Бас и спиди собирают альфа ромео

Обновлено: 06.07.2024

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.

Все модели Alfa Romeo

Alfa Romeo 147

2000 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Alfa Romeo 156

1997 - 2005 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Alfa Romeo 159

2005 - 2011 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан, универсал Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 095 000 руб.

Alfa Romeo 166

1998 - 2007 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики





Изначально ребята искали кроссовер Alfa Romeo Stelvio, однако стоимость данной модели значительно превышала выделенный на покупку бюджет. Экземпляры подешевле постоянно уводили у них из-под носа. Поэтому после недолгих раздумий Алеся переключилась на поиски седана.



— Мы обратились в компанию-посредник, чтобы кто-то смог взять на себя собственно покупку машины в США, а также доставить ее в Беларусь. К удивлению, достойный автомобиль попался на глаза быстро и по весьма сладкой цене. Эту Giulia удалось выиграть на аукционе за 5 000 долларов, хотя идентичные варианты уходили в районе 10 тысяч. На снижение стоимости повлияло то, что в комплекте не было ключей зажигания, поэтому сделка обошлась так дешево.

— Можно восстановить ключ у официального дилера, но у нас их нет, а ближайший находится в Литве. Это сулило дополнительные затраты, связанные с доставкой машины в Беларусь.


В среднем белорусы получают купленные на американских аукционах машины через полтора-два месяца ожидания. Но этот Alfa Romeo прибыл в Колядичи уже спустя месяц после покупки. За транспортировку минчанка заплатила 1 500 долларов, плюс 200 у. е. перекочевали в руки посредника. Льготная растаможка на двухлитровую Alfa Romeo Giulia 2017 года вытянула из кармана девушки еще 2 500 евро. А данную сумму в свою очередь слегка дополнил таможенный сбор в 600 рублей.

— Нам очень повезло с доставкой, но подпортил планы карантин. Машина плыла месяц, а запчасти мы ждали около двух, — говорит владелица Giulia.



Когда девушка воочию увидела свой автомобиль, то сразу отметила: степень повреждений отличается от заявленных на аукционе. После фронтального удара замены требовали крыло, капот, бампер, группа радиаторов, фары и усилители лонжерона. Также выяснилось, что сам лонжерон придется вытягивать.

— В багажнике мы обнаружили целый гардероб с мужской брендовой одеждой и с десяток фирменных кепок. Я их раздала сотрудникам СТО, — смеется Алеся. — А вот весьма неприятным сюрпризом стало состояние салона: внутри Giulia была вся в песке! К тому же поврежденные детали бросили на задний диван — тот, естественно, загрязнился.




Ремонт прошел быстро, ведь занимались им знакомые ребята, которые ранее уже восстанавливали Alfa Romeo Giulia. Во-первых, отдельная мелочовка осталась после ремонта прошлой машины, во-вторых, многие запчасти подкупили заранее.

Крыло Капот Фары с адаптивным
ксеноном
Радар адаптивного
круиз-контроля
Передний бампер
в сборе
Усилители
$250 $500 $650 $250 $1 063 $660
Радиатор мотора основной $368
Радиатор мотора вспомогательный $341
Радиатор охлаждения масла АКПП $175
Радиатор кондиционера $115
Подушка пассажира + ремни безопасности $450
Лобовое стекло $440
Восстановление торпедо $200
Перетяжка потолка $200
Шторка безопасности водителя $55
Подушка безопасности рулевого колеса $300
Подушка сиденья + обивка $65

Хотя удар был фронтальным, он, по словам владелицы автомобиля, оказался не слишком сильным. Тем не менее сработали почти все системы безопасности, на восстановление которых пришлось серьезно потратиться. В числе сопутствующего ущерба — лобовое стекло и торпедо. В общей сложности на данном этапе из кармана девушки утекло около 1 700 долларов.


— Сложнее всего пришлось с установкой и калибровкой панорамной крыши, а также с радаром. Мы по глупости купили бэушный за $250, но выяснилось, что их не получается перепрошить под свою машину. Подержанный стоит от 100 долларов, а новый — 500 евро. Кстати, это единственная вещь, на которой мы хотели сэкономить, а в итоге просчитались.


Хотя ремонтные работы проводились на СТО знакомых, но, по заверениям Алеси, никаких скидок ей не делали. С момента прибытия автомобиля в мастерскую на все про все было потрачено еще 1 700 долларов, что сама девушка считает адекватной стоимостью.





По словам минчанки, в городе работа адаптивной ходовой части ощущается не так сильно, как на гоночном треке. Кстати, девушка уже испытала Giulia в Липках (и не планирует на этом останавливаться).


— Машина очень юркая в поворотах. При обычном стиле езды она воспринимается как простой седан, а вот в режиме Sport уже проявляет свой бойкий характер. Двигатель чутко отзывается даже на легкое прикосновение к педали акселератора, поэтому за рулем получаешь удовольствие от стремительного ускорения.



Когда владелица впервые села в водительское кресло, ее удивило богатое оснащение седана и подрулевые лепестки (как у спорткаров). Визуально — большой мультимедийный экран. Из важных опций — функция контроля полосы, датчики слепых зон, камера заднего вида и парктроники.


За несколько месяцев на Alfa Romeo девушка проехала более 15 тысяч км, причем длительных поездок не было. Алеся объясняет это просто: очень нравится находиться за рулем!

— Хотелось бы поехать на фестиваль Alfa Romeo в Италию, чтобы посмотреть на все своими глазами и познакомиться с фанатами этой интересной марки.


С места до 100 км/ч итальянская Giulia разгоняется за 5,2 с.

Первое ТО провели сразу же после ремонта автомобиля, когда обновили все технические жидкости и фильтры.


По заверениям героини, в Alfa Romeo Giulia предусмотрены спортивные сиденья, которые серьезно влияют на вместительность салона. Высокий или полный человек явно начнет испытывать дискомфорт, находясь внутри автомобиля.


— Конечно, за 20 тысяч долларов можно было бы легко купить какой-нибудь Mercedes или почитаемый в Беларуси седан BMW. Но зачем? Пока молодой, нужно не бояться экспериментировать, — произносит девушка. — А еще машина должна приносить удовольствие при вождении. И вот с этим у Giulia все в полном порядке.


**

Рассуждать о выгоде такой авантюры не приходится, ведь Алеся восстанавливала автомобиль исключительно для себя. Более того, судить об экономической целесообразности тоже непросто — на вторичном рынке Беларуси Alfa Romeo Giulia пока не продаются. В Евросоюзе цена на новые машины начинается от 39 000 евро, что немало для весьма редкой в наших краях модели.

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Неисправности Альфа Ромео 147, типичные слабые места Альфа Ромео 147 - полный список

Уязвимости Альфа Ромео 147, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 01.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега. Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в…
читать дальше


Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега.Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка.Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.

Добавлена: 25.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда…
читать дальше


Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда вы поймете о чем я тут пишу. Другие авто меня просто не интересуют.Минусы автомобиля:Как то раз ехал по трассе, вдруг откуда то выскочила на дорогу кошка! В общем. остался я без бампера, как будто его и не бывало. Вот и все, больше никаких проблем нет. Все хорошо. Все устраивает.Следующее авто будет этой же марки. Ну нравятся они мне! И все тут!

Добавлена: 26.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет всем любителям Альфы!)) Итак, о моей машинке. Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого…
читать дальше


Привет всем любителям Альфы!))Итак, о моей машинке.Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого периода привыкания не было. Как недостаток могу выделить отсутствие бортового и то, что магнитола стоит касетная – прошлый век В скором времени хочу приобрести 17-е диски. Салон кожей отделать. Еще хочу сделать полную шумоизоляцию салона.Вот вроде бы и все.Ах, да, мотор у меня 1,6 литра, 105 лошадей. Авто купил два года назад.
смотреть полный список отзывов по Альфа Ромео 147 >
Другие факты Альфа Ромео 147

Оценка отдельных систем Альфа Ромео


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Уязвимости Альфа Ромео 147, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 01.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега.Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка.Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.

Добавлена: 25.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда вы поймете о чем я тут пишу. Другие авто меня просто не интересуют.Минусы автомобиля:Как то раз ехал по трассе, вдруг откуда то выскочила на дорогу кошка! В общем. остался я без бампера, как будто его и не бывало. Вот и все, больше никаких проблем нет. Все хорошо. Все устраивает.Следующее авто будет этой же марки. Ну нравятся они мне! И все тут!

Добавлена: 26.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет всем любителям Альфы!))Итак, о моей машинке.Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого периода привыкания не было. Как недостаток могу выделить отсутствие бортового и то, что магнитола стоит касетная – прошлый век В скором времени хочу приобрести 17-е диски. Салон кожей отделать. Еще хочу сделать полную шумоизоляцию салона.Вот вроде бы и все.Ах, да, мотор у меня 1,6 литра, 105 лошадей. Авто купил два года назад.

Добавлена: 05.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину Альфу брал в 2004 году у официалов, 2001 года выпуска, эксплуатировался до меня одним хозяином. Машина не для ума, а для сердца. Лично я полюбил машину как только увидел. Мне нужна была яркая, динамичная, узнаваемая машина. И все эти качества есть в ней стопроцентно. С управляемостью проблем нет, эргономика на высшем уровне, звук сравнительно неплохой, по безопасности хорошая, восемь подушек безопасности я думаю, о многом говорит. Руль очень информативный, например, переключать скорости можно на руле, мне очень нравится. Вообще машина больше положительная, чем отрицательная. Пусть после первого хозяина я почти все поменял, но все равно машиной доволен, пусть и вылетела она мне в копеечку со всеми ремонтами.Сейчас я езжу и просто наслаждаюсь каждым часом проведенным за рулем Альфы.

Добавлена: 18.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Вот я и решился оставить свой отзыв о Альфа Ромео 147. Автомобиль не стал случайным выбором, это была целенаправленная покупка, только хотел дизель, а купил бензиновую, но я не жалею нисколько, точно вам говорю.Естествен, и это даже не обсуждается, взял из-за привлекательной внешности. Лакокрасочное покрытие, лобовое стекло очень крепкие ни трещин, ни сколов не наблюдаю. С багажником немного недотянул, но я на крыше установил дополнительно еще один багажник. В салоне все очень замечательно, просто, подсветка приятная для глаз. Присутствует восемь подушек безопасности. Кнопки все расположены там, где нужно и столько сколько надо, ничего лишнего. Сиденья комфортные, подлокотник тоже имеется.
По обслуживанию автомобиля скажу так, лично я все делаю сам, ничего сложного нет. И цены на запчасти вполне приемлемые. Двигатель не надо насиловать, и он вам ответит тем же, да и замена масла должна быть своевременной. Электроника у автомобиля неплохая. Мощности немного не хватает, но если едешь один, она по сути и не нужна. Конечно, есть у машины и недостатки, но достоинства все перевешивают в пользу Альфы. Так что о другой машине я даже и не думаю.

Сравнительное тестирование 6 активных сабвуферов стоимостью около 30 000 руб.

Ныряем глубже

Сравнительное тестирование 6 активных сабвуферов стоимостью около 30 000 руб.


Роль сабвуфера в домашнем кинотеатре переоценить невозможно. Именно его вклад, наряду с окружающим звучанием, позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране.


Приведенные цены являются ориентировочными.


Тестовая система 1 (кино)

1. Источник – мультимедийный плеер Dune HD Base 3.0
2. AV-ресивер – Pioneer VSX-1020-K
3. Телевизор – Panasonic VIERA TX-PR42GT20
4. Фронтальная акустика – ELAC FS-247
5. Акустика центрального канала – ELAC CC-241
6. Тыловая акустика – ELAC FS-247
7. HDMI-кабели – Onetech VHD1202, длина 2 м
8. Межблочные и акустические кабели – Analysis Plus


Тестовая система 2 (музыка)

1. Источник – проигрыватель компакт-дисков Bryston BCD-1
2. Интегральный усилитель – Bryston B100 SST
3. Акустические системы – ELAC FS-247
4. Межблочные и акустические кабели – Analysis Plus


Тестовый материал

MK Sound SB12HP

Цена - 34 380 руб. (лаковая отделка HG)


Американская компания, прославившаяся своими комплектами акустики для оснащения кинозалов, всегда уделяла повышенное внимание сабвуферам. Безусловно, для нее это направление одно из приоритетных.




Результаты измерений




Рабочая полоса частот сабвуфера MK Sound SB12HP по уровню спада –3 дБ в режиме LFE неширока и простирается от 52 до 135 Гц (рис. 1). Нижняя граничная частота благодаря плавному снижению чувствительности по уровню –10 дБ составляет 31 Гц. Встроенный в аппарат кроссовер обеспечивает регулировку частоты среза с ослаблением 12 дБ на октаву от 89 до 130 Гц. Сабвуфер продемонстрировал весьма неплохие результаты при измерении КНИ (рис. 2), которые находятся в группе средних по нашей подборке показателей. Заметный рост коэффициента искажений наблюдается в нижней половине низкочастотного диапазона при звуковом давлении более 96 дБ. Кумулятивный спектр затухания сигнала выявляет очень равномерный в большей полосе рабочих частот и достаточно быстрый спад (рис. 3). На частотах ниже 50 Гц присутствует временная задержка отклика. Следствием этого будет ощущение некоторой несобранности баса в целом.


Паспортные данные:
Название – MK Sound SB12HP-HG | Выходная мощность, Вт – 250 | Частотная характеристика, Гц – 20—200 (по уровню +/-3 дБ) | Частота среза фильтра, Гц – 40—200 | Динамическая головка, см – 30 | Акустическое оформление – закрытый корпус | Аудиовходы – RCA, высокого уровня | Аудиовыходы – RCA, высокого уровня | Габариты, см – 38,1 x 38,1 x 43,8 | Масса, кг – 20,4


Оценки:
Дизайн - 95%
Звучание в кино - 90%
Звучание музыки - 90%
Функции - 95%

Итоговая оценка - 90%


Плюсы: упругий и быстрый бас, роскошная отделка, богатые коммутационные возможности
Минусы: в отдельных эпизодах кинофильмов хотелось бы более энергичного и эффектного баса


Вывод:
Генератор очень качественного баса в кино с безупречной отделкой рояльным лаком и богатыми коммутационными возможностями, MK Sound SB12HP прекрасно проявил себя и в составе трифоника.




Waterfall High Force 2

Цена - 30 591 руб.


Французская компания Waterfall славится своей акустикой в стеклянных корпусах. Столь необычный материал делает модели фирмы моментально узнаваемыми. Но для сабвуферов разработчики выбрали традиционное исполнение




Результаты измерений




Максимальная отдача сабвуфера Waterfall Hurricane High Force 2 приходится на 130 Гц. С уменьшением частоты наблюдается заметный спад характеристики, и уровень –10 дБ достигается уже на частоте 35 Гц (рис. 1). Одно из преимуществ модели — особенности работы встроенного фильтра. Он обеспечивает самые широкие регулировки среди других участников теста и охватывает диапазон от 56 до 162 Гц. Это дает возможность организовать трифоник с любым типом колонок без помощи дополнительных устройств. Другая черта, выделяющая этот сабвуфер, — весьма эффективный спад послезвучий после прекращения подачи сигнала (рис. 3). Кумулятивный спектр выглядел бы еще лучше, если бы не область в районе 40—50 Гц. Уровень искажений несколько выше среднего значения по тесту и не предполагает наличия у этой модели большого энергетического запаса (рис. 2).


Паспортные данные:
Название – Waterfall Hurricane High Force 2 | Выходная мощность, Вт – 150 | Частотная характеристика, Гц – 33—150 | Частота среза фильтра, Гц – нет данных | Динамическая головка – 21 см | Акустическое оформление – фазоинвертор | Аудиовходы – RCA, высокого уровня | Аудиовыходы – RCA, высокого уровня | Габариты, см – 25,0 x 43,0 x 41,0 | Масса, кг – 22


Оценки:
Дизайн - 90%
Звучание в кино - 90%
Звучание музыки - 85%
Функции - 95%

Итоговая оценка - 90%


Плюсы: богатые возможности коммутации и настройки
Минусы: басу не хватает хлесткости и собранности


Вывод:
Аккуратно исполненный сабвуфер известной французской компании хорошо впишется в систему домашнего кинотеатра на базе необычной фирменной акустики. Он скорее дополняет модельный ряд Waterfall, чем является самодостаточным продуктом


Yamaha Soavo 900SW

Цена - 26 000 руб.


Самый старший среди сабвуферов Yamaha дополняет топовую серию акустики Soavo. Несмотря на свой статус, этот участник оказался самым недорогим в тесте





Результаты измерений





Паспортные данные:
Название – Yamaha Soavo 900SW | Выходная мощность (при 100 Гц и 10% КНИ), Вт – 600 | Частотная характеристика, Гц – 18—160 | Частота среза фильтра, Гц – нет данных | Динамическая головка – 25 см | Акустическое оформление – фазоинвертор | Аудиовходы – RCA, высокого уровня | Аудиовыходы – высокого уровня | Габариты, см – 41,0 x 45,7 x 46,2 | Масса, кг – 32


Оценки:
Дизайн - 90%
Звучание в кино - 90%
Звучание музыки - 90%
Функции - 95%

Итоговая оценка - 90%


Плюсы: широкие возможности по настройке, пульт дистанционного управления, внушительный бас
Минусы: в самом низу заметна аморфность НЧ-регистра, нет низкоуровневого выхода


Вывод:
Самый доступный участник теста оказался отлично оснащен и не ударил в грязь лицом не только при сопровождении кинофильмов, но и в составе трифоника, что стало для нас настоящим сюрпризом

Arslab AC Sub

Цена - 33 325 руб.


Судя по техническим характеристикам, единственный в номенклатуре американской компании Arslab сабвуфер – крепкий середнячок в нашем тесте. На деле мы еще раз убедились, что изучение ТТХ часто бывает недостаточно для формирования адекватной оценки




Результаты измерений




Плавный спад чувствительности в левой части графика предопределен типом акустического оформления сабвуфера (рис. 1). Нижняя граничная частота по уровню –10 дБ обнаруживается на 25 Гц. По данному параметру аппарат разделяет пальму первенства с другим участником теста, а для закрытого оформления это вообще выдающийся результат. Диапазон регулировок встроенного кроссовера более чем скромен — от 78 до 101 Гц (по уровню –3 дБ). Но это не является недостатком при использовании Arslab AC Sub в составе домашнего кинотеатра. По уровню КНИ сабвуфер отстает от остальных моделей (рис. 2), но даже при уровне звукового давления 96 дБ среднее значение этого показателя (в полосе 40—160 Гц) не превышает слышимый порог в 5%. Кумулятивный спектр затухания, полученный в ближнем поле драйвера, выявляет довольно быстрый спад и незначительное отставание сигнала в первой октаве низкочастотного диапазона (рис. 3).


Паспортные данные:
Название – Arslab AC Sub | Выходная мощность, Вт – 150 | Частотная характеристика, Гц – 28—200 (по уровню +/-3 дБ) | Частота среза фильтра, Гц – 50—100 | Динамическая головка, см – 25 | Акустическое оформление – закрытый ящик | Аудиовходы – RCA, высокого уровня | Аудиовыходы – RCA, высокого уровня | Габариты, см – 32,0 x 42,0 x 48,0 | Масса, кг – 24,2


Оценки:
Дизайн - 95%
Звучание в кино - 95%
Звучание музыки - 95%
Функции - 90%

Итоговая оценка - 95%


Плюсы: упругий и быстрый отклик, отличная работа в составе трифоника, качественная отделка
Минусы: не предусмотрен режим постоянного включения, отсутствие градуировок шкал регуляторов


Вывод:
Настоящий подарок от небольшого заокеанского акустического ателье любителям пусть не самого глубокого, но правильного баса


JBL LS120P

Цена - 35 490 руб.


Продукция легенды американского аудио, компании JBL, всегда отличалась стабильно высоким качеством и впечатляющим звучанием как в стерео, так и в многоканальных кинотеатральных системах




Результаты измерений




Амплитудно-частотная характеристика модели JBL LS120P демонстрирует широкий участок равномерной стабильности, не превышающей +/-1,5 дБ в диапазоне от 37 до 140 Гц (рис. 1). Нижняя граничная частота (–10 дБ) располагается чуть ниже 30 Гц. Диапазон регулировок частоты среза фильтра сабвуфера меньше заявленного, но перекрывает наиболее востребованный участок от 56 до 120 Гц. Если нужно установить большее (или меньшее) значение — пользуйтесь настройками ресивера. Крутизна среза фильтра незначительно меняется в зависимости от выбранной частоты и в среднем составляет 24 дБ на октаву. Уровень нелинейных искажений совсем невелик (рис. 2). Несущественный рост наблюдается лишь ниже 60 Гц, а среднее значение при звуковом давлении 90 дБ на 1 м составляет 0,91%. Послезвучие сигнала сильно заметно в самой нижней части рабочего диапазона частот и связано, как мы предполагаем, с работой фазоинверторного порта (рис. 3).


Паспортные данные:
Название – JBL LS120P | Выходная мощность, Вт – 400 | Частотная характеристика, Гц – 25—150 | Частота среза фильтра, Гц – 50—150 | Динамическая головка, см – 30 | Акустическое оформление – фазоинвертор | Аудиовход – RCA | Аудиовыходы – нет | Габариты, см – 48,7 x 37,5 x 42,5 | Масса, кг – 25,8


Оценки:
Дизайн - 95%
Звучание в кино - 90%
Звучание музыки - 95%
Функции - 85%

Итоговая оценка - 90%


Плюсы: глубокий и быстрый бас, отсутствие искажений при пиковых нагрузках, хорошая сыгранность трифоника
Минусы: отсутствие высокоуровневой коммутации и низковольтного выхода


Вывод:
Добротный генератор адреналина в кино показал не менее впечатляющие результаты и на музыкальном поприще. Лишь ограниченная коммутация может помешать созданию на его базе прекрасного трифоника


Vincent SSW-2

Цена - 32 000 руб.


Самый крупный корпус и рекордный среди всех участников теста вес априори дают сабвуферу Vincent SSW-2 фору еще до начала соревнования. Удастся ли в полной мере реализовать это преимущество?




Результаты измерений




Vincent SSW-2 не имеет входа, позволяющего миновать встроенный кроссовер (LFE-вход). При установке регулятора частоты среза фильтра в максимальное положение (150 Гц) верхняя граничная частота по уровню –3 дБ равна 105 Гц, что может оказаться недостаточным (рис. 1). Минимальное положение этого регулятора (20 Гц) соответствует частоте среза 59 Гц. Это не совсем точно коррелирует с заявлениями производителя, но достаточно низко. Нижняя граница (по уровню –10 дБ) расположилась на отметке 31 Гц. Крупные габариты сабвуфера внушают уверенность в большом запасе мощности, и это нашло отражение в результатах измерения КНИ (рис. 2). Уровень искажений у Vincent SSW-2 один из самых низких в тесте и, что немаловажно, обнаруживает легкую тенденцию к росту с увеличением развиваемого звукового давления. Спектр затухания сигнала выявляет весьма длительный спад практически во всем рабочем диапазоне частот (рис. 3).


Паспортные данные:
Название – Vincent SSW-2 | Выходная мощность, Вт – 250 | Частотная характеристика, Гц – 20—250 (по уровню –10 дБ) | Частота среза фильтра, Гц – 50—150 | Динамическая головка, см – 30 | Акустическое оформление – фазоинвертор | Аудиовходы – RCA, высокого уровня | Аудиовыходы – высокого уровня | Габариты, см – 53,6 x 43,0 x 46,0 | Масса, кг – 32,5


Оценки:
Дизайн - 85%
Звучание в кино - 85%
Звучание музыки - 85%
Функции - 90%

Итоговая оценка - 85%


Плюсы: солидная конструкция, широкий рабочий диапазон
Минусы: нарочитая басовитость, склонность к перегрузке


Вывод:
Любителям погорячее наверняка понравятся необузданный нрав Vincent SSW-2 и его взрывной характер. Нужно лишь быть аккуратным с регулятором уровня


Итоги


От идеального сабвуфера ждешь объединения широты рабочего диапазона, обеспечиваемой аппаратами с фазоинвертором, и скорострельности и собранности баса, демонстрируемых моделями в закрытом акустическом оформлении. Чтобы не идти на компромиссы в этом участке звукового спектра, нужно увеличивать диаметр диффузора излучателя и, как следствие, использовать более мощные усилители и объемные корпуса. Глубокий и одновременно правильный бас стоит дорого. Если же вы ограничены в средствах, но непременно желаете иметь в своей системе отдельный низкочастотный модуль, то придется искать ту золотую середину, которая наиболее полно соответствует вашему вкусу.
Среди участников этого теста таким удачным компромиссом стал AC Sub американской компании Arslab, сочетающий преимущества закрытого акустического оформления и уверенную работу с нижним басом. При этом он не пытается прыгнуть выше головы (в данном случае, скорее, наоборот — нырнуть глубже своих возможностей), что избавляет звучание от неприятных слуху искажений. Кроме того, как выяснилось по завершении тестирования, сейчас аппарат продается с существенной скидкой — его можно приобрести за 24 990 руб., что стало еще одним весомым аргументом в пользу присуждения именно ему титула лучшей покупки. На рекомендацию редакции претендовали две совершенно разные по своему характеру модели — MK Sound SB12HP и JBL LS120P. Окончательный вердикт был предопределен более выразительным выступлением второй из них в составе трифоника. А роскошный MK Sound SB12HP стал выбором редактора журнала, испытывающего слабость к красивым вещам и пусть не столь глубокому, но собранному, быстрому и упругому басу, обеспечиваемому закрытым акустическим оформлением. Из остальных участников хочется выделить сабвуфер Yamaha Soavo 900SW. Имея весьма скромную цену, он оказался наиболее насыщенным функционально и порадовал выразительным басом как при сопровождении фильмов, так и в трифонике.

Читайте также: