Характеристики шин кама евро 236

Обновлено: 05.07.2024





Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Ширина профиля: 185
Высота профиля: 65
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

Результаты тестов 1

Отзывы 6

Осенью 2013 купил себе новый комплект этих шин. Эксплуатировались они круглый год (она тогда еще шла как всесезонная). Прошла примерно 60-70 тысяч. В этом году поменял переднюю пару, сзади еще стоит (на передней остаток 1,5 мм, на задней - 4 мм). Однозначно резина стоит своих денег, при ограниченном бюджете рекомендую. Проблем при эксплуатации не было никаких.

Достались мне сразу с купленным авто, сначала хотел поменять, но потом захотелось посмотреть, как они себя покажут. Откатал на них уже примерно 50 000 км, на протекторе еще примерно 4мм, тыс. 25 еще точно продержатся до индикаторов. Дорогу держат что по сухому, что в дождь очень хорошо, при резких перестроениях не валкие, боковина прочная, ямы держит на ура. Ни грыж - ничего не было. Всем хороша, учитывая цену. Ездил по очень размытому дождями грунту, нигде ни разу не буксовала. Единственный существенный недостаток - шум, хотя он начинается от 100 и выше в геометрической прогрессии, не уверен, возможно все с таким грязевым проектором шумят, но это реально слышно так как шумка в авто не особо. Во все остальном, учитывая цену все более чем хорошо. Больше 160 не разгонял, но и на этой скорости с контролем дороги все ок.

ШИНА КАМА EURO-236 155/65 R13 73T

Всесезонная автомобильная резина Кама EURO-236 была специально разработана для легковых европейских ..

ШИНА КАМА EURO-236 185/60 R15 84H

ШИНА КАМА EURO-236 185/60 R15 84H

Всесезонная автомобильная резина Кама EURO-236 была специально разработана для легковых европейских ..

ШИНА КАМА EURO-236 185/65 R14 86H

ШИНА КАМА EURO-236 185/65 R14 86H

Всесезонная автомобильная резина Кама EURO-236 была специально разработана для легковых европейских ..

ШИНА КАМА EURO-236 185/65 R15 88H

ШИНА КАМА EURO-236 185/65 R15 88H

Всесезонная автомобильная резина Кама EURO-236 была специально разработана для легковых европейских ..

ШИНА КАМА EURO-236 185/70 R14 88H

ШИНА КАМА EURO-236 185/70 R14 88H

Всесезонная автомобильная резина Кама EURO-236 была специально разработана для легковых европейских ..

Фото Евро 236 Кама

Шина Кама Евро 236 появилась на свет в 2006 году.
Шина является всесезонной и предназначена для установки на автомобили импортного производства. В шине Евро 236 использованы комбинированные конструкции каркаса и брекера.
Масса шины Кама Евро 236 не превышает 10,4 кг, что делает её экономичнее конкурентов.

Рекомендуется устанавливать шину Кама Евро 236 на следующие автомобили

- Opel Astra;
- Subaru Impreza;
- Renault Megane;
- Toyota Avensis и др.

Фото Кама Евро-236 185/65 R14 86H

Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.

Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину, потом ехал километр до "кармана"- стальной диск "убит", покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Брал для ДЭУ Матиз. Сразу заменил комплектно "родную" летнюю "Ханкук" (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной (155/65-13), хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Проходимость по грязевому "киселю" и дерну ожиданий поначалу, казалось бы, не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и "засаливается". Однако, если сделать поправку на установку покрышки на ДЭУ Матиз, все становится объяснимо.

Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, "неубиваемости" и проходимости.

Нет "держака" в поворотах, руль с ними "ватный", не в том смысле, что он стал поклонником действующего президента, а в значительно ухудшившейся обратной связи по сравнению с предыдущими покрышками (даже по сравнению с моим зимним комплектом резины с высотой профиля 65). Расход топлива: сразу + 0,7 литров/100 км (по показаниям БК). Видимо сказывается масса, протектор и характеристики резино-полимерной смеси из которой изготовлены покрышки. В общем - пока экономия на резине оказалась несколько иллюзорной, возможно "прикатаются" и расход упадет, посмотрим.

Для неспешной езды "пенс-стайл" или для сельской местности - вполне подходящее приобретение, для людей, которым нравится управлять автомобилем, имхо - они не очень подходят. Это первые впечатления после пяти дней эксплуатации, продолжаю наблюдение.

Шумная. Не балансируется.

После двух лет на этой резине: проезжал через глубокие ямы в асфальте - ничего, по раздолбаной грунтовке - ничего. Резине не убиваемая. Но ужасно шумит. Балансировал раз десять - все равно руль бьёт (на другой резине - норм). Может изначально брак? Проехал более 20 тыс, Daewoo Nexia, резина 185/64 R14

Износостойкость - отработала 5 летних сезонов с общим пробегом в 60 тыс (апрель-ноябрь, в основном Трасса-Город). Прочность - грыж нет. Боковых порезов нет. Дважды ловил глубокие выбойны, после которых правил диски, с шинами нормально. Хорошая управляемость до 140. Также неплохо ведут себя на мокрых дорогах и при попадании в лужу. Не плохо ведут себя при торможении. С асфальта съезжал мало, но на песке ведут себя хорошо (при наличии головы у водителя), на просёлке тоже.

Действительно шумноваты. В городе ничего, а на трассе шумят.

Шли в комплекте к Фольксваген Поло Седан. Конечно - бюджетный вариант от продавцов, но очень удачный вариант.

Хорошая крепкая хорошо балансируется хорошо держит дорогу не шумная за такие она стоит этих денег !! Ездил на этой резине в Геленджик из Москвы и обратно ни одного пореза ни прокола резина довольно тихая ! при чем пришлось объезжать пробку где то в Ростовской обл по лесу 7 км ни грыжи ни прокола не выявлено ! Очень достойно!!

Решающий фактор цена. Машина старая, бюджет ограничен взял каму. Что по дороге, летом отлично проездил, шум есть, но это не критично для меня. Хочу сказать главное ее достоинство цена и более менее предсказуемое управление, в дождливую погоду комфортно. Сейчас выпал снег, как корова на льду, но ехать можно. Только очень аккуратно. Какие бабки такие и тапки.

Шум, но я привык. На снегу шлифует, но ехать можно.

Не шумная, не дорогая.

Сезон на логане отъездил, после бриджстоуна разницы не ощутил.Случайно на авито наткнулся и не раздумывая взял для другой машины.

Прочная. Хорошая управляемость. Износостойкая.

Шумновата на мой взгляд. Зимняя Nokian Hakkapelita 5 шипованная ощутимо тише. Для машины с жёсткой подвеской, которой считаю VW Polo Sedan, жестковата.

Самое большое впечатление - пришлось проехать ~30 км на пробитом колесе. По пути размышлял куда ехать за новой резиной и что лучше купить. Каково было моё удивление, что обод диска оставил только небольшую пожёванную канавку на боковине. В итоге я отъездил ещё 2,5 сезона на этих шинах. Итого 4 сезона. Т.к. пожёванное колесо ставил всё время на зад, то износились неравномерно. Иначе можно было ещё смело кататься 1-2 сезона. Пробег у них получился примерно 50-60т.км на момент смены. Ещё недостаток - шумность. Я считаю, что шумные. Сравнивать трудно, т.к. не езжу каждый день на разных шинах, но в сравнении с Nokian Hakkapelita 5 - заметно ощущается шум. И попробую взять что-то помягче. Уж больно все кочки отдают. Хотя жёсткость и прочность и плюсом являются. Никаких грыж, никаких порезов. Хотя штампованные диски каждый сезон правлю - у нас ям бывает больше чем асфальта.

Низкая стоимость Хорошая управляемость "Всесезонность"

Брал на лето, с таким расчетом, чтобы можно было переобуться весной по-раньше и осенью по-позже. Живу в Сибири, снег бывает еще в мае выпадает, а в сентябре уже за городом по утрам бывает наледь. Денег было впритык, поэтому рассматривал самый бюджетный вариант. Ни разу не пожалел, резина оправдывает себя на все 100. По мокрому асфальту 130 нормально идёт, больше не пробовал, страшно из-за аэродинамики автомобиля (Fiat Doblo). По грязи ползет уверенно. По мокрой снежной каше можно смело ехать 70-80 км, проверенно. На обледенелом асфальте тоже, вроде, норм, если не гнать. Настоящей зимой не эксплуатировал, на то есть шипы )) Проходила 2 сезона - ни одного прокола, пореза, без намеков на грыжи. Думаю, еще на пару сезонов хватит точно. Сегодня поставил Каму зимнюю, шипованную, вспомнил, что хотел про эту отзыв написать )

По сравнению со 129 камой довольно тихая. Протектор позволяет легче проходить по грунтовым дорогам. У меня типоразмер 185/70 r14, покупал на поло седан, и хочу сказать, что стало заметно мягче.

Но из этого вытекает один недостаток - хуже идет по трассе на скорости. Но, опять же, это из-за размера.

Держит колею в сухую погоду. Малошумная.

В летний дождь очень плохо себя ведет. На 80 начинается аквапланирование. Колея с водой - ловушка. Посредственное торможение на сухом асфальте, в дождь еще хуже. Высокий расход топлива на 0.8 л выше, чем на Мишелине.

Достались случайно, сам никогда не куплю.

Хорошо держит дорогу, не сильно шумная, соотношение цена/качество отличное. Езжу на ней с середины марта по середину ноября (Московская область, Поло седан). Претензий нет. 40 тыс.км проходила

Слабый боковой корд. Склонна к грыжам. Но учитывая, что суточный пробег 200-300 км - это отличный результат, да ещё и по нашим дорогам.

Хорошая модель. Свои деньги отрабатывает на 150%. Испытано на рабочем Поло седане с суточным пробегом до 300 км в любую погоду.

Не буду разграничивать на достоинства и недостатки, просто рассказу впечатления. Купил я её быстро, почти без выбора, можно даже сказать -спонтанно. До этого кама 129 была, она вполне устраивала, но, повторюсь, эту взял спонтанно за неимением той. И сейчас коротко о главном: на 236 я только третий месяц, и для неё характерны: уверенный старт, хорошее отношение к колеям, поведение по лужам без замечаний, торможение без нареканий, информативность руля. Вот и всё пока, что хотелось сказать. Удачи на дорогах!

Износостойкая, уверенно гребет по грязи, не плохая курсовая устойчивость в дождь, хорошее сцепление на разных поверхностях. Балансируется без нареканий.

Сложно за такую стоимость еще и придираться к чему-то

Для отечественной резины качество очень не плохое. Достаточно хорошо держит курс, в дождь не ведет, на дороге чувствуешь себя комфортно. Использую как летнюю. Зимой все же спокойнее переобуться.

Нормальная цена. Общее впечатление положительное.

Дорогу в дождь держит, по накатанному снегу идет, на грунтовке цепляется не плохо. Для городской езды отлично, по легкому бездорожью нормально. За свои деньги хороший вариант.

Хорошее сцепление с дорогой, уверенно держит на мокрой трассе, служит не менее 5-ти сезонов при спокойной манере езды

Достойные отечественные шины за вменяемую цену

Прекрасная резина за адекватную цену

Трасса, город, дворы, грязь. Нигде эта резина не проявляет себя плохо. Всегда и везде четкое управление. На обгонах никаких сюрпризов. Всегда адекватное и четкое управление.Ни разу не смог сорвать в букс резину. очень хваткая. комплекта хватает на 50000-70000 км. Вообщем обеими руками рекуомендую эти шины. Сам беру уже не первый комплект. ТАк как ездием по очереди на нескольких авто. Пробеги большие. Ни одна другая резина столько не выдерживает, сколько выдерживает кама 236. И при этом она комфортная.

Шины оказались крепкими к ямам и бордюрам ! Ведут себя хорошо и весной .летом и осенью по воде и слякоти хорошо тормозят. но только до льда. потом зимние надо ставить.

Стоят на шкоде рапид 2 сезона хорошие шины.

Хорошие шины. Бюджет был ограничен, поэтому искал нормальную резину по низкой цене. Остановился на каме, много положительных отзывов. Откатал зиму и весну полностью без проблем. Весной по грязи вообще отлично. Ни разу не встрял. На льду все предсказуемо – это порадовало. Мой вердикт – брать можно с уверенностью.

Шины не боятся ям, коряг, кочек и прочих неровностей от слова совсем! Они достаточно мягкие, что стало приятной неожиданностью.

шумят после 80 км/ч

Резина штатная на поло седан, шла при покупке.

Поставил на РЕНО Логан. Отлично держит дорогу в сухую погоду и в дождь. Полностью предсказуемое управление автомобилем, но до первого снега или гололёда.

Первый снег и резина превратила машину в санки, которыми практически невозможно управлять.

Лето, весна и осень без снега. Хотел попробовать как всесезонную, но пришлось переобуваться.

Низкая цена, точнее хорошее соотношение цены и качества.

При такой стоимости, наверное, нет. Хотя в автомобильных изданиях пишут, что шины способствуют небольшому увеличению расхода топлива.

Рекомендую если нет возможности приобрести зимние модели!

1. за такие деньги это лучшая резина 2. Хорошо гребет 3. Можно не бежать менять резину с первым снегом или морозом.

1. Застревают камешки в резине. 2. Кто-то пишет шумная, но как по мне так все ок.

Авто Ларгус. Сравниваю со штатной Амтел. Бюджет был ограничен. Старой резины хватило бы на сезон. Было принято решение купить новую. Итого 5800 все 4 колёса замена 1000 рублей. Старую резину продал за 1000 рублей в первый же день. На новой резина проехал 2000 км за две недели. Показывает себя только с лучшей стороны, глотает все ямки, не сказал бы что шумная. Машина показалась мне как новая. Застревают камешки. Задумался о покупке зимней амтел. Советую, не пожалеете.

Это не первый мой комплект летней резины КАМА. Уже второй с начала года. Первой была Бриз - начитался отзывов, рискнул. Искренне рад за тех, кому с ней повезло. У меня все 4 колеса (. ) попались овальные. Разница высоты до 1 см. Поменяли без сопротивлений. Правда, для "сохранить лицо" сказали, будто впервые с таким сталкиваются.)) Но, вот, менять было совсем не на что - только обратно на бриз или на 236. Не уезжать же без колёс оттуда. Да и оставалась надежда на то что молния не бъёт два раза в одно и то же место. Теперь на 236. Ровная такая, круглые все 4 колеса! Ребята с нкшины, спасибо вам большое, молодцы, научились делать кружочки! Проехал около 1500 - 2000. Езжу аккуратно как дед - не гоняю и избегая ям. На обоих передних колёсах вчера заметил поперечные перетяжки корта. Следующая станция - грыжа. По опыту с бризом, дешевле от них избавится сразу, чтоб не обернулась кривизна резины заменой опорных и ступечных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор. Жалею очень, что вляпался в каму. Эти ребята вряд ли помогут Вам сэкономить, поверьте. Для себя решил что не стану покупать продукцию этого завода больше никогда и ни какую. Не рекомендую крайне! Такое отношение к качеству на заводе - настоящее хамство по отношению к потребителям.

Новый дизайн боковины, хотя. конечно, ни горячо, ни холодного от этого. Отлично держит мокрую дорогу, аквапланирование не замечал даже на скорости 90 км (трасса Дон-М4, выше скорость в дождь не поднимал). Отлично держит грунтовку, уверенно гребет по траве, глине, грязи.

Дубовая и шумная! Можно гвозди забивать! Я на Рено Сандеро Степвей ни разу не ощущал пробоя подвески, раньше стояла Amtel Planet DC R15 92H, усиленные. Думал они дубовые, есть еще дубовее, как оказалось. И на сухом асфальте ведет себя странно, ощущение, что скользит на пыли, как-будто по мылу едешь, постоянно приходится подруливать. При том, что мокрую или даже чуть сырую дорогу держит на 5+ Грешил на подвеску, рулевую - проверяли, все ок, без каких-либо проблем.

В целом доволен, брать резину пришлось срочно, т.к. предыдущий Amtel порвал об арматуру по дороге в деревню. Взял то, что доступно по деньгам и есть хорошие отзывы. И знаете что - доволен российской резиной. Да, дубовая, жесткая, но не рвется. Единственный момент, который реально напрягает - это управляемость на сухой дороге, впервые с таким сталкиваюсь, что мокрую дорогу резина держит лучше сухой. Не критично, но порой напрягает, особенно когда в колею попадаешь, машина норовит "уплыть". Взял бы в другой раз? Да. но все-же рассмотрел бы другие модели Камы, чуть подороже и менее жесткие. Но на данное время доволен. часто передвигаюсь за городом и для убитых дорог Кама-236 - просто золото, в случае порчи и заменить не так дорого и выкинуть не жалко.

Цена перекрывает все недостатки. Предсказуемое управление. На всесезонку не похожа, зимой переобуваюсь на хорошую шиповку (Nokian Hakkapeliitta 8).

Шумновата. Трудно поддается балансировке, только на втором шиномонтаже отбалансировали хорошо, мужик с правильными руками попался.

Ремонт дороги, убил Cordiant-2 на яме с острыми краями (шишка). Пришлось выбирать колеса. Присматривался к мировым брендам, читал много отзывов. Решил попробовать отечественное - купил, с расчетом, что с такой политикой могу менять, хоть раз в сезон. На второй же неделе опять налетел на тормозах на яму с острыми краями (весна, отечество), опять шишка (был выбор - либо объехать и задеть слева Мерседес, либо хрен с ним с колесом). С легкой душой, что не купил хорошее колесо в два раза дороже и с таким же исходом после ямы, поехал, купил аналогичное. На сегодняшний момент пробег уже около 40 тыс. Износа протектора пока не замечаю. Дорогу держит. Магнитола исправляет недостатки. Покупкой полностью доволен

Соотношение цена/качество, внешний вид боковины (new design!)) и протектора, хорошая глубина протектора, достаточно тихая после обкатки. На ощупь - боковина увеличенной толщины. Хорошо отбалансировалась. Аквапланирование - хорошо (ну тут я думаю и любая новая себя так вести будет, пока протектор глубокий). Ассиметричный протектор. По торможению претензий нет. Изготовлена (внешне) достаточно аккуратно.

Как по мне - жестковата, могла бы быть и помягче. По ощущениям, довольна чувствительна к перепадам температуры воздуха (в +20 ощутимо мягче, чем в +10), притом даже прогревшись на ходу, изменения не сильно заметны.

Важно! КАМА-EURO 236 - это уже НЕ всесезонка, а теперь, это чисто летняя резина, с боковины шины только-только убрали снежинку (мои шины выпущены в феврале 2016), на одной из моих покрышек осталось пустое место под неё (на остальных 3-х шинах убрали и это место). Тех денег, что за неё просят я считаю она стоит. Поезжу, посмотрю - напишу если, что изменится. Оценка всё же на 4- , а не 3+

Крепкая, износ вменяемый, всесезонная (условно), дешевая, есть в продаже всегда и везде.

Дубовая, отсюда жесткий ход авто. Шумная. Не очень герметична по ободу. Для настоящей зимы не торт.

Стояла как штатная с завода. Многие "особенности" Камы-Евро знал заранее, но продать б/у, даже с новой машины, оказалось не реально (по 400 рэ. отдать базарным барыгам под реализацию на неизвестный срок - задушила жаба), поэтому катаю 2-й год. Есть что сказать. Итак. Прочная, как гусеницы Т-34. За 2 года, пока тьфу-тьфу, без сюрпризов. Хотя бывали влеты в ямки "без дна и берегов". Неэластичная, независимо от температуры за бортом, вследствие чего каждый камень под колесами чувствуется пятой точкой. Управляемость на гражданских скоростях средняя, при 140 и выше требует концентрации и уверенности не придает. Тормозит средне. При переборе газа иногда срывается в пробуксоку, особенно на пыльно-песчаном покрытии асфальта. Недостаточно плотно охватывает обод диска (выборочно, т.е. не все покрышки, а как повезет) - у меня два колеса, где-то через полгода, начали регулярно помаленьку терять давление. Причем, выяснить откуда"сифонит" непросто, ибо травит ну очень слабо (0,5 атм. в неделю, а на остаточном давлении 1-1,2 спускать вообще перестает). Методом тыка выяснилось, что спускает в районе креплений балансировочных грузиков, которые, кстати, с завода идут ну с очень массивным крепежом. Помогли замена грузов на менее "толстые" и герметик по ободу, на всякий случай. Для Крыма вполне сходит за всесезонку, если не лезть в дебри, передвигаться по городу и без экстрима. Пару-тройку дней за зиму, при наличии реальных снегов и прочего дорожного ада, приходится отказаться от поездок.

Читайте также: