Крайслер пацифика замена ремня грм

Обновлено: 05.07.2024

При эксплуатации двигателя был пропущен период замены ремня ГРМ на 180 000! в следствии чего на ходу лопнул ремень. Но на этих двигателях 3.5 литра 2004 года система распредвалов на малых оборотах успевает убрать все клапана в режим 'закрытия', что спасло владельца от ремонта и замены клапанов. Установка ремня по меткам завода не привела к должному результату. при проворачивании коленвала поршня упирались в открытые клапана. и на нём предидущим мастером были выставлены метки красного цвета.

Комментарии к теме Замена ремня грм Chrysler Pacifica

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет. Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

Датчик ввт меняй и фильтр с низу она не даёт масло к распредвалам. И стучат так. У них нет гидрокомписаторы

Kia Optima пробег 237000 км. Ещё не менял, но вот собираюсь и то не потому что шумит а пробег думаю уже позволяет сменить цепь. Масло от замены до замены без долива

эх могучий восьмёрочный движок, какое обращение только не выдерживает, и от водителя и от механика. что с ним не делай - всё равно работать будет)

el motor de mi luv dmax 3.5 a gasolina. le hicieron el motor, el motor quedo sonando como el motor disel. suena como un taqueteo. que pudiera ser??

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я менял ванос по вашему видео. Вот только после замены пропала тяга с 2000 до 3000 тыс. оборотов. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен.

у меня на 110 т.км. у основания некоторых зубьев были заметны трещинки при перегибе на изнанку. авто было 5 лет

Как то мне предлагали поменять фазы, поставить другой комплект ГРМ. вообщем я далек от четкого понятия как там все правильно должно стоять, но сказали что возможно уменьшится расход с моих 17 литров до 13. И возможно прибавится тяга. Было бы неплохо раскрыть этот вопрос, так как пока для себя на нашел четкого ответа, стоит ли это делать или нет. УАЗ Патриот выпуск 2012, прошито Перцем)

доброго утра!
принимайте в гараж, пожалуйста!
Chrysler Pacifica, 2004г (2005 модельный), серо-зеленый, канадский для США, без пробега по РФ.
пробег 50 тыс миль, полный привод, ксенон, кожа, люк, большие колеса (19").
климат, магнитофон, си-ди, ди-ви-ди.
сначала я, вообще-то, хотел себринг, потом 300м, и в конце концов решился на пацифику :)
жена поначалу сомневалась - она увидела ее только после покупки, но, покатавшись пассажиром, приняла машинку очень тепло.
хотя, при 5 метрах,- это, скорее, маленький крокодильчик, чем машинка
очень довольны покупкой, хотя в караване-авто надиагностировали несколько замен в подвеске (ожидаемых).

собственно, пока ни в какой клуб не записался, поэтому задаю глупые вопросы прямо здесь.
пожалуйста, не бейте ногами, если эти вопросы уже были.
напомню, пробег - 80 тыс. км. судя по американской бирке, что с ключами - родной :)

1. радио
ловит только нечетные.
можно ли перепрограммировать?
где?

2. DVD-CD changer
воспринимает только обычные звуковые CD. DVD проигрывать отказывается. я подсовывал мультизонные DVD, но пишет, что ошибка. это что-то, связанное с PAL/SECAM-NTSC?

3. масло в двигатель
довольно давно пользую шелл-хеликс. у них также есть рекомендуемая 10w-30, 500 рубликов за канистру. стОит заморачиваться или обойтись мопаром?

4. система охлаждения
машине 5 лет, требуется замена. опять же, пользуюсь давно ЗаРулевской зеленой жижей. допустимо лить ее в пацифику?
или есть что-то другое рекомендуемое?
я правильно понимаю, что при замене охлаждающей жидкости система промывается?

5. тормозная жидкость
какова потребная емкость для замены?
какого типа жижу пользовать?

6. масло в коробку.
сколько надо?
стоит ли менять или (если нормальное) ездить дальше?

7. масло в передний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

8. масло в задний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

9. масло в раздатку
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

10. жидкость ГУРа
надо ли менять?

11. ремень ГРМ
если в нормальном состоянии, стоит ли менять?
там, я так понимаю, меняется еще помпа по-ходу и ролики.

12. боковая верхняя лампа освещения задней части салона (где 3-ий ряд кресел)
какого типа?
где посмотреть, как меняется?

13. шины
стоят 19-дюймовые диски (с завода).
какое давление в них надо ставить (сейчас стоит 2,4 атм.)?
на наклейке водительской двери - только про 16-дюймовые колеса :(
вообще-то я бы махнул эти диски нафиг - на 17-дюймовые. по нашим дорогам низкий профиль - не очень.
где посмотреть параметры дисков?

если есть ссылки/правильная документация - дайте, пожалуйста.
мануал большой, но местами бестолковый :(

извиняюсь опять за глупые вопросы и прошу ногами не бить :)

с уважением и благодарностью,
Денис

всем спасибо за поздравления и помощь! особенно Сергею aka Serg :)
завтра отгоню в Караван-авто, посмотрим, что и как :)

удачи на дорогах!
Денис

езжай туда в смену мастера Владимира Евгеньевича второй мастер там сейчас молодой совсем , не советую в его смену ехать .

Поздравляю! Пока бить ногами не будем.
Пацифика короче 300М так что кто ещё из них "крокодильчик". :-))) Скорее бегемот. :-))))

1. us-cars.[strong] РУ [/strong] или erta.[strong] РУ [/strong], но перепрограммируются далеко не все.
2. Нет. Надо перепрошивать зону. По умолчанию читает только "1".
3. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Производитель - на усмотрение. Главное чтобы масло было свежим и непалёным.
4. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Но никак не "зелёную"! Промывка необязательна.
5. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Для полной прокачки литра 2 - 2,5 уйдёт.
6. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
7. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
8. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
9. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
10. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
11. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Да. Меняется комплектом.
12. Есть в мануале.
13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно. 7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5

Как видишь, мануал совсем не бестолков. Он отвечает на львиную долю твоих вопросов.
Естественно, он применим если ты АБСОЛЮТНО уверен в пробеге. Бирка с пробегом на ключах - это детский сад. Да и что-то я не помню чтобы штаты сливали 5-ти летние машины с пробегом в 50.

спасибо за ответы! вопросы остались мануал у меня 10 Мегов на пацифику туринг.
я не то, чтоб его ругаю, но кое-что там не нашел.

4. охлаждающая жидкость
в мануале есть тип и объем.
что значит - никак не зеленую? это означает, что нужно пользовать красную?
5. тормозная жидкость
Есть в мануале. но объем не указан.
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?
6. масло в коробку
Есть в мануале. но объем не указан
7, 8, 9. масла мостов и раздатки
Есть в мануале. но объем не указан
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?

10. жидкость ГУРа
есть в мануале. но объем не указан

11. ремень махну по-любому

12. лампа салона
Есть в мануале.- только ее номер. как менть - не показано

13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно.
судя по комплектации, данной тобой же - диски 19" с резиной на них стояли прямо с завода :)

7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5
я правильно понимаю, что вылет может быть в пределах 10 мм?
точно ли 7J или 7.5? сильно они отличаются?

14. пробег
как можно быть уверенным в пробеге?-это ж лотерея, блин.
по карфаксу в декабре 2004 г у нее пробег был 1400 миль, потом никаких записей до марта 2008, когда она уплыла к нам
что ж, может, он и скручен, я не знаю, нормально ли у них там за 3 года по сути наездись 50 кмиль, или они обычно ездят больше.

не пускает меня авточек не нравятся ему мои данные :(
можешь как-то помочь?

У нас тоже только КарФаксом пробивают. Ну а первую регистрацию Карфакс тебе не показал что ли?
Ну и стариком Гуглом поиск по своему ВИНу дай.
Частенько можно много интересного узнать.

и что из США она, видимо, ушла с пробегом в почти 50 кмиль.
вот вин: 2C8GF68435R654672
спасибо!
Денис

Вопросов, конечно, много осталось. Но, дай, Бог!
Я не к тому чтобы разочаровать тебя в твоей покупке. Нет! Просто всегда считаю всегда что "предупреждён - значит вооружён". И лучше всегда знать реальный пробег, чем оставаться в неведении.
Просто у тебя случилось чудо, видимо! :-)))

Так её ввезли уже в апреле? Даже страшно подумать во что обошлась таможня по новым ставкам. Сочувствую.

Сергей, ПРОШЛОГО года она, по-ходу, просто стояла практически год (с апреля прошлого).
а - этта, какие многие вопросы остались?

Тьфу, блин! :-)))) А то мне аж плохо чуть не стало! :-)))))

Как у неё с подушками двигателя и не остались ли номерные рамки "АвтоСТАР"?
Вопросы такие: где ты её пробивал по Карфаксу и можно ли взглянуть на оригинал пробивки?

Можно я, как старый еврей, выскажу свои опасения?

Пробей, не поленись, через независимый источник и сравни данные.

А где покупал, если не секрет? И ещё, забыл сразу сказать, по твоей пробивке она была заявлена как прокатная, вот это для меня и странно, что её с пробегом в 50 000 отпустили.

сорвалось. в Германии, например, афтЫ из проката сливают при 25000км примерно, так что, ничего странного.

Периодические проблемы с ремнём грм куда ни шло >) Читаешь комментарии и не понимаешь народ вообще видео смотрит или нет? человек берет машину в лизинг. Вообще по барабану сколько она там потом стоить будет и т.п главное есть все и на ходу нравится внутри снаружи и пошло поехало) мне по видео тоже крайслер больше понравился чем Хонда

Андрей спасибо за обзор.?Про наши тазы - все правильно сказано.Как в том анекдоте: Пробовали собирать Мерседес - всё равно получается 'ВАЗ'. Удачи, ждём новых обзоров.

Вы извините за неграмотность для прокачки трубок высокого давления прокручивать шкив тнвд надо?и где находится клапан отсечки как он выгледит от аккумулятора провода на него подсоединить?от форсунок в тнвд обратка стоит капельница

У приятеля на крайслер и без ремня грм куча чего навернулось ))) Шкив коленвала откручивается через ремень генератора,накиды ваешь на шкив кондиционера и делаешь удавку и откуричиваешь без проблем в одиноково,дело 1 минуты)

Заправка картриджей Астана Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли выставить метки звёзд по ВМТ первого цилиндра, поршня? открутить свечу и поршень в верхнию мертвую точку.А то что-то с шкивом коленвала не получается, выставляю метку шкива коленвала на ОТ а метки звёзд распредвалов на семь зубов не доходят. Может шкиф неправильно собран? Спасибо

У меня родной стоял ремень ломал,второй раз купил оригинал и тоже сломал. Желательно в деталях рассказал бы по ремню грм :)

надоела перезагрузка!! достала! ролик натяжной у меня другой стоит хотя движка такаяже, метки правильно раставил ))) Не частые проблемы с ремнём грм это еще ничего…

Я когда её купил у меня давление уже моргало. Проездил так три года. Теперь вообще просто горит. Замеряли давление давит всего пол очка. Мне друг сказал на крайслере и без ремня грм много чего чинить,

У меня S80II 2008 г.в 3.2 (В6324). В целом - очень доволен. По двигателю не было никаких проблем, пока не лезли) Вышел из строя датчик давления топлива, пришлось снимать топливную рампу. А после ее повторной установки (колечки под форсунками ессно не поменяли, т.к. заказывать и очень долго ждать) прокатался до зимы, а зимой начало сечь топливо из под форсунок. После замены уплотнительных колечек (По 1 тысяче за комплект колечек на 1 форсунку. ) все течи прекратились и больше проблем с двигателем не было. На данный момент пробег 178000 км


Что такое неоригинальные запчасти для CHRYSLER?

Неоригинальные запчасти CHRYSLER (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CHRYSLER). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CHRYSLER. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CHRYSLER, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CHRYSLER.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту CHRYSLER которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей



Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.



Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

Модель Срок службы, тыс. км
Lada Vesta 90 000
Renault Logan 90 000
Volkswagen Polo 75 000
Audi A4 120 000
Chery Tiggo 5 60 000
Mitsubishi Outlander 90 000
Volvo S60 120 000
Subaru Forester 100 000
Range Rover Evoque 130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.



Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

Chrysler Pacifica "Пац" › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ или на чем не стоит экономить

Когда меняли ремень ГРМ не знал ни я, ни предыдущий владелец, наконец таки пришли последние сальники и я поехал на СТО.

Сразу скажу — я всетаки успел его поменять до обрыва :)

Если описать процесс со стороны, то все предельно просто. Надо снять корпус воздушного фильтра, открутить все ролики и натяжитель ремня навесного оборудования. Снять шкив с коленвала с помощью трехпалого съемника, открутить три болта около бачка ГУРа, открутить бачок ГУРа и сколько-то болтов самой крышки ГРМ. Снимается она довольно легко.

На водяной помпе был небольшой люфт — во времена владением Жигулями я бы сказал как новая. Новая уже была куплена поэтому точно под замену.

Втулка ролик натяжителя оказалась немного короче, поэтому пришлось подпилить болт где-то на 10мм.

Дальше пошел процесс сборки на котором я не присутствовал. Во время нее был забракован натяжитель ремня. Поэтому собрали со старым, потихоньку утапливая шток в тисках.

Список запчастей напишу чуть позже, как чек найду, а по работе вышло 6500р.

Читайте также: