Гремит что то киа сид

Обновлено: 05.07.2024

СИДОВОД
все что на моем сиде стучало за все время - только втулки!
вот сейчас разве что еще резинки который держат глушитель протерлись и теперь глушитель постукивает у меня, но это тоже решаемо - надо заменить просто резинки и все..
А, вот вспомнила, еще спереди тарабнил демпфер ЭУРа, но это по гарантии устранили сразу как только я узнала, что официально это признано гарантийным случаем.. Но это зависит от времени производства авто.. после декабря 2008 уже сиды продавались без бага в ЭУР..

Изображение

рулю на сиде

Anton1 13.10.09, 08:22:29

Привет Kittenka. Как этим дилерам доказать, что это стучит рейка. Ездил по поводу этого стука на несколько станций, одни говорят, что это колпаки на колесах стучат , другие, что защита двигателя, вобщем просто мне не хотелось с ними ругаться.

kittenka 13.10.09, 09:26:43

Anton1
ну мне тоже сказали - стойки! заменили мне три стойки, сказали теперь все в ажуре будет! выезжаю - как тарабанило, так и тарабанит.. Ругаться тоже не хотелось особо, потому я поехала на другое сто и там за счет того, что я клубная, со мной долго катались, пытались определить природу стука.. Сейчас тоже говорят, если после смены резинок на глушителе, так и будет сзади что-то тарабанить, значит будем кататься смотреть что именно.. Смотри письмо в личке..

Изображение

рулю на сиде

ExPoRo 13.10.09, 09:29:10

СИДОВОД 13.10.09, 09:33:32

ExPoRo 13.10.09, 09:36:11

звук был по всему днищу. причем плавающий звук. это по корпусу гуляло эхо от переднего правого стабилизатора и багажника с запаской с инструментом.

$lonik 15.10.09, 03:02:45

У моего стук при -14 и ниже (чем холоднее, тем громче, при -36 даже дрожит педаль тормоза) при повороте рулевого колеса вправо. До этой температуры всё нормально. Причём неясно: стучит в подвеске или рулевом механизме. Проблема в карданном соединении правого ШРУСа.

$lonik

Samara 22.10.09, 07:35:23

вопрос : менял ли кто стойки, втулки и все что к этому на что нибудь не родное помягче?
все таки у кеда стойки жестковаты. если МЕНЯЛИ на что и чье и результат

Samara

SmartBot 22.10.09, 08:26:57

Samara 22.10.09, 10:54:21

Samara

Замена амортизаторов Сиид

Hensem 28.01.10, 10:35:30

Так как мне почему-то отключили поиск и я не смог найти ранее созданную тему про стук в подвеске сида,то пишу здесь.
С момента покупки авто,мне на нервы играет стук задних амортизаторов.Не раз читал и слышал,что это конструктивная особенность сида(заводской брак) и что так не у одного меня.Сегодня позвонил на СТО к официалам и мне сказали,что это была болезнь всех амортизаторов и что приезжайте,поменяем на оригинальные новые,в которых убрали этот заводской брак!Машине уже больше 2х лет и по гарантии меняют без вопросов.
Может кому-то помог

Kрасный Kia Cee'd 1.6 EX MT (Первый cee'd в Запорожье).

Изображение

Priura 28.01.10, 11:34:59

У меня таже проблема, машина продана с салона в январе 2008 года, в ноябре 2009 года я ездил на СТО "УкраАвтоХолдинга", мне сказали что действительно есть такая проблема, и если бы я обратился когда машине было до 1 года, тогда поменяли бы без проблем по гарантии, но т.к. прошел 1 год (гарантия на амортизаторы) то сейчас по гарантии менять не будут, а за деньги пожалуйста.Цена вопроса больше 2 000 грн.
Также протестировали заднюю подвеску сказали все о"кей, но работает громко.
Кстати, задняя подвеска громко у меня роботает на малых скоростях по городу, по трассе на скорости ее не слышно.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

Изображение

Hensem 28.01.10, 13:31:00

Priura
Ничего не знаю.Мне по гарантии поменяли передний амортизатор когда машинке было больше года и вот сейчас говорят без проблем поменяют задние.Напоминаю,машине 2 года и 3 месяца.
Попробуйте позвонить другим официалам.Может вы по вин-коду попадаете под замену и вас вовремя не предупредили. Мне и шестерёнку в рулевой меняли по гарантии,машине было больше года.Позвонили и сказали чтобы приезжал устранять заводской дефект.Машина по вин-коду попала.


Приветствую друзья.
Я довольно толерантно отношусь ко всяким скрипам, жучкам возникающим в салоне. Что греха таить то, дребезжалки возникают у многих в разной степени и да же в премиальных марках. Итак, если вы устанавливаете хороший звук в авто ( шумка само собой), то остаются такие места в салоне, которые дребезжат и резонируют при любой возможности! А если еще у вас живет в багажнике саб, то тем более. Будем лечить…, очень многие коллеги уже это сделали давно и собрав информацию в нескольких местах, я принялся устранять то, что меня напрягало. Купил лист маделина, герметик черный (на всякий) и вперед.

1) Дребезг — замка подушки пассажира и боковая панель в котором он сидит ( гремит почти у всех, постучите слегка по нему) …Проклеил места посадки маделином ( стрелками отмечено) . Установилось всё плотно.


2) Очечник и 2 плафона подсветки-- проклеил маделином ( внутри и снаружи), протянул посадочные винты.

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.







[QUOTE=festino;20920]sas-suvorov, да не проблема это а специфика движка GAMMA а кто покупать будет пусть на СТО гонит там диагностику подцепят и покажут что все в норме, а он заплатит.
Не парься када машина прогревается их почти неслышно.

Это не форсунки. Дальше (не пугаю) может быть стук гораздо звонче и дольше, а самое главное - бессистемно. Заморочился этой темой на своей машинке с аналогичным мотором, бо стучать стала, как дизель. Вот ответы с форума киа-клуб:
"Есть муфта опережения фаз грм под номером 24350 а они тоже гремят еще как и клапан управления 24355 бывает клинит в одном положении!Это не только у этого мотора бывает!"

Читайте также: