Хендай гетц сколько качать колеса

Обновлено: 02.07.2024

Модели Getz выпускались производителем Hyundai с 2002 по 2010 года. Всего было 9 разных модификаций данного авто:

Производитель Hyundai устанавливал на модели Getz шины шириной от 155 до 195 миллиметров. На Getz можно подобрать 139 вариантов покрышек - 45 заводских и 94 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Hyundai Getz

Hyundai Getz: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Hyundai Getz, которые выпускались в 2002-2010гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Hyundai Getz:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Hyundai Getz.

Hyundai Getz представляет собой небольшой 5-дверный переднеприводный хэтчбек, относящийся к классу B. В некоторых странах автомобиль продается под названием Hyundai TB и Hyundai Click.

Премьера сити-кара состоялась в Женеве в 2002 году. Тогда корейский автомейкер предложил публике современный и небольшой хэтчбек. Модель получила хорошие отзывы и вскоре появилась в продаже практически во всех странах мира. Производство автомобиля завершилось спустя 8 лет. За это время корейский продукт разошелся огромным тиражом.

Среди конкурентов Хендай Гетц значатся Skoda Fabia, Opel Corsa и Chevrolet Aveo.

Поколение 1

Hyundai Getz получил весьма привлекательную для своего класса внешность. В дизайне автомобиля преобладают круглые формы и плавные линии. В экстерьере хэтчбека практически нет агрессии. Он выполнен в классическом городском стиле с небольшой радиаторной решеткой и значительными фарами по бокам.

В салоне присутствует множество приятных мелочей, делающих поездку комфортной. Так, над дверью расположен футляр под солнцезащитные очки. Также внутри Hyundai Getz имеются полочка для рулевой колонкой, большой бардачок и карманы, в которые можно поместить массу полезных вещей.

Центральная консоль повернута в водительскую сторону. Руль и рычаг коробки передач хэтчбек позаимствован у Hyundai Coupe. Их расположение очень удобно. У Хендай Гетц отличная обзорность за счет широкого панорамного ветрового стекла. Сзади из-за узкого стекла пятой двери вид менее хороший.

Подвеска Hyundai Getz имеет отличное сочетание плавности хода и управляемости. Любые повороты хэтчбек преодолевает уверенно и плавно.

В качестве одного из приоритетов корейские конструктора выбрали безопасность передвижения. Уже в минималке хэтчбек получил подушки безопасности с многофазовым и мягким срабатыванием. В двери автомобиля встроены стальные балки, защищающие при боковых столкновениях. Опционально доступны подогрев сидений, TRC, ABS и прочие функции.

Размеры резины и колес (2002 -2005)

Линейка моторов у Хендай Гетц сделана довольно широкой, но на российском рынке представлены лишь 2 вариации:

1,3-литровый бензиновый мотор (82 л.с.):

  • диски 5.5J на 13 ET46 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET40, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16.

1,6-литровый бензиновый двигатель (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET46, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16.
  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

4601414_Hyundai Getz_1Р

В 2005 году корейский автомейкер выполнил фейслифтинг Hyundai Getz, слегка изменив интерьер и внешность. В качестве опции стала доступна система стабилизации. Существенных преобразований в дизайне модели не произошло. Производитель поменял передние фары, сделав их более вытянутыми. Задняя часть модели сохранилась прежней.

В салоне изменений оказалось еще меньше. Конструктора пересмотрели приборную панель. В остальном, Хендай Гетц сохранил черты первого поколения.

Была пересмотрена и линейка силовых установок. Вместо 1,3-литрового двигателя (82 л.с.) появился 1,4-литровый агрегат (87 л.с.). Также в Россию привезли модель с 1,1-литровым агрегатом и 3 дверьми. Дополнили агрегаты 4-скоростная АКПП или 5-ступенчатая МКПП.

Размеры шин и колес (2005 — 2011)

Диски и шины, доступные для рестайлингового Hyundai Getz:

1,1-литровый двигатель (67 л.с.):

  • диски 5.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 185/55R15.

1,4-литровый мотор (87 л.с.).:

  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET40, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET38, шины – 195/45R16.

1,6-литровый агрегат (106 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET46, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16.

Остальные характеристики колес сохранились. Смотрите 1 поколение.

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Getz / Хендай Гетц

Hyundai Getz – переднеприводной субкомпактный автомобиль с объёмом бензинового двигателя 1.1, 1.4, 1.6 литра. Существует версия с дизельным полуторалитровым двигателем. Года выпуска: 2002-2011. Наименование модели изменилось на Getz II после рестайлинга 2005 года. На смену этой модели в 2011 году пришел Hyundai i20. Правда похожее название получил автомобиль, представленный южнокорейской корпорацией для латинской Америки в 2020 году – его наименование Hyundai HB20 Getz. Но это лишь возврат к знакомому потребителю бренду…


Hyundai HB20 Getz (модель 2020 года для Бразилии, Колумбии!!)

Какое давление в шинах Hyundai Getz должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Хендай рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Hyundai Getz еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Давление в шинах других моделей автоконцерна Хендай смотрите здесь.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах Hyundai Getz в pdf (465kB) или в jpg:

Давление в шинах Hyundai Getz

Если качать как написано, то колёса выглядят как будто чуть спустили. Может это конечно субъективное мнение. Ничего с собой поделать не могу. Да и дороги у нас оставляют желать лучшего так что езжу на перекаченых.

Могу предложить Систему Контроля Давления в шинах.

прежде всего это безопасность.

Улучшается ходимость шин.

ну и конечно же управление.

У меня стоит такая встроенная на Land Cruiser 200. Качаю манометром все колеса одним давлением, а на дисплее все цифры разные


на своей спецом сфотал табличку с давлением в шинках*)

И не забываем, что на шипах давление должно быть больше на 28 Кпа. (стр. 8.4 мануала)

Советую купить колпачки с индикаторами, комплект около 200р. Я тоже раньше парился по этому поводу, теперь спокоен

Давление в шинах Hyundai Getz 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Getz (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Hyundai Getz обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Getz 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Hyundai Getz

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление в шинах getz

авление в шинах Hyundai Getz 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Getz (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Hyundai Getz обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Getz 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Hyundai Getz

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Шины, установленные на Вашем новом автомобиле ХЁНДЭ, выбраны для обеспечения наилучших характеристик при нормальном вождении автомобиля.

Табличка с указанием рекомендуемого давления воздуха в шинах расположена на наружной панели центральной стойки со стороны водителя.

Размер дискаТипоразмер шиныДавление, кПа
Не более двух человекПри максимальной загрузке
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
4,5J х 13155/80R13210210230230
5,0J х 13
5,0J х 14175/65R14
5,5J X 14
5,5J X 15185/55R15
4,0T x 14T105/70D14420420420420

Это давление выбрано для обеспечения максимального комфорта движения, минимального износа протектора шин и стабильности при нормальных условиях движения.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять как минимум один раз в месяц. Правильное давление воздуха в шинах необходимо поддерживать по следующим причинам:

Внимание: Всегда соблюдайте следующее:

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Я читал ориджин (не на корейском, на англиском), русский куда-то подевался. Там так написано.

Не знаю, насколько 2.8 правильно, но по первому ощущению, вроде как лучше ехать стала (эффект качения лучше).

Не буду спорить, на катке не ездил. Но я накачиваю 2.8 — 2.4. Просто у меня HKPL4, 185/60. Когда было накачено 2.0 у меня было постоянное чувство типа оптического обмана, что колеса подспущены (по краям корд сильно подсплющивался). Переживать постоянно по этому поводу я не захотел (из-за боязни порвать его в какой-нибудь яме), посему открыл именной мануал и прочитал 2.8. Попробовал — понравилось.

У нас же полноценная запаска!
А вот на докатке, как мне объяснили, может быть и 4 (для Passata, например).

У нас же полноценная запаска!

А у тех, для кого пишут мануалы на английском, как правило докатка

О! Все-ж 2.4 правильнее! Учитывая погрешности бЯлорусскАго манометра 2.4 =

А в иностранном мануале и про докатку тоже написано, там давление 4

Надо проверить. Подъехать на шиномонтаж и измерить их прибором и своим.
Р.S. Мерить правильно на холодных колёсах.

Как мерять давление. душой чую что при условиях 2. так как не у каждого есть отапливаемый гараж.

1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car.

2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures.

3. Never adjust the pressure immediately after driving, because driving heats up the tyres.

4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too.

Пункт 2 можно трактовать двояко, согласитесь

100 кпа). Извольте:
P2=338*(273-10)/(273+16)=338*263/289=307 что соответсвует избыточному 2.07 что можно считать 2.1
Ну плюс V есть некоторая функци от P характеристик шины нагружености машины и т.д. но в принципе незначительно.

Ну какой вариант правильный?

Зимой, при низких температурах, давление регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.

Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.

Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure.

For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated.

Говорят, что давление в шинах зимой необходимо снижать, так как это поможет сделать их мягче. Так ли это?

При увеличении давления разгонные свойства и торможение на льду такие же, как и при штатном, а тормозной путь на снегу также короче. На первый взгляд, свойства шины в этом случае улучшаются, однако в действительности из-за передачи больших ударных нагрузок на кузов придется жертвовать комфортом. Кроме того, шины быстрее выйдут из строя и ускорится износ деталей подвески и кузова. Из этого следует, что давление в шинах зимой и летом должно быть таким, как указывает производитель автомобилей. А так как оно изменяется при перепадах температуры воздуха, его нужно регулярно проверять. Существенным для давления в шинах можно считать перепад среднесуточной температуры в 7-10ОС.

240 кПа = 2,4 бар. Правильно все понял?
У меня сейчас накачаны все колеса до 2,3 бар.
Езжу один.
Подкачать или не стоит?

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Остается выяснить, что это означает.

Остается выяснить, что это означает.

Остается выяснить, что это означает.

Так, что мы имеем? Дисассоциативное расстройство. Доктора!
А пока чертим табличку:
2.1=210/100 (атмосферы, ага)
30=30
PSI=PSI
В чём не получилось подвести черту тождественности показателей?

Нееет, там слишком много мелких циФор.

Вы абсолютно правы. Также как и я был прав в своём первом утверждении,
но потом чёрт попутал — на память неверно вспомнил табличку.

В оправдание сервисменов хочу заметить:
Когда ходил измерять давление для того, чтобы сделать фото, то обратил внимание,
что когда прижимаешь монометр к нипелю, то показывает как раз 2.1 кг/см2 (случайно заметил).
Когда же снимаешь его, то стрелка падает до чуть меньше 1.5 кг/см2.
Не исключено, что монометр врёт. Нужно его проверить.

Hyundai Getz Club

Годы выпуска Hyundai Getz: 2002-2011 (с 2002 по конец 2005 -Дорестайл; с конца 2005/ начало 2006-2011 -Рестайл), комплектации GL и GLS. Типы кузова: трехдверное купе, пятидверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,1; 1,3; 1,4; 1,6; Дизельный: 1,5;
Применяемые двигатели на дорестайле: бензиновый 1.1; 1.3; 1.6; дизельный 1.5;
Применяемые двигатели на рестайле: бензиновый 1.1; 1.4; 1.6; дизельный 1.5;

Тормозная жидкость: DOT4; Примерный объем системы - 1 л ;
Наиболее популярные бренды: Mobil, Motul, Shell, Hyundai/Kia, Ravenol, Hepu и др.

Давление в шинах (передние,задние): 2,1-2,3 атм (оптимальное давление и заводская размерность шин/дисков, прописаны на водительском пороге)

Тип заливаемого топлива для бенз. двигателя: АИ-92/95; Для дизельного: ДТ(летнее/зимнее). Объем топливного бака: 45 л

Периодичность прохождения ТО: Раз в 15000 км/1 год (при тяжелых условиях эксплуатации: 7500 км/1 год)

Hyundai Getz Club

Основная информация по Hyundai Getz:

Hyundai Getz Club

Информация по ТО:

ТО проводится по регламенту, каждые 15000 км или раз в год (что наступит раньше). Если присутствуют тяжелые условия эксплуатации: частые морозы или жара, песчаные бури, частые буксировки прицепа, длительная работа на ХХ и частые пробки, частые поездки на недалекие расстояния с длительными прогревами ДВС, низкое качество топлива и др. , то периодичность ТО, составляет каждые 7500 км (особенно касаемо замены масла в ДВС, т.к надо уже отталкиваться по моточасам, которые отработало масло).

Периодичность замены жидкостей и основных расходников (регламентные работы по техническому обслуживанию):

Масло в ДВС и фильтрующий элемент: каждые 15000 км или раз в год (периодически следить за уровнем в ДВС). При тяжелых условиях эксплуатации машины, замена каждые 7500 км или раз в год.
Масло в АКПП: каждые 45000 км или раз в 3 года, на 90000 км с заменой фильтра или по прошествии 6 лет (периодически следить за уровнем масла в АКПП)
Масло в МКПП: каждые 90000 км или раз в 6 лет
Свечи зажигания: каждые 30000 км
Антифриз: каждые 45000 км или раз в три года (периодически следить за уровнем в расширительном бачке)
Жидкость ГУР: каждые 90000 км или раз в 6 лет (периодически следить за уровнем в бачке)
Тормозная жидкость: каждые 30000 км или раз в два года (периодически следить за уровнем в бачке)
Фильтрующие элементы: воздушный фильтр ДВС и фильтр салона- каждые 15000 км, но в зависимости от условий эксплуатации (особенно летом, когда много пыли, период цветения и т.д), замену салонного фильтра производить чаще.
Замена всех приводных ремней (4 шт.) и роликов: каждые 60000 км или раз в 4 года.
Замена хладогента в кондиционере: по состоянию системы, интенсивности охлаждения и по мере необходимости.
Замена свечных проводов: по их состоянию и по мере необходимости.
Замена топливного фильтра: каждые 60000 км, но зачастую спокойно служит и до 90000 км пробега.

Hyundai Getz Club

Мощность двигателей Hyundai Getz:

Работы проводимые по регламентному ТО, карта работ от завода- изготовителя (отсчет с первых км пробега/лет):

1. ТО-1 (на 15000 км пробега или раз в 1 год):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
2. ТО-2 (на 30000 км пробега или раз в 2 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена свечей зажигания.
3. ТО-3 (на 45000 км пробега или раз в 3 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; замена антифриза в системе охлаждения ДВС; замена масла в АКПП (без фильтра).
4. ТО-4 (на 60000 км пробега или раз в 4 года):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена приводных ремней (ГУР, кондиционера, генератора, ГРМ) с роликами; замена свечей зажигания; замена топливного фильтра: тонкой и грубой очистки (чаще всего "доезжает" до 90000 км пробега).
5. ТО-5 (на 75000 км пробега или раз в 5 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
6. ТО-6 (на 90000 км пробега или раз в 6 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; замена масла в АКПП (вместе с фильтром), либо замена масла в МКПП; замена антифриза в системе охлаждения ДВС; замена свечей зажигания; замена топливного фильтра: тонкой и грубой очистки (если не меняли на 60000 км пробега); замена тормозной жидкости с прокачкой системы+ сцепление на МКПП; замена жидкости ГУР (если не менялась ранее).
7. ТО-7 (на 105000 км пробега или раз в 7 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром.
8. ТО-8 (на 120000 км пробега или раз в 8 лет):
Замена воздушного, салонного(если есть кондиционер) фильтра; замена масла в ДВС вместе с фильтром; прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости + сцепление (для МКПП); замена приводных ремней (ГУР, кондиционера, генератора, ГРМ) с роликами; замена свечей зажигания. *Обратить внимание/заменить помпу.

* при каждом ТО- менять кольцо сливной пробки масла с ДВС; на 45000 км и далее при замене антифриза рекомендуется сменить сливную пробку; на 60000 км пробега рекомендуется сменить сливную пробку масла с ДВС. При каждом ТО проводить комплекс профилактических и диагностических работ на предмет наличия неисправностей и дефектов.
** Периодичность замены жидкости ГУР не регламентирована, зависит от цвета жидкости, уровня, помутнения , вспенивания и т.д, по сравнению с новой (по рекомендациям и обсуждениям на форумах - рекомендуется менять каждые 60000-90000 км пробега).

Читайте также: