Haval рейтинг в мире

Обновлено: 02.07.2024

Кроссовер Haval Shenshou предлагается по цене 20 700 долларов. Он получил купеобразный кузов, новые фары и дневные ходовые огни, спойлер, состоящий из двух частей, а также яркие цветовые акценты на кузове. Кроме того, он получил выдвижные дверные ручки.

Автомобиль по габаритам сопоставим Kia Sorento, его длина составляет 4780 мм, ширина и высота равны 1890 и 1675 мм при колёсной базе 2800 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л.с., который работает в связке с роботизированной коробкой передач. Привод может быть передним или полным.

Чуть позже ожидается двухмоторная гибридная версия с таким же 1,5-литровым двигателем.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?


Илья Хлебушкин


Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. И если трехлетний Mercedes-Benz GLA по большей части ездил, то новенький Haval Jolion висел на подъемнике.



В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки


Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия

Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но ­давным-давно и лишь единожды — с низко сидящей и всегда валкой Волгой Сайбер, у которой пострадал легкосплавный поддон двигателя. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом!

Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!

Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания.


Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера


Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане


Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner

На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным (только механическим) масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.

Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.


Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны


Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе

Расходы на автомобиль Haval Jolion
На что потрачено Сумма, руб.
Амортизатор передний 39000
Тормозные колодки 10100
Защита моторного отсека 6750
Итого расходов 55850

А как дела у Мерседеса? На нем тоже потребовали внимания амортизаторы! Но в его случае — задние. При пробеге 5900 км левый начал запотевать. А еще через 950 км, из которых 250 км пришлись на булыжную дорогу, он быстро и благополучно вытек. И хотя правый амортизатор только-только начал проявлять признаки усталости, собранный мерседесовский характер словно вытек вместе с маслом. При езде по булыжнику появился новый стук, усилилась раскачка, из-за которой пришлось снижать скорость, а у водителей появились признаки морской болезни. Вдобавок на кочках ­заднюю часть автомобиля начало периодически переставлять.


Массивный резиновый элемент опоры двигателя почти полностью порван

Еще в GLA мы заменили надорванную заднюю опору силового агрегата — за немалые 9450 рублей. И присматриваемся к правому приводному валу. Пока есть лишь небольшая вибрация на разгоне под нагрузкой (словно не отбалансировано какое-то из колес), тут же пропадающая при сбросе газа. Но это известная мерседесовская болячка: со временем изнашивается шлицевое соединение. Меж тем новый узел в сборе со ШРУСами и промежуточной опорой стоит около 70 тысяч рублей. Пока понаблюдаем за развитием событий.

А еще Mercedes отметился курьезной поломкой: на пробеге 6800 км как-то по-новому забарабанил на кочках салон — у полки багажника оторвался посаженный на клей упор.


Опора полки багажника Мерседеса закреплена не слишком надежно — только клеем


А главное еще впереди. Ведь с грехом пополам пройдена лишь первая часть всего ресурсного пробега — и если Mercedes приближается к его экватору, то Haval пока преодолел лишь четверть дистанции.

Расходы на автомобиль Mercedes-Benz GLA
На что потрачено Сумма, руб.
Тормозные колодки 3400
Тормозные диски 7200
Датчик износа колодок 350
Тяги стабилизатора 2900
Наконечники рулевых тяг 6700
Термостат 10500
Щетки стеклоочистителя 2650
Шины 40000
Опоры передних стоек 19500
Амортизаторы задние 32800
Опора силового агрегата 9450
Итого расходов 135450
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Haval Jolion Mercedes-Benz GLA 200
Максимальная скорость, км/ч 187,7 204,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,6 3
0—100 км/ч 10,8/11,8* 8,6/9,9*
0—150 км/ч 32,8 19,6
0—200 км/ч 65,21
на пути 400 м 17,7 16,3
на пути 1000 м 33,2 29,9
60—100 км/ч (D) 6,7 4,9
80—120 км/ч (D) 9 6,4
Выбег, м с 50 км/ч 706 650
130—80 км/ч 983 1008
160—80 км/ч 1467 1528
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,6 33,7
замедление, м/с2 10 11,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 88 77,1
замедление, м/с2 9,8 11,3
* Разгон с двух педалей / разгон с переносом ноги


Благодарим партнеров Авито Авто, Continental, SK ZIC и Bosch за помощь в проведении ресурсного теста

Узнать цены на новый Haval Jolion и предложения дилеров по всей России вы можете на сайте Авито Авто, перейдя по ссылке.

Более подробно узнать о шинах Continental, участвующих в ресурсном тесте, вы можете, перейдя по ссылке.



Марка Haval была создана корпорацией Great Wall Motor, чьи автомобили давно известны в России. С чем связана смена торговой марки? Чем считать Haval по сравнению с Great Wall – это люксовое подразделение, как, например, Lexus у Toyota или Genesis у Hyundai?

‒ Действительно, автомобили Great Wall в свое время были очень популярны в России. Однако компания быстро развивается, и в ее портфеле уже четыре независимых бренда: профессиональный SUV-бренд Haval, премиальный бренд Wey, бренд электрокаров ORA и бренд Great Wall, под которым сегодня продаются только пикапы. Каждый бренд имеет четкое позиционирование, свою продуктовую линейку и стратегию развития. В России на данный момент представлен только бренд Haval. Предпосылкой для его создания в первую очередь стал стремительный и стабильный рост сегмента SUV во всем мире. В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала порядка миллиона кроссоверов в разных странах. Воодушевившись таким успехом, компания решила максимально сфокусироваться на производстве кроссоверов и внедорожников и в 2013 году представила независимый бренд Haval.

Для выпуска автомобилей Haval была проведена колоссальная работа. Компания привлекла немецких инженеров и построила два современных завода в Китае. Закупила оборудование, которое до сих пор остается одним из самых передовых в Китае. Изучила и внедрила новейшие технологии производства. Также для разработки автомобилей были приглашены международные специалисты, в основном из стран Европы и Японии. Подписаны соглашения о сотрудничестве с известными поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле. С самого начала было принято решение, что под брендом Haval будет создаваться продукт для глобального рынка. А значит, было важно соответствовать всем международным стандартам по качеству, безопасности, экологичности и дизайну. В результате мы смогли представить публике автомобили совершенно нового уровня.

Бренд Haval не позиционируется как премиальный. Haval ‒ это профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников. Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомые в России Great Wall Hover. Однако Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами, и все они относятся к массовому сегменту.

Первыми автомобилями, которые будут производиться в России на заводе под Тулой, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03

По версии консалтинговой компании Brand Finance марка Haval заняла 249-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире, опередив Ferrari и Tesla. В чем секрет столь стремительного успеха?

‒ Английская компания Brand Finance – это мировой лидер по независимой оценке стоимости брендов. При расчете используется метод освобождения от роялти. Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и, наконец, чистая прибыль.

В прошлом году Brand Finance оценила Haval в 6,8 миллиона долларов. При этом всего за год бренд показал впечатляющий рост стоимости на 124 %. Это действительно исключительный прогресс. Мы стали самым дорогим китайским брендом в мире. Кроме того, обошли показатели других SUV-брендов с мировым именем.

Такому результату способствовало много факторов. Представив качественный продукт, мы смогли не только завоевать лидерство по продажам в сегменте SUV в Китае, но и успешно выйти на многие иностранные рынки, заняв свою нишу. На данный момент в Китае строится четвертый завод по производству автомобилей бренда, а первый зарубежный завод полного цикла мы построили в России. Сегодня в Тульской области идут пусконаладочные работы, а производство первых автомобилей запланировано на начало 2019 года. Кроме того, мы постоянно инвестируем в научно-исследовательскую деятельность: в семи странах мира наши технические центры ведут разработки компонентов и инновационных систем для автомобилей Haval. Так, мы стали первым китайским автопроизводителем, который разработал собственную преселективную коробку передач 7DCT. Ставка на собственные разработки, конечно, имеет свои результаты. Уже сегодня наша эффективность с точки зрения расходов почти в три раза превышает показатели ближайших конкурентов.

В каких странах продаются автомобили Haval? Где основные рынки сбыта сегодня и на какие страны вы нацелены в будущем?

‒ Сегодня представительства бренда есть в России, Австралии, Новой Зеландии, Эквадоре, Малайзии, Чили, Аргентине, Перу, Азербайджане, Грузии, Иране, Саудовской Аравии, Южной Африке, Тунисе ‒ всего более чем в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем мы планируем осуществлять поставки наших автомобилей в США и страны Европы.

Выпускаете ли вы только глобальные модели или дифференцируете модельный ряд в отличие от рынка?


В отличие от некоторых китайских производителей Haval не копирует дизайн известных марок, а создает собственный облик. Кто занимается разработкой стиля ваших внедорожников?

‒ Дизайн ‒ это первое впечатление об автомобиле, и любой успешный бренд требует уникального дизайна экcтерьера и интерьера. Потому мы пригласили опытных дизайнеров, задача которых в рамках стратегии бренда сформировать собственную ДНК, узнаваемый и в то же время единый стиль для всех моделей Haval. С 2014 по 2018 год над внешним обликом наших кроссоверов работал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, выходец из BMW. Он разработал дизайн Haval H2s, Haval H6 нового поколения, концепт-каров, на основании которых созданы серийные модели Haval F5 и Haval F7, а также концепт-кар HB-03, серийную версию которого мы готовим к премьере. Пару месяцев назад мы представили нового шеф-дизайнера бренда Haval. Им стал англичанин Фил Симмонс, который занимался дизайном всех современных автомобилей Land Rover. Сегодня перед Филом Симмонсом стоит задача продолжить формирование международной команды профессионалов и создание уникального дизайна всех автомобилей Haval.

В России сейчас продаются четыре модели Haval. Какие из них пользуются наибольшим спросом? Есть ли планы расширить модельный ряд Haval в России?

‒ Бестселлером бренда в России, как и в мире, является Haval H6. Это практичный семейный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми современными опциями, имеет стильный, лаконичный дизайн и продуманную эргономику. И все это предлагается покупателям по разумной цене. На втором месте по продажам в России находится рамный внедорожник Haval H9. Это флагман модельного ряда, который отличает высокий уровень комфорта, технологичность и внушительные внедорожные возможности.

С запуском собственного завода в Тульской области в следующем году мы планируем расширить модельный ряд бренда в России на две модели, которые представили в августе в рамках Московского автосалона. Первым на конвейер в начале года встанет молодежный кроссовер Haval F7 – модель, во многом разработанная с учетом потребностей российских покупателей. Клиенты смогут выбрать передний или полный привод, 1,5-литровый или 2-литровый бензиновый двигатель. Модель F-серии радует своих владельцев интеллектуальным оснащением, ярким дизайном, продвинутым уровнем безопасности и новыми технологиями. Вторая модель добавится в середине года – это серийное воплощение концепт-кара HB-03. От Haval F7 новинку будет отличать более спортивный и дерзкий дизайн интерьера и экстерьера, что, несомненно, понравится молодым покупателям.

Какие модели будут производиться на заводе под Тулой? Какого уровня локализации вы рассчитываете добиться?

‒ Запуск завода в эксплуатацию планируется осуществить в начале 2019 года. Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03. Производство будет от листа, то есть по полному циклу. Уровень локализации на начальном этапе составит 30 % за счет сидений и стекол. Наша цель – в течение пяти лет повысить ее до 50‒60 %, включая возможность использовать двигатели и приборные панели местного производства.

В Китае пользуется спросом ваша премиум-марка Wey. Будут ли они представлены в России? В чем отличие автомобилей Wey? Используют ли они те же платформы?

‒ В перспективе мы планируем вывести премиальный бренд Wey на российский рынок и даже локализовать производство кроссоверов на заводе в Тульской области к 2025 году. Автомобили Wey и некоторые модели Haval имеют общую платформу. Однако Wey ориентирован на достаточно искушенных покупателей. Это сегмент, в котором важно пристальное внимание к каждой детали. Не только уникальный дизайн и мощные двигатели, но и полностью светодиодная оптика, высочайшего качества отделка со вставками из стали и дерева, премиальная аудиосистема Infinity с 12 колонками, множество систем помощи водителю и так далее.

Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км

Какую ценовую нишу вы планируете занять и какие марки считаете своими основными конкурентами? Изменится ли цена на автомобили с запуском российского производства?

‒ Своими конкурентами мы видим корейские, японские и европейские бренды массового сегмента. В целом мы находимся в одной ценовой нише, но при этом Haval старается предложить клиентам более привлекательный уровень комфорта и оснащения. Мы не собираемся демпинговать исходя из той логики, что мы ‒ китайский бренд. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что качественные продукты стоят денег. Кроссоверы и внедорожники Haval ‒ это не только приятный дизайн и богатое оснащение, но и отличный уровень сборки, качественные материалы интерьера, надежные комплектующие, а также высокий уровень безопасности, что подтверждается получением 5 звезд в краш-тестах C-NCAP и ANCAP.

Благодаря локализации мы, безусловно, сможем вести более гибкую ценовую политику и устанавливать интересные цены на автомобили. Это наша цель.

Современный автопром во многом глобализован. Многие узлы и агрегаты для автомобилей ведущих брендов производят сторонние производители из разных стран. А из чего сделаны внедорожники Haval? Есть ли в активе марки собственная модульная платформа?

‒ Многие комплектующие мы закупаем у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, у нас есть собственная мощная научно-исследовательская база. В семи странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает нам возможность разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки. В прошлом году мы впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все наши новинки – это кроссовер Haval Н6 нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Конечно, мы также имеем несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Какую гарантию получают покупатели Haval и каков межсервисный интервал? В каких городах есть ваши официальные дилеры и где можно обслужить автомобиль?

‒ Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км (или 6 месяцев эксплуатации автомобиля). Сегодня в России работают 18 дилерских центров и 3 авторизованных сервисных центра. Автосалоны бренда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Владимире, Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Тюмени, Омске. Сервисные центры открыты в Архангельске, Челябинске и Вологде.

Есть ли у Haval собственные финансовые программы поддержки покупателей?

‒ Мы работаем над разработкой собственной финансовой программы поддержки покупателей и сегодня ведем переговоры с банками, которые видим в качестве наших партнеров.

Чего вы ждете от всего российского авторынка в 2019 году? Какой план продаж ставите для своей марки?

‒ В 2019 году мы планируем продать порядка 7500 автомобилей. Соответственно, увеличить продажи практически в два с половиной раза. Задача амбициозная, но достижимая. Для ее решения сегодня мы ведем активную работу по развитию дилерской сети бренда. На данный момент в России работают 18 дилеров в разных городах, а к концу следующего года их должно быть около 50. При этом у нас достаточно избирательный подход при выборе новых партнеров. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли получить высокий уровень сервиса, соответствующий международным стандартам Haval. A G

Редакция Myslo протестировала сразу три модели внедорожников Haval, чтобы понять, что каждая из них может дать водителю в городе и за его пределами.

На Haval с каждым годом пересаживается всё больше автомобилистов. Вы наверняка и сами замечали это на дорогах, и статистика продаж однозначно подтверждает постоянный рост популярности марки: за 6 месяцев этого года рост составил 143%, и сегодня Haval является самым продаваемым китайским брендом в России. Почему? Потому что какую модель ни возьми – она выглядит потрясающе, качество на высоте, великолепная оснащенность, современные технологии.


Кстати, интересный факт: при своей ценовой доступности Haval в любой модели предлагает такие опции, которые у конкурентов есть либо только в премиум-сегменте, либо они еще не применяются вовсе. Haval создает действительно автомобили мечты, автомобили будущего, которые могут легко стать вашими уже сейчас.

Haval F7 – стильный, городской, интеллектуальный

Haval F7 всегда выделяется в потоке машин: смелые стремительные линии, спортивный силуэт сразу демонстрируют его мощь и динамику. Яркий городской автомобиль с достойным потенциалом для загородных поездок.

Под капотом – один из двух вариантов двигателя, 1,5-литровый мощностью 150 л. с. или 2-литровый, 190 л. с. Оба работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. На двигатель и КПП действует расширенная гарантия– до 5 лет, это важный показатель того, насколько производитель уверен в качестве своих автомобилей.


Это качество ощущается в любой детали автомобиля. Дорогие мягкие материалы в отделке салона. Удобная посадка и много пространства на любом месте в салоне – например, сзади просто феноменально много места вширь и в коленях.

Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией от коррозии. В полноприводной версии – американская муфта, которая выдерживает большой крутящий момент и не перегревается даже при длительной пробуксовке.

При цене ниже, чем за аналоги у конкурентов, F7 предлагает очень щедрое, а порой даже беспрецедентное оснащение. Бесключевой доступ, легкосплавные диски, обогрев передних сидений, руля и зоны дворников, климат-контроль, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки – всё это включено в список базового оборудования. Аналоги за такие деньги (от 1 589 000 руб.) найти практически невозможно.


В топовых комплектациях у F7 есть огромная панорамная крыша.

Также у F7 есть адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков, датчики контроля полосы (автомобиль реально сам возвращается в полосу, когда мы как бы случайно выезжали за ее пределы!), мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки, умные фары с функцией управления дальним светом. Не каждый кроссовер его класса может похвастаться такими ассистентами!

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 8

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 13

Тест-драйв Haval, Фото: 14

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 22

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Haval Н9 – мощный, роскошный, проходимый

Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять – с ним можно и в огонь, и в воду. Эффектная внешность, впечатляющие размеры, брутальные очертания кузова сами за себя говорят о мощи и внедорожных качествах.


Haval Н9 – настоящий рамный внедорожник, с которым можно отправляться в любую дорогу и ничего не бояться. Рамная конструкция, постоянный полный привод, мощный двигатель, дорожный просвет с 220 мм – с такими исходными данными можно не обращать внимания даже на отсутствие дорог.


Это машина для тех, кто живет или часто ездит за город, любит рыбалку/охоту/поездки на природу и хочет быть уверенным в том, что любой маршрут будет успешно преодолен. По двигателям на выбор есть два варианта, оба двухлитровые – бензиновый 218 л. с. и дизельный, 190 л. с.



Задний ряд сидений появляется легким движением руки: сейчас это ровный пол багажника, а через секунду нажатием кнопки возникают два дополнительных места.



Отделка салона и список опций шикарны! Вокруг – мягкая кожа наппа в коричневом или черном варианте, оба выглядят очень солидно.

Сиденья с усиленной боковой поддержкой, выдвижной коленной опорой и памятью настроек как будто обнимают тебя, помогают найти идеальное положение и не дают устать. В долгой дороге такая поддержка будет просто бесценной.


Огромный сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, панорамная крыша с электроприводом – список оснащения можно продолжать бесконечно.



Когда мы возвращались с тест-драйва, вспомнили еще об одной функции – массаже, встроенном в передние сиденья. И остаток пути превратился в блаженство!

Haval Н9 – один из самых больших среди рамных внедорожников и один из самых доступных: до 3 179 000 рублей за огромный, роскошный, проходимый, полностью укомплектованный автомобиль.

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 20

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Тест-драйв Haval, Фото: 26

Тест-драйв Haval, Фото: 27

Тест-драйв Haval, Фото: 28

Тест-драйв Haval, Фото: 29

Тест-драйв Haval, Фото: 30

Тест-драйв Haval, Фото: 31

Тест-драйв Haval, Фото: 33

Тест-драйв Haval, Фото: 34

Тест-драйв Haval, Фото: 35

Haval Jolion – новый, яркий, инновационный

Потрясающим финалом этого тест-драйва стал Haval Jolion – автомобиль-сенсация, концентрат инноваций и технологий, суперсовременный кроссовер по цене, в которую сегодня сложно поверить.



Jolion просто идеален внешне, не придерешься: гармоничные пропорции, четкие линии спортивного кузова, выразительная решетка радиатора – он яркий, заметный, в потоке машин многие на нас оборачивались.


Внутри очень просторно: Jolion имеет ту же колесную базу, что и F7 (а это автомобиль классом выше!), и за счет этого удалось добиться большого пространства в компактной внешне машине. Да, и дорожный просвет у него отличный – 190 мм, больше многих конкурентов.


Он вообще совершенно другой: построен на новой платформе, которая обеспечивает комфорт и управляемость, оснащен экономичными легкими двигателями, семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и таким списком оснащения, о котором за эти деньги, кажется, нельзя было и мечтать. Но можно!


Даже в минимальной комплектации есть климат-контроль, легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, обогрев передних сидений, высококачественная отделка салона.


В следующих комплектациях всё еще интереснее, оснащение – одно из самых богатых и инновационных в своем классе.

Три варианта отделки салона экокожей – в белом, черном и коричневом цвете: автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Сенсорная панель – для удобного и приятного управления основными функциями автомобиля.


Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать нужную температуру спереди и сзади. Бесключевой доступ. Светодиодные фары. Огромный сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, цифровая приборная панель с тремя вариантами дизайна – можно менять по вкусу и настроению.


Электронные помощники водителя – в полном комплекте: камера кругового обзора позволяет оценивать обстановку вокруг; адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость, ускоряется и притормаживает; система автоматической парковки сама рассчитывает траекторию и заводит автомобиль на свободное место на паркинге; системы мониторинга перекрестков, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, сохранение дистанции – это же практически автомобиль-автопилот! Он готов к любым непредсказуемым ситуациям и позволит выйти из них без последствий.


И он всегда на связи с вами и вашим смартфоном – Haval разработал для покупателей Jolion мобильное приложение MY HAVAL: оно позволяет на расстоянии управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений и быстро находить машину на парковке.

Читайте также: