Хавал н6 замена масла в гуре

Обновлено: 07.07.2024

Выбор моторного масла для моделей GW4C20, GW4C20A


Класс вязкости: 5W-40 (-30 ℃ ) и 0W-30 (-40 ℃ ); Класс качества A3/B4
(Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 (-30 ℃ ) или TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 (-40 ℃ ) в качестве основного моторного масла).
Объем[л] (исходящая величина): 5.0±0.1 л. (при замене масла); 5.5±0.1 л. (при замене масла и масляного фильтра).

Выбор моторного масла для моделей GW4D20DT


Класс вязкости: 5W-30; Класс качества C3
(Рекомендуется использование TOTAL INEO MC3 5W-30 в качестве основного моторного масла).
Объем[л] (исходящая величина): 5.0±0.1 л. (при замене масла); 5.5±0.1 л. (при замене масла и масляного фильтра).

Другие рабочие жидкости


Передний главный редуктор: GL-5 75W-90 (Рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) - 0,75±0,1 л.


Смазочное масло заднего моста:
GL-5 75W-90 (Рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) - 2,4±0,1 л.
GL-5 75W-140 (для автомобиля с электронным дифференциалом) - 2,55±0,05 л.

Охлаждающая жидкость: На основе двухатомного спирта-35 (кроме арктических районов); на основе двухатомного спирта-45 (арктические районы) (Рекомендуем использовать тип TOTAL-Glacelf Auto Supra) - 11,6±0,5 л. (GW4C20/GW4C20A) и 12,7±0,5 л. (GW4D20T).

Тормозная жидкость: Синтетическая тормозная жидкость DOT4 (рекомендуем использовать бренд BASF) - 0.78±0.02 л.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Достаточно важным для комфорта управления Грейт Вол Сейф является наличие в нем гидроусилителя руля. При этом функциональность данного узла зависит от ряда факторов, одним из которого является жидкость, используемая в гидравлической системе.

Жидкость для ГУР

В целом, жидкость в системе ГУР выполняет сразу несколько важных функций :

  • Передача усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, отвечающий за поворот колес.
  • Обеспечение смазывания рабочих элементов системы.
  • Защита от образования коррозии на металлических элементах гидроусилителя руля Грейт Вол Сейф.
  • Обеспечение охлаждения рабочих поверхностей.

Сегодня представлен целый ряд жидкостей, которые отличаются по разным показателям. Одним из них является состав, по которому выделяют 3 основные группы жидкостей:

  • Синтетические.
  • Натуральные.
  • Полусинтетические.

Каждая из них имеет свои особенности эксплуатации и частоту проведения замены. Это важно учитывать перед выбором и проведением замены, поскольку неправильно подобранная жидкость может послужить причиной серьезных проблем.

Ассортимент жидкостей ГУР

Для удобства использования жидкости дополнительно разделены по цветам. При этом выбирать необходимо только те варианты, которые рекомендованы заводом-производителем Грейт Вол Сейф.

Для продления эксплуатации жидкости и обеспечения нормального функционирования гидроусилителя руля следует соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Не допускается смешивание минеральных и синтетических жидкостей даже при условии одинакового их цвета.
  • Смешивать жидкости одного цвета можно только при условии их изготовления на одной основе.
  • Допускается смешивание красной и желтой жидкости с использованием одного типа основы.
  • Приемлемым вариантом является смешивание одинаковых по составу жидкостей разных производителей.
  • Категорически запрещено смешивание зеленой жидкости с какими-либо другими.

Соблюдение нескольких простых правил позволит существенно продлить срок эксплуатации жидкости и всего ГУР.

О недостаточном количестве жидкости или ее отсутствию можно узнать по заметно усложненном управлении автомобиля .

Проводим замену масла ГУР Грейт Вол Сейф

Для проведения замены потребуется запас новой жидкости, несколько простых инструментов, а также шприц с длинной трубкой или любое другое приспособление с длинным наконечником, способное откачать жидкость с бачка расширителя ГУР.

Старую жидкость необходимо было поменять давно, поскольку она уже черная.

Теперь пришла очередь замены, для чего выполняем такие действия:

  • Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкратов.

Поднимаем переднюю часть авто

  • Под задние колеса следует дополнительно поставить подпорки.
  • Находим расширительныйбачокГУР Грейт Вол Сейф.

Находим бачок ГУРа

  • От него отходит несколько патрубков.
  • Один из них разделен, вероятно, еще на заводе.

Один из патрубков разделен

  • Открываем бачок и проверяем состояние жидкости.
  • Сам бачок придется мыть, поскольку он чрезмерно загрязнен.

Бачок необходимо вымыть

  • Снизу к бачку крепится заборный шланг.
  • Сверху – обратной подачи.

Подключение патрубков

  • Извлекаем фильтр из бачка.
  • После чего с помощью шприца откачиваем из него всю жидкость.

Шприцем выкачиваем жидкость с бачка

Извлекаем бачок из авто

  • Оказалось, что бачок состоит из 2 частей.
  • Первая – своеобразная фильтрующая.

Бачок состоит из 2 частей

  • Вторая – непосредственно корпус.
  • Фильтрующая часть сильно загрязнена, ее придется промывать и прочищать.
  • С бачка удалось слить вот такую черную жидкость.

С бачка слилась черная жидкость

  • Подставляем емкость под шланг.
  • После чего начинаем постепенно сливать жидкость из системы.
  • Для этого необходимо проворачивать руль до упора в разные стороны.

Поворачиваем руль до упора в обе стороны

  • После чего ставим на место бачок гидроусилителя руля.
  • Подключаем шланги.
  • Заливаем новую жидкость.

Заливаем новую жидкость

  • После чего прокачиваем систему, вращая руль Грейт Вол Сейф в стороны до упора.
  • Периодически необходимо доливать жидкость.
  • После того, как жидкость перестанет уходить в систему доливаем до необходимого уровня и закрываем бачок.

После этого можно спокойно продолжать эксплуатацию автомобиля, особых проблем со стороны ГУР возникнуть не должно.

Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя

Здравствуйте! У меня мазда кседос6.об:2.цилиндр ов:6.на холостом плавают обороты с 9ти до1го.и опять.скажите пожалуйста что можно сделать.

Привет! подскажите а если у меня подтекает в салон жидкость прям с под пыльника, снял пыльник - протер тряпкой, при 5-6 нажатиях на педаль сцепления опять выходит новая порция несколько капель. Достаточно тоже ремкомплект или все таки новый цилиндр надо? Машина ланос 1.5. спс.

добрый день диагностика показала катализатор 1 3-4 утром двиготел заводиться тяжело 1 почистил 3 сказали норм 4 не смотрели пред последний стоит ли 4 почистит подскажите камри 30.

XC70 2012 мг D5 после длительной (ночь) стоянки возникает трудность при повороте направо. Похоже на закусывание. После короткой поездки (2-3 км) симптом исчезает. В теплое время (при t выше 15 гр.) неисправность не проявляется. Началось позапрошлой зимой. Первые километры ощущалось сопротивление на руле как с непрогретым маслом.

собрана крайне не полная информация по решению проблемы! там много ещё осталось много подводных камней, не сказанных проблем, причин неисправностей и способов решений данной проблемы.

В сервис-мануале на Ниссан описан именно такой способ замены, то только вот менять до тех пор пока не будет сливаться чистое масло.

Можно быть просто водителем, только если вовремя проводятся все ТО у мастера, который к тому же все делает качественно. Ну или есть деньги на то, что-бы отремонтировать очень запущенную машину. В остальных случаях нужно быть шофером.

avto

Содержание

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

avto

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

avto

avto

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: