Хендай соната не работает брелок

Обновлено: 02.07.2024

Машина не видит штатный ключ (метку), что делать?

Машина не видит штатный ключ (метку), что делать?

Утром сегодня сел в машнку (безключевая), ключ в руке, ткнул в кнопку зажигания --- "ключ не найден", огляделся вроде никого кругом хотя парковка плотно заставлена, ткнул ещё раз в кнопку - завелась.

Обращать внимание на такие случаи и . и что делать то ? Часто ли такое случается или когда ключ на расстоянии пол метра от руля такого быть не должно ?

В последнее время стал тоже замечать у себя такую картину. И на штатную сигналку с кнопки на двери ставится со 2-3 раза. Мне кажется что батарейка садится.

пешеход => Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD => Hyundai IX35 2.0AT 4WD Prestige + Kia Rio III HB 1.6AT Premium


Стопудово - батарейка. Где то читал, что если ключ поместить в специальный слот внутри подлокотника, то движок должен завестись даже без батарейки.

слот то да - коночно, меня беспокоит возможность . других способов благодаря которым ключ не отзывается (грабится-забивается помехами . но если такое случается часто паниковать не буду - спасибо

Добрый день!
Вас беспокоит ретрансляция ключа, то есть возможность открыть автомобиль ретранслируя сигнал Вашего ключа без Вашего участия к автомобилю, так называемый угон автомобиля с помощью "длинной руки"
Для того, чтобы обезопаситься от такого варианта развития событий можно блокировать работу штатного радиоканала, максимально удобно делать эту блокировку на базе систем Автолис Благодаря такой блокировке нет возможности открыть автомобиль штатным ключом без метки рядом, посему решение абсолютно надежное и эффективное.

uboat писал(а): Часто ли такое случается или когда ключ на расстоянии пол метра от руля такого быть не должно ?


Слушай, какая у тебя сигнализация? Конечно, дело может быть и в батарейке, но у меня была аналогичная проблема со старлайном. Вечером поздно с женой пошли в кино, возвращаемся, хочу разблокировать сигналку, а она не реагирует. я и так и эдак - никакой реакции. В результате полчаса мы так стояли, пробовали, пока не уехала хонда , стояла в пяти метрах от моей машины. Она уехала и сигналка разблокировалась. я так думаю, что у этой тачки (хонды) была неисправна сигналка и издавала широкополосный шум, глушащий все другие сигналы. В моем случае батарейка была в порядке.
Сам я бы тебе посоветовал поменять сигналку на какую-то другой фирмы, например на пандору, а может на что-то еще.

gorec писал(а): В последнее время стал тоже замечать у себя такую картину. И на штатную сигналку с кнопки на двери ставится со 2-3 раза. Мне кажется что батарейка садится.

Было такое, авто только из салона. Через неделю-другую стал замечать необнаружение штатной метки при посадке в машину. Приходилось по нескольку раз кнопку запуска перещелкивать, через минуту ключ таки опознавался.
Проверили батарейку, показала 2,9в., при норме 3в. Заменили на новую, все стало нормально. Правда, очень редко, но иногда глюк все же повторяется..


И ничего не изменится, будет уверенный запуск без батарейки, кататься долго нет смысла,
1. батарейка
2. помехи, например от компа, блютуза, Вай-фая. Проверено, при расположении близко к правому карману брюк (брелок в нем) нетбука с подключенным блютузом - связь брелока с авто неустойчивая.

Не знаю по может ли моё слово, но у меня авто с простым ключом, но по осени в прошлом году начались проблемы такие: вставляешь ключ в замок зажигания (как правило не глядя на табло), поворачиваешь, машина заводится и тут же глохнет! Пытаюсь еще пару раз повернуть ключ - стартер крутит, а "пых-пых" нету! Вот тогда и обратил внимание на то, что при повороте ключа на табло не загорается "машинка с ключом", т.е. иммобилайзер не видит ключа. Грешил на батарейку, но она не "участвует" в заводке авто, она там, в ключе, стоит только доя работы центрального замка. И водин прекрасный день, выходя из магазина завести машину вообще не смог! Позвонил в "аварийку", сказали сейчас приедет эвакуатор. Пока ждал, решил еще раз завестись - и о чудо, как всегда - с полпинка! Отзвонился, отказался от помощи, но на следующий день проехал к дилерам и записался на "осмотр". Короче, дело было в иммоблайзере: вынули, почистили контакты спиртом, обсушили, вставили и. езжу по сей день! А батарейку специально из ключа вынимал - без неё авто заводится как всегда, без проблем!

Изображение

Привет всем! Может не туда написАл, да простят меня модераторы и автор темы. Вчера сшил чехольчик кожаный, для ключа-метки, а хлястик сделал на магнитном замочке, как на дамских сумочках.Так вот, вечером не смог открыть дверь кнопкой, пришлось открывать через брелок. Сразу мелькнула мысль про магнит, снял чехол и отложил подальше. Сел в автомобиль, а он пишет, что ключ не обнаружен, пришлось заводить нажатием брелка на кнопку запуска. Доехал до дома, закрыл, опять же через брелок. Сегодня утром всё встало на свои места. Так вот вопрос - Это магнит повлиял на работу ключа или глюк?

slice писал(а): Не знаю по может ли моё слово, но у меня авто с простым ключом, но по осени в прошлом году начались проблемы такие: вставляешь ключ в замок зажигания (как правило не глядя на табло), поворачиваешь, машина заводится и тут же глохнет! Пытаюсь еще пару раз повернуть ключ - стартер крутит, а "пых-пых" нету! Вот тогда и обратил внимание на то, что при повороте ключа на табло не загорается "машинка с ключом", т.е. иммобилайзер не видит ключа. Грешил на батарейку, но она не "участвует" в заводке авто, она там, в ключе, стоит только доя работы центрального замка. И водин прекрасный день, выходя из магазина завести машину вообще не смог! Позвонил в "аварийку", сказали сейчас приедет эвакуатор. Пока ждал, решил еще раз завестись - и о чудо, как всегда - с полпинка! Отзвонился, отказался от помощи, но на следующий день проехал к дилерам и записался на "осмотр". Короче, дело было в иммоблайзере: вынули, почистили контакты спиртом, обсушили, вставили и. езжу по сей день! А батарейку специально из ключа вынимал - без неё авто заводится как всегда, без проблем!

А откуда вынимали иммобилайзер? У меня периодически такие же траблы, ключ самый обычный, приходится иногда раз по 10 ключ вынимать- вставлять, пока не загорится на табло "машинка с ключом". Стоит сига с автозапуском - в моменты глюков авто не видит и тот ключ, который в обходчике иммо спрятан. Зима на носу, неприятно в холода без автозапуска. ОД недоступен, делать буду сам, прошу подсказки.

Маркус
Добрый день!
Автомобиль, как правило, весьма требователен к уровню заряда батарее в метке, в частности у одного форумчанина, который обслуживал автомобиль у нас, в новом автомобиле с завода была посажена батарейка в ключе-метке, в следствие чего были вопросы по считыванию ключа.
Возможно, магнит оказал дополнительное влияние.
В итоге, чтобы такого больше не повторилось, просто смените батарейки. Далее уже смотрите по эксплуатации.

Спасибо за совет! А можно как то проверить- посажена батарейка или, просто, из-за присутствия магнита, был глюк ?

slice писал(а): Не знаю по может ли моё слово, но у меня авто с простым ключом, но по осени в прошлом году начались проблемы такие: вставляешь ключ в замок зажигания (как правило не глядя на табло), поворачиваешь, машина заводится и тут же глохнет! Пытаюсь еще пару раз повернуть ключ - стартер крутит, а "пых-пых" нету! Вот тогда и обратил внимание на то, что при повороте ключа на табло не загорается "машинка с ключом", т.е. иммобилайзер не видит ключа. Грешил на батарейку, но она не "участвует" в заводке авто, она там, в ключе, стоит только доя работы центрального замка. И водин прекрасный день, выходя из магазина завести машину вообще не смог! Позвонил в "аварийку", сказали сейчас приедет эвакуатор. Пока ждал, решил еще раз завестись - и о чудо, как всегда - с полпинка! Отзвонился, отказался от помощи, но на следующий день проехал к дилерам и записался на "осмотр". Короче, дело было в иммоблайзере: вынули, почистили контакты спиртом, обсушили, вставили и. езжу по сей день! А батарейку специально из ключа вынимал - без неё авто заводится как всегда, без проблем!

А откуда вынимали иммобилайзер? У меня периодически такие же траблы, ключ самый обычный, приходится иногда раз по 10 ключ вынимать- вставлять, пока не загорится на табло "машинка с ключом". Стоит сига с автозапуском - в моменты глюков авто не видит и тот ключ, который в обходчике иммо спрятан. Зима на носу, неприятно в холода без автозапуска. ОД недоступен, делать буду сам, прошу подсказки.

Иммобилайзер находится под торпедой ниже приборной панели, на металлической жёсткости, которая от моторного щита к торпеде идёт. Чтобы его достать надо снять нижнюю панель, потом панель с левым воздуховодом, а потом ещё изрядно погеммороиться, чтобы открутить болтик на десять.

Хендай Соната 8 Клуб / Hyundai Sonata 8 2020

Виталий Башкин

Виталий Башкин запись закреплена

Саша Петров

😁

Конечно едь к од , я вообще свой ключ постирал и он норм работает

Сергей Гудов

Такая же басня была) Думал батарейка, но нет) Заехал к ОД на ТО, там его заново прописали(так сказали), и он заработал. Так что, только к ОД)

Сергей Гудов

Причём, сначала сказали, что если не пропишется, то новый будут заказывать, но родной прописался) А отказал неожиданно, работал, работал, а потом бац-и всё)))

Елена Иванова

Сергей, это что надо всегда с собой два ключа носить или неисправным тоже можно как то воспользоваться по назначению

Сергей Гудов

Елена, можно. На водительской двери отщёлкивается часть ручки, а под ней обычная личинка под ключ замка зажигания)

Сегодня расскажу, как самостоятельно заменить батарейку в брелке электронного ключа Hyundai.

Электронный ключ - имеется ввиду система бесключевого доступа и запуска двигателя, которая сейчас используется во многих моделях Hyundai и KIA.

Я расскажу на примере брелка от Hyundai Elantra 2017-го года выпуска. На других моделях южно-корейского концерна замена производится аналогично.

Мой брелок выглядит так:

Выкидного жала такие брелки не имеют. Ведь водителю не требуется вставлять ключ в замок зажигания. Для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку, имея в кармане такой брелок.

А что делать, если внутри брелка сядет батарейка?

Для экстренного открытия дверей можно достать металлический мини-ключик, нажав на маленькую кнопочку в нижней части брелка.

Этим ключиком можно открыть водительскую дверь автомобиля, вставив его в личинку традиционным способом.

А как завести двигатель?

Если села батарейка, то кнопку запуска нужно нажать не рукой, а непосредственно брелком. Тогда машина сможет идентифицировать чип иммобилайзера и заведётся.

На перспективу батарейку в брелке необходимо заменить. Сделать самому это не так-то просто, но можно.

В брелке используется батарея типа CR2032.

Чтобы добраться до неё, нужно располовинить корпус брелка. Он состоит из двух частей и соединён весьма крепко. Руками открыть практически невозможно.

В качестве помощника можно использовать тот самый металлический мини-ключик. Вставляем его в прорезь в торцевой части брелка:

Одной рукой держим корпус брелка, а другой - вставляем ключ и поворачиваем его. Усилие придётся приложить. Корпус откроется на две части.

Следует быть осторожным, потому что пластик корпуса довольно мягкий и под натиском металла легко деформируется. В идеале стоит проложить ключик кусочком ткани.

Вместо ключика также можно использовать плоскую отвертку с длинным жалом или что-то подобное.

Сняв мягкую прокладку и микросхему, получаем доступ к батарее.

Батарейку ставим надписью вниз.

Корпус закрываем простым защёлкиванием.

Кстати, после открытия брелка видно, что он произведён компанией DENSO.

Батарейку 2032 можно купить по цене от 40 рублей, в зависимости от бренда.

А если вам лень самому вскрывать брелок или вы боитесь его повредить, то всегда можно обратиться в мастерскую по замене батареек в часах, где также выполняют работы по замене батарей в авто-брелоках. Цены за такую услугу разные, в зависимости от жадности конторы и бренда самих батареек.

Ну и авто-дилеры, конечно же, также могут поменять батарейку в вашем брелке за отдельную плату. :-)

В моём случае штатная батарея прожила около года активного использования. О необходимости её замены предупредил бортовой компьютер с помощью панели SuperVision, (о ней я расскажу отдельно). Я просто положил этот брелок в ящик и взял второй. Его также хватило месяцев на 10-11.

Стоит отметить, что даже с садящейся батарейкой я порядка месяца без проблем эксплуатировал автомобиль, не прибегая к экстренным методам.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал - впереди много интересного!

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Читайте также: