты ГБЦ. Если владелец заранее знал о такой проблеме и проводил профилактическое дотягивание, вопрос снимался сам собой. А вот насос охлаждающей системы в любом случае требовал замены после 100 тыс. км.

Модель H3 стали оснащать менее мощным бензиновым мотором 4G63, объёмом всего 2 л, имеющим 122 л.с. Но ещё раньше, В 2007 году у него была альтернатива — 2,8 литровый дизель в 95 л.с., к которому до сих пор не возникает никаких претензий относительно надёжности и длительности безаварийной эксплуатации. Он тоже снабжается ременным приводом ГРМ.

Внедорожники никогда не были машинами, экономящими топливо, но GWH не слишком прожорливы для своего класса: 13-15 литров на сотню километров по городу, 9-10 по шоссе. С дизелем ещё лучше — 9 городских против 7,5 загородных литров.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) комплектуется более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

Система трансмиссии

Все GWH оснащались исключительно пятиступенчатой механикой единого образца. Она с самого начала не встретила восторга владельцев. В модели H2 спустя 100 тыс. км коробка могла прийти в негодность полностью потому что подшипник промежуточного вала попросту раскрошился. То же самое касалось подшипников первичного и вторичного вала, которые при таком километраже требовали замены почти без вариантов. Тогда же мог начать подтекать и сальник первичного вала.

Isuzu Axiom

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Ходовая часть

Если пробег ещё не достиг 70-90 тыс. км, волноваться не о чем. Но если рубеж позади — стоит протянуть подвеску, проверить передние амортизаторы (они, скорее всего, уже постукивают). После 80-100 тыс. км требуют обязательной замены салентблоки и шаровые.

Когда задние амортизаторы начинают скрипеть, можно провести несложную манипуляцию, которая состоит в переворачивании тарельчатой шайбы наоборот — чтобы чашка примыкала к резинке.

Рубеж в 80-100 тыс. км нередко становился проблемным и для гидроусилителя руля: слышался гул насоса. Замена детали обходится в 10 тыс. рублей, но часто помогало простое обновление подшипника — за 500 рублей.

40 – 50 тыс. км — средний срок жизни передних тормозных колодок. Если при их замене забыть смазку для направляющих, через 60 тыс. км они закиснут и тормоза начнут подклинивать. Диски спереди придётся менять через 60-80 тыс. км, а сзади — при пробеге в 80-100 тыс. км. Это обойдётся в 4-6 тыс. рублей.

Иные замеченные проблемы

Пара слов в заключение

Читайте также: