Гул двигателя на 3000 оборотах логан

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Почему гудит МКПП Renault Logan?

4.8 (96%) 10 голос[а]

Ещё полезная информация:

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля RENAULT LOGAN 2 (бензин)

Современное издание по ремонту автомобилей RENAULT LOGAN второго поколения оборудование бензиновыми двигателями 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). В книге подробным образом описаны технических операций проводимые во время ремонтных работ. Выявления и диагностика неисправностей.

Как заменить масло в КПП на Рено Логан

Процедура замены масла в КПП на Рено Логан достаточно простая, однако лучше все делать на подъемнике или не яме. Лучше масло менять после длительной поездки, когда оно хорошо прогрето. 1. Снимаем защиту картера. 6 болтов.

Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V

Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ.

Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации. Максимальная насыщенность фотоматериалами. Пошаговый ремонт. Цветные схемы электрооборудования. Этот видный, современный автомобиль отличается не только доступной стоимостью, ориентированной на российский рынок, но и отличными техническими возможностями. Пройти.

Новая модель Renault Logan поставлена на конвейер АвтоВАЗа

На Волжском автозаводе запущен конвейер по сборке модели Renault Logan нового поколения. Производитель улучшил дизайн бюджетного седана, а также повысил уровень комфорта. В продаже автомобиль появится в начале второго квартала этого года. Информация о комплектациях.

Рено Логан. Ремонт и эксплуатация. (руководство)

Ремонтируем стартер на Renault Logan 1.4 MT (инструкция)

На этом фото вы можете видеть все составляющие стартера автомобиля Renault Logan 1.4 MT 1–крышка со стороны привода; 2–рычаг привода; 3–якорь реле; 4–возвратная пружина; 5–корпус тягового реле; 6–ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода;.

Renault Logan. Схемы электрооборудования

На CD представлена оригинальная документация по электрооборудованию Renault Logan:

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

RENAULT LOGAN с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями K7J и К7М.

Гудит коробка на рено логан

Уже как месяц наблюдаю за громко шуршащей коробкой передач. Если выжать сцепление — звук пропадает. Грешу на подшипник первичного вала.
Кроме того тоненько начала выть КПП на 5- передаче, где-то со скорости 75-80км/ч

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2007

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2011

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Комментарии 42

Гудит коробка на рено логан

Да проблему решил. В коробке был низкий уровень масла. Дополнительно подстраховался Супротеком. Влил (все в точности по инструкции) в старое, откатал на нем не помню сколько (тоже указано в инструкции), сменил масло и второй раз влил супротек. После этого о проблеме забыл!

Гудит коробка на рено логан

В чем была причина?

Гудит коробка на рено логан

Автор, как то решили данную проблему?

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

Цейтнот! Все не мог отписаться. Проблему решил. Отпишусь на днях

Гудит коробка на рено логан

Автор, как то решили данную проблему?

Гудит коробка на рено логан

Свои две копейки мнения приложу: один в один как у меня было на прежней машине, совсем другой марки, правда. На первой, второй передаче (на третьей тоже, но далеко не так уже слышно, обороты, видимо, низкие в шестеренках) громко жужжало. Если выжимал сцепление, то жужжание пропадало. На нейтрали тоже не было жужжания!
А на пятой у меня точно так же тихонько тонко (но не до свиста) выла коробка. Менял тогда сцепление в сборе с выжимным (по другой причине) и менял масло в коробке — ничего не изменилось и я не парился, год проездил и продал. Но думаю ничего страшного.

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

Это выжимной, особенность логанов. Звук появляется ближе к 80-100 тыс.км. Таксисты ездиют с этим шумом до 350 тыс.км, ничего страшного.

Гудит коробка на рено логан

На нейтрали выжимной подшипник не работает по-определению, поэтому никаких звуков он издавать не может, тарахтение идет от подшипника первичного вала КП, который на нейтральной передаче крутится постоянно, а тарахтит он от маслянного голода, потому-что масло к пробегу в 60 и более тыс.вырабатывает свой ресурс и становится не стабильным, по-просту жидким как вода.

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 кмч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

Абсолютно верно, это подшипник первичного вала КПП. Так называемый 3 в 1 (подшипник, сальник, направляющая.) Такое бывает и с новья, причем не редкость, процентов 20 их 100. Ничего страшного в принципе. Если конечно масло имеется или не потеряло своих свойств. Работаю в таксопарке мастером по ремонту, у нас более 800 логанов (фаза 2 и фаза 3). 5 передача просто так выть не будет, возможномасло ушло по чуть-чуть и не хватает. Проверьте уровень. Возможно свойства потеряло, хотя у нас по 400 т.км. не меняется масло (пока КПП не умрет😂), может вода попала, проверьте сопун.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Гудит коробка на рено логан

Да ничего с ним не станется никогда, главное чтоб сама сеточка была чистая и всё.Ещё один нюанс, на который мало кто обращает внимания, такие случаи бывают редко, но бывают, это когда форсируешь очень глубокую лужу или преодолеваешь брод, то сапун лучше чем-то закрыть, например натянуть напальчник или просто обмотать пакетом.Через него в КП может попасть вода, её достаточно даже не много, чтоб масло превратилось в белую суспензию.Конечно это касается очень глубоких луж, но все-же надо иметь в виду.

Гудит коробка на рено логан

Гудит коробка на рено логан

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Во первых на месте ли он. Во вторых выполняет ли он свою функцию.

Гудит коробка на рено логан

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Renault Logan (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации


С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Здравствуйте всем.Случилась такая проблема.При езде выше 80 км/ч идёт какой то гул спереди. Машине 1.5 года. Пробег 20.000. Гул идёт именно когда машина разгоняется.То есть с нажатой педалью газа.Как только её отпускаю гул пропадает.Скорость при этом не меняется.Нажимаю на педаль опять появляется.Что может быть.Куда смотреть? Спасибо

к дилеру не ездил ещё,поеду на днях. После чего началось не могу сказать.Ездил на большое расстояние.В другую страну.6000 км за 2 недели.Но звука не было

Здравствуйте всем.Случилась такая проблема.При езде выше 80 км/ч идёт какой то гул спереди. Машине 1.5 года. Пробег 20.000. Гул идёт именно когда машина разгоняется.То есть с нажатой педалью газа.Как только её отпускаю гул пропадает.Скорость при этом не меняется.Нажимаю на педаль опять появляется.Что может быть.Куда смотреть? Спасибо

Выверни колеса и начни ехать, если будут щелчки, значит шрус, у меня такое было, когда машину Б/У покупал, всю машину трясло при разгоне от 60 км/ч, но был и другой случай, то же било всю машину при разгоне, не мог понять почему - чуть колесо не потерял, раскрутились гайки, сейчас опять гул появился только на низкой скорости при разгоне - какой то подшипник в коробке, скорее всего первичного вала, вскрытие покажет.
Пока машина на гарантии гони в сервис лучше)))

Читайте также: