Хавал н6 какой бензин заливать

Обновлено: 01.06.2024

Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2018 года не выпускается.


Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.


Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.




Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

avto

Содержание

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

avto

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

avto

avto

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

like

0 04 Апреля 2019

  • Тест-драйв Haval H6: Два топлива – во благо
  • В духе времени
  • Синусоида
  • Один большой плюс

star
star
star
star
star
star
star
star
star


Кстати, новый козырь в рукав Haval H6 вложили именно в украинском представительстве автопроизводителя. И имя ему – установка для работы на пропан-бутановой смеси, или в простонародье – газ. Мы испытали автомобиль и на бензине, и на газу, и готовы поделиться своими наблюдениями.

В духе времени

Самый яркий элемент – это решетка радиатора в сочетании с головной оптикой. Обилие хрома, широкие горизонтальные ячейки трудно не заметить в потоке. Кстати, в зависимости от комплектации, головная оптика может быть полностью светодиодной, или галогенной. Дневные ходовые огни всегда диодные.

В правое зеркало заднего вида и крышку багажника встроена пара камер. Они моделируют картинку хорошего качества и в слякоть почти всегда остаются чистыми. Кстати, в ближайшее время автопроизводитель обещает предложить в топовой комплектации систему кругового обзора.



Синусоида

Попадая в салон Haval H6, сначала обращаешь внимание на волнообразную, или скорее даже вытянутую по оси Х синусоиду. В материалах отделки сочетается и мягкий, и твердый пластик. Но все панели держится стойко, и не издают посторонних звуков. Повернутая к водителю центральная консоль не перегружена кнопками и другими органами управления. В распоряжении водителя – один ряд кнопок, да пара регуляторов, отвечающих за громкость и частоту радио. Кнопку запуска мотора также вынесли на консоль – непривычно, но удобно. Управление ГБО спрятано слева от руля.

Багажник готов принять 415 литров грузов в походном положении. Если сложить второй ряд, то получается уже 1296 свободных литров. Колесные арки несколько суживают багажный отсек. По периметру грузовой площадки разместились крючки для фиксации сетки. Под полом – запасное колесо. Под полом багажника разместился баллон ГБО.

Один большой плюс

На украинском рынке кроссовер предлагается с двумя бенизновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 163 и 190 л. с. Тестовый автомобиль оснащен более слабым вариантом. 280 Нм максимального крутящего момента доступны со средних оборотов. При этом автомобиль можно немного настроить под себя: выбрать один из трех режимов, или стилей движения, а также характер работы руля. Честно, разница между режимами почти незаметна.

Но фишка кроссовера в том, что он битопливный. На машине официальным импортером установлено газобаллонное оборудование Romano. Комплекты специально собраны под автомобили Haval, и протестированы производителем. Программное обеспечение управления двигателем создано специально под Н6. Кроме того, поставщик ГБО одобрен заводом производителем, и сохраняется гарантия.


Что на газу, что на бензине, характер автомобиля вполне сдержан. Разница в разгонной динамике, или подхват в определенном диапазоне оборотов не ощущается. Это говорит о том, что ГБО хорошо настроено. Разве что на первой передаче при старте с места чувствуется небольшая задумчивость. 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DCT хорошо работает, то есть почти незаметно.

Подытожим


Haval Н6 – это новый шаг компании по завоеванию уже такого популярного рынка кроссоверов. Со своими преимуществами и недостатками (которых мы насчитали меньше, чем у Н2 и Н9), автомобиль имеет свою индивидуальность. И кроме того, газобалонное оборудование должно помочь машине увереннее стать на ноги на украинском рынке. Цены на топливо говорят о том, что сегодня газ на 70% дешевле бензина. А таких заманчивых предложений с официальным ГБО у конкурентов нет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

За совсем небольшой промежуток времени многим китайским компаниям удалось пробиться на рынок недорогих кроссоверов по всему миру. Теперь же некоторые хотят шагнуть и дальше – в премиум-класс. Первопроходцем в этом деле является марка Хавал. Именно этот производитель начал первым делать отличные внедорожники, способные с одинаковым успехом передвигаться как по городу, так и по бездорожью, предоставляя при этом всем пассажирам высокий уровень комфорта.

Многие представители этого модельного ряда сразу обрели большую популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами. А чтобы поддерживать ее, необходимо часто проводить рестайлинг. Одним из первых его получит средний вариант в ряду – Н6. Новая модель хоть и не сильно преобразится внешне, зато внутри будет заметно отличаться от предшественника. Также новый Хавал Н6 2020 года получит более привлекательные характеристики.

Хавал Н6 2020 года

Плюсы и все минусы Хавал Н6

  • Салон
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Свет
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H6

Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.

Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).

Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.

Хавал Н6 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H6 2020 в России составляет от 1 187 800 до 1 382 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux, City и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 1 187 800
1.5 (150 л.с.) City 4WD MT6 1 228 500
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 1 238 700
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 1 289 500
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 1 331 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 1 340 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 1 382 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H6

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4649 / 1852 / 1727
Колесная база, мм 2680
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 808 / 1216
Снаряженная масса, кг 1541 — 1725
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,2 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 305
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 170 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,2 7,0
Тип топлива АИ-95 дизельное

Подкапотное пространство Хавал Н6 2020 может быть заполнено одной из двух силовых установок. Сюда устанавливается либо двухлитровый дизельный агрегат, выдающий мощность в 143 лошадиные силы, либо полуторалитровый бензиновый мотор, развивающий 147 сил.

Первый мотор может работать в паре только с шестидиапазонной механикой, тогда как для второго доступен еще и автомат, также работающий в шести режимах. По умолчанию автомобиль является переднеприводным, однако за дополнительную плату в работу можно включить и заднюю ось.

Видео тест-драйв нового Haval H6

Внешний вид

Новый кузов Хавал Н6 2020 модельного года совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Haval все обстоит куда лучше. Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.

Как и у многих кроссоверов, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.

Солидно выполнен автомобиль и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться. Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа. На конце бампера имеется широкий пластиковый обвес с противотуманными фарами, двумя квадратными вырезами выхлопной системы и металлической защитой.

Салон

Салон Хавал Н9

Так как машина относится к премиум-классу, внутри тут все выполнено довольно качественно. Новый Хавал Н6 2020 может похвастать отделкой салона натуральной кожей, хорошими тканями, мягким приятным пластиком и металлами. Имеется тут и отличная система мультимедиа, возможностям которой позавидуют многие китайские автомобили.

На центральной консоли машины не получится найти большое количество всевозможных элементов управления функционалом. Середина торпедо тут слегка повернута в сторону водителя и содержит в себе только лишь монитор мультимедиа и тонкую полосу из кнопок и шайб, необходимых для регулировки работы климатической установки. Все остальное пространство на торпедо занимают стильные дефлекторы.

Все пять посадочных мест, что имеются в автомобиле, способны обеспечить высокий уровень комфорта абсолютно любому человеку. Каждое сиденье тут обито качественной натуральной кожей и заполнено мягким материалом.Задний диван, который без каких-либо проблем вмещает троих взрослых человек, оснащается подогревом и регулируемой спинкой. За дополнительную пласту сюда ставятся отдельный климат-контроль и собственный подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки.

Читайте также: