Хендай солярис где находится сапун

Обновлено: 05.07.2024

Под предыдущем видео спрашивали про сапун КПП, неисправная работа которого может привести к большим проблемам с коробкой на Хендай Солярис. Решил посмотреть в каком он состоянии, провести ревизию и в зависимости от состояния принять решение об удалении.

В новом видео покажу, где находится данный сапун на Hyundai Solaris и что с ним стало после восьми лет эксплуатации. Если есть вопросы - задавайте в комментариях. Спасибо за просмотр! Если понравилось, ставьте лайки. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!

Помочь на развитие канала можно на Я.Деньги: 410015521429850

Видео Сапун на КПП удалять или нет на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)? канала Сервисные будни

Под предыдущем видео спрашивали про сапун КПП, неисправная работа которого может привести к большим проблемам .

За весь период эксплуатации моего Хендай Солярис (Huyndai Solaris) не менялось масло в механической коробке передач.

Доброго времени суток! Уже давно на форуме Kia Ceed я читал тему про "Течь масла из под сальника первичного вала".

Заметил, что появился небольшой люфт на рычаге переключения передач (кулисе). Возможно он являлся причиной не .

Решил проверить, как изменится поведение автомобиля моего Хендай после удаления клапана задержки сцепления.

Ребята всем привет видео с машинкой хендай солярис будем разбирать коробку менять сальник первичного вала вот но .

Данное видео снял в продолжении предыдущего выпуска по ремонту рычага переключения передач Хендай Солярис.

Меняем масла механической коробки передач и кандай solaris. На данном этапе мы залили промывку так как масло у нас .

После замены катализатора на hyundai solaris увеличивается расход масла? Я езжу на втором хендай солярис, первый .

Хендай солярис. Рывки при движении, провалы, неравномерный разгон. В чем причина?! Растянута цепь, но здесь она .

В этом видео вы увидите как разобрать МКПП модели M5CF1-1 и заменить сальник первичного вала 43134 39011. Данная .

Стал замечать, что на моем Hyundai переключение с первой на вторую передачу на АКПП происходит с рывками. Изучив .

В этом видео рассмотрим как заменить масло в коробке автомат АКПП-6 хендай солярис 1,6 Масло использовали ZIC ATF .

Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио Артикулы и номера масла для акпп хендай солярис и .

В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр и стоит .

Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам!

Сапун АКПП Лексус РХ 300/330/350/400H 2003-2009 - рассмотрим ✓как снять, ✓как чистить, в каком состоянии и где .

Работу проводим для замены клапана, а также при ремонте головки блока цилиндров.


Клапан продувки адсорбера закреплен на левом торце головки блока цилиндров.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу…


…и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.


Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к клапану…


…снимаем шланг со штуцера клапана.


Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана.
Сдвигаем клапан с резиновым держателем вперед, снимая его с кронштейна головки блока цилиндров…


…и снимаем клапан в сборе с резиновым держателем и со шлангом подвода паров к дроссельному узлу.
Сжав пассатижами концы хомута, отсоединяем шланг от штуцера клапана…


…и снимаем клапан.
Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

Снятие клапана продувки адсорбера Hyundai Solaris


Инструменты:

Детали и расходники:

Работу проводим для замены клапана, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Клапан продувки адсорбера закреплен на левом торце головки блока цилиндров.​


Расположение клапана продувки адсорбера.

1. Сжав концы хомута крепления, шланга подвода паров топлива к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла (для наглядности показано на снятом шланге подвода воздуха к дроссельному узлу).


2. Сжав концы хомута крепления, шланга подвода паров топлива к клапану, снимаем шланг со штуцера клапана.


3. Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана.


4. Сдвигаем клапан с резиновым держателем вперед, снимая его с кронштейна головки блока цилиндров, снимаем клапан в сборе с резиновым держателем и со шлангом подвода паров к дроссельному узлу, отсоединяем шланг от штуцера клапана.


5. Cнимаем клапан продувки адсорбера.


6. Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Hyundai Solaris


Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Опорные стойки
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Адсорбер системы управления паров топлива (при необходимости)

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по стойкому запаху бензина и визуально), а также при замене топливного бака. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки – наконечник трубки подачи топлива к рампе, как описано здесь.


2. Нажав на фиксаторы, наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером адсорбера.


3. Подставляем под топливный бак регулируемый упор, отворачиваем гайки заднего и ослабляем затяжку болтов переднего креплений бака, как описано здесь.


Приспускаем бак на упоре так, чтобы были доступны болты крепления адсорбера.

4. Нажав на фиксаторы, наконечника трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от штуцера адсорбера.


5. Сжав концы хомута, крепления шланга подвода воздуха к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера адсорбера (для наглядности показано на демонтированном баке).


6. Сжав концы хомута, крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера адсорбера (для наглядности показано на демонтированном баке).





9. Снимите кронштейн с адсорбера.


10. Аналогично демонтируем левый кронштейн, отвернув два болта его крепления к адсорберу.


11. Сборку и установку адсорбера проводим в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Хендай солярис клапан абсорбера где находится

Рейтинг: 126 241
Репутация: +159

Solaris Rio не запускается! Клапан адсорбера.

Очень хитрая неисправность! Если ездите на Solaris и Rio.

Симптомы:
Не запускается автомобиль на холодную, иногда даже на горячую. Плавают обороты, машина может просто заглохнуть ни с того ни с чего.
Провалы при нажатии педали в пол на ходу.
Нестабильная неровная работа на холостом ходу.

Все эти симптомы указаны, если в автомобиле стоят новые свечи, новые катушки, новый фильтр бензонасоса (в моём случае даже новый насос), новый воздушный фильтр.
Если вы всё это поменяли а машина так и продолжает делать мозги. Вы попали на деньги, которые потратили зря
Ни одна диагностика не показывает его неисправность. Зажиганип в норме, искра хорошая. Но свечи мокрые настолько что с них можно в стакан бензина набрать

Адсорбер, работа адсорбера и как проверить клапан адсорбера

Рассмотрим на простом языке, как работает адсорбер на автомобиле, какие могут быть неисправности адсорбера, а также, как просто проверить клапан адсорбера.

Многие автолюбители совершенно не знают, что такое адсорбер и уж, тем более, зачем он нужен и установлен ли он на их авто. Также большинство недооценивают этот узел и считают его второстепенным в устройстве автомобиля.

Заблуждения встречаются и в понимании принципа работы продувочного клапана адсорбера.

Работа адсорбера

Попробую кратко и понятно объяснить принцип работы адсорбера и клапана продувки. В интернете скудно описан сей узел и очень часто встречаются ошибочные мнения по принципу его работы.

Адсорбер, в первую очередь, предназначен для уменьшения загрязнения окружающей среды парами бензина. Всем известно, что бензин очень хорошо испаряется. Так вот, на автомобилях без адсорбера бензин испаряется в атмосферу, а на авто с адсорбером эти пары сжигаются в цилиндрах двигателя.

Принцип работы адсорбера на разных авто одинаков, разница лишь в форме и расположении адсорбера и клапана продувки. У некоторых он установлен в моторном отсеке, а, например, у Лачетти — под днищем возле заднего колеса, а клапан продувки — в подкапотном пространстве.


При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным коллектором.

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. То есть пары высасываются из адсорбера.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя.

Принцип работы адсорбера

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Вот скважность продувки адсорбера в диагностической программе Chevrolet Explorer. За всю поездку это только первый сигнал ЭБУ на продувку, равный всего лишь 6%. Так что это сложный и важный процесс в работе двигателя.

Неисправности адсорбера

Случаи неисправностей двигателя по вине клапана адсорбера встречаются и на него обращают внимание только тогда, когда уже больше нечего менять

Поэтому диагностика и проверка работоспособности продувочного клапана адсорбера очень важна. Тем более она очень проста и не требует каких-то сверхъестественных знаний.

Клапан адсорбера. Как его проверить

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении


Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и колодка с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.


На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)


После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места


Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом — резиновой грушей, надувным шариком и т.п.

У меня под рукой оказался шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана. При снятии трубки со шприца должен прослушиваться характерный пшик. Значит клапан адсорбера закрыт герметично.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами


И подключаем к разъёму клапана адсорбера. Можно аккуратно и просто проводом без наконечника.


Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться тот самый пшик, это значит, что клапан открылся и сбросил давление.

В новом видео покажу, где находится данный сапун на Hyundai Solaris и что с ним стало после восьми лет эксплуатации. Если есть вопросы - задавайте в комментариях. Спасибо за просмотр! Если понравилось, ставьте лайки. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!

Помочь на развитие канала можно на Я.Деньги: 410015521429850

Комментарии • 23

Смотрю все Ваши ролики по обслуживанию солярика. Дело нужное и очень полезное т. к. многие сервисмены за копеечную работу дерут 3 шкуры. А вы учите чайников как можно сэкономить копеечку респект и уважение! Удачи вам и всем вашим близким

А что, молодец. Отдельное видео для этого злополучного узла. Правильно. Пусть каждый решает сам, что с ним делать.
Я решил заменить пружинку и пятак на некое подобие фильтра, пусть кпп дышит свободней. Не гоже затыкать.
Еще идейку подкинуть с 3-х контактной колодкой генератора?)))

Здравствуйте, подскажите почему в хороший мороз после запуска двс начинается хлопки в фильтр

Скорее всего имеет место пропуски зажигания, нужно будет проверить свечи зажигания и катушки.

Не совсем понял что за хлопки в какой фильтр? В воздушный до дросселя?

Подскажи про задние амортизаторы на солярис,какие стоят?и какие лучше поставить

@Сервисные будни спасибо

У меня на Soli ещё стоят родные. На Getz менял не так давно, ставил KYB

На 22 тысяче сцепление начало буксовать, причина забитый сапун, (снятие коробки сцепления промывка дисков, вывод шланга вместо сапуна) 7500 рубликов, сейчас все нормально

Привет. Что-то делал с площадкой для АКБ?

@Сервисные будни АКБ у тебя не в корпусе D23 а в L2. Они же вроде бы не встают на стандартную площадку по ширине.

Читайте также: