Греются задние тормозные диски на киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

Задний тормозной диски тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
1. Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:

  • Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
  • Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на два часа, как показано на фото ниже. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

2. Если тормозной диск все-таки “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта подходящего размера и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается на два часа.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на 2-3 зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.

8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.


Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина


Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия


Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.


Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения . Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.


Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Примерно после 60 000 км гонок тормозные диски Kia Sorento уже могли начать подавать признаки замены.

Чаще всего это свист или спазм автомобиля при плавном торможении.

Мы поймем, когда придет время проверить их износ, как это сделать, а когда потребуется полная замена деталей.

Меняем тормозные диски на Киа Соренто (ХМ и 1)

Когда менять тормозные диски

Когда необходимо заменить тормозные диски на Киа Соренто 2

косвенно определить, что тормозные диски Киа Соренто изношены, сложно. При этом поведение автомобиля практически не изменилось. Но есть симптомы, указывающие на срочную необходимость замера толщины тормозных дисков Киа Соренто. Это:

Когда необходимо заменить тормозные диски на Киа Соренто 2

Итак, когда вам нужно заменить тормозные диски ?

  • Педаль тормоза начинает подавать.
  • Торможение происходит рывками, при этом корпус вибрирует.
  • Рулевое управление.
  • Свист при торможении.
  • Стук педали при замедлении.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных симптомов необходимо провести диагностику всей тормозной системы Kia Sorento.

Минимальная допустимая толщина

Замеряем толщину тормозных дисков на kia Sorento 2

Замеряем толщину передних тормозных дисков (минимальная толщина — 26,4 мм)

Диски не следует изнашивать до такой степени, чтобы их толщина стала меньше допустимой.

Для Kia Sorento XM второго поколения это значение составляет 26,4 мм (при номинальной толщине 28 мм) для передних дисков.

При проверке необходимо обращать внимание на поверхность детали, если на ней есть следы царапин, сколов, бороздок и других дефектов.

После удаления грязи и ржавчины с поверхности микрометром по периметру в 8 точках производятся замеры толщины. От края круга необходимо отступить на 0,5 см. Разница в измерениях не должна превышать 0,005 мм.

При наличии дефектов поверхности, толщины ниже допустимой или аномальных различий в разных точках измерения детали необходимо утилизировать.

В первом и последнем случае допускается правильная обработка на токарном станке.

Артикулы для Kia Sorento XM

Перечислим, что понадобится для замены оригинального тормозного диска на Kia Sorento 2 (XM). Во-первых, чтобы не запутаться и отличить оригиналы от заменителей, обратите внимание на размер.

1220306167B — номер детали болтов крепления переднего тормозного диска. Они часто прилипают и требуют прокола.

Статьи

1220306167B — артикул винты крепления переднего тормозного диска

Чтобы тратить меньше времени на замену, воспользуйтесь отверткой с головкой молотка, купите больше пасты для защиты от скрипа.

581442B000 — каталожный номер передних прижимных пластин.

Статьи

581442B000 — каталожный номер передних прижимных пластин

Ниже приведены каталожные номера задних дисков для Kia Sorento XM FL в арт. // торговая марка // страна происхождения:

  • 584112Р000 // HYUANDAY / KIA // Южная Корея.
  • MDC2245 // MINTEX // Англия.
  • 58411P000 // HYUANDAY / KIA // Южная Корея.
  • 203534 // НК // Германия.
  • 2401101701 // ATE // Германия.
  • 320380720 // ZIMMERMANN // Германия.
  • DF1413 // ДОВЕРИЕ // Италия.
  • 6079731 // ДЕВУШКА // Германия.

А теперь — неоригинальные аналоги тормозных дисков для Kia Sorento в передней части арт // арт ретро // марка // страна-производитель:

Статьи

09B61410 — BREMBO

  • 6151410 // 6110460 // METZGER // Германия.
  • 297602 // R1098 // VALEO // Франция.
  • 986479786 // 986479081 // BOSCH // Германия.
  • 09B61410 // 08B60510 (11) // BREMBO // Италия.
  • 90929350 // 90929351 // SWAG // Германия.
  • SD1075 // SD1072 // SANGSIN // Южная Корея.
  • DF7973 // DF7996 // LUCAS / TRW // США.
  • BR1005 // BR1109 // AVANTECH // Южная Корея.
  • BS5426 // BS5442 // ZEKKERT // Германия.
  • ADG043157 // ADG043159 // СИНИЙ ПРИНТ // Англия.

Каталожные номера для Соренто первого поколения

Статьи

584113E300 — Артикул Диски тормозные Hyundai

584113E300 — Диски тормозные Hyundai / Kia на задние колеса. 517123e600 — артикул оригинальных запчастей на передние колеса.

Ниже приведены примеры аналогов в формате Производитель // Изделие // Сторона производителя // Диаметр // Толщина // Высота, мм:

Для передней оси:

Статьи

NiBK — RN1313

  • NiBK // RN1313 // ранее. // 302 // 28 // 54.
  • ТЕКСТАР (Германия) // 92147303 // // 302 // 28 // 54.
  • НК (Дания) // 203519 // // 302 // 28 // 54.8.
  • JAPANPARTS (Италия) // DI-K05 // ранее. // 301 // 28 // 54.4.
  • COMLINE (UK) // ADC2418V // ранее. // 302 // 28 // 54

Для задних колес:

Статьи

BREMBO (Италия) — 09.B409.10

  • MINTEX (Великобритания) // MDC2227 // // 315 // 20 // 78.5.
  • FENOX (Беларусь) // TB217757 // назад. // 315 // 20 // 87,5.
  • JAPANPARTS (Италия) // DP-K12 // задний // 315 // 20 // 79.
  • NIPPARTS (Нидерланды) // N3310523 // // 315 // 20 // 78.5.
  • TRW (Германия) // DF6191S // // 315 // 20 // 78.5.
  • TRUST (Италия) // DF1121 // // 314.9 // 20 // 87.5.
  • BREMBO (Италия) // 09.B409.10 // // 315 // 20 // 78.5.

Замена тормозных дисков на Соренто ХМ

Замена тормозных дисков на Соренто

Замена тормозных дисков в Sorento (ссылка на источник фото)

Опишем по порядку, как меняются тормозные диски Киа Соренто.

Замена тормозных дисков на Соренто

Требуются реквизиты (ссылка на источник фото)

Согласно инструкции, замену тормозных дисков в Kia Sorento следует производить одновременно с колодками, в полном комплекте (на оба колеса одной оси).

Замена тормозных дисков на Соренто

Конец! (ссылка на источник фото)

Заключение

Заменить тормозные диски Киа Соренто можно своими руками, это занимает около 3 часов. Наибольшие трудности при работе могут вызвать заклинившие крепежные винты.

Тормоза необходимо заменять попарно, даже если один из них намного толще минимального предела.

важно выбрать оригинальный комплект на Киа Соренто или любой подходящий аналог по артикульному номеру.

Видео

Примерно через 60 тысяч км пробега тормозные диски Киа Соренто могут уже начать подавать сигналы к замене.

Чаще всего это свистящий звук или подергивания машины во время плавного притормаживания.

Разберемся, когда приходит пора проверять их износ, как это делается, и когда потребуется полная замена детали.


Когда менять тормозные диски

Когда необходимо заменить тормозные диски на Kia Sorento 2

Косвенно определить, что тормозные диски Kia Sorento износились, сложно. Поведение автомобиля при этом практически не меняется. Но есть симптомы, указывающие на назревшую необходимость померить толщину тормозных дисков Киа Соренто. Это:

При возникновении одного либо нескольких из перечисленных симптомчиков необходимо продиагностировать всю тормозную систему Kia Sorento.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Минимальная допустимая толщина

Мерим толщину тормозных дисков на kia Sorento 2

Нельзя допускать износ дисков до такой степени, когда их толщина становится меньше допустимой.

Эта величина для Киа Соренто ХМ 2 поколения составляет 26,4 мм (при номинальной толщине 28 мм) для передних дисков.

При проверке нужно обращать внимание на поверхность детали – нет ли на ней задиров, сколов, борозд и прочих дефектов.

После удаления с поверхности грязи и ржавчины с помощью микрометра по периметру, в 8 точках, делаются замеры толщины. От края окружности нужно отступить 0,5 см. Разность измерений не должна превышать 0,005 мм.

При наличии дефектов поверхности, толщине меньше допустимой или аномальной разнице в разных точках замера детали подлежат утилизации.

В первом и последнем случае допускается выравнивающая обработка на токарном станке.

Артикулы для Kia Sorento XM

Артикулы

Перечислим, что потребуется для замены оригинального тормозного диска для Киа Соренто 2 (ХМ). Во-первых, чтобы не путаться, и отличать оригиналы от заменителей, обращайте внимание на размеры.

1220306167B – артикул болтов крепления переднего тормозного диска. Они часто прикипают, их приходится высверливать.

Артикулы

Чтобы потратить меньше времени на замену, воспользуйтесь ударной отверткой, купите еще антискрипную пасту.

581442B000 – каталожный номер передних прижимных пластин.

Далее приведем каталожные номера задних дисков для Kia Sorento XM FL в формате арт. // бренд // страна производства:

  • 584112Р000 // HYUANDAY/KIA // Южная Корея.
  • MDC2245 // MINTEX //Англия.
  • 58411P000 // HYUANDAY/KIA // Южная Корея.
  • 203534 // NK // Германия.
  • 24011101701 // ATE // Германия.
  • 320380720 // ZIMMERMANN // Германия.
  • DF1413 // TRUSTING // Италия.
  • 6079731 // GIRLING // Германия.

А теперь – неоригинальные аналоги тормозных дисков для Киа Соренто в формате арт. переднего // арт. заднего // бренд // страна производства:

Артикулы

  • 6151410 // 6110460 // METZGER //Германия.
  • 297602 // R1098 // VALEO // Франция.
  • 986479786 // 986479081 // BOSCH // Германия.
  • 09B61410 // 08B60510(11) // BREMBO // Италия.
  • 90929350 // 90929351 // SWAG // Германия.
  • SD1075 // SD1072 // SANGSIN // Южная Корея.
  • DF7973 // DF7996 // LUCAS/TRW // США.
  • BR1005 // BR1109 // AVANTECH // Южная Корея.
  • BS5426 // BS5442 // ZEKKERT // Германия.
  • ADG043157 // ADG043159 // BLUE PRINT // Англия.

Каталожные номера для Соренто первого поколения

Артикулы

584113E300 – артикул тормозных дисков Хендай/Киа для задних колес. 517123e600 – артикул оригинальной запчасти для передних колес.

Далее приведем примеры аналогов в формате Производитель // Артикул // Сторона производитель // Диаметр // Толщина // Высота, мм:

Для передней оси:

Артикулы

  • NiBK // RN1313 // перед. // 302 // 28 // 54.
  • TEXTAR (Германия) // 92147303 // // 302 // 28 // 54.
  • NK (Дания) // 203519 // // 302 // 28 // 54,8.
  • JAPANPARTS (Италия) // DI-K05 // перед. // 301 // 28 // 54,4.
  • COMLINE (Великобритания) // ADC2418V // перед. // 302 // 28 // 54

Для задних колес:

Артикулы

  • MINTEX (Великобритания) // MDC2227 // // 315 // 20 // 78,5.
  • FENOX (Беларусь) // TB217757 // задн. // 315 // 20 // 87,5.
  • JAPANPARTS (Италия) // DP-K12 // задн. // 315 // 20 // 79.
  • NIPPARTS (Голландия) // N3310523 // // 315 // 20 // 78,5.
  • TRW (Германия) // DF6191S // // 315 // 20 // 78,5.
  • TRUSTING (Италия) // DF1121 // // 314,9 // 20 // 87,5.
  • BREMBO (Италия) // 09.B409.10 // // 315 // 20 // 78,5.

Рубрику, посвященную ремонту и обслуживанию Kia Sorento, найдете по ссылке.

Замена тормозных дисков на Соренто ХМ

Замена тормозных дисков на Sorento

Опишем по порядку, как меняются тормозные диски Киа Соренто.

Замена тормозных дисков на Sorento

Согласно руководству по эксплуатации, замена тормозных дисков в Kia Sorento должна проводиться одновременно с колодками, в полном комплекте (на обоих колесах одной оси).

Замена тормозных дисков на Sorento

Заключение

Заменить тормозные диски Киа Соренто можно собственными руками, на это уходит примерно 3 часа времени. Наибольшее затруднение при работе могут доставить прикипевшие крепежные винты.

Тормозные механизмы подлежат замене парами, даже если один из них намного толще минимального предела.

Важно выбрать по артикулу оригинальный для Kia Sorento комплект или любой подходящий из аналогов.

Читайте также: