Гремит полка киа сид

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем! Новая Церато 6 месяцев, вчера на Симферопольке начался грохот сзади, на нервы действует - капец!поехала сегодня со спецом из Киа по городу - в Москве не гремит собака!)кто сталкивался с этим и че делать? Рановато начались звуки в салоне(((
Мне кажется задняя полка, больше нечему.

Есть способ найти шуршунчик практически, безотказный.
Нужно аккуратно похлопать по всем панелям в салоне и багажнике. Так, которая звучит, немедленно отзовется.
А спец понимал, что звук пропасть может на время, это и есть их основной прием работы с пользователями:)
Кстати, в сервисной книжке наверняка указано, то посторонние звуки,не являющиеся неисправностью, признаются нормой жизни:)

зая, причин может быть несколько повторитель стоп-сигнала (если он есть) долбится по стеклу;
номер (государственный регистрационный знак) долбится по кузову;
неожиданная фигня в багажнике;
и т.п.

лучше всего взять с собой зайца, который посидит на заднем сидении пока Вы лупите по симферопольке. и пусть внимательно слушает большими ушками, щупает лапками и тем самым локализует источник звука.

инженеры по гарантии - бандерлоги! :)
удачи!

Дохтор мучался с таким звуком долго. Искали тоже долго. Оказалось, что провод, который подходит к центральному фонарю стоп сигнала, был так изогнут, что касался петлей корпуса фонаря и дрожа издавал тот самый звук.
Просто подтянули петлю и все кончилось.

1.Стук рулевого- толи рейка , толи ЭУР ) 2.Сверчёк в торпеде справа, в углу возле стекла, когда сильные неровности, начинает дребезжать, похоже на выкрутившийся шуруп. 3.Сверчёк в моём сидении. 4.Сверчёк в раёне руля, вроде обшивка за рулём 5.Слегка дребезжит, поскрипывает в багажнике , вроде как обшивка, и ещё толи в картах предних дверей, то ли в стойках ((((( 6.Зависает MP 3, в последнее время чаще. на одном и том же диске, видать запись не устраивает магнитолу )) А так на других зависала раза 2 в месяц ) 7. Двигатель у меня как-то шумноват, если втапливать и обороты быстро набирает то прикольно звучит, а вот если спокойно давить то после 2000 об шумный и не приятный звук. Это у всех так? Ещё есть такая хрень не знаю как описать,впервые появилась зимой , когда завёл машину , и начинают падать обороты слышно какое-то дребезжание или вибрации, причём на двигатель не похоже, звук исходит из торпеды как пластмассовое дребезжание . и если газонуть до 3000 об, и когда обороты падают тож слышно дребезжание. переодически исчезало. потом к весне исчезло, и после ТО 7500 км когда выезжал с сервиса опять проявилось , пару дней побыло и опять исчезло . Почему не сказал ничего на сервисе, на том где проходил ТО не хотел, хочу в другой подъехать - там более внимательны к клиентам. Просто у двоюродного брата тоже сид и он на этот сервис обратился с стуком в рулевом, ему сказали, что всё нормально у него и отказались делать. Поехал на другой , там ему всё сделали, стучать перестало только первое время :DD, сейчас опять, хотя меньше стучит , но проблему не решили . И ещё, хоть это канешь не косяк, но всё - же мне очень не нравится козырёк приборной панели, какойто он квадратный :DD Вот такие у меня косяки - пробег чуть больше 8000 км )) 1.6 мех .

Привет всем,у меня тоже стучит,толи рейка,толи эур,а так все нормально,да еще полка задняя гремит на ямах слегка.У меня 1.6 механика

не знаю, может у меня еще слишком мало времени эксплуатации прошло, всего 3 месяца, но меня все устраивает.. )) 1,4 механика

Всем привет. У меня в машине из косяков была только порванная резинка уплотнителя двери водителя, но через две недели ее заменили по гарантии:)))) У меня KIA CEED SW 2.0 на механике.

А кто больше 40 тыс. проехал на сиде? Просто пока ни где не видел такого пробега, и сложно судить о надежности автомобиля. На первых порах очень не плохой автомобиль. Один из лучших в своем С классе.

на 2000 км. появился стук спереди,оказалось с завода были не затянуты передние стойки,быстро исправили.и еще замучило зеркало заднего вида,постоянно дребезжит.у мени сид спортвагон 1.6 механика.а так машиной доволен проехал 4000 км,хотелось бы немножко побольше обзорности когда смотришь назад

Машинка просто Супер)))))))) ничего не шумит, не дребезжит))))))) Правда екогда музыку громко слушаешь есть какой-то косяк, типа не закрученного болта около лобового стекла(((( У меня 2 литровый автомат. а все остальное просто пупер))))))))

у меня сид 1,6 СВ автомат проехала 10000 за 3 месяца. очень стучит что-то в багажнике. непойму что.похоже как дребезжит номер.тормозит флешка постоянно.

у меня сид 1.6 CВ мех август 2008. Первые три тысячи пробега были проблемы со стойками передний правый и задний правый меняли по гарантии,а сейчас пробег 23000 руль гремит жду третьего ТО.. А вообщем машинка класс

Моему Сиду 7 мес и 8100 км. Зазвиздел датчик забортной температуры. Показывает 81 по Цельсию. Жарковато, не так ли? Ну и после поездок по трассе появились мелкие сколы на "морде". Не много, но неприятно. А как же без них? Не ездить что ли? А так - Я доволен как мерен. Был бы еще и бензинчик качественный.

У меня механика 1.6 с июля 2008 года. пробег около 7000 ничего не гремит и не скрипит. но что-то не нравиться шум коробки на 3-ей передаче, когда скорость ближе к 60, иногда шум появляется , вибрации небольшие.. Кто-нить сталкивался с таким явлением?

пробег 31000. с 10000 появился какой то рокот, хорошо слышно из салона, похоже на какой то ролик. в симе сказали всё отлично езжай отсюда, поехал в тирекс, сказали что гидрокомпинсаторы и масло которое я лью(в симе залили кастрол) говно, ща зальём мобил1 и всё будет заябись. залили ноль эмоций, а потом выяснил, что у меня нет гидрокомпинсаторов(1.6, бензин, механика). опять поехал в сим на то30 опять сказали всё хорошо, мы ничего не слышим, уёбывай. ну ещё скрепит салонное зеркало, стучит что то сзади, по горантии поменяли передние стойки стабилизаторов и заднюю ступицу. короче официалы гандоны.

а у моего сида (механика 1,6. с сентября2008гпробег примерно7000) на скорости зеркало дребезжит. ничего не могу сделать. причем начало дребезжать ппочти сразу как купила. а так больше претензий пока нет.

2.0АТ. Пробег 17000км. Казалось скрипит вся торпедо. вытащил бардачек и обклеел паралоном.Все ушло.Сейчас дико раздражает даже не скрип,а писк из-под накладки дефлектора под лобовым стеклом.Зеркало заднего вида скрепело,но вроде бы прошло.Хорошо бы обесшумить багажник и арки.Периодически езжу на Сонате,там гораздо тише(и движек и шум дороги).Начала выделываться и магнитола и выход I-Pod. Рейка еще не грамыхает,но чувствую на подходе(меняется по гарантии). Но это все мелочи, вообщем машинка нравится

У меня пробег 12000, косяки такие: 1. Сверчок в торпеде справа у стекла, я поняла у всех так. 2. Задняя передача втыкается через раз, в салоне сказали типа недоделка заводская у всех этого года. 3. Магнитола глючит.Один раз не могла достать диск 3 дня. 4.Подогрев правого зеркала хуже, левое сухое, а правое ждать еще приходится.5. Шумоизоляция арок плохая, на большой скорости и при плохом дорожном покрытии приходится добавлять громкость радио, не слышно ничего. А вообще-то , если не выпендриваться, то не так и это не так, машина хорошая, между прочим по результатам краш-теста- одна из самых безопасных в своем классе. Я своего сидика очень люблю.

ребята SOS. встал на трассе только что. подскажите, что делать! машина 2008 года, проблем никогда не было, сейчас остановили Гайцы, проверили документы, все нормально. машину не глушил. только тронулся машина заглохла. завел, работает. только трогаешься опять глохнет. может у кого была подобная ситуация. Отпишитесь Please!

У автомобиля очень много положительных характеристик и качеств, что касается минусов, то жесткая подвеска и стойки стабилизаторов, наверное самое больное место машины в остальном вроде недочетов нет. Дорожный просвет также маловат, а так автомобиль очень хорош.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Стуки сзади многим сидоводам покоя не дают)) вообще никакого..

вопрос этот решают по-разному, мы пошли по протореному пути, и проинсталлили амортики KYB - бренд известен, сидоводы наверняка наизусь помнят даже кат.номер этих деталек)))

отступление от форумских советов сделали лишь в том, что выкинули нафик родные пыльники и отбойники.. первые - звонко побрякивали на холоде, вторые свободно прогуливались по штоку.

отбойники натянули от Маджентиса, пыльники - от ВАЗ-2108 с задних амортов))))))

результат превзошел ожидания..

теперь ищем пути устранения скрипа резинок стаба)))) мы предложили убить двух зайцев: наклеить шумку на арки и пол сзади - нам предложили убиться ап стенку))))) в общем: продолжение следует))))

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.

Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).

Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.

Читайте также: