Starline угона нет pro

Обновлено: 02.07.2024

Поставил я на новую машинку противоугонный комплекс в Угона.Нет на Дубининской. Долго думал где ставить, надумал вот у них. Ладно.

Комплекс не особо дорогой, но и не самый дешевый - 35 тысяч отдал. Ставил мастер Юрий, и в напутствие сказал (цитата): если возникнут с машиной любые проблемы, то не звоните дилеру, звоните обязательно сначала нам, может проблема будет наша - решим. Базара нет, мы люди понятливые. Однако, проблем надеялся избежать - оборудование проверенное, контора тут известная, за имиджем следит.

[strong]Пускай следит, вот в копилку имиджа дальше и добавим.[/strong]

Итак, первая проблема через 2 дня. Потеряна связь с основным брелоком из дома - ни контроля канала, ни прохождения команд. Мягко говоря неприятно с утра пораньше это обнаружить - вечером все было. Звонок охранникам на стоянку - уф, в порядке машинка, в камеру ее видим. Значит, надо разбираться, хоть и лень - выходной.
Пошел к машине - вот оно - приемопередатчик пейджера отклеился и висит на проводе. Да еще и разъем под его весом наполовину разошелся (превед конструкторам). Фигня, приклеил обратно, разъем на место. Ан фиг. Брелок не работает.

[strong]Звонок по телефону угона.нет (Отвечает мастер Николай)[/strong]
Молча выслушал меня. Я спрашиваю об идеях.
Идей нет. Надо приехать. До них 28 км. По городу. В субботу. Думаю ладно, поеду. Так и говорю ему. Ага, наивный. У них ПО ЗАПИСИ. Говорю все что об этом думаю, окно находится. Но вообще ставил Юрий и делать будет он и спрос с него. Да не вопрос, звоню Юрию, который всегда готов помочь (см. выше). 3 раза звонил, держал до отбоя, но у Юрия более важные дела.

Хрен с вами, шаманю дальше, так и эдак и БИНГО - брелок заработал!

Почти забыл эту грустную историю, почти не рассердился на угона.нет. Зря. [strong]Дальше основная быль. Читайте и делайте выводы[/strong]

Сегодня состоялся плановый визит на сервис официального дилера. Как всегда - запись за 10 дней, долгое оформление, долгий путь в ремзону, приемка машины, опись и т.д., ну вы знаете. Время почти девять вечера. Ну и все с этим связанное - отпросы мои и жены, путь по пробкам и т.д.

Ладно я решил напоследок проверить, а все ли в порядке с системой, которую поставил в валет. Решил проверить бездействие худ-локов в ответ на сигналы штатного брелка. Пытаюсь открыть капот. Да хрен тебе, тут угона.нет работало! Правый худ-лок держит намертво. Начинается шаманское действо номер два. Снимаю с валета, ставлю-снимаю охрану, дергаю капот, прижимаю и дергаю, прижимаю в другом месте и дергаю, так, сяк, наперекосяк - держит, боец.
О, у меня же есть телефон угона.нет, где обещана всяческая помощь! Звоню сразу Юрию, и сразу дозваниваюсь, ура!
Объясняю проблему, дальше слышу уже знакомое про приехать и т.д. Объясняю ситуацию популярно (с дилером, записью, отпросами и вообще какого хрена), предлагаю вариант со слов мастера сервиса - капот они откроют, но это будет стоить денег (логично).

Транслирую Юрию, надеюсь на его совесть, ну и немного на честь фирмы. Зря. В ответ узнал много нового о гарантиях угона.нет на их комплексы. Оказывается, за все оборудование у них отвечает поставщик (конкретно здесь, как я понимаю, Дефен Групп (ау, ДГ, вы теперь поняли с кем имеете дело? Ау, клиенты, вы записали в блокнотик новое о защите прав потребителя?), а Угона.Нет так уж и быть, ответит за установку и то по записи да с личным визитом, а компенсировать они ничего не будут и вообще это не его компетенция. Дальше слушать лекцию не стал, ибо нефиг, решил обратиться к Мастеру. Звоню по телефону Дубининской (он же личный мобильный Николая, как я уже понял. Дальше полное Бинго - через 2 звонка следует отбой, последующие вызовы дают один результат - аппарат абонента выключен.

Так что делай, милый клиент, занесший 35 тысяч, что твоей душеньке угодно, Угона в этой истории больше .Нет.

В итоге 20 минут траха с капотом дали искомый результат - замок открыт. Жена замерзла, менеджер дилера замерз, все задолбались, мы выглядим полными идиотами.

А дальше последний интересный момент. Но не последней важности.
Я внимательно изучил после открытия капота запорную часть замка (рамку ригеля). Бинго последнее - конечно же она обработана после установки напильником. То есть Юрий прекласно знал о проблеме, но его не манало, что капот заклинит в самый неподходящий момент, он, мля, напильничком его, напильничком!

Спасибо вам, Угона.Нет за прекрасный вечер. Если вы думаете что это финал - оставьте иллюзии. Еще НИ ОДНОМУ человеку или фирме не удавалось впарить мне говно и не ответить за это. Так что до новых встреч, Николай и Юрий, а пока отдыхайте, устаете наверное.
Готовьтесь как минимум к переустановке замка. Если планка этого не выдержит - поменяете планку. А еще (это больше к Юрию) - готовьтесь к тому, что ваше ноу-хау по установке приводов (в котором меня так упорно убеждали) несет в себе один очень важный и неприятный просчет. Подсказываю - изучите температурные допуски на приводы. Так что до новых встреч, друзья!
Благо у нас отношения официальные, для того и обращался.

Странно как то!Понимаю конечно Вас,но. . в 2005 ставил,на Филях, там сигналку МС503+ замок капота.Да,приемник отлетел от стекла где то через неделю.Да,периодически пропадает связь с машиной.Да,плохой контакт батарейки в брелоке.Да,через 2 г эксплуат.перетерся провод антенны .И последнее сдохла пищалка в брелоке.
Первое решил сам,на второе внимание перестал обращать после поздок в крупные торг.центры типа Твой дом или Лошан.Там все мучаются с постановкой,снятием и отсутствие обратной связи.Третье делается ровно за пару минут,при наличии отвертки крест РН1(маленькой такой)
Четвертое так же делал сам-Дорого еще один брелок покупать.Пятое-купил в Чип и Дип за 31р.
А в общем был приятно удивлен как ребята работали.Правда испугался что один был на подхвате-ученик наверно.Но все ОК.Аккуратно и в целом все работает.А если учитывать систему кода,то для наших (или Китай все же?)вполне достойно!
П.С. забыл -через год заезжал по гарантии, по замку капота,
Оказалось на гар.сервисе где машина обслуживается, угробили,при закрытой задвижке-пытались закрыть капот.Закрыли сцуки все же!!Короче час со мной там же в филях возились,сделали!
Денег брать отказались!Даже на пиво!

Никакой истерики нет. Есть только констатация каждое слово может быть подтверждено.
Я уже писал, что полностью признаю право каждого на ошибку. И установщика я понимаю и ему даже сочувствую - я знаю, что Юрий старался и, надо отдать ему должное, внешне выполнил все очень аккуратно - придраться не к чему.

Вопрос заключался лишь в способах реакции на вызванные этими ошибками мои проблемы, и проблемы для меня серьезные. Так что крови никто не жаждет, но и соломку стелить желания нет.

А скотч там действительно чмошный. решаем кардинально-просто не клеим передатчики на стекло. Теряем в дальности ,зато всем хорошо и из мухи слона не получается как в вашем случае.

зы! Насколько мне известно в Мэджике вкурсе проблемы качества скотча и вопрос с другим поставщиком решается.

официальный ответ все перечисленные вами проблемы :
1. не открывающийся замок капота
2. потеря связи брелка с приёмо-передатчиком

точно! Всё бросать и ехать всем составом на выезд :-) А на всех остальных приехавших по записи болт забить. акуенное решение !

Для вашего поискового запроса Иммобилайзер Угона Нет Pro мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Иммобилайзер УГОНА НЕТ PRO который загружен Автоцентр ФОРСАЖ размером 1.32 MB, длительностью 1 мин и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Иммобилайзер Угона Нет Pro

Le Roi David H 37 Part 3 No 21 Psaume Je Lève Mes Regards Vers La Montagne

Le Roi David H 37 Part 3 No 26 Couronnement De Salomon

Юлия Дерябкина Песенки

Concert Romanesc Romanian Concerto I Andantino

Маша И Медведь С Днём Рождения Меня Караоке Минус

Grain In Ear丨Mang Chủng

Я Ебуу Собак Такс

Le Roi David H 37 Part 1 No 1 Introduction

Рацацай Ариби Даби Дила

Ты Не Покидай Меня Очень Прошу

Ela Encasquetou Coração Cigano Apaixonado Por Você Bebo Pra Carai

Le Roi David H 37 Part 3 No 22 La Chanson D Ephraïm

Concert Romanesc Romanian Concerto Iii Adagio Ma Non Troppo

Ресул Гелдиев 2019

Santiz Type Beat

Diz Pro Meu Olhar

Sayara Mai Sayara

Sinfónica De Barcelona Symphony No 1 In C Major Op 21 Iv Finale Adagio Allegro Molto E Vivace

Deep Thoughts Feat Youngtrigga

Concert Romanesc Romanian Concerto Iv Molto Vivace Presto

Ainda Queima A Esperança

Baby S On Fire Ремикс Тик Ток

Подари Мне Первый Танец Забери Меня С Собой Тик Ток

Прости Прощай Гр Шоколад Remix

Dina Gala Masa Gala

Скачивают

Плачущий Мальчик Мем

Фристайл Ната Недина Люблю Тебя Очень

L Lost My Mind Billie Eilish Slowed Tiktok Vesion Bellyache

Когда Горит Ночной Костёр Маргарита Суворова

A Studio M Dee Мосты Lyric Video

Pra Killa Gramm Мусора Сосать

Dj Samarbek New Music 2022 Kadamjay Mikis

Bunyodbek Odilbekov Musofirlar Yangi Kansertda Бунйотбек Одилбеков Мусофирлар Йанги Кансертда

Boywithuke Toxic Live Performance Open Mic

Частушки С Матом Под Гармошку За Решеткой

Оркестр Для Мамочки

Эдуард Ильдатов Полина Питарова Лучший Подарок Автор Арсен Касиев

Plants Vs Zombies 2 Мод Всё За 1 Монетку Для Всех Версий

Румиса Никаева Хьоме Нана Чеченский И Русский Текст

Agla Meni Cox Menali Dusunduren Duygusal Mahni Niyameddin Semkirli Ft Uzeyir Memmedov

Радость от владения собственным автомобилем – непередаваемое чувство! Особенно в теплое время года, когда не помешают ни огромные сугробы, ни коварный гололед. Ведь именно летом, в сезон отпусков, семейных поездок на дачу и дружеских путешествий к югу, можно в полной мере ощутить всю гамму эмоций от вождения. Продлить эти прекрасные моменты помогут не только своевременные посещения сервисного центра, но и проведение комплексных мер по обеспечению противоугонной защиты вашего транспортного средства.

Впрочем, здесь есть и оборотная сторона медали. Сегодняшний объем предложения на рынке охранных устройств, способен запутать даже матерого автолюбителя. А ведь к вопросу защиты автомобиля необходимо подходить индивидуально, начиная с конструктивных особенностей самого автомобиля, и вплоть до характера и привычек автовладельца.

Основной вид деятельности УГОНА.НЕТ – установка противоугонных (и охранных автомобильных) систем. Многолетний опыт работы позволил раскрыть все аспекты защиты от угона, и понять - чтобы эффективно решать задачу, необходимо действовать комплексно: изучать причины, принимать меры и оценивать последствия.

Здесь же специалисты различных установочных центров:

· обсуждают достоинства и недостатки различных охранных систем,
· проводят консультации по специфике установки ,
· помогают частным автовладельцам определиться с выбором наиболее выгодного варианта охраны автомобиля.

Одним словом, компания Угона.НЕТ – настоящие мэтры в сфере автомобильных охранных систем.

Цель нашего исследования – попытка сравнить и проверить надежность наиболее популярных в настоящее время систем на дальность и устойчивость сигнала в условиях города, а именно, на территории Торгового Центра.

Угона.нет работает с автомобилями всех марок и классов, поэтому в арсенале компании есть все распространенные в Нижнем Новгороде сигнализации. Для тестирования мы выбрали самые востребованные: Сталкер 600 Lan 3, Tomahawk Z 3, StarLine A 61 dialog и Cenmax Vigilant ST -5 A



В будний день наш Opel Astra остановился на парковке перед зданием торгового центра. Для чистоты эксперимента мы подключили все сигнализации к штатной системе питания автомобиля.





Тестирование проводилось по следующей схеме: на каждой из контрольных точек мы по 10 раз пробовали посылать сигналы постановки на охрану /снятия с охраны каждой из сигнализаций. Результаты и схему контрольных точек приводим ниже:

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Читайте также: