Great wall safe привод включения переднего моста

Обновлено: 06.07.2024

Если не включается передний мост на Great Wall Safe, то причин может быть несколько: сгоревший предохранитель, неисправность привода переключения режимов трансмиссии раздаточной коробке, проблемы с моторчиком и редуктором.

Прежде всего, необходимо выяснить, поступает ли сигнал переключения режимов на привод. Если сигнала на приводе нет, то проблема, вероятнее всего, в проводке либо самом блоке управления, если же сигнал есть, то проблема в самом приводе - здесь поможет либо ремонт, либо замена моторчика.

Как правильно пользоваться крутилкой включения полного привода на ховер н-3 только при полной остановке при включении — понятно, а отключать тоже надо полностью на стоячей авто? И можно ли двигаться по скользкой дороге на полном приводе — мне мастер в Ирито сказал только по прямой! Если повернете в вираж там нет в мосту дифференциала — сожжете сцепление и фрикционы! Правда ли это?

1. Полный привод на Hover H3 можно включать и выключать во время движения, рекомендуемая скорость до 40 км/ч.

Во время движения на Hover H3 НЕЛЬЗЯ включать только понижающую передачу, можно только после полной остановки и обязательно выжатом сцеплении.


2. На полном приводе Hover H3 можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей, от чего происходит повышенное трение и может выйти из строя сцепления и трансмиссия.

Насчет того, что можно двигаться только по прямой это не совсем так, нельзя совершать резких и крутых поворотов и все будет в порядке.

Также не пугайтесь если при движении на полном приводе почувствуете, что машина стала менее маневренная и стали тяжелее поворачиваться колеса — это нормально.

Тэги: Как включать полный привод на Hover H3, крутилка Hover H3, отключение полного привода Hover H3.

Great Wall Hover 2.4 Чип+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
Ремонт полного привода Ховер Н5

Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.

2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)

Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)

3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало

6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.


Zoom313 на новом датчике.



ZoomНаглухо замазал герметиком (вода там оч быстро скапливается по проводам)



ZoomТут тоже окисленное зачистил.


ZoomВот он желтенький на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде называется блокировка дифференциала.


ZoomНе парился вырезал лючок потом заклеил липучкой ( купил в швейном магазине за 60 р длинной 40 см шириной 5см разрезал попалам и залеил ковролин все ГУД.


ZoomСправа прорезал для удобства.


Ура! Поставили роллетные ворота и наш Ховрюха наконец-то попал в гараж!
Процедуру лечения решил начать с устранения постоянно горевшей лампы 4WD. Начитавшись советов на драйве приступил к устранению проблемы. Заказал датчик, артикул: 4408640001 по цене 287руб. Откинул аккум и понеслась.Нового ничего не придумал, делал всё по накатанному.


Полный размерОсвободил старый датчик. Два болта. Головка на 10.


Полный размерДля удобства открутил крепёжную планку с клеммами. Две гайки и болт на 10


Полный размерС помощью шила вынул синий и зелёный (посередине) провода.


Полный размерВот так выглядел старый датчик. Налипшая чёрная стружка. Можно было бы почистить и попробовать поставить старый, но решил не экспериментировать и поставил новый.


Проблемы с полным приводом.


Всем привет!
Вчера тестировал подключение/отключение ПП.
Так вот при включении ПП:
— раздатка включается
— передний мост включается
— на приборке постоянно мигает лампочка, по 2 раза

При отключении ПП:
— раздатка отключается
— передний мост не отключается (не приходит напряжение на разъем ШМ)
— на примборке лампочка гаснет

ШМ на мосту разбирал, разинку проверял, там все чисто, если подавать напряжение на эл. мотор через разъем, то он благополучно включает и отключает полуось.

Знатоки, подскажите куда посмотреть, что прозвонить? Джойстик в салоне может отключать раздатку, но не отключать мост?
Всё перерыл, не могу найти информацию.

Ну и заодно фильтр воздушный поменял, чот он в масле весь был, промыл клапан вентиляции картерных газов.


Ежегодно с наступлением зимних холодов возникает одна и та же проблема-невозможно включить.а если включил.то выключить передний мост.В так называемой шайтан машинке скапливается грязь.вода.все в перемешку со смазкой.В итоге вся эта каша замерзает и не дает возможности работать механизму.
Проблем не было тока в первую зиму после покупки.Посему каждую осень приходилось проводить вскрытие, чистить все там, использовать ремкомплект…короче гемморой .
















Great Wall Safe 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2008

Смотрите также

Комментарии 65


Шайтанку то продали?



Мужики, с чего можно поставить моторчик в шайтанку, на моем щётка отломалась (


Удалить проще ее и не мучится с ней


Это да, но хочу отремонтировать. Моторчик бы найти.


Мужики, с чего можно поставить моторчик в шайтанку, на моем щётка отломалась (

Тоже ищу моторчик… Вы нашли?


Я купил моторчик на радиорынке, у него шток был короче, но я подобрал гвоздик по диаметру, установил червяка, и всунул в него гвоздик. Продлил шток таким образом. Вроде получилось, но ось по прежнему не соединяется. Похоже причина в блоке, что под сидением. Может есть у кого на пробу подкинуть?


Не подскажете как правильно стаить заглушку. Поставил а передок не включается. Хабы авм стоят. Включаю а передок не гребет. Не знаю с каким бубном вокруг машины бегатб. Есть ли особенность установки. Или как все проверить.
Я устанавливал так, колесико привода (что в отверстии моста) перевел рукой в правую сторону и установил заглушку. Уней лапка ближе к одному краю. Вот эта сторона была справа если смотреть с морды машины. Может вилка конечно в кольцо не попала, но несколько рвз проверял. Прям незнаю что делать. Подскажите.


Ну вообще все правильно, заглушка ставится при положении включенного моста


Положение включенного моста, это когда колесо перевода, куда входит вилка в правом положении, если смотреть на отверстие. Оно же свободно двигается. Усилий никаких. Поосто переводим в право и вставляем вилку. Блин почему тогда не работает. Незнаю. А как проверить. Я так понимаю вывесить перед зад и все включить. Больше никак.


либо где нить в снегу попробовать, так что бы на заднем уже не ехало, включить ПП и должен будет быть эффект.А так да, вывесить и покрутить.По поводу включения ПП-уверены что включение не происходит, есть индикация на приборке что привод подключен?Лампа индикатора горит или моргает?Если моргает это недовключен ПП.


Лампочка 4вд моргает. А что есть разница. Ведь у нас заглушка. Разьем то не подключен. Не к чему подключаться. Я думал что индикации теперь нет. Просто раздатку включаем и она моргает. Если не так поясните пожайлуста.


Хотя да, точно.У меня она вообще сейчас не работает…тоже моргала помоему


Лампочка 4вд моргает. А что есть разница. Ведь у нас заглушка. Разьем то не подключен. Не к чему подключаться. Я думал что индикации теперь нет. Просто раздатку включаем и она моргает. Если не так поясните пожайлуста.

шайтанка та что у раздатки исправна?


Лежит в гараже, но не работает, поэтому хабами и занялся. Надо ее наверное перевести в 4вд и поставить, что бы хоть заглушку исключить из неисправности.


Я про то что на раздатке!А не на мосту


Лежит в гараже, но не работает, поэтому хабами и занялся. Надо ее наверное перевести в 4вд и поставить, что бы хоть заглушку исключить из неисправности.

Шайтанку на мосту поставить в ПП перевести и отрубить провод-та же песня что и заглушка по сути.А вот работает ли на раздатке


Ховер н2 у меня никаких кнопок нет, все переводится на раздатке, рычагом в 2вд, 4вд и 4л. Что на раздатке есть еще какое то управление.


Лежит в гараже, но не работает, поэтому хабами и занялся. Надо ее наверное перевести в 4вд и поставить, что бы хоть заглушку исключить из неисправности.

Еще вопрос-Завел авто, включил ПП и вырубил зажигание?А потом поставил заглушку с вилкой?Тогда автоматом при выключении зажигания ПП у тебя вырубится!Переводи именно руками в ПП как ты описал и ставь заглушку


либо где нить в снегу попробовать, так что бы на заднем уже не ехало, включить ПП и должен будет быть эффект.А так да, вывесить и покрутить.По поводу включения ПП-уверены что включение не происходит, есть индикация на приборке что привод подключен?Лампа индикатора горит или моргает?Если моргает это недовключен ПП.

Согласен надо колеса вывешивать и смотреть. Крутятся ли привода передка в режиме 4вд или 4л. На приборке при включение лампа 4вд моргет. Если не до включение это как. Я думал когда ш.м. убрать и заглушку поставить то она моргает всегда при включении 4вд. Откуда лампа 4вд сигнал получает. Расскажите.

Замена задних стоек Jaguar XF

Готовим двигатель к покраске.Махнули МЕРС на АЛЬФУ.

10 Нива 1989 Электроусилитель руля (Инжектор), руль от Весты, сиденья от тойоты.

10 Нива 1989 Электроусилитель руля (Инжектор), руль от Весты, сиденья от тойоты.

Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.

Теперь по порядку:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:




Распиновка разъёма блока управления раздаткой
———————————————
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13
————-замок разьёма—————

Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:

режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ
2H — 20+17+5
4H — 20+18+5
4L — 20+17+19

5-и контактная гребёнка на программаторе (от центра):
—— 20
—— 18
—— 5
—— 19
—— 17



Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.

Логика работы джойстика переключения:

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:






Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.
На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!


Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.

Great Wall Hover Клуб


Датчик включения раздатки




Поменять можно самому,вот только датчик ли виноват?


Прикрепленные изображения



А понижайка включается?Не верю я в диагностику по телефону,а думать всегда нужно






у меня он держался на 2х витках резьбы


Вы что-то путаете, у датчика раздатки (зл.раздатка) нет резьбы!




В принципе всё ясно, самому лучше не лезть если не хочешь заработать геморой))))) Завтра еду на диагностику к официалам, это будет проще да и как показывает практика дешевле))))))))
Если интересно :
Диагностика 600 р.
Датчик включения раздатки 2730 р.
Замена 620 р.
Считаю тему можно закрывать.


Ее и открывать не следовало. все равно к официалам собрался.
На неделе поимел ту же проблему, вчера прозвонил цепь датчика — обрыв. Снял контролер и впаял сопротивление. Времени на все ушло не больше часа.


Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему? или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?


или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?

Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.

Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему?

Нет, полностью не позволяет обмануть.


[quote name=’Мегавольт’ date=’12.6.2012, 19:35′ post=’222783′]
Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.

Нет, полностью не позволяет обмануть.

Не верно! Обманка, это полноценная имитация датчика. В данном случае сопротивление необходимо чтобы подать опорное напряжение на программатор для полноценной его работы. Другие функции датчика (считывание вращение вала) сопротивление не позволяет имитировать.
Огромное спасибо.

Снятие и установка раздаточной коробки Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing

14. Снятие и установка раздаточной коробки

Снятие раздаточной коробки

1. Подвезти автомобиль к подъемнику.

2. Перевести раздаточную коробку в нейтральное положение, включить режим 2Н и заглушить двигатель.

3. Отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи.

5. Снять масляный диск из-под раздаточной коробки, отвернуть наливную и сливную пробки и слить масло из раздаточной коробки, а затем снова установить пробки на место.

6. Отсоединить все провода и разъемы от раздаточной коробки.

7. Отсоединить шланг от вентиляционного клапана.

8. Отсоединить шарнир переднего карданного вала от переднего фланца раздаточной коробки.

9. Отсоединить шарнир заднего карданного вала от заднего фланца раздаточной коробки.

10. Поддомкратить раздаточную коробку.

Примечание:
Перед тем, как отворачивать болты и гайки крепления раздаточной коробки и коробки передач, необходимо убедиться в надежности закрепления коробки на домкрате. Не позволять раздаточной коробке висеть на шлицах коробки передач под собственным весом, поскольку в результате этого могут быть повреждены её детали.

11. Отвернуть соединительные гайки между раздаточной коробкой и коробкой передач, а также болты и гайки крепления раздаточной коробки.

12. Переместить раздаточную коробку в направлении задней части автомобиля, чтобы разъединить шлицевое соединение между нею и коробкой передач.

13. Осторожно опустить домкрат с раздаточной коробкой.

14. Снять прокладку между раздаточной коробкой и коробкой передач. Удалить остатки прокладки или герметика с поверхностей контакта передней части раздаточной коробки и задней части коробки передач. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

Установка раздаточной коробки

1. Нанести тонким слоем смазку на шлицы вторичного вала коробки передач.

2. Установить новую прокладку на контактную поверхность раздаточной коробки.

3. Поднять раздаточную коробку домкратом и совместить её с осью коробки передач.

Примечание:
Убедиться, что шлицы коробки передач совпадают с пазами в раздаточной коробке. Не прилагать излишних усилий при подсоединении раздаточной коробки к коробке передач, в противном случае возможно повреждение валов.

4. Медленно продвинуть раздаточную коробку вперед так, чтобы полностью шлицы коробки передач совпали с входным валом раздаточной коробки, а прокладка касалась коробки передач по всей поверхности.

5. Убедиться, что установочные отверстия передней части раздаточной коробки, прокладки и коробки передач совпадают, после чего вставить болты и затянуть гайки требуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 35 – 48 Н·м.

6. Подсоединить задний карданный вал к заднему фланцу выходного вала раздаточной коробки.

7. Подсоединить передний карданный вал к переднему фланцу выходного вала раздаточной коробки.

8. Подсоединить вентиляционный патрубок к вентиляционному клапану.

9. Подсоединить кабели одометра, расположенные вблизи раздаточной коробки.

10. Подсоединить все разъемы проводов к раздаточной коробке.

11. Залить в раздаточную коробку рекомендуемое масло.

Примечание:
— Если в раздаточную коробку залить масло неподходящего типа или же недостаточное количество масла, то после пуска двигателя возможно повреждение деталей раздаточной коробки.
— Если раздаточная коробка установлена на автомобиле, для заполнения её маслом можно использовать масляный насос.
— В случае, если раздаточная коробка снята для обслуживания или проверки, масляный насос не подает масло через масляный канал в верхней части раздаточной коробки. В связи с этим отсутствует возможность точного определения уровня масла в раздаточной коробке одним лишь открытием маслоналивного отверстия, поскольку масло будет выливаться из отверстия только при подсоединенном масляном насосе. Необходимо проверить уровень масла при работающем масляном насосе.

12. Опустить автомобиль после окончания проверки уровня масла и подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи.

Читайте также: